у меня такой, фильтров меньше чем на более навороченых(есть 4 режима 3 - сити и один трасса) в принципе они то и в большей степени перестают пищать на заправки и супермаркеты, но я уже привык ставлю в городе сити1 или трассу и на беззвучный режим, отбило свое бабло наверное в первую неделю, но сейчас как стал замечать на трассах от них толку мало, гаи в основном стреляют в ручном режиме(т.е. на пустой трассе от него толку 0), а вообще штука прикольная тока я себя уже почти приучил ездить по правилам, наверно взрослею - х.з., иногда конечно охота погонять но в основном нет
Александр 0504727186
не парься - идет естественный отбор(с) шрам BES-прости!! честно говоря чувствовал себя немного чужим-(с) Kaban Саша- это саксофон!!
Блок лазерного детектирования антирадара: Длинна принимаемой волны: 800 - 1000 нм; Пеленг: 360° Блок радио детектирования антирадара: Диапазон X: 10475 – 10575 МГц; Диапазон K: 24025 – 24275 МГц; Диапазон Ka: 34300 – 34940 ГГц; Диапазон Ku: 13435 ГГц; Диапазон VG-2: полная защита; Импульсный режим: Ultra-X, Ultra-K, Instant-On; Тип приемника: супергетеродин с двойным преобразователем частоты; Тип детектора: частотный дискриминатор; Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная; Электро-механические характеристики: Рабочее напряжение: 12 В; Рабочий режим от –20° С до +65° С; Габаритные размеры 129 x 79 x 37 мм; Вес нетто: 190 г.
ОСОБЕННОСТИ SHO-ME 1795
Эффективное обнаружение радаров всех диапазонов: Х, Ultra-X, К, Ultra-K, широкополосного Ка; Обнаружение сигналов лазера на 360 градусов; Протестирован на Российских дорогах, реагирует на импульсные радары и радары, работающие в режиме Instant-On; Эффективно определяет сигналы радара Искра Люкс; Обнаружение сигналов импульсных радаров и радаров мгновенной активации; Недоступность для сигналов системы VG-2 (Система обнаружения радар-детекторов); 1-дюймовый цветной матричный LED-дисплей; Графический интерфейс; Режимы Город/Трасса (Эффективная чувствительность К-диапазона в режиме «Город»); 3 различных режима «Город»; Автоматический беззвучный режим; Голосовое оповещение; Выбор языка оповещения: русский и английский; Пятиступенчатое звуковое и визуальное оповещение; Контроль яркости дисплея; Встроенный компас; Специальная схема против ложных срабатываний; Удобный поворотный переключатель для контроля громкости и включения прибора; Удобная установочная скоба (защелкивающаяся); Автоматический контроль напряжения; Сохранение настроек последнего использования.
Обрати внимание, у него не вставлен до конца штекер для подзарядки, и в последнем тесте чётко слышно от "испытателей" что кобра показывает что-то связанное с зарядкой. Так что объективности маловато.
П.С. не являюсь поклонником ни одного из радаров
Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).
у него не вставлен до конца штекер для подзарядки, и в последнем тесте чётко слышно от "испытателей" что кобра показывает что-то связанное с зарядкой.
если бы он не был вставлен то она не включилась бы а испытатели говорят про то что радар показывает напряжение в бортовой сети хорошо (функция там такая есть)