[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 2 з 2
  • «
  • 1
  • 2
Ремонт и реставрация сцепления
ScepaДата: П`ятниця, 30 Вересня 2011, 13:02 | Сообщение # 31
Форумчанин
Сообщений: 18
откуда: Луганск
авто: skoda superb
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Никто никого не принуждает к нашим услугам. Вы не первые, кто скептически относится к нашим услугам, Вы не последние. Т.к. это далеко не самый распространенный вид ремонтных работ.
 
sashakhvostikovДата: Субота, 01 Жовтня 2011, 09:26 | Сообщение # 32
"ЗаВоДиЛа"
Администратор
Сообщений: 15928
откуда: город герой Сталинград
авто: Skoda SuperB new 1.8 TSI
Награды: 69
Skoda рейтинг: 4458
Миша, как и договаривались, немного позже приеду на ремонт hello


Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
п.с. Мало кто любит победителей, не правда ли? (С) Квентин Тарантино
Беру Хвостикова в команду, можете сразу сдаваться © Медведь
А Шульц...имхо...не то, что на модераторы, а даже на группу "свои" не тянет (С) Андрей
Это Вы мне??? (С) продавец икры
"Если вы не страдаете паранойей - это вовсе не означает, что за вами не следят" ©

 
ScepaДата: Субота, 15 Жовтня 2011, 14:52 | Сообщение # 33
Форумчанин
Сообщений: 18
откуда: Луганск
авто: skoda superb
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
sashakhvostikov, ждем :)

Добавлено (14 Октябрь 2011, 12:12)
---------------------------------------------
Звоним, спрашиваем, интересуемся.

Добавлено (15 Октябрь 2011, 13:52)
---------------------------------------------

Quote (andrew24)
не стало , реально лепестки завалены внутрь , будет буксовать , пока лежит , поставил новый выжимной и маховик ( реставрированный вами) по маховику вроде вопросов нет , по сцеплению , отправлю посмотрите .

Quote (andrew24)
Поставили новый комплект , ничего не заваливается , ровно лежат лепестки внутрь не заваливаются , если бы могли поставить поставили , отправлю , чтобы могли посмотреть что и как .

andrew24, кажется, ясна причина, почему не стало сцепление. На корзине есть механизм автоматической компенсации износа. Его нужно вручную вернуть в первозданное состояние. Данная калибровка делается мастером при постановке сцепления на автомобиль. Если бы мастер отрегулировал данный механизм, все бы стало.
 
GrekoffДата: Неділя, 16 Жовтня 2011, 22:39 | Сообщение # 34
Форумчанин
Сообщений: 66
откуда: Kiev
авто: Skoda A5 Combi Elegance 1.9 TDI 4x4
Награды: 1
Skoda рейтинг: 25
Тема интересная,ибо стоимость того же нового 2х массового маховика,думаю мне не стоит рассказывать сколько он стоит)))
Вот только самое главное,какие сроки и гарантия anim_diatel
Что косаемо выжимного и самого диска сцепления и корзины,тут уже скорее спорный вопрос.ИМХО
З.Ы.Жаль что не в Киеве Вы,было бы удобно приехать,оставить авто,на след день забрать авто с новым комплектом сцепы! cowboy
 
bioxДата: Четвер, 27 Жовтня 2011, 18:10 | Сообщение # 35
Форумчанин
Сообщений: 4
откуда: Odessa
авто: bmw 540
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Отправил такой комплект bmw 540,Прислали собранным.Поставили на машину,**** как на козле едешь,все дергается.Позвонил Мише говорю блин че за херня?Он-может не притерлось еще.Договорились поездить чтобы до 1000 км дойти.Дошел, не выдежал, сняли ,а там ужас просто Накладки от ГАЗ 53, **** и это на мотор с 300сильным мотором,вся корзина в буграх,на диске клепки в некоторых местах 0,2мм до края накладки,Диск полностью не прилегает к корзине и маховику.Короче отправил обратно,бля все нервы выпили отдал 1100 грн,Вот результат ВОСТОНОВЛЕНИЯ ДО СОСТОЯНИЯ НОВОГО.












 
bioxДата: Четвер, 27 Жовтня 2011, 19:23 | Сообщение # 36
Форумчанин
Сообщений: 4
откуда: Odessa
авто: bmw 540
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Херней занимаются люди которые дают такую рекламу. И берутся за такую работу.Вот продолжение http://e34.od.ua/forum/showthread.php?t=624&page=2
 
ScepaДата: П`ятниця, 28 Жовтня 2011, 11:29 | Сообщение # 37
Форумчанин
Сообщений: 18
откуда: Луганск
авто: skoda superb
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Quote (biox)
Отправил такой комплект bmw 540,Прислали собранным.Поставили на машину,**** как на козле едешь,все дергается.Позвонил Мише говорю блин че за херня?Он-может не притерлось еще.Договорились поездить чтобы до 1000 км дойти.Дошел, не выдежал, сняли ,а там ужас просто Накладки от ГАЗ 53, **** и это на мотор с 300сильным мотором,вся корзина в буграх,на диске клепки в некоторых местах 0,2мм до края накладки,Диск полностью не прилегает к корзине и маховику.Короче отправил обратно,бля все нервы выпили отдал 1100 грн,Вот результат ВОСТОНОВЛЕНИЯ ДО СОСТОЯНИЯ НОВОГО.


Итак, все по порядку. Во первых, человек не ставит в известность, что выложенное им фото - это не то состояние сцепления, которое мы прислали. На нем было отъезжено около месяца, после того, как на сцеплении покатались любое сцепление будет такого вида. Поэтому не стоит клеветать, что это то состояние, которое Вы получили. Выложите фото сцепления, которое Вы непосредственно получили! Во вторых - не нужно клеветать на любого встречного в своих проблемах, не разобравшись в ситуации. То, что Вам не дотянули маховик - вина не наша, мы Вам его не ставили, а только ремонтировали. Мы пошли на встречу и бесплатно сделали Вам то, что Вы просили, хотя, это никак не влияет на то, что у Вас дергалась машина. Вы могли элементарно дотянуть маховик и дерганье ушло бы. Не очень красивая тактика, выждать, когда Вам пошли на встречу, а потом делать такие вещи. Ваш автомобиль не первый не самый сложный, который ездит на восстановленном сцеплении, а проблемы возникли только у Вас. Бог рассудит.
 
bioxДата: П`ятниця, 28 Жовтня 2011, 14:41 | Сообщение # 38
Форумчанин
Сообщений: 4
откуда: Odessa
авто: bmw 540
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
На какую встречу Вы пошли?Доставку оплатили как обещали?переклепали диск на мой старый,и повторно корзину проточили да и то похабно,.Машина ездит теперь и не дергается,маховик со слизанными болтами закрутили,и их не меняли.Вам бы обосрать мастеров которые вообще не заитересованы в этом деле.Я вам позвонил через 3 дня после установки.

Если это ваша работа,то почему Вы удаляли фотки со своего сайта?а потом удалили гостевую книгу?Пусть потребитель решит.На фото видно где диск не прилегал к маховику по этому дергалась машина а маховик не причем сдесь,вы сразу мне сказали что его можно не делать,но денег я обратно не взял,А Вы мне ту про порядочность басни расказываете..
 
ScepaДата: П`ятниця, 28 Жовтня 2011, 18:24 | Сообщение # 39
Форумчанин
Сообщений: 18
откуда: Луганск
авто: skoda superb
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Quote (biox)
На какую встречу Вы пошли?Доставку оплатили как обещали?переклепали диск на мой старый,и повторно корзину проточили да и то похабно,.Машина ездит теперь и не дергается,маховик со слизанными болтами закрутили,и их не меняли.Вам бы обосрать мастеров которые вообще не заитересованы в этом деле.Я вам позвонил через 3 дня после установки. Если это ваша работа,то почему Вы удаляли фотки со своего сайта?а потом удалили гостевую книгу?Пусть потребитель решит.На фото видно где диск не прилегал к маховику по этому дергалась машина а маховик не причем сдесь,вы сразу мне сказали что его можно не делать,но денег я обратно не взял,А Вы мне ту про порядочность басни расказываете..

Потому, что не нужно выкладывать фото поезженного сцепления, мы Вам не в том виде присылали, флудить и спамить тоже не нужно. Если бы Вы выложили фото в том состоянии, когда после ремонта в руки взяли и адекватно вели себя - никто бы и слова не сказал. А так Вы вводите в заблуждение людей, показывая сцепление, на котором Вы покатались уже.
Более с Вами входить в дискуссию смысла не вижу, каждый останется при своем мнении. Одно могу сказать - то, что тут раздули не есть адекватной оценкой работы.
Никто не против признавать ошибок, только если они действительно присутствуют. Чужих ошибок признавать никто не будет. Пример: Был случай, когда на станции мастера ставили другие детали, а не те, что им люди приносили. После повторного снятия они сами в этом убеждались. В этих случаях нам тоже нужно было признавать чужие ошибки за свои? Как правило, люди остаются довольны, примеры тому - посты на всеукраинском БМВ клубе, мазда клубе и пр.
 
bioxДата: П`ятниця, 28 Жовтня 2011, 22:23 | Сообщение # 40
Форумчанин
Сообщений: 4
откуда: Odessa
авто: bmw 540
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_7_i_207991_t_207991_page_3.html смотри фото с буграми и непроклепанного маховика который вы тоже отправели и на нем не ездели.Ваша работа?
 
ScepaДата: Понеділок, 14 Листопада 2011, 14:07 | Сообщение # 41
Форумчанин
Сообщений: 18
откуда: Луганск
авто: skoda superb
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Звоним, спрашиваем, интересуемся.
 
jekasДата: Понеділок, 14 Листопада 2011, 21:42 | Сообщение # 42
Видалені





Quote (Scepa)
Звоним, спрашиваем, интересуемся.

пачем рубероид?
 
andrew24Дата: Четвер, 24 Листопада 2011, 20:56 | Сообщение # 43
Одноклубник
Сообщений: 1726
откуда: Kiev
авто: TDI bus machine
Награды: 23
Skoda рейтинг: 853
С маховиком вроде проблем нет , сейчас он у Кришталя .
По поводу феродо, так оно толще чем должно быть , потому и не закручивается .



Режим работы : 10:00 до 19:00
Сб - только вайбер,
Вс - выходной .
063-5-380-380
097-952-70-63
skype: octavia-vrs.com.ua
Viber : 380635380380 - online 24/7
https://www.facebook.com/Octavia-vrscomua-519665398126879/?ref=aymt_homepage_panel
https://www.olx.ua/list/user/2eZYm/

 
ЭкспертДата: Четвер, 24 Листопада 2011, 21:43 | Сообщение # 44
Администратор
Сообщений: 10174
откуда: берутся дети?
авто: Allradantrieb
Награды: 67
печалька
 
ScepaДата: Четвер, 12 Січня 2012, 15:09 | Сообщение # 45
Форумчанин
Сообщений: 18
откуда: Луганск
авто: skoda superb
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Quote (andrew24)
По поводу феродо, так оно толще чем должно быть , потому и не закручивается .

Я Вам отписал, почему не стала корзина. Корзина у Вас с автоматической регулировкой изношенности диска, которую на старой корзине нужно подводить по месту. Т.к. диск был подтерт, то на корзине фрикционная плита подошла ближе к диску. Толщину мы делаем по стандарту, который составляет 8.5-9мм. Толще быть не может.


Сообщение отредактировал Scepa - Четвер, 12 Січня 2012, 15:10

 
SlepoypyuДата: Понеділок, 28 Травня 2012, 15:49 | Сообщение # 46
"HUSTLER"
Администратор
Сообщений: 11291
откуда: Луганск
авто: гриль
Награды: 31
Skoda рейтинг: 6806
нифига не понял.

Купили новое сцепление и поставили старое? anim_diatel

Сцепа профит?



Не я крав цей газ (с)
Фильтрики, маслицо, колодки, ремешки, свечки - спрашиваем, не стесняемся!!!


Ich hätte Lust zu onanieren, Hab' keine Lust es zu probieren

 
SlepoypyuДата: Понеділок, 28 Травня 2012, 17:06 | Сообщение # 47
"HUSTLER"
Администратор
Сообщений: 11291
откуда: Луганск
авто: гриль
Награды: 31
Skoda рейтинг: 6806
шота на коробке профита написано НЕКСИЯ dur_69

volchek, и эта.. не знаю конечно насколько хрюндяй ваш спецефический зверь, но мастеров желательно поменять нафиг hello



Не я крав цей газ (с)
Фильтрики, маслицо, колодки, ремешки, свечки - спрашиваем, не стесняемся!!!


Ich hätte Lust zu onanieren, Hab' keine Lust es zu probieren

 
papenchakДата: Вівторок, 29 Травня 2012, 20:03 | Сообщение # 48
Форумчанин
Сообщений: 79
откуда: Шахтёрск
авто: Шкода Октавия Тур 2006г
Награды: 0
Skoda рейтинг: 10
А где тот здоровенный пост вчерашний про санта фе? Хотел перечитать...
 
CAABДата: Вівторок, 29 Травня 2012, 21:15 | Сообщение # 49
Форумчанин
Сообщений: 284
откуда: Донецк
авто: A5fl_1.8
Награды: 0
Skoda рейтинг: 10
Quote (papenchak)
А где тот здоровенный пост вчерашний про санта фе? Хотел перечитать...

+1 sucks
 
ScepaДата: Вівторок, 29 Травня 2012, 22:27 | Сообщение # 50
Форумчанин
Сообщений: 18
откуда: Луганск
авто: skoda superb
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Не знаю, почему тему кинули в черный список из-за неадекватной оценки клиентов, которые решили получить и сцепление и деньги. Пост про Санта фе процитирую:
Quote
Добрый день, вот и я решил проверить на «себе» качество работы SCEPA. Сразу прошу прощения за долгий рассказ, зато он полноценен и надеюсь, кому-то поможет. Начну по-порядку. Машина у меня Hyundai Santa Fe 2007г.в., 2.7 л., механика. Спалили не то что бы сцепление, а маховик(как выяснилось при «вскрытии»)- появилась вибрация при трогании с места на первой или на задней передачах. Заехал на СТО, что бы снять коробку и посмотреть на сцепление и сделать дефектовку (это был вторник). Вот тут и начался головняк, что бы снять коробку, пришлось разобрать весь передок: колеса, подрамник, выхлопные штаны и часть выхлопной трубы, раздатку…. короче все это длилось ровно полтора дня и машина стала полностью не движима. Позвонил мастер, что бы я пришел. Я надеялся отделаться только заменой сцепления и корзины (в районе 350-400у.е.), но мастер меня огорчил маховиком ( в районе 1000 у.е.), был поперечный люфт ( низ маховика тянешь на себя, а верх толкаешь от себя) где-то пару мм, мне сказали это и есть твоя вибрация при трогании. Я обратился к Мише, объяснил ему мою проблему, на что он мне сказал, что после его услуг все будет работать как новое с единственной поправкой: что бы мастер четко зажал маховик при обратном монтаже. Я собрал все в кучу (диск, корзину, маховик и отправил к нему), это была среда. В четверг груз был в Луганске, но Миша забрал его в пятницу к обеду. В субботу и воскресенье они не работают, но Миша, как говорит он, только ради меня выгнал мастеров на работу. В понедельник он отправляет мне назад и в среду я забираю свои детали (все перевозчики из Николаева в Луганск едут день, а назад почему-то два дня). Напомню, машина со вторника стоит на СТО недвижима и мозг мне вынесли уже давно. Между тем, я купил новый выжимной, что бы в коробку больше НИКОГДА не лазить, разборка-сборка ни много, ни мало-1000 грн и 2,5 дня времени. Пошел на перевозчик, открываю коробку, что бы проверить и конечно, мягко говоря, не в восторге: внешне корзина не изменилась, на сцеплении поменяны накладки, а маховик соединен сваркой!!! Они его разрезали, что бы разобрать, а потом собрали назад при помощи сварки. Думаю, ну и хрен с ним, мне уже главное забрать машину с СТО, а потом будь что будет, другого варианта нет. Я забираю свое барахло, плачу 1700 грн за ремонт (не 1500 как по договору, а за овертайм мастеров и за «дальнюю» дорогу к другому перевозчику на обратный путь ко мне(не новая почта)), ну и хрен, 200 грн не большие деньги, главное что бы все работало- думаю я и еду на СТО. Мастера, конечно, все посмеялись с запчастей и принялись ставить, а я опять думаю: смейтесь суки, вот поставите, я сяду за руль и уеду от вас без вибраций и всякой хрени, а вы утретесь вашими слюнями, брызгавшимися при смехе. Короче собрали сцепление, поставили коробку, прокачали систему, и вот разочарование: педаль сцепления не совершает свой полный рабочий ход, а где-то 1/3 не доходит до конца и во что-то жестко упирается, и сцепление не работает. На передаче выжимаешь педаль и колеса не крутятся. Мой мастер говорит, проблема в том, что выжимной(новый) не стоит на рабочем месте- не зажат до основания, за счет этого ход педали и рабочий ход выжимного меньше и происходит упор выжимного в свой завальцованый край(конец) и диск не освобождается. Сделали видеокамеру и засунули в коробку (там есть пару отверстий) где и увидели подтверждение этому
IMG_0302.MOV

Можно увидеть разницу по степени сжатия резинового пыльника (его ребрам) на том, который в коробке и на другом, который в руках. Если полностью сжать выжимной, как это должно быть в норме, то пыльник становиться без ребер, как единое целое, а когда он выжимается- растягивается пыльник и ребра появляются, как это видно на том, который в коробке, и по слишком малому его ходу. В общем, звоню Мише, объясняю ситуацию, на что он говорит: сделали мы все правильно, проблема не в реставрируемых деталях. Наверное, ГЦС полетел. Я, не увидев в этом логики, заказываю новые диск и корзину (350 уе) с договоренностью о возврате. Приехали детали, сняли старые и видим разницу: лепестки на новой корзине торчат, а на старой- впавшие
IMG 0316

. Высылаю фоты Мише, на что он мне отвечает, что на корзине есть регулировочное колесо для изменения вылета лепестков и видео в подтверждение, смотрите с 4-й минуты http://video.yandex.ua/#search?text=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0% B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5&where=all&p=1&filmId=9939177-11-12 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я В БЕШЕНСТВЕ!!!!!!!!!! Столько времени прошло зря(2 дня). Я спрашиваю, почему вы не сделали эту регулировку( занимает 7 минут времени без спец оборудования) или не сказали о ее необходимости при монтаже? На что он мне говорит, мы не консультационное бюро что бы подсказывать( должен мастер сам это знать) и услугу такую не предоставляем, не смотря на то, что на сайте ЧЕТКО написано: из любого состояния до состояния НОВОГО! Так вот, как я понимаю, и думаю, вы согласитесь со мной, они должны были поднять лепестки, или на крайний случай предупредить меня об этом или сделать за дополнительную плату эту регулировку, чтобы запчасть довести до состояния нового, а без этого запчасть, в данном случае корзина, не является в новом состоянии и не выполняет свою правильную работу. Звоню мастеру, делаем эту регулировку ( 7 минут без специального оборудования) и лепестки действительно поднялись как на новой запчасти, НО, сколько времени было упущено ЗРЯ, сколько нервов было потрачено ЗРЯ, сколько денег было потрачено ЗРЯ, на мое мнение, из-за не совсем правильного и полноценного подхода к клиенту и своим обязанностям и обещаниям, я уверен вы все со мной согласны. Я понимаю, что мой мастер не до конца компетентен в этой регулировке, но почему не предупредить, сказать, написать на сайте или предложить это в качестве ПЛАТНОЙ услуги??? ведь это займет всего 30 секунд, сделает клиента довольным и избавит от пустой траты времени, его и моего. Разве я не прав? Ведь на шиномонтаже, после того как заклеили дырку, сами еще предлагают и балансировку, что бы сделать все правильно, оставить клиента довольным и заработать лишнюю денежку. Так почему тут не так? Собрали все назад, педаль сцепления выполняет полный ход, как обычно, НО млядь, сомнения все равно не покидают, маховик имеет осевой (поперечный) люфт, на что Миша после просмотра видео
IMG_0300.MOV

сказал и уверил, что люфт в приделах нормы. Но сомнения не развеются, пока машина не заведется и поедет без посторонних вибраций, шумов, запахов. Оставил мастера собирать машину и пошел домой, а руки то влажные из-за мыслей всяких. Вот пришел я на СТО назад, стоит мой конь на четырех «ногах» и ждет меня, а у меня аж руки трусятся. Сажусь в машину, завожу ее с пол оборота, и через 2 секунды резкий, громкий писк (как будто металл по металлу), запах (но не сцепления) и белый дым идущий из вентиляционных отверстий коробки как раз из механизма сцепления. Я в панике, пришли к выводу, что выжимной основанием своего штока трет об диск и сцепление не работает. Оказалось, что диск на моей машине ставится выпуклостью не к корзине, а к маховику, что не так как на большинстве машин. Разбираем СНОВА ВСЁ это дело (уже 19:00), идет уже все как по-накатаной, к 21:30 сняли коробку, а там новый выжимной(60 уе) приказал долго жить. Меняем диск другой стороной, ставим мой старый выжимной (все детали старые, отреставрируемые), собираем и в 01:30 ставим ее на колеса. Завожу - все тихо, включаю передачу и трогаюсь- ВСЕ ХОРОШО!!! Короче вывод всей моей истории:
№1 Мише надо прислушаться к моим замечаниям и принять меры, что бы подобное не происходило с другими клиентами;
№2 надо выбирать опытного мастера именно по вашей машине или агрегату.
Мише хочу сказать СПАСИБО, что не бросил меня в трудную минуту и всегда брал трубку и не морозился. Пока я доволен, Миша уверяет, что работать все будет как новое, дай Бог!
Контора оказалась серьезной, но не без изъянов, которые в будущем, надеюсь, исправят.

1) Подводка корзины относится не к ремонту, а к регулировке сцепления. Регулировать должен мастер, который производит демонтаж/монтаж деталей. Не делаем мы это не потому, что не хотим/не можем/вставляем палки в колеса клиентам, а по одной простой причине - регулировка проводится по месту, на машине. Нашу регулировку все равно нужно будет "перерегулировать" под конкретный случай, т.к. даже при нашей регулировке корзины Вы ее будете откручивать от маховика, а значит регулировка все равно собьется.
2) Я сразу говорил, что не нужно грешить на нашу работу, сам ремонт сцепления действительно был произведен в выходные дни по просьбе клиента. Все предположения клиента насчет некорректной работы по ремонту с нашей стороны отрицались, и как видим не зря. Дело было действительно в неправильной установке узла.
3) Нареканий на сварку тоже быть не может. Согласен, сварка не очень эстетично выглядит, но в Вашем конкретном случае (с Вашим маховиком) по другому долезть до демпферного механизма не возможно (конструктивно). Да и ведь не любоваться маховиком нужно, а нужно, чтобы он служил и корректно работал (чего мы и добились). Существуют маховики, в которых шов от разреза делается либо под венцом, либо до демпферного механизма удается долезть через выпресовывание заклепок. По другому отремонтировать демпфер технологически невозможно.
4) За советы и отзыв спасибо, Ваши пожелания учтем.
Вывод: Не нужно спешить со своими выводами и грешить все на других, как мы видим в данной ситуации нареканий на реставрацию нет в случае правильной установки.
Как видим, свою работу мы выполнили, человек остался доволен. Еще у нас на СТО обслуживался одноклубник со шкоды (снимали коробку и реставрировали сцепление), который тоже остался доволен (Ник не запомнил, номер тел 050473438* последнюю цифру не буду выкладывать по понятной причине ). Если он читает это, пускай отпишется. В связи с этим прошу признать черный список не справедливым и вынести тему в раздел, в котором тема была до этого.


Сообщение отредактировал Scepa - Вівторок, 29 Травня 2012, 22:31

 
SlepoypyuДата: Вівторок, 29 Травня 2012, 22:35 | Сообщение # 51
"HUSTLER"
Администратор
Сообщений: 11291
откуда: Луганск
авто: гриль
Награды: 31
Skoda рейтинг: 6806
Quote (Scepa)
номер тел 050473438* последнюю цифру не буду выкладывать по понятной причине

что-то не припомню одноклубника с таким номером телефона с Луганска cowboy



Не я крав цей газ (с)
Фильтрики, маслицо, колодки, ремешки, свечки - спрашиваем, не стесняемся!!!


Ich hätte Lust zu onanieren, Hab' keine Lust es zu probieren

 
ScepaДата: Вівторок, 29 Травня 2012, 22:47 | Сообщение # 52
Форумчанин
Сообщений: 18
откуда: Луганск
авто: skoda superb
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Quote (Slepoypyu)
что-то не припомню одноклубника с таким номером телефона с Луганска

В том то и дело, что одноклубник был не с Луганска, а с Донецка или Киева... Уверен, что он прочтет тему рано или поздно.
 
СергейОзДата: Середа, 30 Травня 2012, 00:13 | Сообщение # 53
Форумчанин
Сообщений: 4989
откуда: Краматорск
авто: Skoda
Награды: 6
Skoda рейтинг: 368
Quote (Slepoypyu)
что-то не припомню одноклубника с таким номером телефона с Луганска


Я угадаю одноклубника с 10-ти раз applaud



050 - 968 - 3 ООО

 
cyxob_05Дата: Вівторок, 19 Червня 2012, 11:34 | Сообщение # 54
Форумчанин
Сообщений: 1
откуда: Киев
авто: A5 2.0 TDI Красная красавица
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Добрый день! hello
Сколько будет стоить восстановить мою сцепу и маховик?
И время, которое на это потребуется.

Спасибо.
 
serdgioДата: Четвер, 21 Червня 2012, 00:20 | Сообщение # 55
Администратор
Сообщений: 5727
откуда: Кировоград
авто: Фольксваген поло мк4ф
Награды: 54
Skoda рейтинг: 3475
cyxob_05, Прочитайте тему.
 
sashakhvostikovДата: П`ятниця, 10 Серпня 2012, 15:10 | Сообщение # 56
"ЗаВоДиЛа"
Администратор
Сообщений: 15928
откуда: город герой Сталинград
авто: Skoda SuperB new 1.8 TSI
Награды: 69
Skoda рейтинг: 4458
Quote (Scepa)
Звоним, спрашиваем, интересуемся.

я уже поменял сцепу, так что звиняйте hello



Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
п.с. Мало кто любит победителей, не правда ли? (С) Квентин Тарантино
Беру Хвостикова в команду, можете сразу сдаваться © Медведь
А Шульц...имхо...не то, что на модераторы, а даже на группу "свои" не тянет (С) Андрей
Это Вы мне??? (С) продавец икры
"Если вы не страдаете паранойей - это вовсе не означает, что за вами не следят" ©

 
777alex777Дата: Неділя, 06 Січня 2013, 01:51 | Сообщение # 57
Форумчанин
Сообщений: 3
откуда: lugansk
авто: shkoda
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Мы предлагаем широкий спектр услуг по реставрации всех деталей автомобильных сцеплений (маховики, корзины, диски и пр.), всех марок и видов. Из любого состояния до состояния нового.
Отреставрированные детали по качеству ничем не уступают новым, проходят проверку на специальном оборудовании. Причем, делается в самые кратчайшие сроки.Гарантия 50т.км,одноклубникам скидка на реставрацию-20%
 
nad_enДата: Неділя, 06 Січня 2013, 14:23 | Сообщение # 58
Одноклубник
Сообщений: 596
откуда: Харьков
авто: 1,8тAGU+K04-023 318л.с.
Награды: 0
Skoda рейтинг: 18
Масляный насос на Ситроен С5 можно отреставрировать артикул 1001.С7 или 1001. G0 ?????


http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk1/donbass1983/

 
SlepoypyuДата: Неділя, 06 Січня 2013, 14:29 | Сообщение # 59
"HUSTLER"
Администратор
Сообщений: 11291
откуда: Луганск
авто: гриль
Награды: 31
Skoda рейтинг: 6806
тема объединена


Не я крав цей газ (с)
Фильтрики, маслицо, колодки, ремешки, свечки - спрашиваем, не стесняемся!!!


Ich hätte Lust zu onanieren, Hab' keine Lust es zu probieren

 
  • Сторінка 2 з 2
  • «
  • 1
  • 2
Пошук: