Про мотор V16
|
|
КрольчихА | Дата: Четвер, 11 Квітня 2013, 15:38 | Сообщение # 1 |
"Неправильный кролик"
Модератор
Сообщений: 3233
откуда: Донецк
авто: Антилопа Гну
| Этот проект был разработан Lange, Fischer и Weisbarth, самыми выдающимися инженерами BMW середины 70-х, начала 90-х.
Bmw Secret 7
Lange разработал двигатель M70 V12, который установлен в 8-Series и 7-Series. Lange и Fischer объединились для создания проекта под названием "Secret Seven "( первый двигатель V16 от BMW). В 1987 году, после шести месяцев работы, Fischer представил 6,7 л. двигатель V16 .
Мощность двигателя составляет 408 л.с. при 5200 об / мин и 624 Нм крутящего момента при 3900 об / мин. Это стало прорывом, поскольку новый мотор был на 100 л.с. мощнее, чем 5 л. V12. 6,7 литровый двигатель V16 установили на 7-ю серию, этот проект назвали "Goldfish".
Двигатель V16 больше V12, поэтому инженеры переместили систему охлаждения E32 в заднюю часть автомобиля. Вследствие чего, необходимо было разработать специальные решетки из стекловолокна, а воздухозаборники поместить на панель задней боковой части кузова таким образом, чтобы они могли снабжать багажный отсек прохладным воздухом. Воздух выходил через специальную панель, находившуюся между задними фарами автомобиля. Это привело к установке меньших по размеру задних противотуманных фонарей и фонарей заднего хода. По всей видимости, двигатель V16 был готов к производству, но из-за того, что не получил одобрение министерства, BMW “Super 7” не попал на рынок. Из-за тенденции к "минимализму" и всему "зеленому", маловероятно, что мы когда-нибудь увидим двигатель V16 на BMW.
Мудрые люди - это те, кто пьет водку на могилах тех, кто хотел пить шампанское http://coub.com/view/6qmpa
|
|
| |
mikola | Дата: Четвер, 11 Квітня 2013, 15:46 | Сообщение # 2 |
Форумчанин
Сообщений: 1247
откуда: Донецк
авто: есть
|
|
|
| |
deny-77 | Дата: Четвер, 11 Квітня 2013, 15:46 | Сообщение # 3 |
Одноклубник
Сообщений: 3523
откуда: Донецк
авто: T5 Multivan AXE 4-Motion REVO st.1
|
Донецк
|
|
| |
garibaldi | Дата: Четвер, 11 Квітня 2013, 18:11 | Сообщение # 4 |
Одноклубник
Сообщений: 1420
откуда: Моспино
авто: ланопель
| слабовато
"Ценить нужно при жизни" - моя мама
|
|
| |
vesel | Дата: Четвер, 11 Квітня 2013, 22:00 | Сообщение # 5 |
Одноклубник
Сообщений: 6135
откуда: Киев / Кременчуг
авто: Skoda Fabia old combi 1.4 101hp
| И ради чего всё это? БМВ первыми ( за послевоенный период ) внедрили двигатель V12 о пяти литрах на Е32, затем Мерседес вывел свой шести литровый V12 и вырвался вперёд, а этот как по мне абсолютно мертворождённый проект типа был попыткой ответить извечному визави.
воздухозаборник а ля Запорожец ваще капец
ПТН ХУ...ЛО ла ла ла ла ла ла ла ла Добро победит бабло Skoda Fabia old - машина бомба I love my Skoda Fabia combi Vrs style
|
|
| |
vesel | Дата: Четвер, 11 Квітня 2013, 22:23 | Сообщение # 6 |
Одноклубник
Сообщений: 6135
откуда: Киев / Кременчуг
авто: Skoda Fabia old combi 1.4 101hp
| А ведь когда то автомобиль с двигательем V16 выпускался серийно, в ту пору БМВ ещё не имел статуса производителя автомобилей премиум бренда.
И имя этого производителя было Кадиллак и было это ещё в 30-х годах 20 века.
ПТН ХУ...ЛО ла ла ла ла ла ла ла ла Добро победит бабло Skoda Fabia old - машина бомба I love my Skoda Fabia combi Vrs style
|
|
| |
КрольчихА | Дата: Четвер, 11 Квітня 2013, 22:31 | Сообщение # 7 |
"Неправильный кролик"
Модератор
Сообщений: 3233
откуда: Донецк
авто: Антилопа Гну
|
технические характеристики
Производитель: General Motors Страна: США Вид и тип: Легковой Фаэтон Всего выпущено: 3867 Характеристики двигателя: 16 цилиндров Максимальная скорость: 160 км./ч. Габариты: 5679х2029 мм Снаряженная масса: 2,383 тонн Колесная база: 3600 мм Объем двигателя: 7407 см3 Мощность двигателя: 185 л.с
Мудрые люди - это те, кто пьет водку на могилах тех, кто хотел пить шампанское http://coub.com/view/6qmpa
|
|
| |
КрольчихА | Дата: Четвер, 11 Квітня 2013, 22:32 | Сообщение # 8 |
"Неправильный кролик"
Модератор
Сообщений: 3233
откуда: Донецк
авто: Антилопа Гну
| Cadillac V16 - модель, благодаря которотой марка Cadillac стала безоговорочным лидером в секторе автомобилей высшего класса. Автомобиль был представлен в 1930 году сразу же после биржевого краха, ввергнувшего американскую экономику в глубочайший кризис. Но компания задумала выпуск этой модели еще в 1927 году и рассчитывала на успех. Она сразу же стала культовой для американского бомонда того времени. После ее появления на свет машину сразу же полюбили кинозвезды и сильные мира сего. Технические особенности
Ходовая часть была традиционной во всех отношениях, чего нельзя сказать о двигателе V16. Верхнеклапанный силовой агрегат с углом развала блока цилиндров 45° и гидравлическими толкателями клапанов при рабочем объеме 7,4 л развивал мощность 165 л.с. Это великолепное творение к 1934 модельному году удалось форсировать до 185 л.с. Создавая мотор, инженеры фирмы Cadillac ставила перед собой цель разработать самый передовой и самый плавно работающий двигатель в мире. К несчастью, ему пришлось конкурировать при очень низком спросе на новые автомобили с более совершенным двигателем V16, установленным на престижный лимузин фирмы Marmon (<Мармон>), и несколькими двигателями V12, которые появились на моделях Packard (<Паккард>) и Lincoln (<Линкольн>).
Автомобиль выпускался с механической 3-ступенчатой коробкой передач, подвеской колес на полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами, а также барабанными тормозами на всех колесах. К оригинальным особенностям автомобиля так же можно отнести компактные поворотные передние фары, укрепленные под основными фарами на горизонтальной штанге и управляемые водителем вручную с помощью длинной тяги. Автомобили Cadillac V16 оснащались 33 вариантами заказных кузовов и на скорости свыше 100 км/ч могли развить необходимое ускорение, чтобы легко обойти все американские модели высшего класса своего времени. Cadillac V16 обладает необыкновенной приемистостью, плавностью хода и бесшумностью работы.
Мудрые люди - это те, кто пьет водку на могилах тех, кто хотел пить шампанское http://coub.com/view/6qmpa
|
|
| |
vesel | Дата: Четвер, 11 Квітня 2013, 22:59 | Сообщение # 9 |
Одноклубник
Сообщений: 6135
откуда: Киев / Кременчуг
авто: Skoda Fabia old combi 1.4 101hp
| Во во, а то БМВ бмв
ПТН ХУ...ЛО ла ла ла ла ла ла ла ла Добро победит бабло Skoda Fabia old - машина бомба I love my Skoda Fabia combi Vrs style
Сообщение отредактировал vesel - Четвер, 11 Квітня 2013, 23:01 |
|
| |
krig | Дата: Четвер, 06 Червня 2013, 21:07 | Сообщение # 10 |
Форумчанин
Сообщений: 118
откуда: Донецк
авто: Skoda Fabia
| Вчера, на выставке Engine Expo, проходившей в Штутгарте, объявлены победители ежегодного конкурса "Лучший двигатель года" (International Engine of the Year Awards). Главный приз, так же, как и в прошлом году, завоевал трехцилиндровый турбомотор Ford 999cc EcoBoost, который используется на Ford Fiesta, B-Max, Focus, C-Max, Grand C-Max. Лучшим новым двигателем признан Volkswagen 1.4 TSI с автоматической системой отключения двух цилиндров (АСТ), позволяющей экономить до 0,5 л/100 км. Этот мотор устанавливается на Volkswagen Golf. 1.4 TSI также признан лучшим в категории от 1,0 до 1,4 литра. Это седьмая подряд победа Volkswagen в этой номинации. В категории "Зеленый двигатель года" (Green engine) лучшим признан двхцилиндровый турбомотор Fiat 875cc, работающий на бензине и на природном газе (метане). Он используется на автомобилях Fiat Panda, 500L Lancia/Chrysler Ypsilon. При мощности в 80 л.с. и крутящем моменте 140 Нм потребление метана составляет 3,1 кг/100 км в смешанном цикле, а уровень выбросов СО2 - 86 г/км. Источник
Сообщение отредактировал krig - Четвер, 06 Червня 2013, 21:08 |
|
| |