Хочу внести свою лепту в опыте использования, а именно эксплуатации Шкоды Фелиции 2. типа с новой мордой и все такое. Итак, досталась она мне от женщины, иногда ездила она иногда ее сын, с пробегом в 90 тысяч (родной 100 пудово) состояние было в принципе хорошее, ни сколов ни царапин ни ржи ничего такого, полный антикор днища а может такой и с завода шел честно говоря не знаю. Досталась мне она за 98 тысяч рублей в 2006 году, уточню что до этого я ездил на русском автопроме копейка, шестерка, восьмерка, и свою ржавую восьмерку я в то время слил за 70 тысяч рублей!итак буквально за 28 тысяч деревянных я взлетел с земли на небо!!после восьмерки-это была действительно иномарка!..кстати до этого читал много отзывов и сравнений во многих журналах..многие говорили что типа почти что наша девятка и тд!так вот скажу я вам НИ ХРЕНА НЕ плЧТИ ЧТл!!!! А совершенно другой агрегат!!!
по комфорту авто выгодно отличается от наших, тишина в салоне ничего не скрипит ни трещит и едет со своими маленькими лошадками вполне сносно, по трассе в пятером 140 тока в путь, 8 на этой скорости трещала так что мама негорюй.. Скажу сразу как взял машину понял одно свет просто отсутствует-решилось все просто два комплекта ксенона в головняк и туманки плюс новые туманки-вышло недорого так как работаю в этой сфере.. по управлению машинка очень нравилась, и все Жигули всегда оставались сзади.
Минусом у этой машины считаю большой расход так как если давить, а давить приходилось всегда хавала она 10 литров. Итак это все лирика простому обывателю и эксплуататору авто интересны затраты и на что смотреть, итак начну..
На что смотреть при покупке:
Как всегда задняя дверь любит погнить
Радиатор-как мне показалось слабое место у данного
Если капот закрывается плохо значит стопудово с ним что то делали, я имею ввиду после аварий, ну это мое субьективное мнение
Смотрите троса-и газа и сцепление я менял постоянно
Замок зажигания-бывают там темы с контактами, особенно когда влажно-ключ поворачиваешь а он молчит. пару раз повернул-завелась
Затраты на эксплуатацию: сразу скажу что до меня человеки просто ездили и ни хрена особого не делали, я же в этих вопросах очень щепетильный и поэтому менял все что не лень. Скажу сразу что имею доступ к более дешевым запчастям поэтому может быть цены будут отличатся от рыночных. Да и по работе-делал у хорошего мастера-берет много но делает на совесть.
Итак за год поменяно:
пыльник привода-400р (лоханулся купил на рынке)
Работа 500р.
подшипник ступицы-300р
Радиатор-900р.
Антифриз 700р.
Работа по замене радиатора и антифриза 1000р.
Диски тормозные 1100р. За комплект
Колодки (супер качества) 700р. За комплект
Рулевые наконечники 600р. Комплект
Работа за тормоза и наконечники 1000р. плюс развал 500р.
противотуманки новые Хелла 1800р.
Масло кастрол 800р.
Менял цепь ГРМ масло настраивал клапана и карбюратор плюс поменяли привод трамблера (оригинал) 2200р. плюс все фильтра-за все вместе отдал 6600р. Ну и плюс вот тот привод трамблера который закис. На официальной станции, так как больше за эту хрень никто не берется. Замена стоек с работой обошлась в 4000 рублей так как снимали с газом все прикисло там нахрен
Глушитель две последние части 2700р.
Работа 700р.
Настройка карбера перед зимой 2000р. (залил гавнобензина а именно пТК, бензин оказался как будто с клеем-в карбере все залипло было полная п еле до парней своих доехал 5 часов чистили карбер разобрали все фтопку по винтикам, потом собрали все предварительно отполировали все стало лК) пТК больше не лью ни в одну машину.
Кулиса в сборе со всеми шарнирами и прочим-2100р.
За работу отдал 1000р.
Бедняга мастер запарился собирать этот лего-скажу сразу толку не много было так как была как новая две недели потом снова разболталась, так что предлагаю забить болт и не менять эту муть никому. Шрус наружный поменял так как он начинал умирать за 1500р. Вроде все!ну еще тонировку делал но это уже так скажем для себя а не для машинки!
Скажу сразу!! половину из всего того что я менял можно в принципе было не менять походило бы еще, но у меня было время и средства!В общем машиной доволен. Тихая комфортная, была любимая машина. лгромный плюс что неугоняемая-никому нахрен не нужна, лучше жегуль спереть чем шкоду! Совет тому кто приобрел-если цепь не меняна поменяйте цепь ходит в среднем 70-100 тысяч в зависимости от манеры езды-машина по другому поедет а именно она помчит. поставьте ксенон так как ни хрена не видно. Все вроде все написал все что еще вспомню про эксплуатацию напишу
P.S. сейчас езжу на рено лагуна, машина другого класса более комфортная большая и более резвая, но о шкоде остались самые хорошие воспоминания
Сейчас машина продана..люди ездят, мы с ними общаемся, радуются жизни -все ок!!