он всем нравится, но за это удовольствие нужно платить!
Quote (Artemich)
JBL GTO-1014 Pioneer TS-W259D4 Prology Control 2202(усил)
с этой связки ничего толкового не будет, смазаный бубнеж, не более, а че вообще от саба нужно? давилка или музыкальность, какие жанры будут в предпочтении, литраж планируемого коробка, ЗЯ или ФИ исполнение? Могу посоветовать связку Пашки Eraser111, отличный сабик получился, объем всего 30л в ФИ! низко забирается, чуйка высокая, не требует мощного уся и главно совсем не дорого!
имхо для себя тему авто сабовых головок закрыл. начинал с амых простых и дешевых от 50 бачей типа басворксов, павер акустик, далее альпайн за 300 бачей, далее Хеликс компетишн типа 1квт (16кг весил бугайи усь хеликс даркблю 2.100). каждый раз думал шо вот оно счастье-глубокий мощный бас и пикающие сигналками машины на стоянках в радиусе 30 метров...огромный недостаток авто голов-им нужна огромная мощность так как чутье реальное уних в районе 85 дб за исключением подалуй альпайна-все описания в топку они не указывают частотку при указании чувствительности.то что пишут по 95 дб это наверное при 150 гц уж никах ни при 30гц где живет бас. это я все к чему, я прикинул что если мне и дальше следовать своему намерению в басе -то года через два я упрус в то что сечение проводов генератор и багажник станут физическим ограничением. кароче теперь курю тему проф динамиков там все удачнее, при 50 ватах давку получаю как от 300вт на авто динах. проф дины имеют бумажный легкий дифузор. Ну шоб яснее 3дб в головке означает, что надо мощность удвоить чтобы получить одно и то же давление. В профи динах чутье 95 дб при 40 гц это часто бывает а в авто динах 90дб при 40 гц не встречал. опять же все имхо и с вопросами как и чем мерял не приставать...