Обозреватели Forbes изучили результаты последних краш-тестов и составили очередной список опасных в Америке автомобилей. Особенность сей работы в том, что на этот раз издание предоставило возможность самим производителям прокомментировать не особо приятные показатели. Итак, январские лузеры - Ford Motor и General Motors – не только отличились падением уровня продаж, но и не самыми прочными авто. Chevrolet Trailblazer и Ford Ranger получили неудовлетворительные оценки по безопасности. Экспертов огорчили показатели по ударам сзади, боковым столкновениям, и поведению машины, когда возникает опасность переворачивания. Причем для коренных американцев результат скорее традиционный. Съемные двери сыграли злую шутку с джипами Liberty и Wrangler. Оба внедорожника тесты по боковой безопасности провалили. Неожиданно плохие результаты краш-тестов у таких популярных моделей эконом-класса, как Hyundai Accent и Kia Rio. Как показал эксперимент с манекеном, из-за низкой посадки, боковой удар пришелся прямо в корпус и голову. В этом случае даже воздушные подушки особенно не помогут. С другой стороны, обе машинки – типично городские. И ожидать, что пока вы маневрируете в пробке, в вас кто-то влетит на скорости за 100 км/ч – глупо. Поэтому, эксперты сразу сделали скидку на предназначение автомобиля. Что же касается комментариев самих производителей, то все они выглядели, как отговорки школьника. Мол, федеральные требования безопасности – очень специфические, и мы ориентируемся, прежде всего, на них. Тогда как Страховой институт безопасности дорожного движения, который и оценивает безопасность автомобилей, ставит планку намного выше, чем федеральные службы. Впрочем, в то же время, и оценка Института не обязательна к исправлению. А является больше информирующей потенциальных покупателей.
|