В чем отличия 1.8 TFSI от 1.8 TSI?
|
|
MEDVED | Дата: Субота, 11 Грудня 2010, 00:43 | Сообщение # 1 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| на газовом форуме нашел инфу Анатолий 01.08.2010 22:39 На какие авто семейства VW FSI Вы ставите ГБО. Дайте ответ на почту. Спасибо. autozahid@mail.ru Ответ: Сейчас есть комплекты для таких двигателей с непосредственным впрыском бензина как: Volkswagen 1.6 FSI и Volkswagen 2.0 FSI, а также Mazda CX-7 2.3 DISI. Под заказ можно приобрести комплект 1,8 TFSI (не путать с TSI!), например, для AUDI A4.
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
MEDVED | Дата: Субота, 11 Грудня 2010, 00:51 | Сообщение # 2 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| как бы еще инфа Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разніх моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group. http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/12312.html
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
KAMAZIST | Дата: Субота, 11 Грудня 2010, 01:10 | Сообщение # 3 |
"Я УКРАЇНЕЦЬ!!!"
Одноклубник
Сообщений: 10342
откуда: город на Уране
авто: синяя ТурбоФабия (c) Adas
| тю, ну на скоко я понимаю - прямой впрыск FSI, и прямой впрыск но уже с турбинкой TFSI
Бывает что ждешь, ждешь, ждешь, а потом раз... и пофиг.
|
|
| |
Vitamin | Дата: Субота, 11 Грудня 2010, 01:12 | Сообщение # 4 |
Видалені
| KAMAZIST, а TSI?
|
|
| |
KAMAZIST | Дата: Субота, 11 Грудня 2010, 01:55 | Сообщение # 5 |
"Я УКРАЇНЕЦЬ!!!"
Одноклубник
Сообщений: 10342
откуда: город на Уране
авто: синяя ТурбоФабия (c) Adas
| Quote (Vitamin) KAMAZIST, а TSI Quote (BES) А это кривой впрыск с турбиной а вдруг?
Бывает что ждешь, ждешь, ждешь, а потом раз... и пофиг.
|
|
| |
pureys | Дата: Субота, 11 Грудня 2010, 02:08 | Сообщение # 6 |
Администратор
Сообщений: 27347
откуда: planet Nibiru
авто: Silver Streak
| во всех случаях турбина рулит.
- Кровь мёртвых гуннов течёт в моих жилах - Я люблю простых людей. Но - простых." - Мы давно уже убиваем без всяких условий. Новое время - новые веяния."©Янковский Олег Иванович
![](http://i081.radikal.ru/1008/df/8a1ca8c990fe.jpg)
|
|
| |
Kaban | Дата: Субота, 11 Грудня 2010, 09:42 | Сообщение # 7 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Выходит что TSI и TFSI принципиально одинаковы? Может просто для нашего рынка придумали упростить название, чтоб меньше людей пугать?
|
|
| |
KAMAZIST | Дата: Понеділок, 13 Грудня 2010, 10:58 | Сообщение # 8 |
"Я УКРАЇНЕЦЬ!!!"
Одноклубник
Сообщений: 10342
откуда: город на Уране
авто: синяя ТурбоФабия (c) Adas
| Quote (Kaban) Выходит что TSI и TFSI принципиально одинаковы? Может просто для нашего рынка придумали упростить название, чтоб меньше людей пугать? так и есть. вчера уточнял у диллера
Бывает что ждешь, ждешь, ждешь, а потом раз... и пофиг.
|
|
| |
omak | Дата: Четвер, 10 Березня 2011, 11:48 | Сообщение # 9 |
Форумчанин
Сообщений: 4
откуда: Киев
авто: нету пока
| Quote (KAMAZIST) Выходит что TSI и TFSI принципиально одинаковы? Может просто для нашего рынка придумали упростить название, чтоб меньше людей пугать? так и есть. вчера уточнял у диллера Как следует из инфо в начале ветки, есть два двигателя 1,8 турбо: 150 л.с. и 160 л.с. Какой из них хвалят на этом форуме применительно к Октавии? Или оба? Заранее спасибо!
|
|
| |
Kaban | Дата: Четвер, 10 Березня 2011, 11:54 | Сообщение # 10 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (omak) есть два двигателя 1,8 турбо: 150 л.с. и 160 л.с октавия со 150 сильным 1.8Т уже не выпускается.
|
|
| |
Ulisss | Дата: Четвер, 10 Березня 2011, 11:55 | Сообщение # 11 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| Quote (omak) Какой из них хвалят на этом форуме применительно к Октавии? Хоть это принципиально два разным мотора, но хвалят оба. Первый- на Туре, второй -на А5
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
sashakhvostikov | Дата: Четвер, 10 Березня 2011, 12:06 | Сообщение # 12 |
"ЗаВоДиЛа"
Администратор
Сообщений: 15928
откуда: город герой Сталинград
авто: Skoda SuperB new 1.8 TSI
| TSI или TFSI (Turbo Fuel Stratified Injection) - турбированный бензиновый двигатель... Для того, чтобы при малом объеме двигателя добиться впечатляющих показателей мощности и крутящего момента, для TSI была использована уникальная технология – непосредственный впрыск сочетается с турбонаддувом или даже комбинированным наддувом посредством компрессора и турнбонагнетателя. Сгорание топлива при этом происходит особенно эффективно, так что показатели мощности TSI значительно превышают характеристики традиционного атмосферного двигателя. FSI - просто бензинка с непосредственным впрыском. TFSI - это 200-сильная турбоверсия 2.0FSI Сейчас применяется на многих машинах VAG Преимущество - шикарная тяга и малый вес мотора. Лауреат конкурса "двигатель года" в своем литраже. Недостаток - цена. TSI - это новое поколение TFSI меньшего объема и мощности (1,8 - 152/160лс), заменившее собой 2.0FSI. Преимущество - снижение давления наддува против TFSI теоретически ведет к увеличению ресурса и практически к отсутствию турбоямы, но шикарный крутящий момент остался. Намного тише и мягче FSI. В комбинации с DSG - одно из лучших сочетаний на рынке. ![icon_peace](http://www.skoda-club.dn.ua/smlstandart/icon_peace.gif)
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики. п.с. Мало кто любит победителей, не правда ли? (С) Квентин Тарантино Беру Хвостикова в команду, можете сразу сдаваться © Медведь А Шульц...имхо...не то, что на модераторы, а даже на группу "свои" не тянет (С) Андрей Это Вы мне??? (С) продавец икры "Если вы не страдаете паранойей - это вовсе не означает, что за вами не следят" ©
|
|
| |
Trevel | Дата: Четвер, 10 Березня 2011, 13:01 | Сообщение # 13 |
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
| Quote (sashakhvostikov) В комбинации с DSG - одно из лучших сочетаний на рынке. Спасибо, Санек, "прогиб защитан"!!!! Многа умных букав, но в целом все верна.... Хитраумный дрыгатель - ездит зачетна...
Made in USSR!!!!! Алексей «Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» «Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин
|
|
| |
Trevel | Дата: Четвер, 10 Березня 2011, 13:08 | Сообщение # 14 |
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
| Quote (sashakhvostikov) FSI - просто бензинка с непосредственным впрыском. Кстате, это кажысь непосредственный ПОСЛОЙНЫЙ впрыск, или я ошибаюсь??? Если выкинули букавку F может и "послойный" для нас таки убрали - писали шо типа У НАС на 2,0ФСИ оно себя не оправдало???? Если судить по типам 1,8ТСИ/ТФСИ, то таки Саньку (с его BZB) больше повезло... АУДИ как-никак... почти...
Made in USSR!!!!! Алексей «Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» «Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин
|
|
| |
sashakhvostikov | Дата: Четвер, 10 Березня 2011, 13:09 | Сообщение # 15 |
"ЗаВоДиЛа"
Администратор
Сообщений: 15928
откуда: город герой Сталинград
авто: Skoda SuperB new 1.8 TSI
| Quote (Trevel) Если судить по типам 1,8ТСИ/ТФСИ, то таки Саньку (с его BZB) больше повезло... АУДИ как-никак... почти...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики. п.с. Мало кто любит победителей, не правда ли? (С) Квентин Тарантино Беру Хвостикова в команду, можете сразу сдаваться © Медведь А Шульц...имхо...не то, что на модераторы, а даже на группу "свои" не тянет (С) Андрей Это Вы мне??? (С) продавец икры "Если вы не страдаете паранойей - это вовсе не означает, что за вами не следят" ©
|
|
| |
acher | Дата: Четвер, 10 Березня 2011, 21:28 | Сообщение # 16 |
Форумчанин
Сообщений: 175
откуда: Макеевка
авто: mondeo 2.0, A5 TSI, tour 1.6
| Из SSP 436 ![](http://i51.tinypic.com/nqdbud.jpg)
|
|
| |
sashakhvostikov | Дата: Четвер, 10 Березня 2011, 21:57 | Сообщение # 17 |
"ЗаВоДиЛа"
Администратор
Сообщений: 15928
откуда: город герой Сталинград
авто: Skoda SuperB new 1.8 TSI
| acher,у меня какой мотор?в таблице нет?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики. п.с. Мало кто любит победителей, не правда ли? (С) Квентин Тарантино Беру Хвостикова в команду, можете сразу сдаваться © Медведь А Шульц...имхо...не то, что на модераторы, а даже на группу "свои" не тянет (С) Андрей Это Вы мне??? (С) продавец икры "Если вы не страдаете паранойей - это вовсе не означает, что за вами не следят" ©
|
|
| |
acher | Дата: Четвер, 10 Березня 2011, 22:05 | Сообщение # 18 |
Форумчанин
Сообщений: 175
откуда: Макеевка
авто: mondeo 2.0, A5 TSI, tour 1.6
| sashakhvostikov, на шкоду изначально ставили BZB, сейчас CDAA
|
|
| |
yurec | Дата: Четвер, 30 Червня 2011, 00:30 | Сообщение # 19 |
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
| Вынесут еще ясности... Все TFSI/TSI работают на гомогенной смеси, что по сути означает что букву S также можно из абривиатуры убрать.
Источник - официальное пособие по самообразованию, ДВС 2.0 TFSI
drive2.ru
|
|
| |
acher | Дата: Четвер, 02 Лютого 2012, 19:52 | Сообщение # 20 |
Форумчанин
Сообщений: 175
откуда: Макеевка
авто: mondeo 2.0, A5 TSI, tour 1.6
| Появилась еще одна модификация 1.8 TFSI
"Мотор 1,8 TFSI мощностью 170 л. с. серьезно модернизирован. В нем доработаны система впрыска топлива, управление турбиной, изменены система охлаждения и турбонагнетатель. Выпускной коллектор составляет единое целое с головкой блока и охлаждается системой охлаждения двигателя. Это способствует понижению температуры выхлопных газов в коллекторе и созданию более благоприятного температурного режима для турбонагнетателя. Такое новшество способствует более быстрому прогреву мотора, тем более что у всех четырехцилиндровых двигателей с 6-ступенчатой механической и автоматической КП система охлаждения используется для прогрева коробки передач. Это позволяет быстрее прогревать масло в КП, тем самым снижая потери на трение, что, в свою очередь, экономит топливо."
Интересно на шкоду года с 2015 начнут ставить
|
|
| |
BVLGARI | Дата: Четвер, 02 Лютого 2012, 22:53 | Сообщение # 21 |
Одноклубник
Сообщений: 5886
откуда: Магадан
авто: мото
| Quote (acher) Выпускной коллектор составляет единое целое с головкой блока мдаааа, конец тюненху
|
|
| |
Kaban | Дата: П`ятниця, 03 Лютого 2012, 01:52 | Сообщение # 22 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (BVLGARI) конец тюненху здравствуй трещина в головке
|
|
| |
pureys | Дата: П`ятниця, 03 Лютого 2012, 02:25 | Сообщение # 23 |
Администратор
Сообщений: 27347
откуда: planet Nibiru
авто: Silver Streak
| Quote (Kaban) здравствуй трещина в головке
- Кровь мёртвых гуннов течёт в моих жилах - Я люблю простых людей. Но - простых." - Мы давно уже убиваем без всяких условий. Новое время - новые веяния."©Янковский Олег Иванович
![](http://i081.radikal.ru/1008/df/8a1ca8c990fe.jpg)
|
|
| |
Trevel | Дата: П`ятниця, 03 Лютого 2012, 10:04 | Сообщение # 24 |
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
| Quote (acher) Появилась еще одна модификация 1.8 TFSI "Шо, опять???" (с) ("Жил-был пёс") Quote (acher) Мотор 1,8 TFSI мощностью 170 л. с. серьезно модернизирован. В нем доработаны система впрыска топлива Читал де-та, шо отказались от головнякового непосредственного впрыска - замучились нагар с клапанов впускных от картерных и выхлопных дожигаемых газов драить! Quote (acher) Выпускной коллектор составляет единое целое с головкой блока и охлаждается системой охлаждения двигателя. Quote (Kaban) здравствуй трещина в головке А эта шоб мега-тюнЭры себя за анусь укусили!!!! Нащет трещины - таки да... особенно если теплые зимы уйдут в мемориз! Quote (acher) Интересно на шкоду года с 2015 начнут СТАВИТЬ Ну тада придецца на Шкоду ЛОЖИТЬ, ибо новое-не всегда надежное!
Made in USSR!!!!! Алексей «Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» «Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин
|
|
| |
acher | Дата: П`ятниця, 03 Лютого 2012, 11:01 | Сообщение # 25 |
Форумчанин
Сообщений: 175
откуда: Макеевка
авто: mondeo 2.0, A5 TSI, tour 1.6
| Совмещение ГБЦ и выпускного коллектора таки стремная идея. Интересно из чего будут этот коллектор делать, какой нить титано-магниевый сплав? И сколько будет стоить ремонт/замена этой совмещенной ГБЦ
А от система охлаждения (а в некоторых случаях обогрева) двигателя и КПП интересна. Главное чтоб не перестарались, и не сделали через ..опу. Нада буить через год аудёвские форумы почитать. Мож к жору масла еще и жор ОЖ добавится
Quote (Trevel) Ну тада придецца на Шкоду ЛОЖИТЬ, ибо новое-не всегда надежное! Аудё как подопытный кролик, все на нем тестируют. Если нормально - то можно и на шкоду. Народный автомобиль должон быть надежным ![](http://www.skoda-club.dn.ua/smiles/sm23.gif) Добавлено (03 Февраль 2012, 09:01) ---------------------------------------------
Quote (BVLGARI) конец тюненху Да нармальна все буит. Просто замена ГБЦ, и коллектора чуть дороже обойдется, чем замена коллектора
|
|
| |
Xander | Дата: Четвер, 09 Лютого 2012, 12:44 | Сообщение # 26 |
Форумчанин
Сообщений: 137
откуда: Дн-ск
авто: Skoda Octavia A5 1.6 MPI
| На Шкоду такое ставит не будут. Фолькц уже озвучил, что на новое поколение Гольфов будут ставить движки серии EA211, что по сути, модернизация линейки TSI. Для большего секса там добавят отключаемые цилиндры, ну, чтобы народ позаботился об экологии и опустошении своего кармана.
Насчет 1.8 TFSI меня там срубило, что помимо обычного прямого впрыска в цилиндры, там добавилась еще одна форсунка, для обеспечения улучшенего смешения и сгорания смеси.
P.S. Я вообще счтиаю, что люди покупающие Ауди в моем регионе - камикадзе. У нас еще не всем очевидно, что автомеханик это человек с высшим образованием и стремлением разбираться в новых технологиях. Как представлю, что в такое технологическое чудо полезет наш автомеханик, так дурно становится.
Чих-пых
|
|
| |
garibaldi | Дата: Четвер, 09 Лютого 2012, 13:00 | Сообщение # 27 |
Одноклубник
Сообщений: 1420
откуда: Моспино
авто: ланопель
| да уж со степенью 9,6 в матор особа много не дунешь, но немцы чудотворцы просто, всё работает просто на грани, но работает же и чётка, хотябы взять их маторы с кампрессором и турбиной, да на картинаках и видео всё так просто, однако настройщики мозгов приходят в тихий ужос от того, как тонко всё настроено...
"Ценить нужно при жизни" - моя мама
|
|
| |
Xander | Дата: Четвер, 09 Лютого 2012, 13:26 | Сообщение # 28 |
Форумчанин
Сообщений: 137
откуда: Дн-ск
авто: Skoda Octavia A5 1.6 MPI
| garibaldi, бгг вот как раз про моторы с компрессором и турбиной хорошего мало можно сказать. На российских форумах есть подробные фотки с их разборкой. Да, собрано просто, а вот задела прочности нет. Да и с гидронатяжителем цепи вообще лажа из лаж. Как так можно было умудрится сделать - не ясно. Ну а нагар на впускном - это болячка всех движков ВАГа с прямым впрыском. Что на FSI на 100тыс. на впускном было такое, что словами не передать, думаю у TSI движков не лучше. Про блуждающий масложор на TSI тоже непрятно вспоминать... Кароче, не машина для человека, а человек для машины... Когда начнут нам поставлять движки с отключаемыми цилиндрами - ваще "ховайся в жито".
Чих-пых
|
|
| |
Trevel | Дата: Четвер, 09 Лютого 2012, 14:21 | Сообщение # 29 |
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
| Quote (Xander) Да и с гидронатяжителем цепи вообще лажа из лаж. Как так можно было умудрится сделать - не ясно. А шо там не так??? Чем-то отличаецца Система от такой-же у других производителей??? В руках эту "железяку" держали??? Рекомендую... Ничего "военного" и уж очень особенного, кроме пожалуй отсутствия прокладки на плоскости прилегания к картеру, нету... ВэлосипеТ не изобрели, чего уж там... Многие другие тоже болеют этой проблемой, полистайте Форумы... Quote (Xander) Ну а нагар на впускном - это болячка всех движков ВАГа с прямым впрыском. Опять разочарую - это общая болячка большинства производителей... Первыми в халЭпу попали Митцу со своими GDI, а за ними... пошло-поехало... Пежо так ваще в самом шо нинаесть жопе... ВАГ-один из немногих, кто быстро понял и перешел исключительно на турбирование движков с коррекцией углов УОЗ, степеней сжатия, и "продувкой" впускных коллекторов, камер сгорания и нивелирования влияния выхлопных газов.... EGR - вот основной бич засратых впускных клапанов... Топливо не очищает впускные клапана, вот и имеем то, что имеем!!! Quote (Xander) Что на FSI на 100тыс. на впускном было такое, что словами не передать, думаю у TSI движков не лучше. Не всегда домыслы и размышления заменяют достоверную информацыю... Ситуацыя на ТСИ имеет место быть, но.... Она "мягче" и легче, если можно так классифицировать! Quote (Xander) Про блуждающий масложор на TSI тоже непрятно вспоминать.. Масложор - это следствие.... Качества деталей, качества сборки, качества обкатки, условий эксплуатации, наличия брака в конструкции... У нас это досадное недоразумение, а у БМВ/ПСА - это ПРАВИЛО, и все с этим смиряются... Странно, да??? Quote (Xander) Кароче, не машина для человека, а человек для машины... Вот с этим согласен на 100%... Ланос - АКМ в мире современных автомобилей, таки рулит!!!! Quote (Xander) Насчет 1.8 TFSI меня там срубило, что помимо обычного прямого впрыска в цилиндры, там добавилась еще одна форсунка, для обеспечения улучшенего смешения и сгорания смеси. Дык как раз об этом я и написал выше... Немцы в моторостроении всегда на два-три шага впереди планеты всей.... Дополнительная форсунка в определенных режимах работы будет напором топлива очищать гавно на впускных клапанах, которое еще не закоксовалось... Привет тлетворному влиянию системы ЕГР!!!!
Quote (Xander) Когда начнут нам поставлять движки с отключаемыми цилиндрами - ваще "ховайся в жито" Дык колхоз-дело добровольное.... Никто-ж не заставляет ломицца в очередь ЗА ПЕРВЫМИ автомобилями с такой новинкой... Обождать год-полтора, устраняцца первые "головняки", обожгуцца самые нетерпеливые, а потом и ПОПРОБОВАТЬ можно... Если ачко не сыграет....
Made in USSR!!!!! Алексей «Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» «Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин
|
|
| |
Xander | Дата: Четвер, 09 Лютого 2012, 17:19 | Сообщение # 30 |
Форумчанин
Сообщений: 137
откуда: Дн-ск
авто: Skoda Octavia A5 1.6 MPI
| Trevel, ну на форумах рассматривался гидронатяжитель цепи для 1.4 TSI с компрессором. Тема для любого, кто интересуется TSI, боян. Зная как вы любите все такое , возможно вы уже ЕЁ читали, меня напрягло мнение механика насчет гидронатяжителя. Воспринял болезно, т.к. живу на склоне. Конечно на передаче без ручника не оставляю, но мало ли чего...
Начет нагара на TSi сам не видел, а вот с 2.0FSI понадблюдал за процессом отдирания. Впечатлилсо.
Насчет масложора. Мне если честно, глубоко пофиг как с этим у других производителей. Мне нужно знать только одно, почему так происходит. А то в стане ВАГ разброд и шатание, то система маслоотделения(там не только колпачки) неудачна, то вообще поршневая фигня. Это при том, что фигней она стала на 2-й - 3-й серии одного и того же движка и инженеры ваг с 2009 по 2011 страдали фигней пытаясь понять в чем дело. Ща посмотрим, что они там намодернизировали.
Quote (Trevel) Дык колхоз-дело добровольное.... Никто-ж не заставляет ломицца в очередь ЗА ПЕРВЫМИ автомобилями с такой новинкой... Обождать год-полтора, устраняцца первые "головняки", обожгуцца самые нетерпеливые, а потом и ПОПРОБОВАТЬ можно... Если ачко не сыграет....
Да какое там добровольное дело, меня, блин, "укусил" когда-то маркетолог ВАГа, на другие машины смотреть не могу. Ну разве что воспринимаю других немцев и американцев(но там за их движки миллионники). Мне через год, максимум 1.5 - машину-таки менять прийдется, а к тому моменту все будет непонятно еще.
Чих-пых
|
|
| |