[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 4 з 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
49 параллель
VitaminДата: Субота, 15 Серпня 2009, 01:14 | Сообщение # 91
Видалені





Quote (Sergentuy)
Такого удовольствия от поездки, такого экстрима я не получу уже, наверно, никогда.

Типун тебе на язык! Еще столько впереди... applaud
Quote (s-andron)
Мы уже дома.

Красавцы! respect icon_peace icon_drinkbeer
 
s-andronДата: Субота, 15 Серпня 2009, 22:14 | Сообщение # 92
Одноклубник
Сообщений: 2102
откуда: Донеццк
авто: Воронок
Награды: 12
Skoda рейтинг: 946
Отчитываться не буду. Все что хотите - на сайте http://www.49-2009.org.ua


Отец всех Бабров
стучать по телефону 0508503796



Сообщение отредактировал s-andron - Субота, 15 Серпня 2009, 22:15

 
ШрамДата: Неділя, 16 Серпня 2009, 20:24 | Сообщение # 93
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
Награды: 50
Skoda рейтинг: 4180
какие рации и частоты использовали?


wszystko bedzie zajebiste

 
s-andronДата: Понеділок, 17 Серпня 2009, 21:11 | Сообщение # 94
Одноклубник
Сообщений: 2102
откуда: Донеццк
авто: Воронок
Награды: 12
Skoda рейтинг: 946
Quote (Шрам)
какие рации и частоты использовали?

CB, но они, почему-то, быстро ляснули. Потом - обычные мотороловские мыльницы, 6 канал



Отец всех Бабров
стучать по телефону 0508503796

 
ШрамДата: Понеділок, 17 Серпня 2009, 21:16 | Сообщение # 95
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
Награды: 50
Skoda рейтинг: 4180
а где мыльницы взяли? или как резервный вариант были?


wszystko bedzie zajebiste

 
s-andronДата: Вівторок, 18 Серпня 2009, 21:37 | Сообщение # 96
Одноклубник
Сообщений: 2102
откуда: Донеццк
авто: Воронок
Награды: 12
Skoda рейтинг: 946
Quote (Шрам)
а где мыльницы взяли? или как резервный вариант были?

Как резервный. А 6 канал - так как у меня был кенвуд.



Отец всех Бабров
стучать по телефону 0508503796

 
ШрамДата: П`ятниця, 21 Серпня 2009, 00:28 | Сообщение # 97
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
Награды: 50
Skoda рейтинг: 4180
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=52624


wszystko bedzie zajebiste

 
s-andronДата: П`ятниця, 21 Серпня 2009, 00:46 | Сообщение # 98
Одноклубник
Сообщений: 2102
откуда: Донеццк
авто: Воронок
Награды: 12
Skoda рейтинг: 946
Шрам, это Макс, наш штатный фотограф. Фотки и видео от него - просто супер!


Отец всех Бабров
стучать по телефону 0508503796

 
SovenokДата: П`ятниця, 21 Серпня 2009, 14:01 | Сообщение # 99
"Ирина"
Одноклубник
Сообщений: 1777
откуда: Донецк
авто: C4 1.6 TDI
Награды: 50
Skoda рейтинг: 3578
По сравнение с Мицыками, Шкода кажется игрушкой


(OSO) ISЗ B7 SO Ирина
Искать мужчину без изъянов может только женщина без извилин.

 
s-andronДата: Понеділок, 31 Серпня 2009, 01:08 | Сообщение # 100
Одноклубник
Сообщений: 2102
откуда: Донеццк
авто: Воронок
Награды: 12
Skoda рейтинг: 946
Специально для Давыдовича с обязательной ссылкой на "Родичі"
1. ЗАЧЕМ.
В далеком 1966 году мой дядя, Леонид Сотник, в компании с еще одним отмороженным журналистом Адриановым, попытались при посредстве мотоцикла пересечь Украину по 49-й параллели - самой длинной в просторах нашей Родины. В 2009 году энтузиасты (как нас потом называли по телеку "відчайдухи") из Львовского клуба OFFROAD решили повторить этот маршрут. Организатор и командир мероприятия, как вы наверно догадались, сын Леонида Сотника - Тарас. Цель - проехать по 49 параллели с минимальным отклонением от нее используя любые возможные дороги (или их отсутствие). Обязательным было быть на каждом пересечении 49 параллели с меридианами, где закапывалась специальная капсула с печатью.
2. УЧАСТНИКИ.
Три Мицубиси Л-200, упакованные по полной программе и (я до сих пор в шоке!) стоковый Шкода-Скаут.
3. ЕДЕМ.
Сразу оговорюсь, тягаться с мицыками - дело дурное. Первая реакция на нас - полное недоумение - а что эти здесь забыли? Естественно, некоторую часть пути мы прощли по асфальту. Не хотелось задерживать колонну. Просто хотелось проверить, а что может Скаут. Оказалось может все, что в пределах клиренса. Если колеса хоть как-то гребут землю - Скаут прет шо танк. Был один кусок пути, когда пришлось пересекать вспаханное поле. ПОПЕРЕК! Скрежет по днищу был такой, что я думал, все, приехал. Когда я выбрался, вся толпа сбежалась смореть, что я оторвал. А нифига! Спасибо конструкторам - днище у Скаута практически не имеет выступов. Все досталось защите. Я не большой спец, но ребята сказали, что Тушкан здесь бы и умер. Но, Скауту - минус первый: не верьте, что у него клиренс 180 мм. Независимая задняя подвеска съедает все вышеперечисленные сантиметры. Буквально километр и новое препятствие. Пересохшее русло какой-то речки вонючки, камыши под два метра и резкий, крутой подъем на горку. Мицыки на пониженной берут легко. Нас вытягивали лебедкой. Собственно, вариантов было два: разогнаться и оставить там передний бампер, либо тихо и мирно на лебедке. Отсюда - Скауту минус второй: длинная морда и отсутствие пониженной передачи. Я прекрасно понимаю, что Скаут - не джип, но обидно застрявать, когда двигателю тупо не хватает мощности. Но нарисовался и большой плюс. От декоративной решетки до радиатора - сантиметров 20. Это позволило, когда после штурма какого-то поля начал закипать радиатор, тупо продуть его насососм. За всю поездку - один раз. Мицыки болели этой фигней каждый день и очень серъезно. Кострукция не позволяла напрямую добраться к радиатору. Как выяснилось - грязь тоже не помеха. Если машина не садится на пузо (был один момент, даже по телеку показывали. Но телевизионщики, как всегда, приврали. Из 15 минут, что вытаскивали машину, 11 искали трос, 3 минуты мицык пытался тронуться на ручнике, 1 минуту - меня стягивали с кочки. Все.), то полный привод позволяет выбраться из любого дерьма. Южный Буг преподнес небольшой сюрприз. Где-то поймал гвоздь. На ближайшей шиномонтажке сказали, что покрышке полный ... и надо ехать в Винницу. Пришлось бросить колонну и искать новую покрышку. Цена вопроса - 1500 грн. плюс штраф от гайцов за езду не по той полосе (протокол) и за обгон через сплошную (100 наличными). За Ивано-Франковским я колонну нагнал и начался первый (он же и последний) подъем на перевал. Сколько было градусов - не скажу, но визуально - дофига. Скаут ни разу не лажанулся. Пер шо дурной, причем назвать то, по чем мы ехали, дорогой - значит не уважать наш Альтком. Спуск был еще веселее. Был кусок, когда меня вели буквально по сантиметру. Шаг влево, шаг вправо - я на пузе. Потом - небольшая речушка вброд и, о счастье, я на трассе. Карпаты я практически все обошел по нормальным дорогам. Встречались лиш только в точках пересечения и в местах ночевки. Скауту - еще один плюс. Хорошая, мягкая подвеска. С нами все время ехали телевизионщики. Ехали в мицике. На остановках на них было страшно смотреть. Трясущиеся руки и перекошенные физиономии. Что еще интересно, если в начале экспедиции нас называли "пузотерка", то в конце - "волшебная Шкода-бэби".
4. ДОРОГИ.
Сразу скажу, в Украине их нет. Ненавижу Винницкую область. Стандартная ситуация. Дорога, вроде, есть, но все ездят по обочинам. Поразили наши полевые грунтовки. Тапок в пол и погнали. Единственный недостаток - пыль. Приходилось растягиваться на несколько километров.
5. ПОТЕРИ.
Позади 4 с лишним тысячи км. асфальта, грунтовки, брусчатки, ям, бродов, грязи, поля и дорог, проложенных впереди идущими мицыками. Потери - пластиковый элемент защиты днища (на СТО установили за две минуты), в хлам разбитая покрышка, обглоданная изоляция лямбда-датчиков, небольшие царапины на корпусе от веток и развал-схождение. Все.
6. ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Отец всех Бабров
стучать по телефону 0508503796

 
MEDVEDДата: Понеділок, 31 Серпня 2009, 12:26 | Сообщение # 101
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
Награды: 488
s-andron, applaud


Украина будет хлебной и духовной житницей!

 
KabanДата: Понеділок, 31 Серпня 2009, 12:46 | Сообщение # 102
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
Шикарно, аж зачитался respect
 
DmidasДата: Вівторок, 15 Вересня 2009, 15:04 | Сообщение # 103
Видалені





s-andron, applaud icon_drinkbeer respect
 
GreyДата: Вівторок, 15 Вересня 2009, 15:32 | Сообщение # 104
Одноклубник
Сообщений: 12500
откуда: Из за перевала
авто: Алые паруса
Награды: 49
Skoda рейтинг: 1824
s-andron, respect applaud


Сергей

 
  • Сторінка 4 з 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Пошук: