Где можна чипануть?
|
|
Ulisss | Дата: Понеділок, 08 Листопада 2010, 14:02 | Сообщение # 91 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| Quote (san) явно ощущался прирост До 200 Это как?
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
Witold | Дата: Понеділок, 08 Листопада 2010, 16:06 | Сообщение # 92 |
Форумчанин
Сообщений: 26
откуда: Днепропетровск
авто: Honda Accord
| Quote (Рост) Quote (BVLGARI)речь идет о AGU 1.8T 3.8.3 Теперь понятно. Quote (Slepoypyu) чисто интересно, а шо там паяли? В этих блоках флеху нуно сдувать и в прогер.
|
|
| |
BVLGARI | Дата: Понеділок, 08 Листопада 2010, 16:18 | Сообщение # 93 |
Видалені
| Quote (Witold) В этих блоках флеху нуно сдувать и в прогер. а после перепайки флехи можно шить через разъем?
|
|
| |
san | Дата: Понеділок, 08 Листопада 2010, 19:04 | Сообщение # 94 |
Форумчанин
Сообщений: 475
откуда: Полтавская обл. с.м.т. Диканька
авто: Skoda Octavia 1.8t AGU
| Quote (Witold) В этих блоках флеху нуно сдувать и в прогер Так и было выпайка заливка в впайка Quote (Ulisss) явно ощущался прирост До 200 Тоесть я быстрее набираю 200 км в час Quote (Рост) таких цен не существует. Да? а за скоко ты мне предлагал??? ООУУ извини неправильно посчитал это выходит 375 баксов Quote (Kaban) теперь жди детонацию. Посматривай. Я серьезно. Какая детонация? Как она проявляется? Какие симптомы? Пока ничего незамечал Quote (Witold) Не надо спорить. На сколько понял речь идет о Паше DRX Если чесно то я даже незнаю о ком вы говорите Я чисто гипотетически предложил шо может быть это он----Амы развели демогогию..... Quote (BVLGARI) а после перепайки флехи можно шить через разъем? Наверно нет Надо обратно выпаивать
Шкодовский маньяк с турбинкой 050 633 18 54
|
|
| |
san | Дата: Понеділок, 08 Листопада 2010, 19:08 | Сообщение # 95 |
Форумчанин
Сообщений: 475
откуда: Полтавская обл. с.м.т. Диканька
авто: Skoda Octavia 1.8t AGU
| Quote (Рост) дешева рыбка така и юшка. Можно кашу сварить с топором!
Шкодовский маньяк с турбинкой 050 633 18 54
|
|
| |
Рост | Дата: Понеділок, 08 Листопада 2010, 22:18 | Сообщение # 96 |
"Админ ШК Днепр"
Одноклубник
Сообщений: 6401
откуда: Днепр Citi
авто: Вжик
| Quote (san) Можно кашу сварить с топором! приятного аппетита
Не старайтесь ездить быстрее, чем может летать, ваш ангел хранитель. 0503403976 MRost@skoda-club.dn.ua 0639818812 0960564031
|
|
| |
san | Дата: Понеділок, 08 Листопада 2010, 22:57 | Сообщение # 97 |
Форумчанин
Сообщений: 475
откуда: Полтавская обл. с.м.т. Диканька
авто: Skoda Octavia 1.8t AGU
| Рост, Скажу тебе одно главное я доволен результатом. Даже если у тебя полутше прошива ненада высмеевать мой выбор, меня устраивает на 200 процентов на данный момент Через время я уверен мне захочется большего и у меня будет стимул для очередного апгрейда Может даже попробую твою прошиву (кода для своих скинеш цену) будет шо сравнить , а пока я довольный как слон
Шкодовский маньяк с турбинкой 050 633 18 54
|
|
| |
Ulisss | Дата: Вівторок, 09 Листопада 2010, 09:00 | Сообщение # 98 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| Quote (san) Quote (Ulisss) явно ощущался прирост До 200 Quote (Ulisss) Это как? Тоесть я быстрее набираю 200 км в час Чем измеряли? Эффектом плацебо? Quote (san) Как она проявляется? Звон высокого тона при интенсивном разгоне
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
BVLGARI | Дата: Вівторок, 09 Листопада 2010, 09:46 | Сообщение # 99 |
Видалені
| Quote (Рост) дешева рыбка така и юшка. ИМХО, хоть чипанешь за 100 долларов, хоть за 500, если спалит эта прошива мотор, то я думаю мало кто из чип-тюнеров оплатит ремонт так что не такой и страшный выбор сделал san
|
|
| |
BVLGARI | Дата: Вівторок, 09 Листопада 2010, 09:50 | Сообщение # 100 |
Видалені
| Quote (Ulisss) Звон высокого тона при интенсивном разгоне не обязательно при интенсивном, проявляется даже на низких оборотах. Звук похож на так называемый "стук пальцев", металлический такой звук, хз как правильно его описать, это нужно услышать, хотя лучше не на своем авто
|
|
| |
jekas | Дата: Вівторок, 09 Листопада 2010, 09:54 | Сообщение # 101 |
Видалені
| Quote (BVLGARI) это нужно услышать, хотя лучше не на своем авто
|
|
| |
BVLGARI | Дата: Вівторок, 09 Листопада 2010, 10:40 | Сообщение # 102 |
Видалені
| Quote (Slepoypyu) ничего конечно страшного, однако а чо страшного?
|
|
| |
san | Дата: Вівторок, 09 Листопада 2010, 19:41 | Сообщение # 103 |
Форумчанин
Сообщений: 475
откуда: Полтавская обл. с.м.т. Диканька
авто: Skoda Octavia 1.8t AGU
| Quote (Ulisss) Звон высокого тона при интенсивном разгоне Это типа газ в пол и звон высокого тона? Типо клапана звенят как на жигуляторе? Такого пока незамечал Quote (Ulisss) Чем измеряли? Эффектом плацебо? Постоянно летаю под 200 км в час наверно помню как рагонялась раньше и как сейчас
Шкодовский маньяк с турбинкой 050 633 18 54
|
|
| |
Witold | Дата: Вівторок, 09 Листопада 2010, 19:46 | Сообщение # 104 |
Форумчанин
Сообщений: 26
откуда: Днепропетровск
авто: Honda Accord
| Quote (BVLGARI) Звук похож на так называемый "стук пальцев", металлический такой звук, хз как правильно его описать, это нужно услышать, хотя лучше не на своем авто Что такое детонация? Детонация - это самовоспламенение горючей смеси в камере сгорания, которое имеет характер взрывной волны. Наиболее часто она появляется при резком повышении нагрузки, например, при резком ускорении или же при движении на подъем. В этой ситуации водитель, как правило, со всей силой жмет на педаль газа, чем обеспечивается подача богатой смеси в цилиндры двигателя. Попав в цилиндры и заполнив все его объемы, на богатую горючую смесь начинают воздействовать высокие температура и давление. Высокое давление в камере сгорания создается по двум причинам: во-первых, при такте сжатия поршень движется вверх и сжимает горючую смесь, т.е. повышает давление, во-вторых, после воспламенения основной части горючей смеси волна пламени, распространяясь по всей камере сгорания, создает фронт высокого давления, который также способствует повышению давления. Под воздействием высоких давления и температуры в местах скопления несгоревшей горючей смеси образуются активные соединения (перекиси, альдегиды, спирты и т.д.). Достигнув критической величины, между этими соединениями начинают возникать цепные окислительные реакции, которые в итоге приводят к самовоспламенению смеси, имеющей к тому же взрывной характер. В месте взрыва происходит значительное повышение температуры и образование взрывной волны, фронт пламени которой распространяется со скоростью 1000 - 2300 м/с. Для сравнения, скорость распространения фронта пламени при нормальном сгорании горючей смеси -- 20-30 м/с. Двигаясь с такой огромной скоростью взрывная волна ударяется о стенки цилиндров и камеры сгорания, при этом образуя все новые очаги самовоспламенения. В результате таких процессов в цилиндрах появляется большое количество взрывных волн, которые являются источником возникновения колебательных процессов в цилиндрах, вызывающих вибрации двигателя. Что касается звонкого металлического стука, называемого в народе «стуком пальцев», а в теории двигателей - детонацией, то он появляется именно в результате многократно повторяющихся ударов взрывных волн о стенки цилиндров.
Сообщение отредактировал Witold - Вівторок, 09 Листопада 2010, 19:48 |
|
| |
san | Дата: Вівторок, 09 Листопада 2010, 19:47 | Сообщение # 105 |
Форумчанин
Сообщений: 475
откуда: Полтавская обл. с.м.т. Диканька
авто: Skoda Octavia 1.8t AGU
| Quote (BVLGARI) Звук похож на так называемый "стук пальцев", Похож на звон пальцев как на жигулях на хреновом бензине и на низких оборотах и газ в пол---такой? Такое замечал до прошивы гдето месяц назад пару раз но я грешил на хреновый бензус и ещё идивился шо первый раз слышу такое на инжекторе У отца на 99 на карб периодически слышузвон колоколов!!!
Шкодовский маньяк с турбинкой 050 633 18 54
|
|
| |
san | Дата: Вівторок, 09 Листопада 2010, 19:49 | Сообщение # 106 |
Форумчанин
Сообщений: 475
откуда: Полтавская обл. с.м.т. Диканька
авто: Skoda Octavia 1.8t AGU
| Quote (Witold) Что такое детонация?
Шкодовский маньяк с турбинкой 050 633 18 54
|
|
| |
Witold | Дата: Вівторок, 09 Листопада 2010, 19:49 | Сообщение # 107 |
Форумчанин
Сообщений: 26
откуда: Днепропетровск
авто: Honda Accord
| Факторы, влияющие на появление детонации Появлению детонации способствуют много факторов, и все они имеют одну общую черту - уменьшают задержку самовоспламенения несгоревшей части горючей смеси, удаленной от свечи зажигания или, проще говоря, в камере сгорания создаются благоприятные условия для более быстрого протекания окислительных реакций горючей смеси. Итак, появлению детонации способствуют следующие факторы: Во-первых - состав горючей смеси. Так, богатая смесь, имеющая соотношение воздух - топливо, равное 9,0, при попадании в камеру сгорания под действием высокого давления и температуры формирует в ее отдаленных уголках очаги возникновения окислительных реакций, которые являются (источниками самовоспламенения - детонационного сгорания топлива. Во-вторых - угол опережения зажигания. Его увеличение приводит к сдвигу пика максимума давления в процессе сгорания горючей смеси ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), из-за чего происходит увеличение давления в камере сгорания. А увеличение давления, как мы уже знаем, входит в число основных виновников «рождения» детонации. В-третьих - октановое число топлива. Чем ниже октановое число топлива, тем больше вероятность детонационного сгорания горючей смеси. Объясняется это ростом химической активности топлива к окислению при снижении его октанового числа (рис. 2). Именно поэтому мы наиболее часто и слышим «стук пальцев» при использовании 76-го бензина в двигателях, которым рекомендуется бензин с октановым числом 92 и более. В-четвертых степень сжатия. Для начала напомним: степень сжатия - это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия приводит к повышению давления и температуры в камере сгорания и, естественно, к созданию благоприятных условий для детонационного сгорания топлива. По этой причине для всех двигателей с высокой, степенью сжатия должен использоваться высокоэтилированный бензин. В-пятых - конструкционные недостатки. К ним можно отнести: а) более плохие условия охлаждения несгоревшей, удаленной от свечи зажигания части горючей смеси; б) замедленный процесс догорания смеси из-за неудачной конструкции камеры сгорания; в) плохой отвод тепла от центра поршня к стенкам цилиндра, например, из-за выпуклой конструкции днища поршня, где теплу требуется пройти больший путь, чем при плоской конструкции днища; г) большой диаметр цилиндров с одной стороны ухудшает отвод тепла, с другой - камера сгорания получает большее количество удаленных от свечи зажигания зон, чем увеличивается вероятность появления очагов детонационного сгорания горючей смеси.
|
|
| |
san | Дата: Вівторок, 09 Листопада 2010, 21:25 | Сообщение # 108 |
Форумчанин
Сообщений: 475
откуда: Полтавская обл. с.м.т. Диканька
авто: Skoda Octavia 1.8t AGU
| Quote (Slepoypyu) еще раз четни шо за прошу залили.. я ссылку давал Ты чё заглядывал мне под капот?? И шо там мог увидеть ты ж слепой
Шкодовский маньяк с турбинкой 050 633 18 54
|
|
| |
Kaban | Дата: Середа, 10 Листопада 2010, 10:03 | Сообщение # 109 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| спросите у Negrа про детонацию, у него она была после этой прошивки.
|
|
| |
BVLGARI | Дата: Середа, 10 Листопада 2010, 14:21 | Сообщение # 110 |
Видалені
| Quote (Kaban) спросите у Negrа про детонацию, у него она была после этой прошивки.
|
|
| |
san | Дата: Середа, 10 Листопада 2010, 19:38 | Сообщение # 111 |
Форумчанин
Сообщений: 475
откуда: Полтавская обл. с.м.т. Диканька
авто: Skoda Octavia 1.8t AGU
| Quote (Kaban) спросите у Negrа про детонацию, у него она была после этой прошивки. Ребят я неспорю шо вы всё и всех знаете но неужели вы уверены шо у негра такая же прошива как у меня , помоему их множество Завтра буду ехать на Решетиловку буду прислушиваться.
Шкодовский маньяк с турбинкой 050 633 18 54
|
|
| |
BVLGARI | Дата: Четвер, 11 Листопада 2010, 21:35 | Сообщение # 112 |
Видалені
| Quote (Witold) В этих блоках флеху нуно сдувать и в прогер. Witold, а после перепайки флехи можно шить через разъем?
|
|
| |
Witold | Дата: П`ятниця, 12 Листопада 2010, 09:19 | Сообщение # 113 |
Форумчанин
Сообщений: 26
откуда: Днепропетровск
авто: Honda Accord
| Quote (BVLGARI) а после перепайки флехи можно шить через разъем? Неа! Там проц стоит Интел и никто загрузчика под него не делал (во всяком случае из бюджетных, недорогих). ВАСя их пишет через диагнозу, но только обновляет своими заводскими.
|
|
| |
BVLGARI | Дата: П`ятниця, 12 Листопада 2010, 09:23 | Сообщение # 114 |
Видалені
| Мне прошивали через разъем без выпайки микросхемы
|
|
| |
jekas | Дата: П`ятниця, 12 Листопада 2010, 10:33 | Сообщение # 115 |
Видалені
| Quote (Slepoypyu) ну Карлсона тоже с толкача заводили откуда инфа?
|
|
| |
BVLGARI | Дата: П`ятниця, 12 Листопада 2010, 12:00 | Сообщение # 116 |
Видалені
| Quote (Slepoypyu) Quote (BVLGARI) Мне прошивали через разъем без выпайки микросхемы ну Карлсона тоже с толкача заводили Как я понимаю АГУ вообще мало кто прошивает через кабель, вот к чему это
|
|
| |
san | Дата: П`ятниця, 12 Листопада 2010, 12:29 | Сообщение # 117 |
Форумчанин
Сообщений: 475
откуда: Полтавская обл. с.м.т. Диканька
авто: Skoda Octavia 1.8t AGU
| Quote (BVLGARI) Как я понимаю АГУ вообще мало кто прошивает через кабель, вот к чему это Так тебе шили ВАСЕй?
Шкодовский маньяк с турбинкой 050 633 18 54
|
|
| |
BVLGARI | Дата: П`ятниця, 12 Листопада 2010, 12:50 | Сообщение # 118 |
Видалені
| Quote (san) Так тебе шили ВАСЕй? нет
|
|
| |
san | Дата: П`ятниця, 12 Листопада 2010, 21:39 | Сообщение # 119 |
Форумчанин
Сообщений: 475
откуда: Полтавская обл. с.м.т. Диканька
авто: Skoda Octavia 1.8t AGU
| BVLGARI, интересно как у тя едет? И очень интересно ты сцепление другое ставил или сток? А полуоси менял и как жележо стоковое выдерживает 245 лошадей?
Шкодовский маньяк с турбинкой 050 633 18 54
|
|
| |
Рост | Дата: Вівторок, 16 Листопада 2010, 11:40 | Сообщение # 120 |
"Админ ШК Днепр"
Одноклубник
Сообщений: 6401
откуда: Днепр Citi
авто: Вжик
| Quote (san) меня устраивает на 200 процентов на данный момент апетит приходит во время езды. Quote (san) Может даже попробую твою прошиву (кода для своих скинеш цену) свои с клубными карточками и участвуют в жизни клуба полностью.
Не старайтесь ездить быстрее, чем может летать, ваш ангел хранитель. 0503403976 MRost@skoda-club.dn.ua 0639818812 0960564031
|
|
| |