Главная » 2009 » Квітень » 22 » Skoda показала обновлённые Octavia RS и Scout
21:38
Skoda показала обновлённые Octavia RS и Scout

Skoda обнародовала первую информацию о рестайлинговых «заряженной» Octavia RS и «внедорожной» Octavia Scout, заодно опубликовав несколько фотографий. Как и ожидалось, машины получили передок в стиле обновлённой Octavia - с большими блок-фарами и иным передним бампером.

Начнём, пожалуй, с Octavia RS. Под капотом – знакомый по многим другим моделям концерна VAG двухлитровый турбомотор, который по-прежнему выдаёт 200 лошадиных сил и расходует в среднем по 7,5 литров бензина на 100 километров. Но теперь он будет сочетаться только с шестиступенчатым «роботом» DSG с двойным сцеплением.

Так что следует ожидать улучшения динамики с прежних 7,3 секунд до сотни. Тем более, что бензиновая RS-ка стала легче на 20 килограммов. Дизельная Octavia RS также сохраняется в гамме и будет оснащаться тем же 170-сильным двигателем. Правда, «диета» в её случае помогла сбросить всего 15 кило. Вырастет и максимальная скорость, но Skoda пока не сообщает точных данных.

Кроме того, Skoda Octavia RS получила новые 18-дюймовые диски (раньше в «базе» были 17-е), а фары головного света с ксеноновыми лампами теперь станут ещё и адаптивными – световой поток будет поворачиваться вслед за рулевым колесом. Добавились и светодиодные секции «дневного света». По-прежнему, Octavia RS будет доступна и с кузовом универсал, причём статистика говорит, что именно на долю «комби» приходится 70 процентов от всех проданных Octavia RS. В России, естественно, ситуация обратная.

А вот у покупателей Skoda Octavia Scout альтернативы в плане типа кузова не будет – только универсал. Который, как и раньше, наделён увеличенным до 179 мм дорожным просветом и некрашеным пластиковым обвесом по периметру, так что можно смело забираться в дебри, не боясь поцарапать лакокрасочное покрытие.

Для Scout доступно два двигателя и они также хорошо известны по другим моделям. Это бензиновый турбомотор объёмом 1,8 литра и мощностью 160 «лошадок» и двухлитровый 140-сильный дизель. Была модернизирована система полного привода - Haldex четвёртого поколения способна передавать до 85% крутящего момента на одно из колёс. Но коробка, как и прежде, - шестиступенчатая «механика». Так что в России Octavia Scout едва ли станет бестселлером. А вот появление DSG у Octavia RS наверняка подстегнёт спрос к этому «спортивно-хозяйственному» хэтчбеку.

Фотографий интерьера пока нет, но понятно, что и у Octavia RS, и у Octavia Scout салон будет такой же, как и у всех рестайлинговых Октавий - то есть машины получат новый руль, иной блок климат-контроля и более качественные материалы. Разве что RS традиционно обзаведётся спортивными сиденьями, другим приборным щитком и более драйверской "баранкой". До России обе новинки доберутся ближе к концу лета.

Просмотров: 644 | Добавил: MEDVED | Теги: Scout, Octavia | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 6
avatar
1
icon_peace
avatar
2
Прикрльные машинки
avatar
3
icon_peace respect Красота да и только!!!
avatar
4
Супер! icon_peace Хцу жолтенькую! icon_peace
avatar
5
Так хочу RSку
avatar
6
Вещь!Автомобиль очень динамичный по трассе(довелось прокатится на дорестайлинговой версии А5).Смущает только монопривод.По собственному опыту знаю,что на весёлых стартах даже с более слабыми заднеприводными машинами тягаться сложновато.Пробуксовка хавает драгоценные секунды.А про полноприводных монстров просто молчу-до них RS-ке как до Киева в неудобной позе.Почему инжинеры не сделают версию 4*4?Даже если она будет дороже,думаю найдутся фанаты брэнда, готовые отдать энную сумму чтоб уделать наконец узкоглазых выскочек STI и Evo.
avatar