От их общего подхода. Копирование, вместо проектирования. Причем слепое копирование, иногда не понимая цели и задачи, кроме тупого воспроизведения внешней формы изделия
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
От их общего подхода. Копирование, вместо проектирования. Причем слепое копирование, иногда не понимая цели и задачи, кроме тупого воспроизведения внешней формы изделия
А вот здесь интересный момент - помницца в 40-х годах наши авиаконструкторы создали ПОЛНУЮ и СЛЕПУЮ копию амеровского бомбардировщика, назвали его Ту-4 и летал он нехило, и бомбы ядренные таскать мог и, благодаря этому копированию у нас даже появилссо фотоаппарат ФЭД, который СЛУЧАЙНО оказалссо в кабине американских летчиков! Так что кытайцы в общем-то идут по проторенному пути... зачем тратить силы и энергию на изобретение чавой-то нового, если можно раскрутить маховик экономики на банальном плагиате и копировании??? Уверен, что момент, когда китайцы таки поставят раком весь мир, или его окрестности, типа Евразии - таки приближаецца неуклонно... Представте на мгновение, если китайцы НА 1-2 МЕСЯЦА перекроют свою границу на вывоз произведенной на их территории продукции мировых концернов.... Ужасная, волосатая, вонючая жопа накроет хренову часть глобальной экономики, которая, даже сама того не зная, зависит от китайского паренька, который "на коленке" доводит только что произведенный подшипник под требования DIN/ISO/ГОСТ и прочих стандартов качества!!!!!
ПОЛНУЮ и СЛЕПУЮ копию амеровского бомбардировщика,
В том-то и дело, что Виссарионыч сказал скопировать и наши под этим словом понимали именно ПОЛНУЮ копию, включая состав металла, забытую в хвостовой части рукавцу и отверстие, в которое пиндосы забыли вставить заклепку. Китайцы пока что копируют только форму
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
Ненаю мне всеравно больше схоже с немцем. Кстати эти китайцы больший упор делают именно на сходство с немцами, вспомнить ту-же модель СК- передок все тот-же мерс!
Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь. Джереми Кларксон
MEDVED, Ты выпросишь, мля - я те самые гавенные кытайские подшипники с квадратными шариками и пластилиновыми обоймами продам под видом качественных - сам тогда будешь магнитом латунные сепараторы из ведра этого металлолома выуживать!!!!! Согласен, что ВОЗМОЖНО кытайцы уже переплюнули автоТАЗ по качеству и количеству, но... ссыкатно все-же... Если только не теще на подарок покупать!!!!
От их общего подхода. Копирование, вместо проектирования. Причем слепое копирование, иногда не понимая цели и задачи, кроме тупого воспроизведения внешней формы изделия
А что делает Украина, пытается производить китайскую Форцу и до сих пор поганит корейский Ланос своей кривой сборкой/полупроизводством? Если бы автозаз сейчас шел тем же путем, что geely, это был бы просто предел мечтаний украинских автомобилистов.
А что делает Украина, пытается производить китайскую Форцу и до сих пор поганит корейский Ланос своей кривой сборкой/полупроизводством? Если бы автозаз сейчас шел тем же путем, что geely, это был бы просто предел мечтаний украинских автомобилистов.
+1 Китай есть Китай, но если они таким темпом будут и дальше идти, то все у них получится. А автоваз как выпускал 20 лет назад модель так и выпускает, просто им это выгодно а Китайцам надо идти вперед
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. (с) А. Франс
Жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать (с) Пржевальский