[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Долгожданный рэйскар Pagani Zonda R
GreyДата: Понеділок, 02 Березня 2009, 16:28 | Сообщение # 1
Одноклубник
Сообщений: 12500
откуда: Из за перевала
авто: Алые паруса
Награды: 49
Skoda рейтинг: 1824
После двух лет ожиданий, «она» всё таки приедет в Женеву! Новенькая Zonda R от итальянских мастеров драйва компании Pagani, будет официально представлена на автосалоне в начале марта.

По идее, данная новинка должна была увидеть свет в Женеве ещё в 2007 году, после небольшого анонса самой компании. Но в результате, Pagani соизволила привести для превью лишь реалистичную модель суперкара в масштабе 1:4, которая путешествовала туда-сюда на протяжении двух лет, и только в этом году, наконец-то, сменится настоящим, ультимативным и драйверским каром.
Наверное это уже не секрет, но новая модель Zonda R, это — подточенная и модифицированная «старушка» модель Zonda F, которая получила усовершенствованный карбоно-титановый монокок с увеличенным до 2,785 м колёсной базой, видоизменённый фронт и хвостовую часть с диффузором. Остальная техническая мелочёвка представлена мощной тормозной карбонокерамикой, специальной сварной рамой для большей безопасности драйвера, так же как и парочкой систем безопасности типа контроля тяги, блокировочного дифференциала и специального «гоночного» ABS.
Однако, самым интересным в Zond'е стоит выделить её силовую начинку, которая по сравнению с прежним 7,2-литровым 602-сильным AMG V12-агрегатом стала менее объёмной, но более мощной.
Новый шестилитровый агрегат приносит на весы аж все 750 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 710 Нм, что при помощи секвентальной шестиступенчатой коробки передач, позволяет без особых усилий сделать рубеж максимальной скорости в 350 км/ч и разгоняться до сотни всего за 2,7 секунды. Переключение скоростей в свою очередь осуществляется за счёт стильных карбоновых «лепестков» прямо под рулём.
Добиться таких скоростных результатов удалось лишь при жёсткой диете, на которую собственно и была подсажена новенькая Zonda.
К примеру кузов здесь изготовлен исключительно из ультра-лёгкого и прочного углеволокна, а корпус коробки скоростей и колёсные диски — отлиты из сплава магния. Так же отметим, что каждый винтик и болтик кузова и рамы был по возможности заменён на титановое крепление, а спортивные сидения сделаны на основе углеволокна и карбона. Таким образом мастерам ателье удалось облегчить новинку почти на 160 кг, что привело к общей «сухой» массе в 1 070 кг.
Но в конечном результате всё имеет свою определённую цену!
Диета, карбон, мощность и конечно же специфический эксклюзив, обладателем которого вы станете, обойдётся вам всего в 1 460 000 евро плюс налоги. И это — «здоровая» европейская цена




Сергей

 
RedlineKsДата: Середа, 18 Березня 2009, 16:09 | Сообщение # 2
Форумчанин
Сообщений: 199
откуда: Ахметов сити
авто: Skoda Octavia 3.8T
Награды: 3
Skoda рейтинг: 97
А сзади у него что - пулемет???


АН 59 06 ВЕ

8 050 950 51 55 Ксюша

 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: