[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Поломался
DARVINДата: Четвер, 24 Вересня 2009, 02:04 | Сообщение # 1
Одноклубник
Сообщений: 3663
откуда: Киев
авто: Passat B62.0TDI
Награды: 15
Skoda рейтинг: 830
вобщем в чём фишка, у меня перестал работать бытовой пылесос, который в гараже служил мне верой и правдой 2е недели после того как я его перевёз в гараж, вставил в розетку вилку, нажал кнопочку вкл. он загудел и затих как не родной..кто нить в клубе разбираеца в этих демонах? просто фишка в том, что у меня нет такой длинной тонкой отвёртки, что б его разобрать..подскажите как быть?
Флуд не ПРЕВЕДствуеца hello



************

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!

 
DiSiДата: Четвер, 24 Вересня 2009, 09:45 | Сообщение # 2
"СURRENTLY BANNED"
Модератор
Сообщений: 10241
откуда: хочу в Донецк
авто: немашина
Награды: 20
Skoda рейтинг: 3011
купить длинную тонкую отвертку
 
docentДата: Четвер, 24 Вересня 2009, 22:37 | Сообщение # 3
Одноклубник
Сообщений: 17082
откуда: Луганск
авто: матиз
Награды: 45
Skoda рейтинг: 1828
в сервис hello


всех денег не заработать, всех женщин не перетрахать, а вот быть бухим каждый день это реально)

 
UlisssДата: Четвер, 24 Вересня 2009, 22:45 | Сообщение # 4
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
Награды: 109
Skoda рейтинг: 7683
Как правило на всей этой технике кроме того что нужна отвертка необычная еще головки на винтах специфические, которые больше нигде не используются. Как вариант, подъехать в сервисный центр фокстрот (универсам Шахтер). Гена Директор я думаю может помочь найти там концы hello


Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777
Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel
Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss

 
SamДата: П`ятниця, 25 Вересня 2009, 00:49 | Сообщение # 5
Видалені





Quote (Slepoypyu)
А я знаю шо у тебя паламалось

Экстрасенс?
 
DARVINДата: П`ятниця, 25 Вересня 2009, 01:03 | Сообщение # 6
Одноклубник
Сообщений: 3663
откуда: Киев
авто: Passat B62.0TDI
Награды: 15
Skoda рейтинг: 830
Quote (Slepoypyu)
Quote (Sam)
Экстрасенс?

У меня просто тоже такое было


с первой попытки или 3 ? dur_69
Quote (Ulisss)
Ulisss

Спасибо , сегодня кстати виделся с Генчиком..но забыл спросить..



************

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!

 
docentДата: П`ятниця, 25 Вересня 2009, 02:19 | Сообщение # 7
Одноклубник
Сообщений: 17082
откуда: Луганск
авто: матиз
Награды: 45
Skoda рейтинг: 1828
Quote (Slepoypyu)
У меня просто тоже такое было

засосало? dur_69



всех денег не заработать, всех женщин не перетрахать, а вот быть бухим каждый день это реально)

 
DiSiДата: П`ятниця, 25 Вересня 2009, 09:49 | Сообщение # 8
"СURRENTLY BANNED"
Модератор
Сообщений: 10241
откуда: хочу в Донецк
авто: немашина
Награды: 20
Skoda рейтинг: 3011
Quote (Slepoypyu)
А я знаю шо у тебя паламалось

+1 (Ералаш рулит!) applaud
 
magnustДата: П`ятниця, 25 Вересня 2009, 10:48 | Сообщение # 9
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
Награды: 18
Skoda рейтинг: 1113
Валера, да там ломаться особо нечему. Либо электродвигатель сгорел (щётки, хуже - обмотка), либо механическая часть - а там только подшипники, но перед их гибелью, так же как и в машине, должен был поменяться звук работы пылесоса. Если рискнёш сам разбирать - фотографируй внутринности, так как расположение крыльчаток можно перепутать.


Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).

 
DARVINДата: П`ятниця, 25 Вересня 2009, 18:05 | Сообщение # 10
Одноклубник
Сообщений: 3663
откуда: Киев
авто: Passat B62.0TDI
Награды: 15
Skoda рейтинг: 830
Quote (magnust)
Валера, да там ломаться особо нечему. Либо электродвигатель сгорел (щётки, хуже - обмотка), либо механическая часть - а там только подшипники, но перед их гибелью, так же как и в машине, должен был поменяться звук работы пылесоса. Если рискнёш сам разбирать - фотографируй внутринности, так как расположение крыльчаток можно перепутать.

Пасиб:))) ток я не могу отвёртку найти такую....длинная и тонкая нужна..ток не видно фигурная или плоская..сегодня буду ковыряца..
такое ощущение, что предохранитель какой то вылетел, если они там есть..или какой то из контактов надорвался внутри..



************

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!

 
magnustДата: П`ятниця, 25 Вересня 2009, 19:02 | Сообщение # 11
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
Награды: 18
Skoda рейтинг: 1113
DARVIN,
Если пылесос импортный, а не совковый, то скорее всего отвёртка нужна как минимум крестообразная. Плоских не встречал. Но возможна будети очень хитрая конфигурация.



Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).

 
DARVINДата: П`ятниця, 25 Вересня 2009, 19:07 | Сообщение # 12
Одноклубник
Сообщений: 3663
откуда: Киев
авто: Passat B62.0TDI
Награды: 15
Skoda рейтинг: 830
Quote (magnust)
DARVIN,
Если пылесос импортный, а не совковый, то скорее всего отвёртка нужна как минимум крестообразная. Плоских не встречал. Но возможна будети очень хитрая конфигурация.

клатроник, относица к дешевым импортным..ладно щас поеду в гараж, если что потом скотчем его смотаю вместо саморезов dur_69



************

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!

 
sergey79Дата: П`ятниця, 25 Вересня 2009, 22:20 | Сообщение # 13
Одноклубник
Сообщений: 1052
откуда: Макеевка
авто: ФФ3-1.6 PS
Награды: 2
Skoda рейтинг: 164
В районе Южного есть Рембыттехника,делают они хорошо и цена нормальная hello


80663786194 Сергей

 
DARVINДата: Субота, 26 Вересня 2009, 01:32 | Сообщение # 14
Одноклубник
Сообщений: 3663
откуда: Киев
авто: Passat B62.0TDI
Награды: 15
Skoda рейтинг: 830
Quote (sergey79)
В районе Южного есть Рембыттехника,делают они хорошо и цена нормальная

я его сам хочу реанимировать... hello cowboy
Quote (magnust)
magnust

Прикинь засада, начал ковырят, корочи половина фигурных саморезов, а половин вилочкой отвёртка..засада, ладно..завтра вечерком буду А5 ковырять cowboy



************

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!

 
FlorenseДата: Субота, 26 Вересня 2009, 10:07 | Сообщение # 15
Видалені





купи новый
 
docentДата: Неділя, 27 Вересня 2009, 01:21 | Сообщение # 16
Одноклубник
Сообщений: 17082
откуда: Луганск
авто: матиз
Награды: 45
Skoda рейтинг: 1828
Quote (DARVIN)
буду А5 ковырять

Лучше Passat B62.0TDI поковыряй hello



всех денег не заработать, всех женщин не перетрахать, а вот быть бухим каждый день это реально)

 
DARVINДата: Неділя, 27 Вересня 2009, 14:59 | Сообщение # 17
Одноклубник
Сообщений: 3663
откуда: Киев
авто: Passat B62.0TDI
Награды: 15
Skoda рейтинг: 830
Quote (Florense)
купи новый

не хоцю, хоцю что б этот работал hello
Quote (docent)
Лучше Passat B62.0TDI поковыряй

я просил не ФЛУДИТЬ! hello



************

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!

 
FlorenseДата: Неділя, 27 Вересня 2009, 22:31 | Сообщение # 18
Видалені





Quote (DARVIN)
не хоцю, хоцю что б этот работал

тогда, здравствуй рембыттехника
 
docentДата: Неділя, 27 Вересня 2009, 23:57 | Сообщение # 19
Одноклубник
Сообщений: 17082
откуда: Луганск
авто: матиз
Награды: 45
Skoda рейтинг: 1828
Quote (DARVIN)
я просил не ФЛУДИТЬ!

В хороших руках пылесос способен работать без капитального ремонта десятки лет, но для этого нужно представлять его устройство и возможности.

Современные бытовые пылесосы подразделяются на передвижные и портативные ручные. Рассмотрим устройство малогабаритного ручного пылесоса (рис.1).

Главная его часть - центробежный воздуховсасывающий агрегат, создающий разрежение воздуха. Он состоит из электродвигателя 1 и ротора 2. воздух завихряется лопатками ротора и под влиянием центробежной силы стекает к краям диска. В центре же возникает разрежение, и благодаря ему через шланг 4 засасываются воздух и пыль. Чтобы в агрегат не попали твердые предметы, способные повредить лопатки ротора, на входе устанавливают защитную решетку 3.

Воздух омывает корпус двигателя, попутно охлаждая его, и попадает в пылесборник 5. На таком принципе действуют такие пылесосы, как "Ветерок", "Шмель", "Спутник". Недостаток этой схемы - плохое охлаждение двигателя, так как его для защиты от пыли приходится помещать в специальный корпус. Её достоинство - небольшие размеры.

Передвижные напольные бытовые пылесосы (рис.2) обычно устроены иначе. Здесь фильтр 1 стоит перед воздуховсасывающим агрегатом 2. Вентилятор его, состоящий из двух роторов и одного неподвижного диска с лопатками, расположен внизу. В этой конструкции воздух очищается сразу при входе, поэтому его по специальным каналам можно направить внутрь двигателя для интенсивного охлаждения обмоток. Колпак 5 служит для защиты от шума. Через окошко 6 выбрасывается очищенный от пыли воздух.

Может возникнуть вопрос: почему так много внимания уделяется охлаждению двигателя? Дело в том, что двигатель пылесоса в 2-3 раза легче аналогичного по мощности двигателя станка или вентилятора. Достигается это за счет значительного увеличения плотности тока в обмотках, а это означает резкое увеличение выделяемого тепла.

Поэтому двигатель пылесоса без охлаждения может проработать лишь 10-15 минут, а с охлаждением 1-2 часа, и после этого, если его не выключить, он выйдет из строя от перегрева. Необходимо строго придерживаться режима работы указанного в инструкции по эксплуатации.

На нагревание двигателя влияет также и степень запыленности фильтра. можно сделать вывод: двигатель следует чаще выключать, а фильтр очищать.

Неисправности пылесоса можно приблизительно разделить на две группы: электрические и механические.
Рассмотрим несколько случаев. Пылесос включен в сеть, щелкнул выключатель, но он не работает и не издает ни малейшего звука. Очевидно, ток в двигатель не поступает.

Представим себе путь тока: розетка, вилка, шнур, наконец обмотки двигателя. Начнем поиск от простого к сложному. Сначала проверим с помощью любого заведомо исправного электроприбора, лучше всего настольной лампы, в порядке ли розетка. Если лампа горит, осматриваем вилку и шнур. Ищем изломы, механические повреждения, особенно тщательно осматриваем места входа шнура в вилку и в корпус пылесоса. На корпусе должно быть резиновое кольцо, предохраняющее шнур от истирания и излома. Если внешний осмотр ничего не дает, разбираем пылесос и проверяем омметром наличие проводимости в жилах шнура от выключателя до вилки. Омметром же проверяем выключатель. Неисправные выключатели и шнуры заменяем.

Другой случай: пылесос включен в сеть, щелкнул выключатель, но происходят перебои в работе, искрение коллектора, которое можно видеть через нагнетательное отверстие.

В первую очередь нужно проверить угольные щетки 4.

При износе графитовых щеток и уменьшении усилия пружин, прижимающих их к коллектору, увеличивается искрение щеток, износ и перегрев коллектора. Допускается искрение на кромке щетки не больше, чем нитевид­ная слабосветящаяся линия. Чаще всего бывает так, что они снашиваются до пружин и уже стальные пружины контактируют с коллектором.

Изношенные щетки необходимо заменить.

Чтобы заменить щетки, снимают уплотнительное кольцо 8 и отворачивают винты 3. Вынимают щетки, отвертывая колпачки 7, и ставят новые. Разумеется все это проделывают при отключенном от сети пылесосе. Новые щетки ставят скосами против вращения коллектора.

Новую щетку требуется притереть к коллектору так тщательно, чтобы коллектора касалась вся торцевая площадь щетки. Как это сделать см рис.4.

Это делается протягива­нием мелкозернистой шкурки между щеткой и коллектором абразивной стороной шкурки к щетке. Чтобы не стачивалась кромка, шкурка должна облегать коллектор по половине его окружности (рис. 4, а).

Зазоры между ламелями (пластинами) коллектора необходимо очистить от графитовой и мед­ной пыли острозаточенной спичкой, а коллектор протереть ватой, смоченной бензином. Если коллектор в результате многолетней работы истерся так, что изоляция между ламелями начинает выступать над контактной поверхностью этих ламелей, коллектор нужно продорожить, то есть срезать выступающую межламельную изоляцию на глуби­ну 0,5 — 1 мм ( рис. 4, б).Резец для продороживания можно изготовить из старого но­жовочного полотна, заточив его торец под углом 30 — 40°. После продороживания коллектор нужно зачистить от заусенцев самой мелкой шкуркой с маслом при вращающемся электродвигателе на малых оборотах (при пониженном напряжении питания).

При длительном пользовании пылесосом коллектор двигателя "засаливается". Для лучшего контакта щеток полезно протереть его растворителем или спиртом.

Не рекомендуется шлифовать коллектор шкуркой без особой нужды (в частности продороживания), так как при шлифовке частицы корунда остаются в коллекторе, что резко ускоряет износ щеток.

При работе двигателя на поверхности коллектора образуется так называемая политура - смесь угольных щеток и меди коллектора. При создавшейся политуре щетки изнашиваются медленнее всего. Шлифовка коллектора уничтожает политуру и до образования новой политуры щетки будут быстро изнашиваться.

При этом нельзя допускать ни малейшей царапины на витках статора или якоря - это выведет двигатель из строя!

Если не удалось найти родных щеток смело берите щетки большие по размеру но обязательно той же марки, что и родные (для пылесосов хорошо подходят щетки марки ЭГ-8). Меньший размер легко сделать на мелкозернистом напильнике. однако следует помнить что щетки должны ходить в щеткодержателе легко, без малейших заеданий. Небольшой люфт даже полезен - при работе щетки нагреваются и люфт уберется.

Иногда искрение коллектора происходит и при нормальных щетках.
Вызвано это может быть следующими причинами: межвитковое замыкание в обмотке якоря или статора и повышенная нагрузка на двигатель.

В первую очередь нужно проверить нет ли повышенной нагрузки на двигатель. Вызвано это может быть засором в воздушной системе пылесоса или заеданием двигателя. У старых пылесосов с большим сроком службы почти всегда сильно изношен подшипник на якоре со стороны вентилятора. Иногда он изношен так сильно, что якорь начинает цеплять за статор или ротор вентилятора цепляет за корпус. И даже если он не цепляет то при сильном износе подшипника постоянно изменяется воздушный зазор между якорем и статором, что вызывает броски тока и соответственно искрение. Кроме того, воздушный фильтр, отделяющий пыль от воздуха, не фильтрует воздух от пыли на 100%. И со временем микро частички пыли прилипают к смазке подшипников и резко ухудшают ее свойства, даже не смотря на то, что там установлены закрытые подшипники. Поэтому значительно увеличивается усилие для проворачивания подшипников, увеличивается ток и искрение. Проверить это легко - нужно взять якорь за подшипник и крутануть его. У подшипника с пылью вместо смазки будет слышен характерный «хруст».

Для смены смазки необходимо воздуховсасывающий агрегат вынуть из корпуса пылесоса, снять кожух с вентилятора, отвернуть гайку на оси двигателя (гайка может иметь левую резьбу), снять с оси набор чередующихся алюминиевых дисков вентилятора (с лопастями и без лопастей), спять втулки, отделяющие диски один от другого. Нужно запомнить очередность расположения дисков и втулок, чтобы при сборке установить их строго в том же порядке.

Затем следует вывернуть винты, крепящие прижим подшипников двигателя, снять крышки. .Удалить старую смазку и про­мыть подшипники бензином, сле­дя, чтобы бензин не попал на обмотку. Заполнить подшипники смазкой ЦИАТИМ-202 (имеется в магазинах автодеталей). В крайнем случае можно обновить смазку без промывки. Для этого после заполнения подшипников новой смазкой несколько минут повращать якорь двигателя от руки, чтобы остатки старой смазки в подшипниках перемешались с повой, затем удалить эту смазку и вновь заполнить новой смазкой. Сборку воздуховсасывающего агрегата провести в обратной последовательности. Вра­щением якоря от руки убедиться, что вентилятор вращается свободно.

Если крутануть якорь с хорошими подшипниками он должен сделать как минимум 10-15 оборотов без хрустов. Шум подшипников должен быть ровный, люфтов быть не должно.

Межвитковое замыкание в обмотке якоря или статора как правило характеризуется очень сильным, как правило круговым, искрением чаще всего вместе с запахом изоляции.
Это наиболее неприятный случай в ремонте пылесосов.

Для начала нужно попытаться определить где произошло межвитковое замыкание. В первую очередь осматриваем якорь. На обмотках не должно быть вспучиваний изоляции и почернений. Понюхайте его, не должно быть запаха паленой изоляции. Осмотрите коллектор, иногда бывают замыкания между пластинами, это видно невооруженным глазом. Если вышеуказанные признаки имеют место, то дело плохо. Якоря на пылесосы достаточно трудно найти. А перемотка якорей дело сложное и под силу только очень квалифицированным обмотчикам. Поэтому чаще всего срок службы перемотанных якорей недолог.

Замыкание в обмотке статора определить достаточно просто - нужно вынуть щетки и измерить сопротивление обмотки статора (ОВ) 1 и 2 (рис.3), а также сопротивление между корпусом и обмотками. Разница между сопротивлениями обмотки 1 и обмотки 2 должна быть крайне незначительной, на корпус они звонится не должны. Если разница значительная (>10%) ту, которая с меньшим сопротивлением, меняем. Её несложно намотать и самому.

У некоторых пылесосов повышенное искрение может быть вызвано тем, что траверса 7 сместилась относительно корпуса по или против часовой стрелки. Обычно такое наблюдается после ремонта.

Поэтому при разборке пылесоса обязательно помечаем взаимное положение траверсы щеткодержателя и корпуса. Если не пометили можно пойти другим путем. Ослабляем траверсу и потихоньку поворачиваем её, закрепляем, добиваясь наименьшего искрения. Если есть амперметр, поворачиваем траверсу, добиваясь наименьшего тока холостого хода. Категорически не рекомендуется делать это на ходу - при пуске двигатель выпрыгнет из рук и траверса сместится сама. Также нельзя включать двигатель без присоединенного вентилятора. Особенность двигателей пылесоса такова, что они всегда должны работать под нагрузкой. Иначе он может сломаться от ремонта.

При сборке пылесоса проверьте, не оставили ли вы в не гайку, винт или другой предмет: попав в вентилятор, они могут полностью его разрушить. Ведь диски вентилятора сделаны из дюралюминия толщиной около 0,8 мм.

Иногда при разборке диски вентилятора гнутся и потом цепляют за корпус. В этом случае при сборке под один из дисков нужно подложить шайбу. При этом разрежение на всасывании падает. Поэтому надо разбирать пылесос очень аккуратно и ничего не гнуть.

Какие механические неисправности встречаются чаще всего?
Пылесос работает, но создаваемое разрежение уменьшилось, он всасывает пыль очень слабо. Двигатель издает звук более высокого тона, чем обычно. Это означает, что на пути засасываемого воздуха появилась помеха. Может быть, в шланг попал посторонний предмет. Его можно удалить, присоединив шланг к выходному отверстию. Если это не помогает или конструкция пылесоса не позволяет этого сделать, шланг прочищают длинной деревянной рейкой с закругленным концом или куском толстой проволоки с крючком.

Таблица 1 Основные неисправности в пылесосах и способы их устранения.

Вид неисправности пылесоса Способ устранения
Пылесос не работает или работает с перебоями Проверить штепсельную розетку, включив в нее настольную лампу
Проверить соединительный шнур и штепсельную вилку. Для проверки используют контрольную лампу, пробник или омметр. Место обрыва соединить и тщательно заизолировать.
Проверить выключатель пылесоса. При необходимости разобрать пылесос и осмотреть выключатель. Зачистить и подогнуть контакты или установить новый выключатель.
Осмотреть внимательно контактные соединения электрической схемы, особенно места паек и наличие контактов в местах соединения проводов.
Проверить угольные щетки и коллектор двигателя. При необходимости - заменить щетки.
Вынуть угольные щетки, растянуть их пружины и установить на старое место
Вынуть угольные щетки, намотать на стержень ватку смоченную в спирте или одеколоне и почистить внутренюю поверхность щеткодержателей.
После этого установить щетки на место. Если длина угольных щеток менее 3 мм их следует заменить.
Почистить коллектор двигателя тряпкой, смоченной в спирте или одеколоне. Спичкой удалить угольную пыль между пластинами коллектора
Пылесос работает, но слабо всасывает пыль. От двигателя исходит звук более высокого тона, чем обычно Посмотреть, не попал ли в шланг посторонний предмет. Присоединить шланг к выходному отверстию и включить пылесос. Если это не помогает, прочистить шланг длинной палкой с закругленным концом.

Рекомендации по уходу за пылесосом.

Пылесосы по сравнению с другими бытовыми приборами более часто выходят из строя в связи с использованием коллекторных двигателей с большой частотой вращения. Двигатель охлаждается потоком выходящего воздуха и поэтому пылесос без охлаждения может проработать лишь 10-15 минут, а с охлаждением - 1-2 часа. После этого, если не выключить пылесос, он может выйти из строя. в связи с этим при использовании пылесоса следует придерживаться определенного режима работы. На нагрев двигателя влияет также степень запыленности фильтра. Для хорошей работы прибора нужно регулярно чистить фильтр и хранить пылесос в сухом месте. Не рекомендуется стирать и мочить фильтр, так как при этом пропускная способность агрегата уменьшается, что может быть причиной его перегрева.

Пылесос требует постоянного ухода: необходимо не реже одного раза в 2 года менять смазку подшипников двигателя и ежегодно проверять состояние графитовых щеток двигателя.

Импортные пылесосы отличаются от наших только эргономикой и дизайном. Железо внутри абсолютно такое же. Так что все вышесказанное касается и их.

Пылесос - надежный и долговечный прибор. Известны безотказно работающие экземпляры, выпущенные еще до Великой Отечественной войны.


всех денег не заработать, всех женщин не перетрахать, а вот быть бухим каждый день это реально)

 
FlorenseДата: Понеділок, 28 Вересня 2009, 00:05 | Сообщение # 20
Видалені





docent applaud Валерка с такой инструкцией у тебя всё получится dur_69
 
docentДата: Понеділок, 28 Вересня 2009, 00:10 | Сообщение # 21
Одноклубник
Сообщений: 17082
откуда: Луганск
авто: матиз
Награды: 45
Skoda рейтинг: 1828
Quote (Florense)
docent Валерка с такой инструкцией у тебя всё получится

чего только не сделаешь ради одноклубника hello



всех денег не заработать, всех женщин не перетрахать, а вот быть бухим каждый день это реально)

 
DARVINДата: Вівторок, 29 Вересня 2009, 19:40 | Сообщение # 22
Одноклубник
Сообщений: 3663
откуда: Киев
авто: Passat B62.0TDI
Награды: 15
Skoda рейтинг: 830
Quote (docent)
чего только не сделаешь ради одноклубника

ты ГАД!!! icon_drinkbeer



************

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!

 
docentДата: Вівторок, 29 Вересня 2009, 23:42 | Сообщение # 23
Одноклубник
Сообщений: 17082
откуда: Луганск
авто: матиз
Награды: 45
Skoda рейтинг: 1828
Quote (DARVIN)
ты ГАД!!!

всэ для тэбэ icon_drinkbeer



всех денег не заработать, всех женщин не перетрахать, а вот быть бухим каждый день это реально)

 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: