Донецкий клуб любителей бездорожья Донбасс 4Х4.
www.offroad.dn.ua Сама тема на форуме организаторов
Благотворительный Джип-спринт 2011
РЕГЛАМЕНТ
г.Донецк 2011г.
1. Цели и задачи.
1.1. Цель мероприятия - организовать досуг поклонников полного привода.
1.2. Основной задачей мероприятия является:
- привлечение внимания общественности к проблеме недостаточного финансирования детских домов, приютов для несовершеннолетних детей.
- сбор добровольных пожертвований для передачи в приют для несовершеннолетних детей г.Шахтерск;
- помощь в реконструкции спортивного зала приюта для несовершеннолетних детей г.Шахтерск.
2. Сроки и место проведения.
2.1 Дата проведения: 5 марта 2011г.
2.2 Место проведения: Украина, г.Донецк пос.Авдотьино, ул.Старобешевская 100-а
3. Общие положения.
3.1. Организаторы мероприятия:
- Донецкий клуб «ДОНБАСС4х4»
3.2. Формат мероприятия: Джип-спринт.
3.3. Количество участников не ограничено.
3.4. Проводимое мероприятие на полноприводных автомобилях является любительским и проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения, не имеет статуса национального или международного чемпионата и не ставит целью установление рекордов.
3.5. Нормативными документами мероприятия являются Правила Дорожного Движения, действующие на территории Украины, и настоящий Регламент.
3.6. Толкование настоящего Регламента является исключительной прерогативой Организатора.
3.7. Организаторы оставляют за собой право до старта первого экипажа вносить изменния в условия проведения мероприятия.
4. Программа мероприятия.
05 марта 2011 г.(суббота)
08.00 - 09.00 регистрация участников
10.00 старт первого экипажа
16.00 ориентировочное время закрытия трассы
5. Автомобили участников, экипажи.
5.1. В мероприятии могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию "В" украинской классификации, независимо от объёма двигателя.
Автомобили будут разделены на классы в зависимости от подготовки экипажа и автомобиля:
- Категория «Рейд»
Автомобили в заводской комплектации. Любые изменения конструкции безусловно запрещены.
- Категория «Хард»
Подготовленные внедорожники. Любые изменения конструкции безусловно разрешены.
5.2. Обязательное снаряжение для всех категорий:
- мобильный телефон, медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, буксировочный фал или канат, запасное колесо.
5.4. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.
5.5. Использование ремней безопасности обязательно.
5.6 Использование шлемов обязательно для категории «ХАРД»
5.7.Для категории «РЕЙД», - количество членов экипажа не больше количества посадочных мест предусмотренных заводом изготовителем и оборудованных ремнями безопасности, но не более 4 чел.
5.8 Для категории «ХАРД» количество членов экипажа не больше количества посадочных мест оборудованных ремнями безопасности, но не более 3 чел.
6. Заявки и стартовый взнос.
6.1. Организатор оставляет за собой право отказать любому участнику в регистрации без объяснения причин.
6.2. Устанавливаются следующие «Стартовые взносы» за каждый заявленный экипаж:
- Категория «ХАРД» - 50 грн
- Категория «РЕЙД» - 50 грн
6.3. Заявочный взнос полностью возвращается в случае:
- отклонения заявки кандидата на участие.
- отмены соревнований.
7. Ответственность.
7.1. Участник, также как и все другие члены экипажей, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а так же ПДД действующим на территории Украины.
7.2. Юридическую ответственность за происшествия с экипажем во время прохождения дистанции, связанные с нарушением правил техники безопасности, несут водитель и штурман. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в мероприятии экипажу не по силам, то экипаж обязан сойти с этого этапа или маршрута.
7.3. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.
8. Движение по маршруту.
8.1 Движение по маршруту осуществляется каждым экипажем отдельно, по кольцевой трассе.
9. Контроль прохождения.
9.1 Контроль прохождения осуществляется главным судьей мероприятия.
9.2. Экипажи проходят трассу в личном зачёте на время. Взаимная помощь экипажей не запрещается.
9.3 Помощь зрителей запрещена.
10. Подведение итогов, протесты, награждение победителей.
10.1. Места для экипажей категории «ХАРД», «РЕЙД», финишировавших в пределах контрольного времени, определяются по наименьшей сумме фактического времени, затраченного экипажем на прохождение маршрута.
10.2. Экипаж категорий «ХАРД», «РЕЙД», не финишировавший в пределах отведенного времени (до закрытия трассы), дисквалифицируется.
10.3. Организаторами и спонсорами мероприятия могут быть учреждены дополнительные призы в различных номинациях.
10.4. Протесты по предварительным результатам принимаются судейской коллегией в письменном виде не позднее часа с момента объявления итогов. Протесты, касающиеся результов технической комиссии, принимаются до момента старта. Судейская коллегия в течение часа с момента подачи протеста рассматривает протест и знакомит заинтересованные стороны с результатами его рассмотрения.
ВНИМАНИЕ!!! Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, через других участников, либо любым другим, доступным Вам способом.