В Донецке будет новый мост на шесть полос. Центр Донецка соединится с трассой Славянск-Донецк-Мариуполь.
Объездная возьмет начало у кольцевой дороги по улице Павла Поповича и пройдет через реку Кальмиус. Так, на Кальмиусе появится новый мост. Его длина составит 74 метра с шестью полосами движения — по три в каждую сторону. Эта трасса выведет транспорт на совсем новую дорогу, на трассу Славянск-Донецк-Мариуполь. Объездная разгрузит проспект Мира, бульвары Ильича и Шевченко, другие улицы.
К кольцевой уже завезли буровую установку, подъемные краны. Но строительные работы пока не начались, потому как еще нет финансирования из Киева.
«Мы полностью имеем стопроцентный проект, который прошел экспертизу. И при наличии финансирования мы сразу же приступим к строительству. Как только наше правительство перечислит «Укравтодору» деньги, сразу начнем. Обойдется около 760 миллионов гривень», — сообщил городской голова Александр Лукьянченко.
Строительство надеются закончить к концу нынешнего года.
Слышал про нее. Вроде как несколько дачных участков даже забрали под эту дорогу, на сваях вроде будет. Наверное идея хорошая, с центра в обход города сразу на объездную
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. (с) А. Франс
Жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать (с) Пржевальский
Объездная. Интересно, последняя очередь в каком состоянии. Вот нашел инфу за март 2013 (тут) ------------------------------------------- На объездной дороге вокруг Донецка будет два уникальных тоннеля (фото) На строительстве 4-й очереди дороги в обход Донецка возводится тоннель по шведской технологии «ВиаКон». Об этом сообщил производитель работ СУ-1 ООО «Дорожное строительство «Альтком» Евгений Суслов. «Проектом строительство данного участка дороги предусмотрено два тоннельных перехода. Основная дорога идет по верху этих сооружений. Один тоннельный переход предусматривает переезд сельскохозяйственной техники (он уже построен), второй предназначен для легкового транспорта», - рассказал Евгений Суслов. Оба тоннеля создаются с использованием новой технологии – они собраны из специальных высокопрочных металлических конструкций, которые монтируются на месте строительства, а затем засыпаются грунтом. Ширина тоннеля для легкового транспорта составляет 12 метров, а высота – 8 метров. Тоннелей такого размера, построенных по этой технологии, на сегодня в Донецкой области нет, конструкции были изготовлены в Польше.
"Viam supervadet vadens" "Via est vita" "Нога, которая умеет ходить, стоит тысячи других." Сингальская поговорка
Опубліковано – 20 бер. 2013 Полное завершение строительства новой объездной дороги вокруг Донецка следует ожидать в течение следующих двух лет. Уже в этом году дорожники региона намерены сдать в эксплуатацию около 9 км. участка на новой объездной вокруг областного центра. В этом году дорожники Донетчины на строительстве объекта, по предварительным подсчетам, должны «освоить» около 1,5 млрд. грн. «Объездная дорога нужна и она будет построена в 2014 году»,- сообщил губернатор области.
"Viam supervadet vadens" "Via est vita" "Нога, которая умеет ходить, стоит тысячи других." Сингальская поговорка
Похоже не до проспекта Мира. Но вот еще интересная инфа:
Цитата
Традиционные для пейзажа Донбасса терриконы скоро исчезнут из Донецка. На месте насыпей появятся жилые микрорайоны.
Чиновники шахтерской столицы готовят предпроектные предложения по отдельным терриконам, в число которых попал и террикон, расположенный по улице Молодых шахтеров в Киевском районе города.
Как рассказал в интервью порталу «Донецк.Комемнтарии» донецкий городской голова Александр Лукьянченко, согласно разработкам проектировщиков, сперва делается планировка, ликвидируется террикон, прокладываются полукольцевые дороги, а после строится жилой квартал разноэтажной застройки — от 4 до 24 этажей. Такие кварталы появятся в шахтерской столице в ближайшие пять лет. Убирать терриконы начнут в 2013 году.
Часть породы терриконов будет использована в строительстве объездной дороги, а излишки положат в песчаные карьеры в районе ясиноватской дороги. Кстати, порода не помешает в будущем рекультивировать эту территорию, и высадить здесь лес.
Кстати, городские власти надеются, что объездная дорога будет построена уже в 2013 году. Однако повлиять на этот процесс муниципалитет не может: это объект принадлежит «Укравтодору», а потому именно государственные власти будут распоряжаться финансированием строительства и корректировать его сроки.
"Viam supervadet vadens" "Via est vita" "Нога, которая умеет ходить, стоит тысячи других." Сингальская поговорка
На проспекте Гурова и улице 50 лет СССР поменяют разметку и знаки
В центральной части Донецка грядет масштабная реорганизация схемы дорожного движения. После того, как в прошлом году движение транспорта по проспекту Ильича от площади Ленина до улицы Набережной стало односторонним, аварий здесь поубавилось. Теперь городские власти придумали новое усовершенствование, которое, по их заверениям, приблизит организацию движения на этом участке к идеальной.
Как рассказали «Сегодня» в ГАИ Донецка, изменения коснутся участка в границах улицы 50-летия СССР и проспекта Гурова. «С 26 июня на улице 50-летия СССР от проспекта Гурова до проспекта Ильича будет организовано одностороннее движение с разрешенным левым поворотом на проспекте Ильича в сторону улицы Набережной», — пояснили в Госавтоинспекции.
Сейчас движение на перекрестке улиц 50-летия СССР и проспекта Ильича в направлении от проспекта Комсомольского до улицы Гурова разрешено в направлениях прямо и направо. После 26 июня движение на этом перекрестке будет разрешено только направо, а направление движения на участке от проспекта Гурова до проспекта Ильича изменится в сторону проспекта Ильича.
В госавтоинспекции добавили, что при реорганизации движения будут заменены предупреждающие знаки. «При выполнении производственных работ на этом участке полному демонтажу подлежат 15 дорожных знаков, а также устройства принудительного снижения скорости, или, как их называют в народе, «лежачие полицейские» — пояснили в ГАИ. — К 26 июня будут установлены восемь новых средств регулирования дорожного движения. Коренным изменениям будут подлежать и линии дорожной разметки».