[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Настоящий авто Skoda подоражает на 3500 эвро
MEDVEDДата: П`ятниця, 09 Листопада 2012, 17:21 | Сообщение # 1
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
Награды: 488
Министерство финансов предложило повысить акцизный сбор на кузова, что делает нерентабельной крупноузловую сборку автомобилей Skoda и Ssang Yong, утверждают их производители - компания Еврокар и Кременчугский автосборочный завод

Таким образом, пишет в статье Минфин затягивает узлы газета Коммерсантъ-Украина, в Украине может стать невыгодной отверточная сборка автомобилей. Однако, с другой стороны, это усиливает позиции заводов ЗАЗ и «Богдан», успевших наладить полноценное производство.

В частности, в предложении Министерства финансов идет речь об увеличении акцизных сборов при импорте кузовов для легковых автомобилей. В законопроекте предлагается увеличить в Налоговом кодексе сборы для укомплектованных и неукомплектованных автомобильных кузовов со 109 до 3,5 тыс. евро за единицу.

В прошлом году в Украину ввезли более 22 тыс. автомобильных кузовов, за которые было уплачено всего 28 млн грн, отмечают законодатели. Также в министерстве называют это уклонением от полного налогообложения - кузова декларируются как разобранные агрегаты автомобилей, тогда как при импорте готового автомобиля уплачивается пошлина в размере 10% от его стоимости.

Именно поэтому «повышение налога на кузова сделает агрегатный ввоз автомобилей нецелесообразным и даст возможность развития их полномасштабного производства», передает мнение чиновников Коммерсантъ-Украина.

Напомним, что в настоящее время крупноузловую сборку ведут два из четырех украинских автопроизводителей - компания Еврокар (автомобили Skoda) и Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ; Ssang Yong). При этом полноценное производство автомобилей действует на предприятиях ЗАЗ (Sens, Lanos, Forza, Vida) и Богдан (Bogdan, Hyundai).

Между тем, аналитик ИК Dragon Capital Таисия Шепетко говорит, что рентабельность мелкоузлового производства в два раза выше крупноузлового. А гендиректор отраслевого издания AUTO-Consulting Олег Омельницкий считает, что еще десять лет назад государство должно было разделить компании по категориям и дать им стимул со временем прейти от крупноузловой сборки к полноценной.

Ранее сообщалось, что продажи автомобилей в Украине неожиданно выросли на 5% г/г в октябре. При этом на первом месте оказался Hyundai, вплотную к лидеру идут АвтоВАЗ и ЗАЗ.



Украина будет хлебной и духовной житницей!

 
КрольчихАДата: П`ятниця, 09 Листопада 2012, 17:22 | Сообщение # 2
"Неправильный кролик"
Модератор
Сообщений: 3233
откуда: Донецк
авто: Антилопа Гну
Награды: 60
Skoda рейтинг: 2152
молодцы, ещё портфели не поделили, а уже покращують icon_peace


Мудрые люди - это те, кто пьет водку на могилах тех, кто хотел пить шампанское
http://coub.com/view/6qmpa

 
RostДата: П`ятниця, 09 Листопада 2012, 17:27 | Сообщение # 3
Одноклубник
Сообщений: 1307
откуда: Торонто
авто: Было
Награды: 8
Skoda рейтинг: 193
Что то они активизировались за последний год. Там хоть процентов 15 налогов дойдет по назначению?
 
DEDДата: П`ятниця, 09 Листопада 2012, 17:40 | Сообщение # 4
Одноклубник
Сообщений: 675
откуда: Днепр
авто: Octavia A5 FL
Награды: 0
Skoda рейтинг: 19
MEDVED, Апередил)))
Надо Шкодами запасаться - Еврокар уже на грани...



"Есть две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, на счет первой я не уверен..."

 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: