Данный автомобиль появился в моей жизни довольно случайно, просто в наличии оказался только дизельный вариант. при хождении вокруг авто очень смущал именно дизель (раньше никогда не ездил). Менеджер, видя мои сомнения, тут же усадил меня за руль, дал ключи и сказал что можно ехать... Тест драйв убедил что, дизель в исполнении Шкода очень даже ничего, звук двигателя слышен в основном только на холостом ходу, а после 2000 оборотов можно уловить звук турбины, вообще двигатель звучит очень приятно и благородно. Крутящий момент позволяет машине трогатся и с третьей передачи. На первой, на холостом ходу прет как танк, очень удобно на наших разбитых дорогах. Так же выехал из салона на летней резине (Pirelli 6000) акурат в самый гололед, но с троганьем даже в гору проблем ни разу не возникло, просто трогаешся на холостом ходу не трогая педаль газа (даже в гору едет!). Ну а с тормозами естественно нужно быть акуратнее (летняя резина), АБС работет прогнозируемо и надежно. пробег на данный момент составил 2500км. В пользовании до этого были и корейцы и японцы (ну и ВАЗы). по качеству салона могу сказать что, корейцы проигрывают японцам, а японцы немцам. Шкода входящяя в состав Фольксваген оправдывает это, салон собран очень качественно и при этом чуствуется добротность во всем.
Интерьер строгий, и в меру солидный, все что нужно в нем есть. На ходу машина так же порадовала, не смотря на заявленные 90 л.с. (но 210 Нм уже с 1900 оборотов) машина очень бодрая. лчень удобно перестраиваться и маневрировать, приэтом огромная эластичность двигателя позволяет иногда очень резво перестраиваться не меняя передачи. На трассе так же проблем нет никаких, при этом двигателя не слышно, пока разгонял только до 150 км/ч - ни каких проблем (запас остается), перегоны до 500км. (дальше не ездил) даются легко- не устаешь, если не гнать то 5 передачу можно вообще не выключать.
С запуском проблем нет (пока до -12), но на холостых прогревается долго (10-15мин.), если после 5мин. прогрева поехать, то уже через пару минут в салон идет теплый воздух, топливо с проверенных заправок. пакет "плохая дорога" позволяет не тратиться на защиту двигателя (уже есть) + увеличенный дорожный просвет (бордюры берет, но тут надо без фанатизма). Из допов установили сигнализацию, тонировку, магнитолу (коврики и брызговики вымутил в подарок - требуйте просто так не дадут!), штатная аудиоподготовка показалась в начале слабой, потом настроил магнитолу (Alpine) и все заиграло очень даже ничего.
Расход с нуля, в городе 7-8 литров, на трассе 5-6 литров, думаю уменьшится после обкатки.Багажник выше всяких похвал (сравнивал с новым Лансером). Внешний вид очень лаконичный и по моему не устаревающий.