Диалоговые сигнализации есть ли смысл?
|
|
marshal | Дата: Вівторок, 11 Січня 2011, 16:34 | Сообщение # 61 |
Одноклубник
Сообщений: 362
откуда: Донецк
авто: skoda A5 2.0 FSI + ГБО
| А инфрокрасная .... если пульты самопрограммируемые есть - то смысл упираться?
Делай, что должен и будь, что будет.
|
|
| |
Kaban | Дата: Вівторок, 11 Січня 2011, 16:59 | Сообщение # 62 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (marshal) Уйти частотой куда нить , я думаю сканируют не всё, а около 433, пусть сканируют от 100 до 600, уйти на 999 - я не волновик, нужно с кем нить посоветоваться там не все так просто.
|
|
| |
marshal | Дата: Середа, 12 Січня 2011, 13:07 | Сообщение # 63 |
Одноклубник
Сообщений: 362
откуда: Донецк
авто: skoda A5 2.0 FSI + ГБО
| Kaban, понимаю, от того и советуюсь, я вообще думаю, что управлять замками нужно (Допустим) ик лучами - причём в плотную, через секло, замки отрубить от сиги и выкидного ключа, личинку замка забить.... если нет другого гуманного отключения.. и было бы вообще люксово, если нарыть пейджер. с совсем не гражданскими частотами Покритикуйте...
Делай, что должен и будь, что будет.
|
|
| |
Kaban | Дата: Середа, 12 Січня 2011, 13:44 | Сообщение # 64 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (marshal) я вообще думаю, что управлять замками нужно (Допустим) ик лучами - причём в плотную, через секло, замки отрубить от сиги и выкидного ключа, личинку замка забить.... если нет другого гуманного отключения.. в принципе вариант, те кто машину граберами вскрывают просто пойдут и откроют другую машину чтоб не парится. Личинку замка забивать не стоит. Quote (marshal) и было бы вообще люксово, если нарыть пейджер. с совсем не гражданскими частотами вопрос в том где взять, как переделать и насколько самоделка будет надежной. Суть ведь не только в частоте, еще нужна программная часть
|
|
| |
marshal | Дата: Середа, 12 Січня 2011, 14:19 | Сообщение # 65 |
Одноклубник
Сообщений: 362
откуда: Донецк
авто: skoda A5 2.0 FSI + ГБО
| Kaban, программную часть свести к нулю, сработал в салоне датчик.... не буду уточнять пока какой, может дверной концевик, может объёма, может удара, может всё вместе - срабатывает передатчик ( что генерирует.... скорее всего какую нить тональность...) и получаем на приёмнике сигнал.... как то так... А личинку забить иначе могут свернуть, просто вывести где нить под бампером - потаённую аварийную кнопку вскрытия, можно не кнопку - разъём с кучей выводов, 2 вывода для вскрытия - остальные на короткое замыкание предохранителя, не туда ткнул - система обесточилась
Делай, что должен и будь, что будет.
|
|
| |
Kaban | Дата: Середа, 12 Січня 2011, 14:27 | Сообщение # 66 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (marshal) сработал в салоне датчик.... не буду уточнять пока какой, может дверной концевик, может объёма, может удара, может всё вместе - срабатывает передатчик смоделируем ситуацию, вы на 4 этаже донецк сити, машина на паркинге например 2 ярус, что вам даст информация от датчиков? Авто должно быть трудно вскрываемое, а не хорошо оповещающее о вскрытии
|
|
| |
marshal | Дата: Середа, 12 Січня 2011, 14:40 | Сообщение # 67 |
Одноклубник
Сообщений: 362
откуда: Донецк
авто: skoda A5 2.0 FSI + ГБО
| Kaban, информация от датчиков - мне даст спокойствие
Делай, что должен и будь, что будет.
|
|
| |
marshal | Дата: Середа, 12 Січня 2011, 14:48 | Сообщение # 68 |
Одноклубник
Сообщений: 362
откуда: Донецк
авто: skoda A5 2.0 FSI + ГБО
| Kaban, http://radiomaster.com.ua/index.php?newsid=737
Делай, что должен и будь, что будет.
|
|
| |
Kaban | Дата: Середа, 12 Січня 2011, 15:15 | Сообщение # 69 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| можно обычную сигналку для датчиков удара, качения, объема, автозапуска + отдельно инфракрасное управление центральным замком
|
|
| |