MEDVED | Дата: П`ятниця, 09 Листопада 2012, 17:21 | Сообщение # 1 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| Министерство финансов предложило повысить акцизный сбор на кузова, что делает нерентабельной крупноузловую сборку автомобилей Skoda и Ssang Yong, утверждают их производители - компания Еврокар и Кременчугский автосборочный завод
Таким образом, пишет в статье Минфин затягивает узлы газета Коммерсантъ-Украина, в Украине может стать невыгодной отверточная сборка автомобилей. Однако, с другой стороны, это усиливает позиции заводов ЗАЗ и «Богдан», успевших наладить полноценное производство.
В частности, в предложении Министерства финансов идет речь об увеличении акцизных сборов при импорте кузовов для легковых автомобилей. В законопроекте предлагается увеличить в Налоговом кодексе сборы для укомплектованных и неукомплектованных автомобильных кузовов со 109 до 3,5 тыс. евро за единицу.
В прошлом году в Украину ввезли более 22 тыс. автомобильных кузовов, за которые было уплачено всего 28 млн грн, отмечают законодатели. Также в министерстве называют это уклонением от полного налогообложения - кузова декларируются как разобранные агрегаты автомобилей, тогда как при импорте готового автомобиля уплачивается пошлина в размере 10% от его стоимости.
Именно поэтому «повышение налога на кузова сделает агрегатный ввоз автомобилей нецелесообразным и даст возможность развития их полномасштабного производства», передает мнение чиновников Коммерсантъ-Украина.
Напомним, что в настоящее время крупноузловую сборку ведут два из четырех украинских автопроизводителей - компания Еврокар (автомобили Skoda) и Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ; Ssang Yong). При этом полноценное производство автомобилей действует на предприятиях ЗАЗ (Sens, Lanos, Forza, Vida) и Богдан (Bogdan, Hyundai).
Между тем, аналитик ИК Dragon Capital Таисия Шепетко говорит, что рентабельность мелкоузлового производства в два раза выше крупноузлового. А гендиректор отраслевого издания AUTO-Consulting Олег Омельницкий считает, что еще десять лет назад государство должно было разделить компании по категориям и дать им стимул со временем прейти от крупноузловой сборки к полноценной.
Ранее сообщалось, что продажи автомобилей в Украине неожиданно выросли на 5% г/г в октябре. При этом на первом месте оказался Hyundai, вплотную к лидеру идут АвтоВАЗ и ЗАЗ.
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
КрольчихА | Дата: П`ятниця, 09 Листопада 2012, 17:22 | Сообщение # 2 |
"Неправильный кролик"
Модератор
Сообщений: 3233
откуда: Донецк
авто: Антилопа Гну
| молодцы, ещё портфели не поделили, а уже покращують
Мудрые люди - это те, кто пьет водку на могилах тех, кто хотел пить шампанское http://coub.com/view/6qmpa
|
|
| |
Rost | Дата: П`ятниця, 09 Листопада 2012, 17:27 | Сообщение # 3 |
Одноклубник
Сообщений: 1307
откуда: Торонто
авто: Было
| Что то они активизировались за последний год. Там хоть процентов 15 налогов дойдет по назначению?
|
|
| |
DED | Дата: П`ятниця, 09 Листопада 2012, 17:40 | Сообщение # 4 |
Одноклубник
Сообщений: 675
откуда: Днепр
авто: Octavia A5 FL
| MEDVED, Апередил))) Надо Шкодами запасаться - Еврокар уже на грани...
"Есть две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, на счет первой я не уверен..."
|
|
| |