[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 8 з 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Skoda Fabia Combi 1.4 16v
mafistДата: Понеділок, 19 Січня 2015, 12:33 | Сообщение # 211
Одноклубник
Сообщений: 664
откуда: Харьков
авто: Фабия КОМБИ ВKY 16 клап, 75 л.с,
Награды: 2
Skoda рейтинг: 26
Кабель ГБО
купил такую штучку. Теперь не придется бегать просить))
Также докупил масла фильтра. Готовлюсь к ТО 140 000.



BKY 16 клап, 75 л.с, Ambient.



Сообщение отредактировал mafist - Понеділок, 19 Січня 2015, 12:33

 
mafistДата: Понеділок, 08 Червня 2015, 11:34 | Сообщение # 212
Одноклубник
Сообщений: 664
откуда: Харьков
авто: Фабия КОМБИ ВKY 16 клап, 75 л.с,
Награды: 2
Skoda рейтинг: 26
Купил и поставил реле ДХО 30% в дальний.


BKY 16 клап, 75 л.с, Ambient.

 
mafistДата: Вівторок, 06 Жовтня 2015, 09:49 | Сообщение # 213
Одноклубник
Сообщений: 664
откуда: Харьков
авто: Фабия КОМБИ ВKY 16 клап, 75 л.с,
Награды: 2
Skoda рейтинг: 26
160 000.
Заменил сепаратор масла (маслоотделитель)Dello 301030464036AH 714,00грн Качество отличное,старый после разборки потел. Кстати старый я все таки залепил двухкомпонентной замазкой и потеть он как выяснилось перед заменой перестал)).
Заменил фильтра ГБО. 50 грн
Заменил сальник коленвала VAG 036 103 085 H  107 грн
Замена ремней ГРМ чтоб два раза не лазить. Contitech CT 957(SET) 500грн до этого менял на 120 000. Состояние ремней можно еще ездить долго. Хотя сбоку немного была ворса с внутренней прослойки (очень не критично). Ролики в полном порядке.
Заменил Ремень генератора были трещины Contitech 6 PK 737 100грн
Также вышел из строя болт шкива коленвала VAG N 910 487 01 (частично облизало грани) перед этой заменой вероятно закручивали чем попало, мастер поставил свой болт с ГРМ кенго, такой же только 6 гранный.
Ну и замена масла Shell OIL738 570
фильтр маслянный Knecht (Mahle Filter) OC 295 103 грн
Воздушный Alpha Filter AF 1635 44,00грн Кстати перед этим ставил Master-sport больше ламелей на 5 штук.

+ вчера перегорел предохранитель ЕГУР на аккумуляторе 50 ампер. 5 минут в интернете и исправил ситуацию за 10 минут.
При замене мастер предлагал перейти на масло Q8, у него бочки стоят по 200 литров.
Говорит хорошее масло по 140 грн литра +бесплатная замена. Что думаете?



BKY 16 клап, 75 л.с, Ambient.



Сообщение отредактировал mafist - Вівторок, 06 Жовтня 2015, 09:50

 
mafistДата: Вівторок, 24 Листопада 2015, 12:58 | Сообщение # 214
Одноклубник
Сообщений: 664
откуда: Харьков
авто: Фабия КОМБИ ВKY 16 клап, 75 л.с,
Награды: 2
Skoda рейтинг: 26
заменил задний правый тормозной цилиндр. Можно было только резинки поменять но при разнице в 100 грн смысла нет. 
TRW BWD 113 цена 202 грн. на цилиндре написано Lucas



BKY 16 клап, 75 л.с, Ambient.

 
templarmeatДата: Четвер, 04 Серпня 2016, 11:21 | Сообщение # 215
Форумчанин
Сообщений: 2
откуда: Киров
авто: Skoda Fabia
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Привет всем, подскажите плз по Skoda Fabia 2013 года, бенз объемом 1,4л, пробег 75 ткм, не включается передачи и проваливается педальсцепления.  Помогает прокачка педали сцепления, несколько раз и всё переключается.
По ходу движения туговато включаются. Думаю, что выжимной пора менять, но как –
самостоятельно? Вместе с диском и корзиной? При этом утечки тормозной нет,
уровень масла нормальный. anim_diatel
 
mafistДата: Четвер, 04 Серпня 2016, 14:18 | Сообщение # 216
Одноклубник
Сообщений: 664
откуда: Харьков
авто: Фабия КОМБИ ВKY 16 клап, 75 л.с,
Награды: 2
Skoda рейтинг: 26
А уровень тормозной жидкости в норме? Если меньше уровня то тоже долейте. Если педаль упала то вытяните ее рукой. 
У меня такое было, тормозной жидкости не хватало в бачке.
На не заведенной машине тоже не включается?



BKY 16 клап, 75 л.с, Ambient.

 
templarmeatДата: Понеділок, 08 Серпня 2016, 11:04 | Сообщение # 217
Форумчанин
Сообщений: 2
откуда: Киров
авто: Skoda Fabia
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Жидкость в порядке. На не заведённой тоже самое!
 
konstantinprivatДата: Понеділок, 08 Серпня 2016, 11:10 | Сообщение # 218
Форумчанин
Сообщений: 1
откуда: Нижний Новгород
авто: Great Wall Hover H6
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Так в таком случае смотреть надо на главный и рабочийцилиндры сцепления в первую очередь. Если б что в сцеплении внутри было - то
хоть сколько качай-прокачивай - не помогло бы. Может манжета внутри какого либо
из цилиндров перепускать.Никаких потёков при этом не будет. И судя по другой информации из поста -
смотреть надо именно манжеты. Заменить жидкость, прокачать. Смотреть, наверное,
по руководству цилиндры сцепления.

Спасибо КЭП
Давай, дасвиданья (с)
hello


Сообщение отредактировал Dimonn - Понеділок, 08 Серпня 2016, 11:12

 
  • Сторінка 8 з 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Пошук: