[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 2 з 2
  • «
  • 1
  • 2
В чем отличия 1.8 TFSI от 1.8 TSI?
TrevelДата: Четвер, 09 Лютого 2012, 17:34 | Сообщение # 31
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
Награды: 79
Skoda рейтинг: 3062
Quote (Xander)
Тема для любого, кто интересуется TSI, боян. Зная как вы любите все такое hello , возможно вы уже ЕЁ читали, меня напрягло мнение механика насчет гидронатяжителя. Воспринял болезно, т.к. живу на склоне. Конечно на передаче без ручника не оставляю, но мало ли чего...

Гидрик по конструкции практически такой-же, только вот ракурс съемки там неправильный - ни видно храпового сектора, препятствующего произвольному "заныриванию" штока-толкателя... У нас он точно имеецца, и если все нормально, то работает нормально.... На новых, 2011 г.в. двигателях ПОКА еще вроде не всплывала проблемка... Это я про 1,8ТСИ если шо... По крайней мере паники на профильных форумах не было вроде.... За прошлые годы было.... hello
Quote (Xander)
Начет нагара на TSi сам не видел, а вот с 2.0FSI понадблюдал за процессом отдирания. Впечатлилсо.

Нагар адназначна буит, но вот его количество... Зависит от качества топлива, величины КОРОТКИХ пробегов на малопрогретом двиге, еще кучи факторов... Главное другое - другие производители проблему признают и боряцца путем принудительной очистки клапанов разной химией, контроля за ситуацыей, гарантийное "лечение", если процесс запущен... У нас ВРОДЕ-БЫ тихо.... Тихо - это не значит, шо проблемы нету... Может все-таки не настолько все критично??? anim_diatel
Quote (Xander)
А то в стане ВАГ разброд и шатание, то система маслоотделения(там не только колпачки) неудачна, то вообще поршневая фигня. Это при том, что фигней она стала на 2-й - 3-й серии одного и того же движка и инженеры ваг с 2009 по 2011 страдали фигней пытаясь понять в чем дело. Ща посмотрим, что они там намодернизировали.

Думаецца мне, шо двиги, или их компоненты таки не обошлись без "китайской руки"... А это внушает здоровый скепсис... ссыкатно, в общем... shok06
Quote (Xander)
Да какое там добровольное дело, меня, блин, "укусил" когда-то маркетолог ВАГа, на другие машины смотреть не могу.

"Як я вас розумию!" (с) icon_drinkbeer dur_69



Made in USSR!!!!!
Алексей
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»
«Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин

 
XanderДата: Четвер, 09 Лютого 2012, 18:54 | Сообщение # 32
Форумчанин
Сообщений: 137
откуда: Дн-ск
авто: Skoda Octavia A5 1.6 MPI
Награды: 0
Skoda рейтинг: 22
Quote (Trevel)
Думаецца мне, шо двиги, или их компоненты таки не обошлись без "китайской руки"... А это внушает здоровый скепсис... ссыкатно, в общем...

Китай или просто стремление руководства удешевить машину, чтобы "покрыть все стадо", не знаю. Надеюсь ВАГ поймет, что репутацию тяжелее восстановить, чем срубить побыстрому бабла.



Чих-пых

 
sashakhvostikovДата: Четвер, 09 Лютого 2012, 20:57 | Сообщение # 33
"ЗаВоДиЛа"
Администратор
Сообщений: 15928
откуда: город герой Сталинград
авто: Skoda SuperB new 1.8 TSI
Награды: 69
Skoda рейтинг: 4458
Quote (Xander)
Насчет масложора. Мне если честно, глубоко пофиг как с этим у других производителей. Мне нужно знать только одно, почему так происходит.

у меня масло не ест, пробег мотора 120000 км hello



Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
п.с. Мало кто любит победителей, не правда ли? (С) Квентин Тарантино
Беру Хвостикова в команду, можете сразу сдаваться © Медведь
А Шульц...имхо...не то, что на модераторы, а даже на группу "свои" не тянет (С) Андрей
Это Вы мне??? (С) продавец икры
"Если вы не страдаете паранойей - это вовсе не означает, что за вами не следят" ©

 
sashakhvostikovДата: Четвер, 09 Лютого 2012, 20:57 | Сообщение # 34
"ЗаВоДиЛа"
Администратор
Сообщений: 15928
откуда: город герой Сталинград
авто: Skoda SuperB new 1.8 TSI
Награды: 69
Skoda рейтинг: 4458
Тревел,твой выход icon_smiley028


Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
п.с. Мало кто любит победителей, не правда ли? (С) Квентин Тарантино
Беру Хвостикова в команду, можете сразу сдаваться © Медведь
А Шульц...имхо...не то, что на модераторы, а даже на группу "свои" не тянет (С) Андрей
Это Вы мне??? (С) продавец икры
"Если вы не страдаете паранойей - это вовсе не означает, что за вами не следят" ©

 
XanderДата: П`ятниця, 10 Лютого 2012, 13:25 | Сообщение # 35
Форумчанин
Сообщений: 137
откуда: Дн-ск
авто: Skoda Octavia A5 1.6 MPI
Награды: 0
Skoda рейтинг: 22
Та у вас мотор BZB, когда туда залезли маркетологи, тогда и начались проблемы. Тем более он уже давно не на конвеере. Если бы завод(Венгрия) поставляющий движки(CDAB) на российский рынок стал поставлять их к нам, у нас был бы тотже ахтунг на форумах. А так - CDAA понадежнее оказался.


Чих-пых

 
garibaldiДата: П`ятниця, 10 Лютого 2012, 13:35 | Сообщение # 36
Одноклубник
Сообщений: 1420
откуда: Моспино
авто: ланопель
Награды: 4
Skoda рейтинг: 108
Quote (Xander)
когда туда залезли маркетологи, тогда и начались проблемы.


Xander] hello
это ключ к разгадке,
проблемы эт у нас покупателей и владельцев, а у них простая математика, сделал хароший машин, продал, а он не ломается, продаж з/ч нету ну и нах такой бизнес ваще...
вот интерсна на чём они реально зарабатывают и тода будет панятна маркетинговая политика hello



"Ценить нужно при жизни" - моя мама

 
TrevelДата: П`ятниця, 10 Лютого 2012, 13:46 | Сообщение # 37
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
Награды: 79
Skoda рейтинг: 3062
Quote (Xander)
Если бы завод(Венгрия) поставляющий движки(CDAB) на российский рынок стал поставлять их к нам, у нас был бы тотже ахтунг на форумах.

Дядь, не рвыте себе сЭрдцэ... Вам сделать ахтунг на украинских Форумах??? Поверьте, для меня это пара пустяков, благо оснований более чем достаточно... Поверьте мне на слово.... hello
Quote (Xander)
А так - CDAA понадежнее оказался.

У мну CDAA, если че... Относицца это к написанному мною выше... cowboy
Quote (Xander)
Надеюсь ВАГ поймет, что репутацию тяжелее восстановить, чем срубить побыстрому бабла.

Правильно написяно, что у ВАГа есть утвержденный и просчитанный % допустимого брака.... Если он вписываецца в допуски по рентабельности и финансовой эффективности проекта - похер ему на ваш масложор, разваленные гидронатяжители, низкий ресурс китайских турбин и слабая виброустойчивость агрегата в целом по нашим "дорогам"... Как-то так.... applaud
Quote (sashakhvostikov)
Тревел,твой выход

Ну типа вышел..... И снова зашел... hello shok06



Made in USSR!!!!!
Алексей
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»
«Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин

 
acherДата: П`ятниця, 10 Лютого 2012, 15:10 | Сообщение # 38
Форумчанин
Сообщений: 175
откуда: Макеевка
авто: mondeo 2.0, A5 TSI, tour 1.6
Награды: 4
Skoda рейтинг: 75
Во кипиш поднялся
По поводу качества ВАГа. Есть ведь старый добрый 1,6 который досих пор в строю, и на пенсию отправлять его повидимому не собираются. Нужен надежный мотор, который не жреть масло - 1,6 в помощь. Покупая FL я в его (1,6) сторону вообще не смотрел, хватит 1,6 и на туре, и пофиг на то масло - зато он ЕДИТ. avt07

А настоящие милионники/полумилионники - вымерли как мамонты еще в начале девяностых. Страшно подумать как будут восхищаться надежностью TSI лет через 20 dur_69

Quote (Xander)
Надеюсь ВАГ поймет, что репутацию тяжелее восстановить

Думаю на фоне тотального снижения качества продукции, репутация ВАГа думаю сохранится, даже несмотря на снижение качества оного. Тому же TSI/TFSI скоро уже 10 лет исполнится, и глобальные косяки на нем устранены уже давно (НАДЕЮСЬ). А от что будет с первыми моделями турбированных с непосредственным впрыском от форда, пса-бмв и прочих - хз. Но думаю на многие грабли им прийдется наступить
 
  • Сторінка 2 з 2
  • «
  • 1
  • 2
Пошук: