[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 2
  • 1
  • 2
  • »
2,0 FSI
yurecДата: Середа, 06 Травня 2009, 12:39 | Сообщение # 1
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
Награды: 1
Skoda рейтинг: 303
Quote (Medved)
П.С. Но сказать, что 2.0 FSI не едет - чушь полная, он тупо ваще не едет по сравнению с 1,8Т

Не знаю. Мне FSI вполне хватает. И разница в секунду (по паспорту) это уже не едет ? Если до отбойника крутить то он тоже едет.
Прошу чипованые 1.8T не брать во внимание. Давайте тогда смотреть на FSI с коваными поршнями, увеличеной компресией, облегченным маховиком и остальным тюнингом атмосферника... ИМХО

Зато 6-ая передача ой как не помешала бы 1.8T :P


drive2.ru



Сообщение отредактировал yurec - Середа, 06 Травня 2009, 12:40

 
AndrejДата: Середа, 06 Травня 2009, 21:38 | Сообщение # 2
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
Награды: 25
Skoda рейтинг: 2339
Quote (Medved)
П.С. Но сказать, что 2.0 FSI не едет - чушь полная, он тупо ваще не едет по сравнению с 1,8Т

таки да, я уж молчу о возможности другой прошивки, которая дает больше мощности и лучшую экономичность.. avt07


p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue

- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))

Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber:
СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы
Мойка - полный комплекс услуг

 
AndrejДата: Середа, 06 Травня 2009, 21:42 | Сообщение # 3
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
Награды: 25
Skoda рейтинг: 2339
Quote (yurec)
Зато 6-ая передача ой как не помешала бы 1.8T :P

на 1.8Т (даже без чипа) не помешала бы, а вот на 2.0ФСИ бесполезная хрень, катался на такой и по городу и по трассе (Киев-Донецк), абсолютно бесполезная вещь на этом двигателе, как по мне.. avt07


p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue

- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))

Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber:
СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы
Мойка - полный комплекс услуг

 
yurecДата: Четвер, 07 Травня 2009, 10:00 | Сообщение # 4
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
Награды: 1
Skoda рейтинг: 303
Quote (Andrej)
Quote (yurec)
Зато 6-ая передача ой как не помешала бы 1.8T :P
на 1.8Т (даже без чипа) не помешала бы, а вот на 2.0ФСИ бесполезная хрень, катался на такой и по городу и по трассе (Киев-Донецк), абсолютно бесполезная вещь на этом двигателе, как по мне..

И чем же она бесполезна на 2.0 FSI ? Есть аргументы ?


drive2.ru

 
yurecДата: Четвер, 07 Травня 2009, 10:09 | Сообщение # 5
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
Награды: 1
Skoda рейтинг: 303
Кстати владельцам 2.0FSI

В Москве есть turbo kit для 2.0 FSI:

я:
Здравствуйте, подскажите, существует ли турбо кит для Skoda A5 2.0 FSI
(атмосферник)
? Если да - то можно ссылку ? ;)

turbo-lab:
кит есть. В атмосфернтк можно дуть не более 0,5 бар.
Вот ссылка:
http://www.turbo-lab.ru/348.html

я:
А как быть с электрикой (перепускной клапан и т.п.) и прошивкой блока управления ? Я так понимаю что не только в механической части дело... И какая квалификация должна быть у специалиста, что бы уставновить этот кит
? Каков прирост мощности в итоге ?

turbo-lab:
Ожидаемый прирост мощности - 50%
Мы занимаемся настройкой машин ,но это в Москве.
В данном случае - единственная возможность установка топливного контролера.
Квалификация должна быть достаточная. Люди должны быть с головой....

я:
Тогда есть еще пару вопросов ;)

1 как сильно установка повлияет на ресурс двигателя и КПП ?
2 поменяется ли вид топлива ? (на данный момент двигатель BVZ - 95 бензин)
3 возможно ли выслать кит по безналу с всем необходимым для устаноки в
украину и подробной инструкцией ?
4 какие побочные изменения в системе впуска/выпуска (датчики, впускной колектор и т.п.) ?

turbo-lab:
> 1 как сильно установка повлияет на ресурс двигателя и КПП ?
если всё правильно сделано особо не влияет....
> 2 поменяется ли вид топлива ? (на данный момент двигатель BVZ - 95 бензин)
не поменяется.
> 3 возможно ли выслать кит по безналу с всем необходимым для устаноки в
> украину и подробной инструкцией ?
не представляю, как это можно сделать....
> 4 какие побочные изменения в системе впуска/выпуска (датчики, впускной
> колектор и т.п.) ?
впускной коллектор не изменится

кроме кита еще нужен интеркулер и комплект патрубков - 17 000 руб.

Надо срочно ехать в москву ;)


drive2.ru



Сообщение отредактировал yurec - Четвер, 07 Травня 2009, 10:29

 
DimonnДата: Четвер, 07 Травня 2009, 12:03 | Сообщение # 6
"Замечательный"
Модератор
Сообщений: 13321
откуда: Канцтантенопаль
авто: WTS FoxKiller
Награды: 36
Skoda рейтинг: 1831
Quote (yurec)
Вот ссылка: http://www.turbo-lab.ru/348.html

Странно, но в ссылке информация:

TURBO KIT VW Golf/Jetta/Bora/Audi A3 с двигателем 2.0 FSI Turbo после 2006 года выпуска.
Комплект состоит:


Лучше пузо от пива, чем горб от работы...
+38-кому-надо-тот-знает



Сообщение отредактировал Dimonn - Четвер, 07 Травня 2009, 12:04

 
AndrejДата: Четвер, 07 Травня 2009, 13:35 | Сообщение # 7
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
Награды: 25
Skoda рейтинг: 2339
Quote (yurec)
И чем же она бесполезна на 2.0 FSI ? Есть аргументы ?

на 6-й не тянет абсолютно, особой разницы по кол-ву шума тоже не уловил... cowboy , мнимая экономичность? За поездку от Киева до Донецка только и успевал, что постоянно переходить с 6-й на 5-ую, чтобы получить хоть какое-то ускорение, т.е. экономить на 6-й получалось довольно редко.. Все ИМХО hello , думаю, что многие не согласятся, но ....эт нормально )))


p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue

- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))

Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber:
СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы
Мойка - полный комплекс услуг

 
AndrejДата: Четвер, 07 Травня 2009, 13:42 | Сообщение # 8
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
Награды: 25
Skoda рейтинг: 2339
Quote (yurec)
И чем же она бесполезна на 2.0 FSI ? Есть аргументы ?

короче говоря, сделали 6 ступку, просто потому-что все сейчас так делают, в итоге на WTS-ке можно по городу включить 3-ью и забыть о переключениях (вытягивает с 35 км/ч и до 155 можно не переключать ))) ), а на трассе воткнуть 5-ую и опять таки забыть о переключениях, а на 2.0 фси приходится постоянно переключаться.. sucks
p.s.: 2 владельцы 2.0фси на ручке - не пинать shok06


p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue

- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))

Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber:
СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы
Мойка - полный комплекс услуг

 
Krot-offДата: Четвер, 07 Травня 2009, 13:50 | Сообщение # 9
Одноклубник
Сообщений: 669
откуда: Краматорск
авто: Oktavia Tour WTS
Награды: 1
Skoda рейтинг: 313
не ну если бы ехал где - то 150- 160 то 6-тогда нормально... а если едешь 120 и на 6-- то спору нет она вообще не тянет это тоже самое что ехать 50 на 5 на втс.... у меня 1.8т ... я ехал с киева в крамуху в том году.... и кой где реально не заватло 6-й))) тогда то штравы были мизирными) и 150 как раз нормально что бы ехать в удовольствие... но моторчик больше 3- тыс и начинал слашен звук мотора... а вот была бы 6- ехал как мотор 150 и оборотов было бы тыс 2.500---



интересное 80954103815 -Владимир

 
AndrejДата: Четвер, 07 Травня 2009, 14:02 | Сообщение # 10
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
Награды: 25
Skoda рейтинг: 2339
Quote (Krot-off)
не ну если бы ехал где - то 150- 160 то 6-тогда нормально...
опять таки ИМХО, но на 2.0фси и на 150-160 на 6-й все-равно никакого ускорения..
Quote (Krot-off)
тоже самое что ехать 50 на 5 на втс....
минус 1, не тоже самое hello



p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue

- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))

Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber:
СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы
Мойка - полный комплекс услуг

 
yurecДата: Четвер, 07 Травня 2009, 15:44 | Сообщение # 11
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
Награды: 1
Skoda рейтинг: 303
Quote (Krot-off)
не ну если бы ехал где - то 150- 160 то 6-тогда нормально... а если едешь 120 и на 6-- то спору нет она вообще не тянет это тоже самое что ехать 50 на 5 на втс.... у меня 1.8т ...

Незнаю на каких вы FSI катались - но у меня на 6-й передаче скорость 120 км/ч, при этом на тахометре 3000 оборотов, что по тех. данным этого мотора - максимальный крутящий момент (200 н/м что всего на 10 н/м меньше чем у 1.8T), и дальше обороты набираются достаточно резво. При обгонах перехожу на 5-4 передачу только если скорость ниже 90 км/ч. Зато на крейсерской скорости экономия топлива достаточно ощутимая (6.5 л/100 км). Помимо всего этого инженеры VW также учли что на низах атмосферник не очень хорошо тянет, и для устранения дискомфорта сделали впускной коллектор с изменящейся геометрией, который в зависимости от нагрузки, оборотов и рядя других факторов переключается в режим макс. крутящего момента или в режим макс. мощности. ИМХО

http://cars.panick.ru/howitworks/engines/di/fsifeatures2


drive2.ru



Сообщение отредактировал yurec - Четвер, 07 Травня 2009, 15:56

 
Krot-offДата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:09 | Сообщение # 12
Одноклубник
Сообщений: 669
откуда: Краматорск
авто: Oktavia Tour WTS
Награды: 1
Skoda рейтинг: 313
Quote (yurec)
но у меня на 6-й передаче скорость 120 км/ч, при этом на тахометре 3000 оборотов

просто у 6 ступки не такие длинные передачи.... поэтому и 3000тыс оборотв.... сколько максимально на 1-й разкачигаривал? и на 2-й? на 5 ступке 1-я 60(и то парку км еще можно выдавить)- 2-я 100.. и то на 2-й можно и больше при желании выдавить-- но каробку жалко)))




интересное 80954103815 -Владимир

 
yurecДата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:16 | Сообщение # 13
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
Награды: 1
Skoda рейтинг: 303
Quote (Krot-off)
просто у 6 ступки не такие длинные передачи.... поэтому и 3000тыс оборотв.... сколько максимально на 1-й разкачигаривал? и на 2-й? на 5 ступке 1-я 60(и то парку км еще можно выдавить)- 2-я 100.. и то на 2-й можно и больше при желании выдавить-- но каробку жалко)))

1-я 50
2-я 90
3-я 140

до 6500 крутил


drive2.ru

 
AndrejДата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:18 | Сообщение # 14
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
Награды: 25
Skoda рейтинг: 2339
Quote (yurec)
Незнаю на каких вы FSI катались - но у меня на 6-й передаче скорость 120 км/ч, при этом на тахометре 3000 оборотов, что по тех. данным этого мотора - максимальный крутящий момент (200 н/м что всего на 10 н/м меньше чем у 1.8T),

это все теория hello , а в реальной жизни, 2.0фси отстает от 1.8Т не на 10н/м, а по более.. avt07 , как по городу, так и по трассе.. avt07
Quote (yurec)
и дальше обороты набираются достаточно резво.
- это ооочень субьективное понятие, резво или нет hello , например я, считаю, что в выше описанной ситуации он вАщщще не разгоняется anim_diatel



p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue

- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))

Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber:
СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы
Мойка - полный комплекс услуг

 
yurecДата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:24 | Сообщение # 15
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
Награды: 1
Skoda рейтинг: 303
Quote (Andrej)
- это ооочень субьективное понятие, резво или нет , например я, считаю, что в выше описанной ситуации он вАщщще не разгоняется

по сравнению с AUDI A8 QUATTRO 4.2 - очень вяло... не спорю hello


drive2.ru

 
AndrejДата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:24 | Сообщение # 16
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
Награды: 25
Skoda рейтинг: 2339
Quote (yurec)
1-я 50
2-я 90
3-я 140

дело ж не в том, до какой скорости можно раскрутить на каждой передаче, а в целом, насколько комфортно/не комфортно передвигаться, например на WTS-ке я по городу выше 3-й редко переходил, на 2-й разгонялся, в среднем, до 60км/ч (около 4000 об/мин), на 3-й до 100км/ч (тоже около 4000 об/мин), так как не всегда есть возможность/необходимость разгонятся выше 100 км/ч в городе, то получалось очень удобно, на 2.0 фси, мягко говоря, не так удобно..


p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue

- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))

Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber:
СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы
Мойка - полный комплекс услуг

 
AndrejДата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:25 | Сообщение # 17
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
Награды: 25
Skoda рейтинг: 2339
Quote (yurec)
по сравнению с AUDI A8 QUATTRO 4.2 - очень вяло... не спорю

я не сравнивал с 4.2 hello


p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue

- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))

Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber:
СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы
Мойка - полный комплекс услуг

 
yurecДата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:30 | Сообщение # 18
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
Награды: 1
Skoda рейтинг: 303
Вобщем я не хочу спорить с владельцами 1.8T, но считаю 2.0FSI вполне достойным мотором. Не турбо, но как атмосфеник - гавном назвать нельзя ИМХО


drive2.ru

 
yurecДата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:32 | Сообщение # 19
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
Награды: 1
Skoda рейтинг: 303
Quote (Andrej)
на WTS-ке я по городу выше 3-й редко переходил

Катаюсь на 4-ой и вполне нормально. Если надо ускорится - динамики хватает без переключений.


drive2.ru

 
AndrejДата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:44 | Сообщение # 20
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
Награды: 25
Skoda рейтинг: 2339
просто, я так понял, что человек спрашивал, что лучше, а не "можно ли назвать 2.0фси на ручке гавном или нет??", я не говорю, что 2.0фси "гавно", по-моему, просто 1.8Т более удачный и коробка у 1.8Т более удачно подобрана, чем на фси, вот и все. hello
p.s.: если бы стоял сейчас выбор между wts-кой и 2.0fsi(6мех), то выбор бы однозначно пал на wts. hello



p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue

- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))

Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber:
СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы
Мойка - полный комплекс услуг

 
КОБАДата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:47 | Сообщение # 21
"ФЛУДЕРАЛИССИМУС"
Администратор
Сообщений: 20736
откуда: All Ukraine
авто: самый грязный Tour в шкода клубе
Награды: 51
Skoda рейтинг: 2152
вот вы полемику развели ... dur_69
товарищу будет над чем задуматься при выборе А5 (1,6) и А4 (1,8Т).....



ICQ 335086017 забыл пароль)))
Wine is fine, But whiskey's quicker
Для детей Я - Сладкий Тревис.

 
sasha_dkkДата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:49 | Сообщение # 22
Администратор
Сообщений: 3162
откуда: была Макеевка
авто: свиду как бобик
Награды: 29
Skoda рейтинг: 1391
ВТС-ку толком неюзал, да от FSI может ожидал чего то и большего, но привыкнув к машине можно тоже более- менее комфортно ездить, нужно крутить движок больше 4000 об. и она будет ехать, а вообще сравнивать атмосферник и турбо в одинаковом объеме смысла нет.


Александр 0504727186

не парься - идет естественный отбор(с) шрам
BES-прости!!
честно говоря чувствовал себя немного чужим-(с) Kaban
Саша- это саксофон!!

 
Krot-offДата: Четвер, 07 Травня 2009, 18:34 | Сообщение # 23
Одноклубник
Сообщений: 669
откуда: Краматорск
авто: Oktavia Tour WTS
Награды: 1
Skoda рейтинг: 313
Quote (Andrej)
просто 1.8Т более удачный и коробка у 1.8Т более удачно подобрана, чем на фси, вот и все.

вот вот и я про тоже--- что как бы машанка уже морально устарела.... но была сделана так.... что до сих пор многим производетелям нос утирает...




интересное 80954103815 -Владимир

 
yurecДата: Четвер, 07 Травня 2009, 20:44 | Сообщение # 24
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
Награды: 1
Skoda рейтинг: 303
Quote (Krot-off)
вот вот и я про тоже--- что как бы машанка уже морально устарела.... но была сделана так.... что до сих пор многим производетелям нос утирает...

C этим согласен на все 100%. Респект шкоде и VAG.


drive2.ru



Сообщение отредактировал yurec - Четвер, 07 Травня 2009, 20:45

 
BVLGARIДата: П`ятниця, 08 Травня 2009, 00:19 | Сообщение # 25
Видалені





Quote (Krot-off)
2-я 100.. и то на 2-й можно и больше при желании выдавить

120)))))

Quote (yurec)
Вобщем я не хочу спорить с владельцами 1.8T, но считаю 2.0FSI вполне достойным мотором.

+1, хороший мотор hello
 
HedgДата: П`ятниця, 08 Травня 2009, 09:58 | Сообщение # 26
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
Награды: 23
Skoda рейтинг: 3086
Езжу на ТДИ, но вставлю свои 5 коп.

Имхо главный потребительский козырь FSI - экономичность.
Экологичность проливает бальзам на раны только некоторым сознательным потребителям.

Есть еще чисто рыночные вещи.
Ну не должна машина за 20 тыщ баков ехать так, как болиды в 2-3 раза дороже.
А 1,8Т турбо едет, особенно хорошо после чиповки.
Для Ауди ТТ его вполне хватает.
Вы видели Ауди ТТ с 2.0 FSI ?

У меня совершенно нет сомнений, что выбирая между А5 FSI и А4 WTS определяемся в
предпочитениях между лучшим салоном и лучшей динамикой.
Ну да, много хорошего говорят про FSI.
А что им остается делать?
Надо ж его как то продавать...

ЗЫ:
А вообще 2.0 FSI - наверно, классный двиг. Особенноь уверенно об этом можно будет сказать
после 200-250 тыщ пробега на украинском бензе.
Очень любопытно, как такая долгая жизнь в Украине скажется на его мощности, ресурсе.
Потребует ли он ремонта за такой срок?

 
BVLGARIДата: П`ятниця, 08 Травня 2009, 10:06 | Сообщение # 27
Видалені





Quote (Hedg)
А вообще 2.0 FSI - наверно, классный двиг. Особенноь уверенно об этом можно будет сказать
после 200-250 тыщ пробега на украинском бензе.
Очень любопытно, как такая долгая жизнь в Украине скажется на его мощности, ресурсе.
Потребует ли он ремонта за такой срок?

особенно там классный дефект в ремне грм для укр рынка hello

ВНИМАНИЕ ВСЕМ С МОТОРОМ FSI

вот цитата

Quote
Вот тут наш одноклубник Вован описал проблему:
http://www.skoda-club.org.ua/index.p....t=37369

Я общался с компетентными людьми с разных сто- все подтвердили информацию, на памяти многих сто умер ни один и не 2 мотора. При разрыве ремня от мотора не остается почти ничего Sad
Рекомендация прозвучала одна- замена ремня с роликами (рем.комплект ГРМ) на 50000 км. Это конечно гарантийный случай если не прошло 2 года думаю, но представьте сколько Вы будете без машины!!!
Замена мотора это очень длинная процедура... А для тех кто не на гарантии это ооочень дорого.
В новых рем.комплектах уже ремни не фирмы DAYCO, завтра узнаю какие...
Рекомендую заменить Hello!

 
yurecДата: П`ятниця, 08 Травня 2009, 10:13 | Сообщение # 28
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
Награды: 1
Skoda рейтинг: 303
Quote (Hedg)
А вообще 2.0 FSI - наверно, классный двиг. Особенноь уверенно об этом можно будет сказать
после 200-250 тыщ пробега на украинском бензе.
Очень любопытно, как такая долгая жизнь в Украине скажется на его мощности, ресурсе.
Потребует ли он ремонта за такой срок?

Двигатели BVZ, BVY и еще несколько модификаций заточены под 92-95 бензин. В VAG прекрасно знают о качестве sucks топлива в пост советских странах.

Quote (Hedg)
Имхо главный потребительский козырь FSI - экономичность.

100% согласен! При этом он тем не менее едет! Не как 1.8T - но и далеко не как 1.6 ИМХО

Quote (Hedg)
А что им остается делать?
Надо ж его как то продавать...

Звучит как "двигатель полное г. но его как то надо продавать..."


drive2.ru

 
yurecДата: П`ятниця, 08 Травня 2009, 10:18 | Сообщение # 29
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
Награды: 1
Skoda рейтинг: 303
Quote (BVLGARI)
особенно там классный дефект в ремне грм для укр рынка

Известный трабл. Надо проверить какой у меня стоит cowboy


drive2.ru

 
yurecДата: П`ятниця, 08 Травня 2009, 10:22 | Сообщение # 30
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
Награды: 1
Skoda рейтинг: 303
Тогда вот еще вопрос.

Раз все такого плохого мнения о 2.0 FSI - то какое мнение о 2.0 TFSI ?

Откройте ETKA - и увидите что отличие - только в впускном/выпускном коллекторе, наличиие турбины и интеркуллера!

Все остальное - топливная система, кривошипно-шатунный механизм, ГРМ и все прочее - одинаковое.

Тоже Г. ?


drive2.ru

 
  • Сторінка 1 з 2
  • 1
  • 2
  • »
Пошук: