[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Ford Mondeo Estate vs Volkswagen Passat Variant vs Skoda Sup
SergentuyДата: Понеділок, 19 Грудня 2011, 23:37 | Сообщение # 1
"фотошпиён о_О"
Модератор
Сообщений: 2640
откуда: Крым, Евпатория
авто: Opel Insignia 1.8; АЗЛК 2141S
Награды: 15
Skoda рейтинг: 600
В Европе более 60% проданных автомобилей в прошлом году – это универсалы. А в классе Д, списки возглавляют три автомобиля: VW Passat Variant, Škoda Superb Combi и Ford Mondeo Estate.

Интерьер.

Начнем с водительского места.

Mondeo Estate предлагает нам современный дизайн передней панели. Между спидометром и тахометром расположился большой цветной дисплей бортового компьютера. Для уверенной работы со всеми кнопками и экранами, следует хорошо привыкнуть, но это не сложно т.к. все интуитивно понятно. На дисплей в щитке приборов яркий и хорошо читается, но как нам показалось во время теста, он слишком сильно привлекает к себе внимание (по крайней мере, в первое время). Четырёхспицевый многофункциональный руль приятен в обхвате и довольно удобный в управлении аудиосистемой и другими функциями автомобиля. Кнопки на торпеде из приятного на ощупь прорезиненного пластика. Приборная панель во всех местах где она может иметь контакт с ногами водителя, сделана из мягкого пластика.

Superb Combi, также как и Ford вокруг коленей водителя имеет мягкий пластик. По эргономике Superb показался лучше, кнопки расположены чуть логичнее, индикаторы приборной панели отлично читаются, салон обладает множеством мест для хранения вещей. Четырёхспицевый многофункциональный руль с хромированной «улыбкой», выглядит слегка по детски в сравнении с конкурентами, но все равно он очень удобен. Например управление громкостью, в шкоде реализовано с помощью крутящегося ролика, который покажется менее удобным после кнопок у конкурентов, но это дело привычки. По сравнению с Mondeo, в котором кнопки управления стеклоподъемниками расположены за ручкой закрывания двери, в шкоде эти кнопки вынесены на плоскую, горизонтальную поверхность, и доступ к ним ни чем не ограничен. Кнопки управления климатической установкой и аудиосистемой большие, удобные и нажимаются с приятным усилием.

Интерьер Passat Variant стал небольшим разочарованием. Использование твердого пластика вокруг ног в автомобиле, который ставят в пример другим в классе… Честно, непонятно. Трехспицевый многофункциональный руль удобен в обхвате и имеет кнопки, которые очень точно и приятно нажимаются, по этому параметру пассат лучший. Но тем не менее, могут случайно нажиматься. Приборная панель имеет классический дизайн, но в нашей комплектации слишком много алюминиевых вставок, в салоне зассата как нам кажется красивее смотрелось бы дерево(есть в некоторых комплектациях) и черный лак. Климат-контроль и аудиосистема с большим сенсорным экраном, но без навигации и возможности просмотра DVD (аналог шкодовского Bolero), хорошо разделены друг от друга и как в SuperB имеют большие кнопки управления. Карманы в дверях большого объема, и без труда уместят в себе 1,5 литровую бутылку. Автоматический стояночный тормоз возможно понравится не всем, но мы к нему привыкли быстро. Также непонятными остались аналоговые часы, которые расположены в центре торпеды вместо кнопки аварийной сигнализации (так было на B6), которые каждую пройденную секунду оповещают пассажиров хорошо слышимым щелчком, некоторых будут раздражать.

Расположится на переднем сиденье можно удобно во всех автомобилях, но только в Superb и Mondeo хорошо выверенная боковая поддержка спины и бедер. Одним из основных различий является ширина салонов на уровне локтей. Mondeo в этой категории оказался победителем, у него целых 149см, на втором месте Passat 148см, меньше всего в Superb – 146см, правда если не знать размеров Superb не покажется самым тесным. Аналогичная ситуация и с местом над головой на задних сидениях, в Superb 90см, но это скорее всего вызвано панорамной стеклянной крышей, которой оснащен наш автомобиль, она съедает некоторое пространство.

К счастью в Skoda знали, где можно отыграться. Ни для кого не секрет, что места между задними сидениями и спинкой переднего сиденья более чем достаточно, там можно перевозить троих баскетболистов, ни как их не зажав. На втором месте оказался Mondeo, а Passat оказался самым тесным.

Зато Passat может похвастаться наибольшей шириной на заднем ряду 151см, второе место занял Mondeo, Superb самый узкий – 145см. Двое пассажиров чуть больше среднего телосложения могут разместится во всех автомобилях без проблем, третий не будет лишним, но всем придётся потеснится.

Багажник.

На бумаге аутсайдером в данной дисциплине является Ford Mondeo. С его 549 литрами объема, на фоне 633л. Skod’ы, кажется делать нечего, но на самом деле все не так плохо. Объем багажника пассата 603л. Наибольшая ширина багажника у Ford’a – 112см, следом идет Superb – 103см и Passat – ровно метр. Погрузочная высота: Superb – 64см, Passat – 62см, Mondeo – 58см. По заявлениям фордовцев, мондео может перевозить 790 кг, что на фоне Passat и Superb с их 638кг и 684кг, впечатляет.

Ездовые характеристики.

Этот раздел можно начать с выражения благодарности инженерам всех трех марок. Все три автомобиля превосходно проходят перестановки на скорости, имеют возможность динамично двигаться на шоссе и дарить удовольствие от вождения водителям, и это не смотря на их форму кузова. Но среди них все таки можно выделить лучшего – Mondeo, чуть хуже оказались Skoda и VW. Он лучше всех управляется и передает что у него под передними колесами. Подвеска тоже немного, но лучше справляется с мелкими неровностями, более незаметно их поглощает.

Superb оказался ровно по центру. Он хорошо съедает как мелкие, так и глубокие неровности, дает возможность водителю резко и без сильного крена кузова маневрировать.

Самым комфортным в нашем тесте оказался Passat, за время теста он не доставил дискомфорта ни кому из пассажиров. Подвеска мягкая, энергоемкая, и как в Superb дает возможность водителю пошалить.

Двигатель и потребление.

На всех тестовых автомобилях установлены четырех-цилиндровые двухлитровые дизельные агрегаты, обладающие одинаковой мощностью и крутящим моментом в 140л.с. и 320Нм. Звукоизоляция лучшая в Passat’е, сразу за ним идет чешский брат, и хуже всех Mondeo. Но это только в том случае, если двигатели не прогреты. Как только двигатель нагревается до рабочей температуры, разница практически не ощущается.

По скоростным характеристикам автомобили не сильно различаются. Быстрее всех первую сотню разменивает Mondeo (9,8с), следом за ним Passat (10с) и последний Superb (10.1с).

Расход автомобилей тоже практически на одном уровне, все по тому, что снаряженная масса автомобилей колеблется в пределах 6 (шести!) килограмм. Чуть лучше остальных в этом пункте выступил Passat, благодаря своей технологии BlueMotion.

На трассе меньше всех потребляет Passat – 4л на 100км, Superb и Mondeo почти на одном уровне 4,7л и 4,6л соответственно. В городе ситуация обратная, меньше всех есть Mondeo – 6,4л, Superb сжигает 6,9л на сотню, а Passat 7л. В целом эти двигатели очень экономичные, и на них без проблем можно двигаться на дальние расстояния. Объем топливного бака у Mondeo и Passat’а 70 литров, у Superb 60л.

По нашему мнению в тесте хоть и не сильно, но выиграл Mondeo. Superb оказался хорошим компромиссом между «спортивным» фордом и «мягким», семейным Passat’ом. Passat будет логично выбирать, если вам нужен комфортный и динамичный автомобиль.



Ford Mondeo Estate 2.0 TDCi
+
Внутренняя ширина
Отличная управляемость
Ширина багажного отделения
Динамика
-
Труднее разобраться в управлении приборами
Громкая работа холодного двигателя

Skoda Superb 2.0 TDI CR DPF

+
Место для задних пассажиров
Емкость багажного отделения
Качество изготовления интерьера
Читаемость устройств
-
Небольшая внутренняя ширина
Люк съедает внутреннюю высоту
Меньший топливный бак

VW Passat Variant 2.0 TDI
+
Небольшой расход топлива
Ширина салона сзади
Комфортная подвеска

-
Жесткий пластик в салоне
Непонятные часы на торпеде

Больше картинок тут




 
KAMAZISTДата: Вівторок, 20 Грудня 2011, 11:11 | Сообщение # 2
"Я УКРАЇНЕЦЬ!!!"
Одноклубник
Сообщений: 10342
откуда: город на Уране
авто: синяя ТурбоФабия (c) Adas
Награды: 57
Skoda рейтинг: 2457
Quote (Sergentuy)
Непонятные часы на торпеде

plus_odin dur_69 dur_69 dur_69



Бывает что ждешь, ждешь, ждешь, а потом раз... и пофиг.

 
KabanДата: Вівторок, 20 Грудня 2011, 11:15 | Сообщение # 3
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
в профиль мондео и пассат на катфалки похожи shok06
 
AndrejДата: Середа, 21 Грудня 2011, 00:16 | Сообщение # 4
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
Награды: 25
Skoda рейтинг: 2339
имхо, но мондео поавился на ходу больше, чем пассат новый.., да и дизайн имхо у мондео интересТней.


p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue

- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))

Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber:
СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы
Мойка - полный комплекс услуг

 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: