[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Тест-драйв Seat Alhambra 4
SergentuyДата: Субота, 17 Грудня 2011, 12:28 | Сообщение # 1
"фотошпиён о_О"
Модератор
Сообщений: 2640
откуда: Крым, Евпатория
авто: Opel Insignia 1.8; АЗЛК 2141S
Награды: 15
Skoda рейтинг: 600
В наше время иметь полный привод на легковом автомобиле, считается правилом хорошего тона. По этому, ничуть не удивительно, что VW дал добро на установку полного привода для MPV от Seat. Отличить его от обычного переднеприводного варианта, можно только при помощи еле заметной красной четверки на корме.

Во время движения по скользкому покрытию, 320Нм крутящего момента не допуская скольжения передней оси, быстро передаются на задние колеса, и дают возможность уверенно двигаться. За работу полного привода отвечает уже знакомый всем Haldex четвертого поколения. Он является относительно простым и надежным решением для распределения мощности между передней и задней осью.

Seat Alhambra довольно большой и тяжелый автомобиль, поэтому на песке ему будет тяжеловато, в отличие от Yeti или Octavia. Да и не предназначен он для этого, его стихия это безопасно и в любую погоду довести детей в школу, поехать в горы, доехать домой или на дачу по раскисшей грунтовой дороге.

Alhambra 4 это четкая альтернатива для тех, кто считает, что внедорожники для них велики и не нужны, но хочется иметь просторный полноприводный автомобиль, по этому покупка Seat будет интересным решением.

Доплата за полный привод всего 46000 крон, т.е. базовая полноприводная Alhambra стоит 777900 крон, что не так и много. Цена тестируемой версии составила 926400 крон.

Полный привод и следовательно более большой вес, естественно увеличили расход топлива. Так, за время нашего теста в городе и на трассе, средний расход составил 8 литров на сотню. При скорости 130 км/ч бортовой компьютер показывал расход 7,7л на 100км., а при замедлении и последующем движении со скоростью 100км/ч, расход топлива упал до 5,8 л. На 100км.

Также стоит отметить, что полный привод не повлиял на конструкцию салона автомобиля, он по прежнему может быть как пятиместным, так и семиместным. Багажник и запасное колесо под фальшполом багажника тоже не тронуты.

Единственное чего на наш взгляд не хватает для успешных продаж Alhambra, это автоматической коробки передач DSG, и возможности выбора 170 сильного двухлитрового турбо-дизеля объемом 2 литра.

+
Уникальный для данного класса 4x4.
Умеренный расход, топливный бак 70 л.
Трансформация салона.
Эластичный двигатель, очень хорошая звукоизоляция салона.
Семиместный вариант, удобство посадки на третий ряд.

-
Невозможность заказа автоматической трансмиссии и 170 сильного двигателя.
Большой свесы
Очень близкое расположение педали газа к обшивке.

Больше фото тут



 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: