Новости АВТОСПОРТА
|
|
ssf3783 | Дата: Четвер, 10 Листопада 2011, 03:11 | Сообщение # 61 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Немецкая пресса пишет об успешных переговорах Михаэля Шумахера с Mercedes GP по поводу продления контракта до 2013 года – стороны воспользовались имеющимся опционом. Команда ещё летом предлагала многолетний контракт и Нико Росбергу – в Mercedes GP считают стабильность состава одной из составляющих успеха.
Росс Браун: «Нет никаких причин, которые помешают Михаэлю продолжить выступления. Его работа очень важна для команды, он по-прежнему быстр и мотивирован. Я хотел бы выиграть вместе с ним ещё один титул».
По неофициальной информации, детали нового контракта были согласованы ещё в дни проведения Гран При Сингапура…
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
Zepa | Дата: Понеділок, 21 Листопада 2011, 14:04 | Сообщение # 62 |
Форумчанин
Сообщений: 423
откуда: Макеевка
авто: Skoda Octavia А5
| Издание Auto Motor und Sport сообщает, что компания «Хонда» может вернуться в «Формулу-1» в 2014-м году.
Японский производитель, покинувший «Формулу-1» в конце 2008 года, может стать поставщиком двигателей для «Макларена». В период с 1988 года по 1991 союз «Макларен-Хонда» выиграл четыре чемпионских титула подряд.
«Возможно после перехода в 2014 году на шестицилиндровые турбодвигатели, «Хонда» вернётся в «Формулу-1» с «Маклареном», - пишет Auto Motor und Sport. - Старший менеджер компании заявил, что технически японцы готовы вернуться. Но руководство пока не дало зелёный свет на это». Издание Auto Motor und Sport сообщает, что компания «Хонда» может вернуться в «Формулу-1» в 2014-м году.
Японский производитель, покинувший «Формулу-1» в конце 2008 года, может стать поставщиком двигателей для «Макларена». В период с 1988 года по 1991 союз «Макларен-Хонда» выиграл четыре чемпионских титула подряд.
«Возможно после перехода в 2014 году на шестицилиндровые турбодвигатели, «Хонда» вернётся в «Формулу-1» с «Маклареном», - пишет Auto Motor und Sport. - Старший менеджер компании заявил, что технически японцы готовы вернуться. Но руководство пока не дало зелёный свет на это».
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Четвер, 01 Грудня 2011, 18:44 | Сообщение # 63 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Кими Райкконен заключил двухлетний контракт с Lotus Renault
Команда Lotus Renault GP объявила, что в будущем сезоне её пилотом станет Кими Райкконен. Чемпион мира 2007 года покинул Формулу 1 по окончании сезона-2009, чтобы продолжить карьеру в раллийных состязаниях, но решил вернуться в Большие призы. Он подписал двухлетний контракт с Lotus Renault GP.
Кими Райкконен: «Я рад вернуться в Формулу 1 после двухлетнего перерыва и благодарен Lotus Renault GP за представленную возможность. Выступления в чемпионате мира по ралли были полезны для меня как для пилота, но не стану отрицать, что с недавних пор испытывал огромное желание вновь оказаться в Ф1. Выбрать Lotus Renault GP оказалось очень просто, меня приятно удивили амбиции команды. Теперь я всерьез рассчитываю помочь ей выйти в число лидеров чемпионата».
Жерар Лопес, председатель компании Genii Capital: «На протяжении последнего года мы регулярно говорили, что наша команда готова к новым свершениям. Мы упорно трудились, чтобы заложить фундамент успешной структуры и получить возможность уже в скором времени бороться на самом высоком уровне.
Решение Кими вернуться в Формулу 1 с нашей командой – это первый шаг, который должен в будущем сделать нас еще более сильным соперником – за ним последуют и другие объявления. Разумеется, все мы с удовольствием предвкушаем предстоящее сотрудничество с чемпионом мира. От имени всех наших сотрудников я рад приветствовать Кими в Энстоуне, где всегда исповедовался принцип человечного подхода к Формуле 1».
действующий контракт с LRGP на 2012 год есть и у Виталия Петрова.
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
Сообщение отредактировал ssf3783 - Четвер, 01 Грудня 2011, 18:44 |
|
| |
ssf3783 | Дата: Субота, 03 Грудня 2011, 16:46 | Сообщение # 64 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Официальное превью По моему мнению , лучшее гран-при сезона 2011 в Канаде.Долгое ожидание из-за дождя и динамика при возобновлении гонки.Великолепный Шумахер , как в лучшие времена.Борьба лидеров до последних сантиметров.Практически единичная ошибка Феттеля (в этом сезоне)-цена победы.
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Неділя, 04 Грудня 2011, 03:01 | Сообщение # 65 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Гонка чемпионов 2011 1 й день http://kinogidrogen.com/119811-....yn.html
http://www.ex.ua/view/11655745?r=11492337,69663,23775
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
Сообщение отредактировал ssf3783 - Неділя, 04 Грудня 2011, 15:12 |
|
| |
ssf3783 | Дата: Неділя, 04 Грудня 2011, 03:36 | Сообщение # 66 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| PROMO
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Понеділок, 05 Грудня 2011, 01:35 | Сообщение # 67 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Победитель Гонки Чемпионов - Себастьян Ожье http://www.ex.ua/view/11667360?r=11492337,69663,23775
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
Doctor_DoDo | Дата: Середа, 14 Грудня 2011, 23:52 | Сообщение # 68 |
Форумчанин
Сообщений: 1
откуда: Донецк
авто: Skoda Fabia Classic 1.4
| На парижском стадионе Берси финишировал картинговый турнир ERDF Masters Kart 2011 с участием многих известных гонщиков, в том числе и пилотов Формулы 1. Состав участников получился представительным – среди приглашенных звёзд: Себастьен Бурдэ, Адриан Сутил, Жером Д'Амброзио, Пол ди Реста, Роман Грожан и Себастьен Лёб.
Конкуренцию им составили звёзды будущих лет – сильные гонщики молодёжных серий, которые и задавали темп, ведь всего несколько лет назад многие из них побеждали на картинговых трассах. Участвовал в борьбе и младший брат Льюиса Хэмилтона – Николас.
Субботний суперфинал выиграл слушатель гоночной академии Ferrari Жюль Бьянки, а Жан-Эрик Вернь и Стефан Сарразан поднялись на подиум. Сегодня пилоты продолжили борьбу – турнир проводился на уникальных картах с электродвигателем, питающимся от батарей. В гоночной конфигурации заряда хватало лишь на 15 минут, что определило быстротечность соревнований, но не повлияло на интерес к ним.
В воскресенье первый полуфинал выиграл Жан-Эрик Вернь, второй – Роман Грожан – оба гонщика стартовали с поула в своих заездах. Десять лучших пилотов прошли в финал, остальные участвовали в утешительном заезде – в том числе и победитель первого дня Жюль Бьянки, оспаривая дополнительные путёвки в финал. Стартовав первым, Ромэн Дюма выиграл гонку, за ним финишировали Ломбар и ди Реста.
В суперфинале борьба получилась невероятно интересной. Вернь и Грожан стартовали с первого ряда, но Жюльен Жус опередил Романа, потом Грожан отыгрался – три французских гонщика сражались за места на подиуме, не избегая столкновений, одно из которых выбило Грожана из тройки. В итоге победу одержал Жан-Эрик Вернь, вторым финишировал Жером Д'Амброзио, третьим – Жюльен Жус.
По итогам двух дней Вернь оказался лучшим – второе место в субботу и первое в воскресенье – отличный результат!Добавлено (14 Декабрь 2011, 21:52) --------------------------------------------- Чемпионов мира по ралли Себастьяна Лёба и Даниэля Елену официально короновали в восьмой раз. Это произошло в столице Индии Нью-Дели во время ежегодного празднества FIA. Дуэт из Citroen Total World Rally Team взял титул на ниве побед в Мексике, Италии, Аргентине, Финляндии и Испании на грани обойдя заводскую пару Форда, Микко Хиронена и Ярмо Лехтинена, и своих бывших напарников Себастьяна Ожье и Жульена Инграссию, ставших третьими. Также Citroen взяла свою седьмую заводскую корону. Директор команды Оливье Кеснель прибыл в Нью-Дели, чтобы забрать желанную награду. Другими чемпионами WRC, удостоившимися почестей в Нью-Дели стали Юхо Ханнинен и Микко Марккула, победители FIA Super 2000 WRC, Хайден Паддон и Джон Кеннард, победившие в PWRC, Гарри Хант, победитель дебютного кубка FIA Production Car для гонщиков с моно приводом, и Крейг Брин с Гаретом Робертсом, вырвавшими победу в Кубке Академии и награду в 500.000 Евро, которые пойдут на развитие их карьеры в мировом чемпионате по ралли.
Sebastien Loeb - the best!!!!
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Вівторок, 03 Січня 2012, 11:26 | Сообщение # 69 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Дакар 2012. День первый. -Мини День-
Первый гоночный день раллийного марафона «Дакар-2012», открывший автоспортивный сезон в только что наступившем новом году, по праву можно называть «День Мини». Во-первых, за его продолжительность. Приготовленные организаторами для участников гонки 57 километров скоростного участка, из которых лишь полтора десятка приходилось на небольшие песчаные дюны, – это, по меркам «Дакара», сущий пустяк. А во-вторых, имя первому дню гонки дали три экипажа, возглавившие турнирную таблицу – три экипажа на автомобилях MINI All4 Racing команды X-Raid.
При этом автором лучшего времени стал экипаж россиянина Леонида Новицкого и немца Энди Шульца, которые преодолели скоростной участок за 32 минуты и были всего на пять секунд быстрее нежели польско-бельгийский экипаж Кшиштофа Головчика и Жан-Марка Фортена, и на семь секунд – нежели французский дуэт Стефана Петеранселя и Жан-Поля Коттре.
Разумеется, Леонид Новицкий был рад добыть свою первую в карьере победу на дакаровских спецучастках: «Я восхищен и потрясен! Мы промчались до дистанции скоростного участка с педалью в пол. Немного хлопот доставили встречающиеся на пути автомобили, но мы без труда с ними справились. Так что – если коротко, то это был хороший результат отличного дня!». И все же, несмотря на «миниформатность» первого боевого отрезка, россиянин отметил, что «это был короткий, но очень требовательный день!». Мнение о том, что победа была не такой уж и легкой, разделил и штурман экипажа, сделавший акцент на том, что песчаные дюны оказались очень мягкими и довольно опасными…
К слову, иллюстраций того, что первый день был не таким уж и «мини», оказалось предостаточно. Например, пожар автомобиля команды Pewano – Volvo XC60 южноафриканца Альфи Кокса и немца Юргана Шредера загорелся прямо на дистанции скоростного участка. К счастью, экипаж успел выбраться из огня невредимым, но это был досрочный финиш.
А еще едва не финишировал досрочно и прошлогодний победитель «Дакара» – Нассер Аль-Атиях. На дистанции СУ катарец показал только 38-й результат, проиграв Новицкому почти 10 минут и даже оказавшись в итоговом протоколе на три позиции ниже за спиной у экипажа Вадима Нестерчука, выступающего под украинским флагом. Но главная неприятность поджидала Нассера уже на лиазоне. Отъехав всего пару километров от финиша спецучастка, его Hummer начал терять давление масла, а в салоне запахло гарью. В итоге, остаток пути пришлось преодолеть на буксире у партнера по команде американца Робби Гордона, а потом еще два часа - пока не прибыла техничка ассистанса - самстоятельно пытаться устранить проблему.
Но самым неприятным было то, что первый день «Дакара» ознаменовался еще и трагедией. в 10:19 минут по местому времени на 55 километре первого скоростного спецучастка ралли «Дакар» в результате падения погиб аргентинский мотоциклист Хорхе Андреас Мартинес Боэро (№175). Медицинскому вертолету понадобилось 5 минут для того, чтобы прибыть на место инцидента, но врачи не смогли помочь - мотогонщик скончался по пути в госпиталь. Это был второй «Дакар» в котором участвовал 38-летний Боэро. Отец погибшего Хорхе Боэро-старший по прозвищу «Эль Гаучито Боливар» является известным в Аргентине мотоциклистом…
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Середа, 04 Січня 2012, 19:35 | Сообщение # 70 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Дакар 2012. День второй.
После первого «мини дня» на «Дакаре-2012» наконец-то началась настоящая гонка — на пути из Санта-Роза в Сан-Рафаэль участникам марафона предстояло преодолеть 487 километров лиазона и 295 километров (в пять раз больше, чем в первый день!) скоростного участка. При этом гоночная дистанция проходила и по каменистым предгорьям Анд, и по руслам рек, и по серым пескам пустыни Ниуиль, в условиях почти 50-градусной жары и полного безветрия. Неудивительно, что картина в протоколах серьезно изменилась.
Перемены наметились на первой же контрольной засечке — сначала уходящего на дистанцию первым Леонида Новицкого опередил Кшиштоф Головчик, затем на первую строку всего с 4-секундным преимуществом над поляком вырвался француз Стефан Петерансель, после чего в эту группу вклинился Робби Гордон, вырвавшись на вторую позицию. И надо признать, что результат американца доказывал, что условия, в которых проходил второй гоночный день, прекрасно подходили его автомобилю, а значит еще от одного экипажа, пилотирующего Hammer, вполне стоило ожидать сюрпризов — если, конечно, механикам Нассера Аль-Атияха удалось за ночь решить все возникшие накануне проблемы.
И как оказалось — удалось! Катарец, начинавший день далеко позади лидеров, пришел к финишу спецучастка с опережением графика Петеранселя на 54 секунды, опередив Гордона на 2 минуты 42 секунды. Головчик в итоге занял четвертую строку итогового протокола дня, а Новицкий — лишь восьмую.
Так Аль-Атиях, одержав победу на дистанции второго дня, поднялся в общем зачете на шестую строку. Лидерство же в гонке захватил Стефан Петерансель, оторвавшийся от Робби Горднона на 2 минуты 28 секунд. Американец же в свою очередь опережает поляка Головчика всего на 5 секунд!
Кстати, по словам Гордона, итог после второго гоночного мог бы быть иным: «Автомобиль отработал великолепно, его скорость была очень хорошей. Блестяще работали и шины. Но, к сожалению, я наткнулся на камень, выскочивший из-под автомобиля де Вильерса, и это спровоцировало прокол. Вот если бы не эта досадная неприятность, думаю, мы могли бы выиграть!» Примечательно, что не обошлось без проблем и у победителя дня Нассера Аль-Атияха: «По ходу скоростного участка нам пришлось обгонять очень много соперников. И все бы ничего — автомобиль-то вел себя отлично, но у нас оказалось разбито стекло, из-за чего обгоны давались очень и очень нелегко....»
Что же до вчерашних лидеров — группы Mini, то Головчик, например, подводя итоги дня, пожаловался на то, что подвеска была настроена не «под него». Петерансель настаивал на том, что на последних особенно опасных километрах СУ старался избегать излишнего риска, так как основная борьба еще впереди...
Не самым лучшим оказался второй день и для экипажа Вадима Нестерчука. По информации, распространенной его пресс-службой, на автомобиле украинца возникли проблемы с перегревом двигателя и закипанием топлива, из-за чего на дистанции скоростного участка приходилось постоянно останавливаться и ждать, пока все остынет. В итоге, в протоколе второго дня Нестерчук занял лишь 51ю строку, а в общем зачете по итогам двух дней — на 44ю, с отставанием от лидера марафона в 1 час 39 минут...
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Середа, 04 Січня 2012, 21:30 | Сообщение # 71 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Дакар 2012. День третий. Минимум ошибок — вторая победа Mini...
Дистанция третьего дня марафона «Дакар-2012» продемонстрировала, как даже незначительные ошибки могут существенно повлиять на исход борьбы. Так Стефан Петерансель уверенно преодолел первую часть скоростного участка — на отметках в 41 и 163 километра француз удерживал лидерство в промежуточных протоколах, но зато на последних 50 километрах ему из-за проколов колес пришлось дважды останавливаться. Итог — потеря более шести минут, финиш на седьмой позиции по итогам дня и скатывание в общем зачете с первой строки на пятую! И пусть пятое место Петеранселя отделяет от первого, на которое вырвался Кшиштоф Головчик, всего 2 минуты 40 секунд, факт остается неприятным фактом.
К слову, поляк также не избежал на дистанции неприятностей. По его собственным словам, какое-то время было потеряно в ситуации, когда при прохождении одной из водных преград при плохой видимости автомобиль неприятно ударился о берег, и в результате столкновения было повреждено ветровое стекло. А еще примерно 30 секунд — а может и больше — «отняли» у экипажа впереди идущие мотоциклисты, которые так и норовили попасть под колеса. Так что к финишу Головчик пришел только вторым, а в зачете марафона по итогам трех дней его лидерство очень шаткое — всего 54 секунды отрыва от Робби Гордона.
Быстрейшим же на третьем этапе марафона был еще один представитель команды X-Raid — экипаж Нани Рома - Майк Перин, добыв для Mini вторую победу. При этом испанец, подводя итоги дня, подчеркнул, что для него важнее вовсе не сама победа, а то, как уверенно была пройдена дистанция: «Мы отлично провели день, не допустив ни единой ошибки. И это самое важное!»
А между тем, несмотря на то, что борьба за победу на дистанции третьего дня велась, фактически, между экипажами Mini, стабильность и неплохой темп позволил их соперникам навязать конкуренцию в общем зачете гонки. За спиной у Головчика на второй и третьей позициях разместились представители двух разных команд — Робби Гордон на Hummer и Жиниэль де Вильерс на Toyota Hilux. А на 39 строке протокола «Дакара-2012» после трех дней пути закрепился экипаж Вадима Нестерчка, который дистанцию скоростного участка преодолел без видимых проблем и с 32м результатом.
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: П`ятниця, 06 Січня 2012, 19:39 | Сообщение # 72 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Дакар 2012. День четвертый.
Hummer споткнулся
Четвертый день «Дакара-2012» принес разочарование болельщикам пары экипажей, выступающих на «монстрах» Hummer — Нассер Аль-Атиях и Робби Гордон на дистанции гоночного дня не смогли избежать неприятностей и, в итоге, серьезно скатились в таблице общего зачета гонки.
А все начиналось очень даже многообещающе. Аль-Атиях очень уверенно начал день и был быстрейшим и на первой (137 км) и на второй (252 км) контрольных отметках. Но на 288м километре — а это всего за 40 километров до финиша скоростного участка — автомобиль катарца увяз в грязи. Минут через 15 к нему подъехал Робби Гордон и остановился. Но уже через пару минут американец продолжил путь, так как, судя по всему, ничем своему партнеру по команде помочь не смог. А впереди Гордона поджидало несколько проколов и восемнадцать потерянных минут...
На все про все Аль-Аттиях потерял почти полчаса, а потому на финише был только шестнадцатым, после чего в общем зачете опустился на девятую строку (+31`34). Отстал от лидеров, выпав из топ-тройки и зацепившись за пятое место (+16`11), и Гордон — по итогам дня он был лишь четырнадцатым. Но зато тот же Нассер не потерял самообладания и уверенности в себе: «Гонка еще не закончилась! И мы постараемся выжать максимум по ходу оставшихся десяти дней, которые нам всем еще предстоит пережить... Главное — я все лучше и лучше чувствую автомобиль. Возьмите хотя бы сегодняшнее начало дня, когда мой темп был очень неплох и мы обошли на дистанции два Mini...»
А тем временем экипажи Mini воспользовались проблемами соперников и еще больше укрепились в группе лидеров. Стефан Петерансель записал в свой актив третью победу для команды X-Raid на нынешнем «Дакаре» и вернул себе позицию лидера марафона. На третьем и четвертом местах общего зачета удерживаются Нани Рома и Кшиштоф Головчик (соответственно, четвертый и пятый результат дня), и только Жильен де Вилльерс (третье время дня) на второй строке пока еще «разбавляет» группу Mini...
Экипаж Вадима Нестерчука четвертый день закончил с тридцатым временем, что позволило украинцу еще немного подняться вверх по таблице общего зачете — до 32го места...
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Понеділок, 09 Січня 2012, 01:38 | Сообщение # 73 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Дакар 6 дней http://www.ex.ua/view/12461053?r=12486932,69663,23775 (обновляется)
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Неділя, 17 Червня 2012, 14:21 | Сообщение # 74 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Гонщики заводской команды Toyota Racing если и уступают в скорости соперникам, выступающим на Audi, то ненамного. Достаточно сказать, что в начале шестого часа гонки Toyota под номером 7 с Николя Лапьером за рулем вышла в лидеры гонки, в прямом поединке опередив Audi Бенуа Трелюйе.
Впрочем, вскоре после того, как Лапьер вышел в лидеры, вторая Toyota, которую пилотировал Энтони Дэвидсон, попала в серьезнейшую аварию и сошла с дистанции.
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Неділя, 17 Червня 2012, 14:21 | Сообщение # 75 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Над Ле-Маном взошло солнце, серьёзных перемен в расстановке сил за последние шесть часов не произошло, но участников стало меньше.
Во главе гонки – четыре экипажа Audi, лидирует машина #2.
В начале последнего часа лидировала машина #1, но Марсель Фасслер допустил контакт с Corvette #74, который развернуло на прямой Mulsanne, и врезался в барьер. Ремонт занял лишь около двух минут, но стоил потери лидерства. Интересно, что гибридные прототипы Audi по ходу всей гонки имеют преимущество над машинами традиционной компоновки.
В классе LMP2 сохранила лидерство машина #44, а экипаж машины #26, в который входит Роман Русинов – на четвёртом месте в классе. В GTE Pro и GTE Am лидеры остались прежними.
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Вівторок, 25 Червня 2013, 22:56 | Сообщение # 76 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Аллан Симонсен погиб во время гонки «24 часа Ле-Мана»
инцидент произошел после того, как Симонсен, не справившись с управлением Aston Martin, во время одного из быстрых поворотов врезался в отбойник. Медики, приехавшие незамедлительно на место аварии, доставили спортсмена в госпиталь Circuit Medical Centre, однако спасти жизнь 34-летнего гонщика не удалось – от полученных травм он скончался.
Организаторы гонки отказались комментировать ситуацию до выяснения всех деталей катастрофы. О трагедии семье автогонщика сообщил Дэвид Ричардс, руководитель команды Aston Martin.
Это было седьмое выступление Аллана Симонсена в гонке «24 часа Ле-Мана».
Последним гонщиком, погибшим в результате аварии на этих соревнованиях, был австриец Джозеф Гартнер в 1986 году.
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Вівторок, 25 Червня 2013, 22:57 | Сообщение # 77 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Кристенсен, Дюваль и Макниш преодолели 348 кругов. По одному кругу им проиграли Энтони Дэвидсон, Себастьян Буэми и Стефан Сарразан из Toyota, а также представляющие Audi Оливье Джарвис, Лукас ди Грасси и Марк Жене.
Российский пилот Роман Русинов, выступавший за прототипе Morgan-Nissan вместе с Джоном Мартином и Майком Конвеем, стал обладателем девятого места.
Кристенсен стал девятикратным победителем «Ле Мана». Макниш одержал третью победу в карьере. Дюваль стал лучшим впервые.
Гонку омрачила трагедия: скончался пилот команды Aston Martin Аллан Симонсен. Инцидент произошел на третьем круге, когда Симонсен, не справившись с управлением на одном из быстрых поворотов, врезался в отбойник. Приехавшие незамедлительно на место аварии медики доставили его в госпиталь, по дороге спортсмен был в сознании и разговаривал с врачами. Однако спасти жизнь 34-летнего гонщика не удалось.
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Вівторок, 25 Червня 2013, 23:00 | Сообщение # 78 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Себастьян Лёб и Citroen приходят в WTCC
Лёб в нынешнем сезоне выступает в чемпионате мира по ралли на нерегулярной основе. Его контракт с Citroen истекает в конце 2013 года. Лёб продолжит защищать цвета французского автоконцерна уже в FIA WTCC, куда Citroen планирует заявить в 2014 году свою заводскую команду.
Приход французской марки совпадет с изменением технического регламента первенства планеты – в следующем сезоне 1600-кубовые турбомашины должны стать мощнее, шире и ниже, а конструкторам гарантирована большая свобода действий при проектировании болидов. Это означает, что Citroen окажется примерно в равных условиях с теми марками, которые уже представлены в гонках «кузовов» – и Honda, и «Ладе», и другим автопроизводителям тоже придется практически с нуля разрабатывать машины под новый технический регламент .
«Словно мечта сбылась – мы собираемся написать новую главу в нашей славной истории. Я с нетерпением жду того дня, когда сяду за руль машины и приму участие в тестах. Я использовал этот переходной год с целью попробовать себя в разных вариантах гонок, получить разнообразный опыт и улучшить навыки вождения на асфальте. Я не рассчитываю, что смогу сразу бороться за победы, но убежден, что рано или поздно это произойдет»
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
Staler | Дата: Вівторок, 26 Листопада 2013, 18:58 | Сообщение # 79 |
Форумчанин
Сообщений: 40
откуда: Украина
авто: Ford
| давно смотрю Ф1,что под Киевом построят трассу--никогда не поверю ,Это такие требования,такие деньги! Пишу,по окончанию сезона свои мысли и переживания: В след году двигателя поменяют на турбо 6,мы не услышим характерного звука Ф1 ,Следующий сезон будет с огромными переменами,думаю Рэд бул не будет уже таким предсказуемым,надоело его видеть в чемпионах(хотя он молодчага)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Вівторок, 26 Листопада 2013, 23:48 | Сообщение # 80 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Цитата Staler ( ) мы не услышим характерного звука Ф1 будет более интереснее, формула есть формула
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: П`ятниця, 08 Січня 2016, 11:20 | Сообщение # 81 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Чёто както скомкано год начался, протыкал начало Дакара 16, был удивлён генеральной классификации на сегодня
Ралі Дакар-2016
Автомобілі
Етап 5
Сан-Сальвадор-де-Жужуй (Аргентина) - Уюні (Болівія)
1. Себастьян Льоб / Даніель Елена (Франція / Монако, PEUGEOT) - 3:32:34 2. Карлос Сайнс / Лукас Крус (Іспанія, PEUGEOT) +0:22 3. Стефан Петерансель / Жан-Поль Коттре (Франція, PEUGEOT) +3:00
Ребятам видемо тесно стало в ВэАрЭс
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
pureys | Дата: Субота, 09 Січня 2016, 00:14 | Сообщение # 82 |
Администратор
Сообщений: 27347
откуда: planet Nibiru
авто: Silver Streak
|
- Кровь мёртвых гуннов течёт в моих жилах - Я люблю простых людей. Но - простых." - Мы давно уже убиваем без всяких условий. Новое время - новые веяния."©Янковский Олег Иванович
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Вівторок, 12 Січня 2016, 22:04 | Сообщение # 83 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| 8 этап
Победу одержал голландец Жерар де Рой на Iveco. Экипажи Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова заняли второе и третье места в зачете грузовиков. Николаев проиграл победителю 2 минуты 35 секунд, Каргинов – 5 минут 23 секунды. Экипаж Дмитрия Сотникова («КАМАЗ-мастер») стал пятым (+13.47), Айрата Мардеева («КАМАЗ-мастер») – восьмым (+17.04). В общем зачете лидирует Де Рой. Второе место занимает Николаев (+7.58), третье – голландец Питер Верслейс (MAN, +13.29).
В зачете автомобилей первым на восьмом этапе стал катарец Нассер Аль-Аттия (Mini), вторым – испанец Карлос Сайнс (Peugeot, +12 секунд), третьим – француз Стефан Петрансель (Peugeot, +31 секунда). В общем зачете лидирует Петрансель, вторым идет Сайнс (+2.09), третьим – Аль-Аттия (+14.43). Лидировавший после седьмого этапа француз Себастьен Лёб (Peugeot) столкнулся с рядом проблем на восьмом этапе и опустился на восьмое место.
Аргентинец Маркос Патронелли (Yamaha) показал лучшее время на восьмом этапе в зачете квадроциклов, опередив на 5 минут 42 секунды своего брата Алехандро Патронелли (Yamaha) и перуанца Алексиса Эрнандеса (Yamaha). В генеральной классификации первое место занимает Маркос Патронелли, второе – Алехандро Патронелли (+2.06), третье – Эрнандес (+32.50), четвертое – россиянин Сергей Карякин (Yamaha, +43.56).
В зачете мотоциклов первым на восьмом этапе стал австралиец Тоби Прайс (KTM), вторым – португалец Пауло Гонсалвеш (Honda, +5.17), третьим – чилиец Пабло Кинтанилья (Husqvarna, +6.32). В общем зачете на первой строчке находится Прайс, на второй – Гонсалвеш (+2.05), на третьей – словак Стефан Свитко (KTM, +14.14).
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Неділя, 17 Січня 2016, 07:31 | Сообщение # 84 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| TRUCK: всё, что не убивает… Жерар де Рой благополучно добрался до финиша и теперь празднует свою вторую победу на «Дакаре», чем превзошёл достижения своего отца Яна, выигрывавшего эту гонку лишь один раз. Голландец сегодня не торопился и прошёл трассу едва ли не в прогулочном темпе, проиграв шесть минут.
Экипаж Де Роя стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачете грузовиков, Мардеев — 2-й
Это всего второй случай, когда «КАМАЗ-мастеру» не удаётся победить в Южной Америке, и в прошлый раз — четыре года назад — челнинцев опередил всё тот же де Рой на всё том же «Ивеко».
В 2016 году «КАМАЗ-мастер» увозит с «Дакара» только серебряные награды за второе место Айрата Мардеева, триумфатора прошлогоднего марафона. Его экипаж на полчаса опередил другого пилота «Ивеко» — местного гонщика Федерико Вильягру. Эдуард Николаев, проигравший победителю в общей сложности более 220 минут, занял седьмое место. Каргинов и Сотников, выступавший за рулём «боевой технички», финишировали 14-м и 15-м соответственно.
Поражение «КАМАЗ-мастера» во многом обусловлено характером трасс, которые подготовили в этом году организаторы. Челнинцы готовились к сложной навигации, песчаным трассам и дюнам, но первая половина гонки состояла из разгонов и торможений и бесконечных прямиках, на которых лимитатор упирается в ограничение в 140 км/ч, а стрелка спидометра не опускается ниже вплоть до самого финиша.
В таких условиях на первый план выходит динамика мотора и эффективность тормозов, и в этих компонентах «КАМАЗ-мастер» уступил «Ивеко». Россияне рассчитывали отыграться на второй половине дистанции, где и были сосредоточены все дюны и ловушки, но на одиннадцатом этапе у экипажей Николаева и Каргинова возникли проблемы, и шанс побороться с де Роем был упущен ещё за три дня до финиша.
Так или иначе, «КАМАЗ-мастер» сражался до конца, продемонстрировав крепкий командный дух, которым славится коллектив. Нет причин сомневаться, что осечка 2016 года в будущем сделает «КАМАЗ-мастер» только сильнее.
CAR: 6:6 для Петеранселя Стефан Петерансель, самый опытный пилот из обоймы «Пежо Спорт», ожидаемо завоевал свою двенадцатую победу на «Дакаре» и принёс своей команде первый успех c 1990 года, когда в Африке доминировали знаменитые финны Ари Ватанен и Юха Канккунен.«Давление было огромным, но мы справились. Последние три дня получились очень напряжёнными, — говорит Петерансель. — Некоторые из моих побед для меня важнее других, и эта определённо входит в тройку лучших. Пока рано говорить о будущем, но признаюсь честно — моей главной целью было одержать столько же побед на внедорожнике, сколько я выиграл на мотоцикле. Я этого добился, и не думаю, что в мире осталось так уж много вещей, которые мотивировали бы меня».
На самом деле после проблем у Лёба и Сайнса конкурентов у Петеранселя уже не было. Нассер Аль-Аттия, всю дорогу пытавшийся на своей «МИНИ» нагнать французские внедорожники, в итоге проиграл более получаса и вынужден был удовлетвориться вторым местом.
Чагин: Соперники «КАМАЗ-Мастер» сделали выводы из прошлых поражений
Третье место с небольшим отрывом от Микко Хирвонена занял южно-африканец Джиниэл де Вильерс на «Тойоте». На заключительном этапе Хирвонен атаковал изо всех и показал второе время, уступив лишь Себастьену Лёбу, но двух отыгранных сегодня минут для «бронзы» оказалось недостаточно. Замкнул пятёрку сильнейших соотечественник и партнёр де Вильерса по «Тойоте» Лерой Поултер.
Отставшие в самом начале гонки Нани Рома и Сирил Депре в итоге заняли шестое и седьмое места, а позади них, на восьмой строчке, расположились россияне — Владимир Васильев и Константин Жильцов на «Тойоте». Последние два года экипаж выступал на «МИНИ», и именно на этой машине занял пятое место в 2015-м. Теперь Васильеву и Жильцову пришлось осваиваться с новой техникой и восьмое место в такой ситуации — более чем достойный результат.
И лишь позади россиян — на девятое месте — финишировал Себастьен Лёб. Для дебютанта сам по себе финиш на «Дакаре» это уже успех, но после побед на стартовых этапах и лидирования в общем зачёте легендарный француз наверняка рассчитывал на большее. Впрочем, судя по всему, Лёбу на «Дакаре» понравилось и в следующем году у него будет новый шанс.
BIKE: Тоби Прайс — новый мотокороль «Дакара» Ещё до старта этого «Дакара» было известно, что у зачёта мотоциклов появится новый чемпион — Марк Кома и Сирил Депре в этой категории больше не выступают. Сегодня им на смену пришёл Тоби Прайс — новый лидер марки КТМ, бессменного победителя марафона с 2001 года.
Отметим также, что это не только первая победа Прайса, но и вообще первый триумф австралийских пилотов на «Дакаре». Тоби дебютировал в этой гонке в прошлом году, заняв тогда третье место — позади Комы и Гонсалвеша.
«У меня нет слов, не знаю, что и думать, — признался Прайс. — Я и представить не мог, что выиграю гонку уже на второй год, но стать первым австралийцем, который победил на “Дакаре” — это просто безумие! Я прошёл гонку в австралийском стиле — атаковал, когда это требовалось, а когда нужно было — следил за мотоциклом. Надеюсь, это только начало и я смогу выиграть снова».
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
Сообщение отредактировал ssf3783 - Неділя, 17 Січня 2016, 07:33 |
|
| |