Почему этих собратьев на обоих наших форумах всегда обходят стороной? Советуют брать VW, корейцев, опель, французов, а про Сеаты молчок. Между тем, у Леона шире выбор двигателей, чем у октавы, а цена ниже, чем у ВВ.
Откаты Медведю не дают.
Лучше по утру на Google Earth искать где ты пил, чем на youtube - как.
Вот только реально ли его будет протолкнуть на вторичном рынке?
Я при покупке новой машины полагаюсь только на своё к ней отношение, если заранее думать за сколько её выйдет толкнуть через 5 лет, можно и без удовольствия остаться
На вторичке Леон ФР 1-го поколения (2005г) стоит 15тыс, вроде б WTSки так же стоят.
Сообщение отредактировал troy - Неділя, 26 Серпня 2012, 14:31
Сеату в глобальном смысле щас очень грустно. Он убыточен второй год и не дает VW активно расти и стать Намбер Ван в мире. Плюс крыза в Южной Европе. + слабый маркетинг + неясное позиционирование марки на рынке. Он так и не стал недорогим "спортом" под крылом Ауди. Там практичные люди предпочитают Шкоду! Бриты,кстати, ее очень полюбили. Для них Сеат жестковат как по пластику,так и по подвеске. У нас ситуация такая же... А машины не плохие и с харизмой!
"Есть две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, на счет первой я не уверен..."