[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Газовый вариатор УОЗ.
REACHДата: Середа, 05 Вересня 2012, 09:46 | Сообщение # 1
"reach the limit of R.E.A.C.H."
Удаленные1
Сообщений: 2644
откуда: "город дорог" ёпты...
авто: Самые везучие в Шкода клубе ))
Награды: 11
Skoda рейтинг: 347
Двигатель 1.8Т, газовая установка Евро 4 МЕТАН.

Типа чип такой полезный, вариатор угла опережения зажигания. Вот мне о нём накидали на уши газовики, мол надо край поставить, иначе выпускные клапана и всё что за ними умрёт через год-другой.

Порыл теорию - вроде и правда как кроме прироста мощности и уменьшению расхода газа самое главное - увеличивается ресурс работы двигла за счет сгорания газа в камере, а не догорания его уже вне её (короче по ссылке всё расписанно). КЛАЦЬ!

И вот вопрос то в чем: стоит ли покупать эту хреновину и ставить её или лучше прошить программой у шарящего мастера-газа, а может вообще ничего не ставить и всё это развод? У кого есть полезная инфа - поделитесь.

пысы: цена вариатора укр пр-ва с установкой - 800грн.



СТО Шкода Клуб Донецк :)
© Влажный поршень :D

* ПУЛЯ ПРОИЗВОДИТ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ГОЛОВЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОПАДАЕТ В ЗАДНИЦУ!

 
REACHДата: Середа, 05 Вересня 2012, 10:04 | Сообщение # 2
"reach the limit of R.E.A.C.H."
Удаленные1
Сообщений: 2644
откуда: "город дорог" ёпты...
авто: Самые везучие в Шкода клубе ))
Награды: 11
Skoda рейтинг: 347
вот собственно нашел сам сайт производителя с ценами (думаю самому купить дешевле будет, если он таки нужен) - http://www.microluch.com/


СТО Шкода Клуб Донецк :)
© Влажный поршень :D

* ПУЛЯ ПРОИЗВОДИТ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ГОЛОВЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОПАДАЕТ В ЗАДНИЦУ!

 
REACHДата: Четвер, 06 Вересня 2012, 09:53 | Сообщение # 3
"reach the limit of R.E.A.C.H."
Удаленные1
Сообщений: 2644
откуда: "город дорог" ёпты...
авто: Самые везучие в Шкода клубе ))
Награды: 11
Skoda рейтинг: 347
Ого!)) dur_69 Обычно за сутки страница "полезной" инфы собирается!
Видать серьёзный вопрос этот вариатор УОЗ. ))



СТО Шкода Клуб Донецк :)
© Влажный поршень :D

* ПУЛЯ ПРОИЗВОДИТ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ГОЛОВЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОПАДАЕТ В ЗАДНИЦУ!

 
REACHДата: Середа, 12 Вересня 2012, 11:41 | Сообщение # 4
"reach the limit of R.E.A.C.H."
Удаленные1
Сообщений: 2644
откуда: "город дорог" ёпты...
авто: Самые везучие в Шкода клубе ))
Награды: 11
Skoda рейтинг: 347
Еще начитавшись, изучив графики и собрав отзывы - поставил... Регулировали график (углы, обороты, температуры, расходы и т.п.) непосредственно на трассе.
Впрочем, тему уже можно удалить.



СТО Шкода Клуб Донецк :)
© Влажный поршень :D

* ПУЛЯ ПРОИЗВОДИТ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ГОЛОВЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОПАДАЕТ В ЗАДНИЦУ!



Сообщение отредактировал REACH - Середа, 12 Вересня 2012, 11:42

 
SulДата: Середа, 12 Вересня 2012, 11:43 | Сообщение # 5
"Scientia potentia est"
Модератор
Сообщений: 14291
откуда: Donetsk->Kyiv->Ukraine
авто: Octavia 1,9TDI AHF ,#7517
Награды: 55
Skoda рейтинг: 2109
REACH, так и результат после установки для потомков? Отпишись и тема будет раскрыта и тогда можно закрыть


"Viam supervadet vadens"
"Via est vita"

"Нога, которая умеет ходить, стоит тысячи других." Сингальская поговорка

 
REACHДата: Четвер, 13 Вересня 2012, 09:52 | Сообщение # 6
"reach the limit of R.E.A.C.H."
Удаленные1
Сообщений: 2644
откуда: "город дорог" ёпты...
авто: Самые везучие в Шкода клубе ))
Награды: 11
Skoda рейтинг: 347
Потомки спросят - я отвечу и распишу, а пока не вижу смысла напрягаться, т.к. этот вопрос никому нахрен не впал и не заинтересовал )).


СТО Шкода Клуб Донецк :)
© Влажный поршень :D

* ПУЛЯ ПРОИЗВОДИТ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ГОЛОВЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОПАДАЕТ В ЗАДНИЦУ!

 
KabanДата: П`ятниця, 14 Вересня 2012, 09:27 | Сообщение # 7
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
REACH, метан на легковом авто это жосска, по этому никто и не шарит
 
REACHДата: П`ятниця, 14 Вересня 2012, 10:59 | Сообщение # 8
"reach the limit of R.E.A.C.H."
Удаленные1
Сообщений: 2644
откуда: "город дорог" ёпты...
авто: Самые везучие в Шкода клубе ))
Награды: 11
Skoda рейтинг: 347
Вариатор ставиться для пропана в основном (т.к. авто на нём в большинстве) ну и для метана. Принцип работы одинаков, углы разные просто.


СТО Шкода Клуб Донецк :)
© Влажный поршень :D

* ПУЛЯ ПРОИЗВОДИТ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ГОЛОВЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОПАДАЕТ В ЗАДНИЦУ!

 
дмитрий-хитрыйДата: П`ятниця, 14 Вересня 2012, 16:15 | Сообщение # 9
Одноклубник
Сообщений: 811
откуда: Енакиево
авто: Skoda A5 1.6; Газель
Награды: 10
Skoda рейтинг: 531
REACH, для метана есть смысл ставить. Ставил себе на пропан сильно большой разницы я не увидел. На метане его работа будет заметней видна. Можно цену установки в личку.
 
REACHДата: П`ятниця, 14 Вересня 2012, 20:10 | Сообщение # 10
"reach the limit of R.E.A.C.H."
Удаленные1
Сообщений: 2644
откуда: "город дорог" ёпты...
авто: Самые везучие в Шкода клубе ))
Награды: 11
Skoda рейтинг: 347
Quote (дмитрий-хитрый)
Можно цену установки в личку.

Это вопрос или предложение? Повторюсь, я уже поставил, если шо.))
Если вопрос, то почему в личку отвечать? Мне не сложно - я скину, просто интересно))), тут же ничего секретного нет вроде
.



СТО Шкода Клуб Донецк :)
© Влажный поршень :D

* ПУЛЯ ПРОИЗВОДИТ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ГОЛОВЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОПАДАЕТ В ЗАДНИЦУ!

 
KabanДата: П`ятниця, 14 Вересня 2012, 23:13 | Сообщение # 11
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
REACH, так что расход упал? ехать лучше стала?
 
Oleg_DДата: Субота, 15 Вересня 2012, 00:37 | Сообщение # 12
Форумчанин
Сообщений: 348
откуда: Донецк
авто: Skoda Octavia A5FL
Награды: 1
Skoda рейтинг: 36
REACH, ну так напишите что почем. Мне тоже интересно. у меня ГБО 4 - го поколения. Форсунки Hanna. Есть ли смысл ставить сей девайс?


Многие минусы в жизни могут оказаться плюсами, если смотреть на них сквозь вытянутый средний палец

 
REACHДата: Субота, 15 Вересня 2012, 13:52 | Сообщение # 13
"reach the limit of R.E.A.C.H."
Удаленные1
Сообщений: 2644
откуда: "город дорог" ёпты...
авто: Самые везучие в Шкода клубе ))
Награды: 11
Skoda рейтинг: 347
Неужто? До этого интереса было 0. Молчали молчали и ждали пока я на себе испробую...)) . ОК. Да, вещь хорошая и полезная:

Установка под капот заняла 1 час, регулировка на компе - 1 час. Стоимость на Бутовке - 800грн, но как оказалось в итоге, я лучше них разобрался что такое вариатор, его регулировка и подходит ли он на мой двигатель вообще ( http://www.microluch.com/spisok.htm - тут как бы и нет моей машины и менеджер по технической части в Микролуче с сомнениями сказал, что вариатор установится на мой тип двигателя). Посему через того же менеджера Микролуча нашел некоего Артема (по макшоссе, после Мотеля второе кольцо, перед спуском на Эпицентр, на кольце - налево, там сразу с правой стороны метановая заправка и само большущее СТО по ГБО). Тел могу скинуть в ЛС. Сошлись на 900грн.

У меня проблема в том, что на моём типе двигателя сильно высоко углы задрать не получается, т.е. 12 максимум, для пропана и 9 достаточно поэтому у кого пропан - это проще осуществить чтобы был эффект (пропан чуть быстрее сгорает, чем метан). Поэтому дольше пришлось в различных режимах ганять по трассе с проводами из-под капота и ноутом чтобы отрегулировать. В итоге: 1000 оборотов - 3град, 1500 - 6 град, 2000 - 9 град, 3000 - 9, 3500 - 12, 4000 - 12, около 4500 - 9 и при превышении 4500 происходит автоматическая отсечка - переход на бенз. Для лучшего эффекта углы можно было еще увеличить с шагом в 3 град, но при углах выше 12 турбированный двигатель при работе на газу может начать выдавать чеки, пропуски зажиганий и т.п. Само собой бензиновый угол никто не трогал и он остаётся в родной прошивке.

Что это дало: стою по компу на нейтралке - 0.7-0.8 расход (был 0.9-1л), до 1000 никаких изменений, после 1000 машинку уже немного лучше стало тянуть на разгон, после 2000 и до 3300 машина заметнее лучше стала ускоряться. Расход за поездку по городу само собой упал, т.к. газ отныне более полно сгорает в камере, даёт больше мощи при этом из-за нормального горения, а не запоздалого, а значит и меньше требуется выдавить газа педалькой :).
Общий расход на одном баллоне еще не успел замерять - не выкатал пока). Был до этого 135 км на 85грн. Сейчас вижу так примерно будет 150 км на те же 85грн. Но ведь тяга расход это побочные эффекты, главное иное.

Вариатор ставится для защиты выпускных клапанов, колец, катализатора и т.п. всего, что газ подвергал высокой температуре и буквально горению уже после выхода из камеры. Посему ресурс двигателя должен увеличиться и первый ремонт всей этой части по вине газа должен отсрочиться намного намного позже. Однако проблема в том, что это то, чего я проверить не могу, действительно ли он выполняет свою главную функцию. Хотя теоретически я верю, что он это делает, а иначе откуда побочные эффекты? ))
Так что видимые вещи видны, невидимые - остаётся верить.))
hello



СТО Шкода Клуб Донецк :)
© Влажный поршень :D

* ПУЛЯ ПРОИЗВОДИТ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ГОЛОВЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОПАДАЕТ В ЗАДНИЦУ!



Сообщение отредактировал REACH - Субота, 15 Вересня 2012, 14:01

 
REACHДата: Четвер, 20 Вересня 2012, 18:08 | Сообщение # 14
"reach the limit of R.E.A.C.H."
Удаленные1
Сообщений: 2644
откуда: "город дорог" ёпты...
авто: Самые везучие в Шкода клубе ))
Награды: 11
Skoda рейтинг: 347
Хм...
Ну и если таки интересно, то расход 1.8турбо 190 л.с. - 60грн/100км или 60 коп/км.



СТО Шкода Клуб Донецк :)
© Влажный поршень :D

* ПУЛЯ ПРОИЗВОДИТ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ГОЛОВЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОПАДАЕТ В ЗАДНИЦУ!



Сообщение отредактировал REACH - Четвер, 20 Вересня 2012, 18:08

 
KabanДата: Четвер, 20 Вересня 2012, 18:18 | Сообщение # 15
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
Quote (REACH)
1.8турбо 190 л.с.

dur_69 dur_69 dur_69 dur_69 dur_69

расход хороший но 190 сил улыбнули
 
REACHДата: Четвер, 20 Вересня 2012, 20:26 | Сообщение # 16
"reach the limit of R.E.A.C.H."
Удаленные1
Сообщений: 2644
откуда: "город дорог" ёпты...
авто: Самые везучие в Шкода клубе ))
Награды: 11
Skoda рейтинг: 347
Quote (Kaban)
расход хороший но 190 сил улыбнули

меня тоже улыбают +40 л.с. после супер чиповки dur_69



СТО Шкода Клуб Донецк :)
© Влажный поршень :D

* ПУЛЯ ПРОИЗВОДИТ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ГОЛОВЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОПАДАЕТ В ЗАДНИЦУ!

 
КрольчихАДата: Четвер, 20 Вересня 2012, 20:28 | Сообщение # 17
"Неправильный кролик"
Модератор
Сообщений: 3233
откуда: Донецк
авто: Антилопа Гну
Награды: 60
Skoda рейтинг: 2152
Quote (Kaban)
190 сил улыбнули

а чего?



Мудрые люди - это те, кто пьет водку на могилах тех, кто хотел пить шампанское
http://coub.com/view/6qmpa

 
SamДата: Четвер, 20 Вересня 2012, 22:36 | Сообщение # 18
Одноклубник
Сообщений: 1577
откуда: Москва
авто: FULLTIME 4WD (スバルレガシィ2.0 R)
Награды: 8
Skoda рейтинг: 1589
Quote (Kaban)
но 190 сил улыбнули

Ну это нормальный развод чиповшиков, но 180 быть то должно shok06



Лучше по утру на Google Earth искать где ты пил, чем на youtube - как.



Сообщение отредактировал Sam - Четвер, 20 Вересня 2012, 22:37

 
KabanДата: П`ятниця, 21 Вересня 2012, 09:14 | Сообщение # 19
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
Quote (Sam)
но 180 быть то должно

ага в идеальных условиях на 98 бензине,может быть
про метан скромно промолчу dur_69
 
SamДата: П`ятниця, 21 Вересня 2012, 10:44 | Сообщение # 20
Одноклубник
Сообщений: 1577
откуда: Москва
авто: FULLTIME 4WD (スバルレガシィ2.0 R)
Награды: 8
Skoda рейтинг: 1589
Quote (Kaban)
про метан скромно промолчу

завидуй молча (с) dur_69 dur_69 dur_69



Лучше по утру на Google Earth искать где ты пил, чем на youtube - как.

 
REACHДата: П`ятниця, 21 Вересня 2012, 10:48 | Сообщение # 21
"reach the limit of R.E.A.C.H."
Удаленные1
Сообщений: 2644
откуда: "город дорог" ёпты...
авто: Самые везучие в Шкода клубе ))
Награды: 11
Skoda рейтинг: 347
Quote (Kaban)
про метан скромно промолчу

о том, что его октановое 120? )))))
И именно с вариатором метан теперь полностью сгорает в камере. Я не хочу сказать, что теперь на газу стал космолет, но почти не заметно разницы с бензином (всё равно часть газа где-то 10% догорает вне камеры).
А вобщем-то, я не гоняю, поэтому и редко вижу этот табун лошадей.



СТО Шкода Клуб Донецк :)
© Влажный поршень :D

* ПУЛЯ ПРОИЗВОДИТ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ГОЛОВЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОПАДАЕТ В ЗАДНИЦУ!



Сообщение отредактировал REACH - П`ятниця, 21 Вересня 2012, 10:54

 
KendaДата: Понеділок, 24 Вересня 2012, 11:58 | Сообщение # 22
Одноклубник
Сообщений: 2276
откуда: Макеевка
авто: Skoda A5 Elegance+ 1.6 MPI
Награды: 3
Skoda рейтинг: 40
Вариатор ставить однозначно!!! Себе ставил на форд-фиесту. Там было евро-4 (пропан-бутан) и вариатор. Вещь полезная и не заменимая. Разница в динамику до и после установки очень ощутима, немного снизился расход.
 
mafistДата: Неділя, 16 Листопада 2014, 23:32 | Сообщение # 23
Одноклубник
Сообщений: 664
откуда: Харьков
авто: Фабия КОМБИ ВKY 16 клап, 75 л.с,
Награды: 2
Skoda рейтинг: 26
Установка вариатора Микролуч ХОЛЛ
Фабия 1 1.4 16V 2006 год
1.
Подсоединяем Красный провод к +12 на аккумуляторе.
2.
Подсоединяем Черный провод к (-) на аккумуляторе.
3.
Подсоединяем  кабель ГБО к компу и
Вариатору, запускаем программу Микролуч.
4.
Если вариатор законектился, он начинает мигать зеленым.
ЗАПИСЫВАЕМ ПРОШИВКУ с папочки Microluch Hall,
прошивку hall_fabia_©.BIN
5. КОЛЕНВАЛ
V8.

Ищем
разъем датчика коленвала, снимаем его с датчика.
-это
не просто поэтому приготовьте заранее чем разжать защелку.
-чтоб
вытянуть разъем на удобное место сверху двигателя, потребуется отщелкнуть еще 2
разъема которые держат провода.
Берем в руки разъем датчика коленвала, срезаем  частично изоляцию с провода посредине (№2светлый провод точно не помню). Срез изоляции делаем на расстоянии не более 3
см от разъема.
Берем белый провод, который в ЕКРАНЕ очищаем
от изоляции его конец и прикладываем к проводу где мы только что срезали
изоляцию.
Заводим машину и в программе МИКРОЛУЧ используя
встроенный в программу настройки вариаторов осциллограф снимаем осциллограмму
сигнала датчика на прокрутке стартером, нажимая кнопку «5 мС». Если
осциллограмма снялась (вы поймете если это произойдет, рисунок изменится с
прямой линии) значить провод выбран правильно.
Разрезаем провод с которого сняли сигнал в 3
см от разъема. Снимаем изоляции с двух концов. К концу что ближе к разъему
присоединяем белый провод в ЕКРАНЕ, к другому зеленый в ЕКРАНЕ. Хорошо
изолируем места соединений.
На разъеме датчика коленвала ищем тестером
минус. Срезаем часть изоляции. Снимаем черный провод с аккумулятора и
присоединяем к срезу что только что сделали и ЕКРАН тоже к нему. Надежно
изолируем.
С датчиком коленвала все
6. РАСПРЕДВАЛ
Ищем
разъем датчика коленвала, снимаем его с датчика.
-это  просто
Берем
в руки разъем датчика распредвала, срезаем
частично изоляцию с провода посредине (№2 светлый провод точно не
помню). Срез изоляции делаем на расстоянии не более 3 см от разъема.
Берем
белый провод, который НЕ В ЕКРАНЕ очищаем от
изоляции его конец и прикладываем к проводу где мы только что срезали изоляцию.
Заводим машину и в программе МИКРОЛУЧ используя
встроенный в программу настройки вариаторов осциллограф снимаем осциллограмму
сигнала датчика на прокрутке стартером, нажимая кнопку «5 мС». Если
осциллограмма снялась (вы поймете если это произойдет, рисунок изменится с
прямой линии) значить провод выбран правильно.
ТЕПЕРЬ У НАС
ОТОБРАЖАЕТСЯ В ПРОГРАМЕ РАБОТА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА.
Разрезаем провод с которого сняли сигнал в 3
см от разъема. Снимаем изоляции с двух концов. К концу что ближе к разъему
присоединяем белый провод НЕ в ЕКРАНЕ, к другому
зеленый НЕ в ЕКРАНЕ. Хорошо изолируем места
соединений.
С датчиком распредвала все.
ДАЛЕЕ
7. Берем желтый провод вариатора и обрезаем
его под корень, он нам не нужен. Изолируем.
8. На редукторе есть клапан который открывает
подачу газа, к нему подходит два провода + и -.
Заводим машину ждем пока включится газ и смотрим  тестером который  из них (+). НА (+) делаем срез изоляции и
присоединяем к нему синий провод (клапан газа +). Изолируем.
9. Присоединяем провод питания +12 В к аккумулятору.
10. Делаем корпус для вариатора, так как в
базе отсутствует. Если его не будет, то ему быстро будут вафли.( год два).
11. Дальше настраиваем углы опережения, пока
поставил  7 на оборотах до 1000 с плавным
опусканием до  3 градусов на оборотах
4500-4500 дальше 0.
Также я выставил задержку 7 секунд так как у
меня форсунки включаются по очереди и подача бензина выключается тоже с
задержкой чтоб не было рывка при переключениях газ-бенз.



BKY 16 клап, 75 л.с, Ambient.



Сообщение отредактировал mafist - Вівторок, 18 Листопада 2014, 15:41

 
mafistДата: П`ятниця, 19 Грудня 2014, 11:35 | Сообщение # 24
Одноклубник
Сообщений: 664
откуда: Харьков
авто: Фабия КОМБИ ВKY 16 клап, 75 л.с,
Награды: 2
Skoda рейтинг: 26
Вот собственно настройки

А вот такой корпус сделал и закрепил на стяжках.



BKY 16 клап, 75 л.с, Ambient.

 
mafistДата: П`ятниця, 19 Грудня 2014, 11:37 | Сообщение # 25
Одноклубник
Сообщений: 664
откуда: Харьков
авто: Фабия КОМБИ ВKY 16 клап, 75 л.с,
Награды: 2
Skoda рейтинг: 26
Польза есть однозначно в динамике, + 6 градусов опережение позволяет снизить температуру выхлопа и уменьшить риск для клапанов.


BKY 16 клап, 75 л.с, Ambient.



Сообщение отредактировал mafist - П`ятниця, 19 Грудня 2014, 11:38

 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: