[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 2 з 2
  • «
  • 1
  • 2
Правила Движение колонной
MEDVEDДата: Понеділок, 02 Березня 2009, 23:20 | Сообщение # 1
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
Награды: 488
Правила движения в колонне.

Вместе выехали, вместе вернулись. Наши люди своих на войне не бросают…

1. Подготовка к участию в колонне. Формирование колонны. Общие правила движения в колонне.
1.1. Каждый участник перед участием в колонне обязательно проверяет следующие параметры своего автомобиля
1.1.1. Работу стеклоочистителей, исправность всех ламп внешней световой сигнализации
1.1.2. Давление в шинах.
1.1.3. Наличие топлива в баке

1.2. Для формирования колонны определяется время и место общего сбора участников колонны. Выбираются ведущий колонны и замыкающий. В случае разделения общей колонны на группы все правила по аналогии действуют для групп. При наличии нескольких комплектов радиосвязи все комплекты настраиваются на одну частоту.

1.3. Движение всех участников колонны по возможности не противоречит требованиям ПДД.

1.4. Во время движения соблюдается безопасная дистанция и удобный для всей колонны скоростной режим.
1.5. Движение колонны по возможности осуществляется по крайней правой полосе.

1.6. На автомобилях колонны в обязательном порядке включен ближний свет фар и/или передние противотуманные фары (при наличии). Задние ПТФ фонари допускается включать только в условиях недостаточной видимости.

1.7. Каждый участник колонны следит за состоянием движения двигающегося сзади него участника. В том случае, если в пути произошло разделение колонны (светофоры, перекрестки и т. д.), последняя машина в ведущей части колонны включает аварийную сигнализацию, информируя впереди идущие машины о разрыве колонны. Следующие впереди также включают аварийную сигнализацию, после чего ведущий колонны ищет безопасное место для остановки всей колонны. После сбора колонны замыкающий сигналом клаксона информирует о том, что колонна собрана; ведущий колонны, а за ним все участники начинают движение.

1.8. Каждый участник колонны совершает маневры на свой страх и риск, руководствуясь помощью сигналов других участников, но оценивая дистанцию и опасность маневра самостоятельно.

2. Обгон, маневрирование
2.1. В колонне запрещается:
2.1.1. Без необходимости совершать обгоны внутри колонны.
2.1.2. Обгонять ведущего колонны
2.1.3. Препятствовать обгону колонны другими участниками движения, а также препятствовать въезду в колонну других участников движения.
2.1.4. Без необходимости выезжать из занимаемой полосы следования колонны.

2.2. Порядок выполнения обгона (с выездом на полосу встречного движения):
2.2.1. Убедившись в безопасности обгона ведущий колонны включает левый указатель поворота и начинает маневр. При принятии решения на обгон, ведущая машина учитывает, что за ней движется колонна и старается предусмотреть время и дистанцию минимум на одну, следующую за ней машину.
2.2.2. После опережения обгоняемого транспортного средства в случае отсутствия встречного транспорта водитель ведущего автомобиля сохраняет движение по встречной полосе, оставляя включенным левый указатель поворота, показывая тем самым следующему за ним участнику отсутствие встречного транспорта и возможность совершения им обгона.
2.2.3. Включение правого указателя поворота ведущей машиной сразу после опережения обгоняемого транспортного средства сигнализирует следующим за ним участникам о наличии встречного транспорта. В этом случае ведущий автомобиль завершает обгон, а следующий за ним участник начинает маневр позднее, самостоятельно оценивая ситуацию.
Примечание: если едущая впереди Вас фура (или просто медленно едущая машина) вдруг, не снижая скорости, включает правый указатель поворота и (или) немного смещается вправо, - она Вас пропускает, и показывает, что впереди на встречной свободно (есть окно для обгона).
2.2.4. После обгона водитель ведущей машины старается отдалиться от обгоняемого автомобиля, давая место для совершения обгона следующим за ним участникам.
2.2.5. Обгон другими участниками выполняется по аналогичной схеме.
2.2.6. После завершения обгона транспортного средства замыкающий колонны не забывает поблагодарить пропустившего 2-кратным миганием аварийной сигнализацией.

2.3. Порядок маневрирования (перестроение без выезда на полосу встречного движения):
2.3.1. В случае наличия впереди идущего транспорта перестроение начинает ведущая машина, включив соответствующий сигнал указателя поворота.
2.3.2. Если ведущий колонны находится в пределах прямой видимости замыкающим, замыкающий также начинает маневрирование, давая возможность безопасного перестроения впереди идущим участникам.
2.3.3. В случае если колонна создает помехи движению идущего сзади транспорта (о чем свидетельствует мигание сзади идущим автомобилем сигналов дальнего света), замыкающий колонны включает правый поворот, перестраиваясь в правую полосу. Все впереди идущие участники также перестраиваются в правую полосу.

3. Остановка в пути
3.1. Запланированные остановки осуществляются только в стороне от проезжей части на специально отведенных для остановки местах.
3.2. В случае необходимости вынужденной остановки автомобиль, по причине которого совершается остановка, включает аварийную сигнализацию, вся колонна перестраивается на обочину, останавливается, не создавая препятствий движению других транспортных средств, участники колонны включают аварийную сигнализацию.
3.3. После полной остановки экипажу ведущей машины сообщается причина остановки, согласовываются дальнейшие действия.
3.4. После устранения причины остановки (либо принятия решения о продолжении движения) колонна начинает движение за ведущим колонны, не создавая помех другим участникам движения.
3.5. В случае остановки одного из участников колонны сотрудниками ДПС вся колонна останавливается на обочине в разрешенном ПДД месте после автомобиля ДПС (поста КПМ). После устранения причины остановки колонна продолжает движение. Участник, который был остановлен сотрудниками ДПС, занимает место в колонне перед замыкающим.

4. Использование средств радиосвязи
4.1. Для нормального и отлаженного движения в колонне крайне необходимо наличие заряженной рации в автомобиле, которая совместима с рациями других участников движения.
4.2. Частота по умолчанию 462,6875 МГЦ или канал 6.0. Изменение частоты будет уведомленно за ранее
4.3. В случае недостаточного наличия средств радиосвязи (раций) обязательно их использование в автомобилях ведущего и замыкающего колонны.
4.4. Ведущий колонны информирует участников о возникающих впереди заторах, авариях, запланированных остановках и пр. Замыкающий информирует о возможных перестроениях, связанных с обгонами колонны другими участниками движения, о вынужденных остановках и пр.


Украина будет хлебной и духовной житницей!

 
ЛёликДата: Вівторок, 03 Березня 2009, 20:19 | Сообщение # 31
Одноклубник
Сообщений: 3323
откуда: матерь городофф
авто: три веселых буквы (красный)
Награды: 14
Skoda рейтинг: 659
о! класс!! а де ими банщат?


звоните, если шо :)

 
ЛёликДата: Вівторок, 03 Березня 2009, 20:21 | Сообщение # 32
Одноклубник
Сообщений: 3323
откуда: матерь городофф
авто: три веселых буквы (красный)
Награды: 14
Skoda рейтинг: 659
до 200 грн осилим!


звоните, если шо :)

 
MEDVEDДата: Середа, 04 Березня 2009, 12:39 | Сообщение # 33
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
Награды: 488
радиорынок

центральный вход

увидите наклейку ШКД

ЧП Сухарек


Украина будет хлебной и духовной житницей!

 
ЛёликДата: Середа, 04 Березня 2009, 18:04 | Сообщение # 34
Одноклубник
Сообщений: 3323
откуда: матерь городофф
авто: три веселых буквы (красный)
Награды: 14
Skoda рейтинг: 659
hello


звоните, если шо :)

 
AleksДата: Четвер, 05 Березня 2009, 01:04 | Сообщение # 35
Администратор
Сообщений: 4426
откуда: ...Dn...
авто: Old 1.8t
Награды: 86
Skoda рейтинг: 3573
Quote (medved)
так она весит больше 3 тонн

Дык, Шкода потянет dur_69 dur_69 dur_69



Если хочешь продлить детство, пей "Активию", а не нюхай наркотические вещества...
Aleks не ррррр, Aleks ду ду!!! (с) vvk_STRANGERS

 
pureysДата: Четвер, 05 Березня 2009, 22:09 | Сообщение # 36
Администратор
Сообщений: 27347
откуда: planet Nibiru
авто: Silver Streak
Награды: 278
Завтра заеду на Маяк может прикуплю матюкалки!



- Кровь мёртвых гуннов течёт в моих жилах
- Я люблю простых людей. Но - простых."
- Мы давно уже убиваем без всяких условий. Новое время - новые веяния."©Янковский Олег Иванович

 
MEDVEDДата: Четвер, 05 Березня 2009, 23:05 | Сообщение # 37
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
Награды: 488
Познавательно

Групповая езда. Нередко водителям, имеющим моторизированных друзей или знакомых, приходится как в городе, так и по дорогам ездить в группе, состоящей из двух-трех и более автомобилей. При движении такой группы в условиях интенсивного городского движения у водителей обычно возникает проблема не потерять друг друга в потоке транспорта, а при езде за городом не отстать друг от друга на такие расстояния, когда длительное отсутствие на виду партнеров по поездке вызывает беспокойство и замедляет темп движения. Если при движении по городу в вашей группе оказывается два-три автомобиля, нет смысла зажигать предупредительный свет фар и двигаться плотной колонной. Желательно, чтобы ведущим группы был более опытный водитель, естественно, знающий дорогу. Двигаясь впереди, он не должен интенсивно разгоняться и тормозить. Вести колонну нужно, по-возможности, вне скопления автомобилей, пораньше включать сигналы поворотов перед перестроением и т.д. В общем, ведущему нужно заботиться не столько о себе, как о тех, кто движется за ним. На подъезде к перекрестку ведущий должен оценить, успеют ли его ведомые проехать перекресток при зеленом сигнале светофора. Если в этом возникают сомнения, заранее снизить скорость и приехать к светофору на желтый или красный свет. Как правило, чтобы четко выполнять свои обязанности, ведущему приходится двигаться с пониженной скоростью, но слишком не надо этим увлекаться, так как такая мини-колонна начинает мешать движению и езда в ее составе становится опасной. Надо, по-возможности, также избегать обгонов с выездом на полосу встречного движения. Если же несмотря на все старания, ведущий оторвался от ведомых, он должен при первой возможности подождать их, снизив скорость движения. Останавливаться, например, в том случае, если один из ведомых не успел проехать перекресток на разрешающий сигнал светофора для ожидания нежелательно, т.к. при многорядном движении отставший может просмотреть своих товарищей, ну а если же это не произойдет, то новое формирование колонны на оживленной улице вызовет дополнительные трудности. Будет проще, если ушедшие вперед автомобили будут двигаться медленно. В этом случае отставшему не придется ехать с повышенной скоростью и будет легче их заметить, поскольку основной поток машин окажется впереди. Основная задача ведомого - держаться за ведущим на достаточно близком, но безопасном при данных дорожно-климатических условиях расстоянии. Включать сигналы и начинать перестроение он должен одновременно с ведущим. Ни в коем случае нельзя пытаться проскочить перекресток на желтый или красный свет в случае ошибки ведущего, а решение о продолжении обгона, начатого ведущим с выездом на полосу встречного движения или на резервную (среднюю) полосу ведомый должен принимать абсолютно самостоятельно. При этом нужно помнить, что обгоны за компанию отличаются повышенной опасностью. Точно также надо поступать при выезде на улицы из проездов и при пересечении нерегулируемых перекрестков в условиях ограниченной видимости. При движении по загруженным и узким загородным дорогам ведущий должен постоянно помнить, что если он движется со скоростью 80-90 км/час, то, например, третьему ведомому, чтобы иметь в поле зрения других участников группы, приходится сплошь и рядом развивать скорость под 120 км/час. Для того, чтобы облегчить и максимально обезопасить обгоны для своих партнеров, ведущий должен обладать большим опытом загородной езды и хорошим динамическим глазомером, поскольку приходится оценивать скорость и расстояния до встречного транспорта на значительно большем удалении. Последнему из ведомых на загруженной дороге также выпадает сложная задача удержаться за партнерами по движению, поэтому им должен быть опытный водитель на исправном автомобиле желательно с приемистым двигателем. Формируя колонну для поездок на большие расстояния, нужно заранее расставить всех по местам с учетом уже упомянутых факторов и не менять местами участников поездки без надобности или по их личному желанию. Продолжительная групповая езда на дальние расстояния вызывает много неразберихи и трудностей при отсутствии между участниками движения визуальной оперативной связи. Различные обстоятельства, которых во время дальней дороги возникает более чем достаточно, заставляют любого из водителей менять режим движения, останавливаться и если он хотя бы в общих чертах не может проинформировать о своих намерениях других участников поездки, начинаются догадки, выяснения, незапланированные остановки и даже возвращения назад. В результате средняя скорость колонны резко падает и вся группа катострофически отстает от графика. Чтобы исключить появляющуюся при этом излишнюю нервозность, которая в конце-концов может испортить впечатление от любой поездки, необходимо разрабатывая маршрут, наравне с планом заправок и остановок, составить код для переговоров между водителями. Каким он будет - это дело самих участников, но чтобы не путаться в принятой и согласованной участниками сигнализации, листочки с расшифровкой сигналов должны иметь под рукой все водители и те из пассажиров, которые выполняют обязанности штурманов.


Украина будет хлебной и духовной житницей!

 
pureysДата: Четвер, 05 Березня 2009, 23:26 | Сообщение # 38
Администратор
Сообщений: 27347
откуда: planet Nibiru
авто: Silver Streak
Награды: 278
Quote (medved)
Групповая езда.

applaud



- Кровь мёртвых гуннов течёт в моих жилах
- Я люблю простых людей. Но - простых."
- Мы давно уже убиваем без всяких условий. Новое время - новые веяния."©Янковский Олег Иванович

 
AndrejДата: Четвер, 16 Квітня 2009, 19:24 | Сообщение # 39
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
Награды: 25
Skoda рейтинг: 2339
v podgotovke k dvizheniju kolonnoj, ne hvataet punkta - chistoe avto.. (IMHO hello )


p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue

- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))

Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber:
СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы
Мойка - полный комплекс услуг

 
igelsДата: Четвер, 16 Квітня 2009, 23:21 | Сообщение # 40
"режЫссер"
Одноклубник
Сообщений: 8683
откуда: телевизер
авто: nonumbersedan&samenumberliftback
Награды: 45
Skoda рейтинг: 2403
Quote (Andrej)
chistoe avto.

+1 (хотя сам к своему стыду частенько данное правило нарушаю sucks )



Рожденные ползать летать не могут. Но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать.
Николай.

093-324-52-57
099-426-37-13

 
UlisssДата: П`ятниця, 17 Квітня 2009, 12:43 | Сообщение # 41
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
Награды: 109
Skoda рейтинг: 7683
Quote (Lelik)

Так и придется говорить в 2019 году, что мне 30 хоть я и в 1988 родился, потму что в 2009 я не отмечал



Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777
Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel
Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss

 
igelsДата: П`ятниця, 17 Квітня 2009, 16:36 | Сообщение # 42
"режЫссер"
Одноклубник
Сообщений: 8683
откуда: телевизер
авто: nonumbersedan&samenumberliftback
Награды: 45
Skoda рейтинг: 2403
я не понял, кто чистит ветку??? Явно не модератор ветки...


Рожденные ползать летать не могут. Но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать.
Николай.

093-324-52-57
099-426-37-13

 
МалыйДата: П`ятниця, 16 Квітня 2010, 20:37 | Сообщение # 43
Одноклубник
Сообщений: 1305
откуда: ДОНЕЦК
авто: VW T4 2,5 TDI Ford sierrrra cupe
Награды: 8
Skoda рейтинг: 345
Возьму на прокат рацию на время парада. Оплату проката рации icon_drinkbeer гарантирую cowboy


poliv.dn.ua +38(050)595 77 85

 
pureysДата: Субота, 17 Квітня 2010, 11:46 | Сообщение # 44
Администратор
Сообщений: 27347
откуда: planet Nibiru
авто: Silver Streak
Награды: 278
Димон,можешь мою взять hello
0507899044 hello



- Кровь мёртвых гуннов течёт в моих жилах
- Я люблю простых людей. Но - простых."
- Мы давно уже убиваем без всяких условий. Новое время - новые веяния."©Янковский Олег Иванович

 
AlexandrДата: Субота, 17 Квітня 2010, 11:51 | Сообщение # 45
Одноклубник
Сообщений: 35332
откуда: АН на знаке номерном
авто: Skoda Fabia
Награды: 158
Skoda рейтинг: 7551
Малый, только увидел твой пост. Можешь у меня взять поюзать безвозмездно hello


Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. (с) А. Франс

Жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать (с) Пржевальский

 
  • Сторінка 2 з 2
  • «
  • 1
  • 2
Пошук: