Octavia A5 New 2.0 TDI CR/103kW DSG
|
|
Tarass | Дата: Середа, 16 Березня 2011, 12:43 | Сообщение # 1 |
Форумчанин
Сообщений: 7
откуда: Київ
авто: Octavia A5 New 2.0 TDI CR/103kW
| Всім привіт, замовив такий автомобіль 13.01.2011 року в прага-авто на кільцевій, обіцяють привезти до кінця березня. Сижу уже на форумах майже півроку, а окремої теми конкретно по такому автомобілі не знайшов, тому прошу всіх власників поділитьсь інформацією. Насамперед цікавить двигун і все що з ним зв’язане, коробка в парі з ним, витрати пального, примхливість до пального, та інше. Раніше був мерседес С 220 дизель в 202 кузові пробіг 300 тисяч, проблем з двигуном не було. Дякую за відповіді.
|
|
| |
virtalik13 | Дата: Четвер, 17 Березня 2011, 01:00 | Сообщение # 2 |
"Тюнингмэн 2010"
Одноклубник
Сообщений: 3711
откуда: Борисполь, не только аэропорт
авто: VW Passat B7 2.0 TDI DSG
|
Оригинальное Доп.Оборудование VAG Я в Контакте
т.067-693-4848 т.099-546-4848
|
|
| |
Игорь1 | Дата: Четвер, 17 Березня 2011, 22:58 | Сообщение # 3 |
Форумчанин
Сообщений: 214
откуда: Одесса
авто: SURERBOING, Хода CRV 2,4
| редко кто больше 150тыс без проблем ездит. слишком чувствителен мотор к топливу.
|
|
| |
Andrej | Дата: Четвер, 17 Березня 2011, 23:10 | Сообщение # 4 |
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
| Quote (Игорь1) редко кто больше 150тыс без проблем ездит. слишком чувствителен мотор к топливу. - минус Адин.., у тех знакомых у кого стоит (или у кого был, многие уже сменили аФто) 2.0ТДИ.. пробег больше 150-ти.., проблем не было.., ни с 2.0ТДИ, ни с 6 DSG.
p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue
- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))
Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber: СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы Мойка - полный комплекс услуг
|
|
| |
kudrik | Дата: Четвер, 17 Березня 2011, 23:24 | Сообщение # 5 |
Форумчанин
Сообщений: 99
откуда: Славянск
авто: Октавия А5 2.0TDI
| Мотор тяговитый расход летом 7( в смешанном цикле) зимой 8, турбина гавно (стоит около 2000долл).Не дай Бог коснется запчастей цена баснословная(ремонтировал головку вышло 18000гр)Запчастей в наличии не было(у официалов тоже) пришлось ждать 2 недели.Почти у всех машин с этим мотором проблема с турбиной(передув).Турбина легла на 80000тыс км(там стоит турбина с изменяющейся геометрией даже официалы говорят о ее неудачной конструкции выходит из строя какой то клапан и турбу под замену, а она идет вместе с коллектором).Мотор у меня BKD.Хотя на фольксах такой мотор ходит на много лучше(пришел к выводу изучая форумы).Получается шкода не совсем удачная копия ФВ(дешева рибка,погана юшка).Что то сэкономить на разнице в цене между бензом и диз-лем и на расходе не получится(проверено и не только мной).А есть еще заморочка с задними дверями (касается всех Октавий) это тоже шкодавская фишка.Лучше добавить и взять ФВ. За коробку не скажу у меня ручка.
0501095797
Сообщение отредактировал kudrik - Четвер, 17 Березня 2011, 23:29 |
|
| |
Kaban | Дата: Четвер, 17 Березня 2011, 23:55 | Сообщение # 6 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| kudrik, еще забыли про пьезоэлектрические форсунки по 400-500 баксоф штука, трещины в гбц из-за турбины отлитой вместе с впускным коллектором. з.ы.Седня был на сто стоит Джетта и Пассат Б6, у обоих брычек беда с топливной и самая ржака в том что аналогичные детали на разборках на Е53 3.0d вышли дешевле чем для "народных"
|
|
| |
virtalik13 | Дата: Четвер, 17 Березня 2011, 23:57 | Сообщение # 7 |
"Тюнингмэн 2010"
Одноклубник
Сообщений: 3711
откуда: Борисполь, не только аэропорт
авто: VW Passat B7 2.0 TDI DSG
| Quote (kudrik) Не дай Бог коснется запчастей цена баснословная(ремонтировал головку вышло 18000гр) Вы с нолями не переборщили?Смысл ремонтировать за такие деньги,дешевле мотор с пробегом до 30т/км было взять Quote (kudrik) Запчастей в наличии не было(у официалов тоже) пришлось ждать 2 недели.Почти у всех машин с этим мотором проблема с турбиной(передув).Турбина легла на 80000тыс км(там стоит турбина с изменяющейся геометрией даже официалы говорят о ее неудачной конструкции выходит из строя какой то клапан и турбу под замену, а она идет вместе с коллектором).Мотор у меня BKD. Quote (kudrik) Мотор у меня BKD.Хотя на фольксах такой мотор ходит на много лучше Есть ещё BKP и т.д.И на фольксах ходят одинаково
Оригинальное Доп.Оборудование VAG Я в Контакте
т.067-693-4848 т.099-546-4848
|
|
| |
virtalik13 | Дата: Четвер, 17 Березня 2011, 23:59 | Сообщение # 8 |
"Тюнингмэн 2010"
Одноклубник
Сообщений: 3711
откуда: Борисполь, не только аэропорт
авто: VW Passat B7 2.0 TDI DSG
| Quote (Kaban) и самая ржака в том что ... вышли дешевле чем для "народных" А ты с народом,или дешевле?
Оригинальное Доп.Оборудование VAG Я в Контакте
т.067-693-4848 т.099-546-4848
|
|
| |
Kaban | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 00:05 | Сообщение # 9 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (virtalik13) А ты с народом,или дешевле? пока дешевле но вместо народного взял бы что нибудь с пропеллером
|
|
| |
virtalik13 | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 00:38 | Сообщение # 10 |
"Тюнингмэн 2010"
Одноклубник
Сообщений: 3711
откуда: Борисполь, не только аэропорт
авто: VW Passat B7 2.0 TDI DSG
| Можно руль с пропелером поставить http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=44511
Оригинальное Доп.Оборудование VAG Я в Контакте
т.067-693-4848 т.099-546-4848
|
|
| |
Kaban | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 00:52 | Сообщение # 11 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (virtalik13) Можно руль с пропелером поставить Я думаю над таким вариантом
|
|
| |
virtalik13 | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 00:53 | Сообщение # 12 |
"Тюнингмэн 2010"
Одноклубник
Сообщений: 3711
откуда: Борисполь, не только аэропорт
авто: VW Passat B7 2.0 TDI DSG
| По сезону
Оригинальное Доп.Оборудование VAG Я в Контакте
т.067-693-4848 т.099-546-4848
|
|
| |
kudrik | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 09:05 | Сообщение # 13 |
Форумчанин
Сообщений: 99
откуда: Славянск
авто: Октавия А5 2.0TDI
| Quote (virtalik13) Вы с нолями не переборщили?Смысл ремонтировать за такие деньги,дешевле мотор с пробегом до 30т/км было взять с нолями не перепутал просто делал у официалов и по началу бюджет был один ,а потом понеслось(и это при том, что рокера брал б/у новые стоили по 500гр за один их16)и это цена до покрашення життя.Какая цена сейчас страшно думать. Quote (Kaban) еще забыли про пьезоэлектрические форсунки по 400-500 баксоф штука И еще есть какие то резинки под них за 2000гр которые одноразовые. Почему Шкода морозилась от отзыва этих машин не понятно ведь недоделки на лицо если даже сервисмены это признают
0501095797
|
|
| |
virtalik13 | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 09:27 | Сообщение # 14 |
"Тюнингмэн 2010"
Одноклубник
Сообщений: 3711
откуда: Борисполь, не только аэропорт
авто: VW Passat B7 2.0 TDI DSG
| Рокера сейчас по 60 уй,резинок не припомню никаких.В памяти ещё свежо,прошол месяц с хвостиком(не Хвостиком С. ) Где то тебя
Оригинальное Доп.Оборудование VAG Я в Контакте
т.067-693-4848 т.099-546-4848
|
|
| |
kudrik | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 09:46 | Сообщение # 15 |
Форумчанин
Сообщений: 99
откуда: Славянск
авто: Октавия А5 2.0TDI
| Quote (virtalik13) Рокера сейчас по 60 уй,резинок не припомню никаких Это называется ремкомплект форсунки(специально позвонил в сервис и спросил)
0501095797
|
|
| |
virtalik13 | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 10:05 | Сообщение # 16 |
"Тюнингмэн 2010"
Одноклубник
Сообщений: 3711
откуда: Борисполь, не только аэропорт
авто: VW Passat B7 2.0 TDI DSG
| В комплекте идёт три резиновых колечка и металическая болваночка.И з всего надо только два колечка которые идут на форсунку,стоимость комплекта 38 уй, + на каждую форсунку по два болта,они одноразовые и розтягиваются до 1см,стоят по 2 уй 1шт.И того 38*4=152уй,8*2=16уй ,и всё вместе 168 уй,это по рекомендованой розничной,без какой либо скидки.Умножаем на 8 =1344грн.В долларах цены точно не упали с момента твоего ремонта,ну а по курсу сам видиш. А что было то с мотором?
Оригинальное Доп.Оборудование VAG Я в Контакте
т.067-693-4848 т.099-546-4848
|
|
| |
kudrik | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 10:32 | Сообщение # 17 |
Форумчанин
Сообщений: 99
откуда: Славянск
авто: Октавия А5 2.0TDI
| Quote (virtalik13) А что было то с мотором? Поменял ремень ГРМ(кстати у официалов Автосити Горловка)через 2000км оборвало шпильку натяж. ролика и всему хана
0501095797
|
|
| |
virtalik13 | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 10:34 | Сообщение # 18 |
"Тюнингмэн 2010"
Одноклубник
Сообщений: 3711
откуда: Борисполь, не только аэропорт
авто: VW Passat B7 2.0 TDI DSG
| Quote (kudrik) Поменял ремень ГРМ(кстати у официалов Автосити Горловка)через 2000км оборвало шпильку натяж. ролика и всему хана На каком пробеге?И уверен что пробег родной?
Оригинальное Доп.Оборудование VAG Я в Контакте
т.067-693-4848 т.099-546-4848
|
|
| |
virtalik13 | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 10:34 | Сообщение # 19 |
"Тюнингмэн 2010"
Одноклубник
Сообщений: 3711
откуда: Борисполь, не только аэропорт
авто: VW Passat B7 2.0 TDI DSG
| Quote (BES) Хотя вспомни про коробку - когда нужно было масло менять и когда ты об этом узнал
Оригинальное Доп.Оборудование VAG Я в Контакте
т.067-693-4848 т.099-546-4848
|
|
| |
kudrik | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 10:37 | Сообщение # 20 |
Форумчанин
Сообщений: 99
откуда: Славянск
авто: Октавия А5 2.0TDI
| Quote (BES) у Тебя машина была куплена б/у. Как тогда говорить о ее надежности, если не ты на ней с самого начала катался? Женя почитай форумы по этой теме и сам поймёшь едет хорошо но не долго. Ты хочеш сказать если бы на новой машине дебилы меняли ремень и ролики ГРМ последствия были бы другие и я бы покупал запчасти по другой цене??Или надо менять машину вместе с роликами?Quote (virtalik13) В комплекте идёт три резиновых колечка и металическая болваночка. Я форсунки не менял
0501095797
|
|
| |
virtalik13 | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 10:42 | Сообщение # 21 |
"Тюнингмэн 2010"
Одноклубник
Сообщений: 3711
откуда: Борисполь, не только аэропорт
авто: VW Passat B7 2.0 TDI DSG
| Quote (kudrik) Я форсунки не менял Quote (kudrik) И еще есть какие то резинки под них за 2000гр которые одноразовые. Quote (kudrik) Это называется ремкомплект форсунки(специально позвонил в сервис и спросил) Ты же сам пишеш,что меняли какие то резинки,которые ремкомплект форсунок За форсунки и речи нет А про пробег,так значение имеет большое
Оригинальное Доп.Оборудование VAG Я в Контакте
т.067-693-4848 т.099-546-4848
|
|
| |
kudrik | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 10:47 | Сообщение # 22 |
Форумчанин
Сообщений: 99
откуда: Славянск
авто: Октавия А5 2.0TDI
| Quote (virtalik13) На каком пробеге?И уверен что пробег родной? По сервисной книге все стыкуется заглядывали в цилиндры(когда голову скинули) все гуд на отм километраж не похоже. Почему после замены ГРМ может ролик натянули не в ту сторону?Или шпильку перетянули? Кстати я далеко не один с такой проблемой столкнулся в Автоцентре тоже недавно были подобные проблемные машины(только оно отнеслись к ним более порядочно чем ко мне Автосити)Это похоже очередной шкодавский косяк
0501095797
|
|
| |
Freeman_XP | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 11:23 | Сообщение # 23 |
Одноклубник
Сообщений: 1430
откуда: Донецк
авто: Skoda Octavia A5 2.0 TDI PD
| Quote (kudrik) проблема с турбиной(передув) начитался в свое время об этой проблеме. Исходя из изученного материала (форумов в том числе и спец) понял, что проблема состоит в заклинивании лепестков турбины при достижении определенных оборотов. Причина такого феномена заключается в стиле езды (как правило на 2.0 ТДИ в силу его диапазона крутящего момента переключение передач идет мак. до 2500 об.). объяснил как смог, если где дал дезинформацию то поправьте
|
|
| |
Kaban | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 11:31 | Сообщение # 24 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (Freeman_XP) Причина такого феномена заключается в стиле езды скорее в качестве топлива в первую очередь, стиль езды это так сказать способ либо избежать проблемы либо усугубить
|
|
| |
Tarass | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 16:24 | Сообщение # 25 |
Форумчанин
Сообщений: 7
откуда: Київ
авто: Octavia A5 New 2.0 TDI CR/103kW
| Да информацыя плюсов не добавела, но я от своей октавии не откажусь, осталоси менше 2 недель ждать, да и за 28 т. ничего лудшего не нашол. А турбину что по гарантии не меняют?
|
|
| |
Ulisss | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 16:28 | Сообщение # 26 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
|
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
Kaban | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 16:34 | Сообщение # 27 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Ulisss,
|
|
| |
Лёлик | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 20:57 | Сообщение # 28 |
Одноклубник
Сообщений: 3323
откуда: матерь городофф
авто: три веселых буквы (красный)
| некисло со стоимостью з/ч че-та я стремаюсь (с)
звоните, если шо :)
|
|
| |
kudrik | Дата: П`ятниця, 18 Березня 2011, 23:50 | Сообщение # 29 |
Форумчанин
Сообщений: 99
откуда: Славянск
авто: Октавия А5 2.0TDI
| Quote (Tarass) Да информацыя плюсов не добавела, но я от своей октавии не откажусь, осталоси менше 2 недель ждать, да и за 28 т. ничего лудшего не нашол. А турбину что по гарантии не меняют? Можно взять с мотором 1,9 он попроще и понадежнее чуть слабее но хватает с головой та и расход чуть меньше
0501095797
|
|
| |
virtalik13 | Дата: Субота, 19 Березня 2011, 00:00 | Сообщение # 30 |
"Тюнингмэн 2010"
Одноклубник
Сообщений: 3711
откуда: Борисполь, не только аэропорт
авто: VW Passat B7 2.0 TDI DSG
| Уже печень отказала
Оригинальное Доп.Оборудование VAG Я в Контакте
т.067-693-4848 т.099-546-4848
|
|
| |