2,0 FSI
|
|
yurec | Дата: Середа, 06 Травня 2009, 12:39 | Сообщение # 1 |
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
| Quote (Medved) П.С. Но сказать, что 2.0 FSI не едет - чушь полная, он тупо ваще не едет по сравнению с 1,8Т Не знаю. Мне FSI вполне хватает. И разница в секунду (по паспорту) это уже не едет ? Если до отбойника крутить то он тоже едет. Прошу чипованые 1.8T не брать во внимание. Давайте тогда смотреть на FSI с коваными поршнями, увеличеной компресией, облегченным маховиком и остальным тюнингом атмосферника... ИМХО Зато 6-ая передача ой как не помешала бы 1.8T :P
drive2.ru
Сообщение отредактировал yurec - Середа, 06 Травня 2009, 12:40 |
|
| |
Andrej | Дата: Середа, 06 Травня 2009, 21:38 | Сообщение # 2 |
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
| Quote (Medved) П.С. Но сказать, что 2.0 FSI не едет - чушь полная, он тупо ваще не едет по сравнению с 1,8Т таки да, я уж молчу о возможности другой прошивки, которая дает больше мощности и лучшую экономичность.. ![avt07](http://skoda-club.dn.ua/smlstandart/avt07.gif)
p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue
- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))
Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber: СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы Мойка - полный комплекс услуг
|
|
| |
Andrej | Дата: Середа, 06 Травня 2009, 21:42 | Сообщение # 3 |
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
| Quote (yurec) Зато 6-ая передача ой как не помешала бы 1.8T :P на 1.8Т (даже без чипа) не помешала бы, а вот на 2.0ФСИ бесполезная хрень, катался на такой и по городу и по трассе (Киев-Донецк), абсолютно бесполезная вещь на этом двигателе, как по мне.. ![avt07](http://skoda-club.dn.ua/smlstandart/avt07.gif)
p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue
- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))
Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber: СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы Мойка - полный комплекс услуг
|
|
| |
yurec | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 10:00 | Сообщение # 4 |
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
| Quote (Andrej) Quote (yurec) Зато 6-ая передача ой как не помешала бы 1.8T :P на 1.8Т (даже без чипа) не помешала бы, а вот на 2.0ФСИ бесполезная хрень, катался на такой и по городу и по трассе (Киев-Донецк), абсолютно бесполезная вещь на этом двигателе, как по мне.. И чем же она бесполезна на 2.0 FSI ? Есть аргументы ?
drive2.ru
|
|
| |
yurec | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 10:09 | Сообщение # 5 |
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
| Кстати владельцам 2.0FSI В Москве есть turbo kit для 2.0 FSI: я: Здравствуйте, подскажите, существует ли турбо кит для Skoda A5 2.0 FSI (атмосферник) ? Если да - то можно ссылку ? ;) turbo-lab: кит есть. В атмосфернтк можно дуть не более 0,5 бар. Вот ссылка: http://www.turbo-lab.ru/348.html я: А как быть с электрикой (перепускной клапан и т.п.) и прошивкой блока управления ? Я так понимаю что не только в механической части дело... И какая квалификация должна быть у специалиста, что бы уставновить этот кит ? Каков прирост мощности в итоге ? turbo-lab: Ожидаемый прирост мощности - 50% Мы занимаемся настройкой машин ,но это в Москве. В данном случае - единственная возможность установка топливного контролера. Квалификация должна быть достаточная. Люди должны быть с головой.... я: Тогда есть еще пару вопросов ;) 1 как сильно установка повлияет на ресурс двигателя и КПП ? 2 поменяется ли вид топлива ? (на данный момент двигатель BVZ - 95 бензин) 3 возможно ли выслать кит по безналу с всем необходимым для устаноки в украину и подробной инструкцией ? 4 какие побочные изменения в системе впуска/выпуска (датчики, впускной колектор и т.п.) ? turbo-lab: > 1 как сильно установка повлияет на ресурс двигателя и КПП ? если всё правильно сделано особо не влияет.... > 2 поменяется ли вид топлива ? (на данный момент двигатель BVZ - 95 бензин) не поменяется. > 3 возможно ли выслать кит по безналу с всем необходимым для устаноки в > украину и подробной инструкцией ? не представляю, как это можно сделать.... > 4 какие побочные изменения в системе впуска/выпуска (датчики, впускной > колектор и т.п.) ? впускной коллектор не изменится кроме кита еще нужен интеркулер и комплект патрубков - 17 000 руб. Надо срочно ехать в москву ;)
drive2.ru
Сообщение отредактировал yurec - Четвер, 07 Травня 2009, 10:29 |
|
| |
Dimonn | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 12:03 | Сообщение # 6 |
"Замечательный"
Модератор
Сообщений: 13321
откуда: Канцтантенопаль
авто: WTS FoxKiller
| Странно, но в ссылке информация: TURBO KIT VW Golf/Jetta/Bora/Audi A3 с двигателем 2.0 FSI Turbo после 2006 года выпуска. Комплект состоит:
Лучше пузо от пива, чем горб от работы... +38-кому-надо-тот-знает
Сообщение отредактировал Dimonn - Четвер, 07 Травня 2009, 12:04 |
|
| |
Andrej | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 13:35 | Сообщение # 7 |
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
| Quote (yurec) И чем же она бесполезна на 2.0 FSI ? Есть аргументы ? на 6-й не тянет абсолютно, особой разницы по кол-ву шума тоже не уловил... , мнимая экономичность? За поездку от Киева до Донецка только и успевал, что постоянно переходить с 6-й на 5-ую, чтобы получить хоть какое-то ускорение, т.е. экономить на 6-й получалось довольно редко.. Все ИМХО , думаю, что многие не согласятся, но ....эт нормально )))
p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue
- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))
Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber: СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы Мойка - полный комплекс услуг
|
|
| |
Andrej | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 13:42 | Сообщение # 8 |
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
| Quote (yurec) И чем же она бесполезна на 2.0 FSI ? Есть аргументы ? короче говоря, сделали 6 ступку, просто потому-что все сейчас так делают, в итоге на WTS-ке можно по городу включить 3-ью и забыть о переключениях (вытягивает с 35 км/ч и до 155 можно не переключать ))) ), а на трассе воткнуть 5-ую и опять таки забыть о переключениях, а на 2.0 фси приходится постоянно переключаться.. p.s.: 2 владельцы 2.0фси на ручке - не пинать ![shok06](http://skoda-club.dn.ua/smlstandart/shok06.gif)
p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue
- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))
Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber: СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы Мойка - полный комплекс услуг
|
|
| |
Krot-off | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 13:50 | Сообщение # 9 |
Одноклубник
Сообщений: 669
откуда: Краматорск
авто: Oktavia Tour WTS
| не ну если бы ехал где - то 150- 160 то 6-тогда нормально... а если едешь 120 и на 6-- то спору нет она вообще не тянет это тоже самое что ехать 50 на 5 на втс.... у меня 1.8т ... я ехал с киева в крамуху в том году.... и кой где реально не заватло 6-й))) тогда то штравы были мизирными) и 150 как раз нормально что бы ехать в удовольствие... но моторчик больше 3- тыс и начинал слашен звук мотора... а вот была бы 6- ехал как мотор 150 и оборотов было бы тыс 2.500---
интересное 80954103815 -Владимир
|
|
| |
Andrej | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 14:02 | Сообщение # 10 |
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
| Quote (Krot-off) не ну если бы ехал где - то 150- 160 то 6-тогда нормально... опять таки ИМХО, но на 2.0фси и на 150-160 на 6-й все-равно никакого ускорения.. Quote (Krot-off) тоже самое что ехать 50 на 5 на втс.... минус 1, не тоже самое
p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue
- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))
Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber: СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы Мойка - полный комплекс услуг
|
|
| |
yurec | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 15:44 | Сообщение # 11 |
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
| Quote (Krot-off) не ну если бы ехал где - то 150- 160 то 6-тогда нормально... а если едешь 120 и на 6-- то спору нет она вообще не тянет это тоже самое что ехать 50 на 5 на втс.... у меня 1.8т ... Незнаю на каких вы FSI катались - но у меня на 6-й передаче скорость 120 км/ч, при этом на тахометре 3000 оборотов, что по тех. данным этого мотора - максимальный крутящий момент (200 н/м что всего на 10 н/м меньше чем у 1.8T), и дальше обороты набираются достаточно резво. При обгонах перехожу на 5-4 передачу только если скорость ниже 90 км/ч. Зато на крейсерской скорости экономия топлива достаточно ощутимая (6.5 л/100 км). Помимо всего этого инженеры VW также учли что на низах атмосферник не очень хорошо тянет, и для устранения дискомфорта сделали впускной коллектор с изменящейся геометрией, который в зависимости от нагрузки, оборотов и рядя других факторов переключается в режим макс. крутящего момента или в режим макс. мощности. ИМХО http://cars.panick.ru/howitworks/engines/di/fsifeatures2
drive2.ru
Сообщение отредактировал yurec - Четвер, 07 Травня 2009, 15:56 |
|
| |
Krot-off | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:09 | Сообщение # 12 |
Одноклубник
Сообщений: 669
откуда: Краматорск
авто: Oktavia Tour WTS
| Quote (yurec) но у меня на 6-й передаче скорость 120 км/ч, при этом на тахометре 3000 оборотов просто у 6 ступки не такие длинные передачи.... поэтому и 3000тыс оборотв.... сколько максимально на 1-й разкачигаривал? и на 2-й? на 5 ступке 1-я 60(и то парку км еще можно выдавить)- 2-я 100.. и то на 2-й можно и больше при желании выдавить-- но каробку жалко)))
интересное 80954103815 -Владимир
|
|
| |
yurec | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:16 | Сообщение # 13 |
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
| Quote (Krot-off) просто у 6 ступки не такие длинные передачи.... поэтому и 3000тыс оборотв.... сколько максимально на 1-й разкачигаривал? и на 2-й? на 5 ступке 1-я 60(и то парку км еще можно выдавить)- 2-я 100.. и то на 2-й можно и больше при желании выдавить-- но каробку жалко))) 1-я 50 2-я 90 3-я 140 до 6500 крутил
drive2.ru
|
|
| |
Andrej | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:18 | Сообщение # 14 |
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
| Quote (yurec) Незнаю на каких вы FSI катались - но у меня на 6-й передаче скорость 120 км/ч, при этом на тахометре 3000 оборотов, что по тех. данным этого мотора - максимальный крутящий момент (200 н/м что всего на 10 н/м меньше чем у 1.8T), это все теория , а в реальной жизни, 2.0фси отстает от 1.8Т не на 10н/м, а по более.. , как по городу, так и по трассе.. Quote (yurec) и дальше обороты набираются достаточно резво. - это ооочень субьективное понятие, резво или нет , например я, считаю, что в выше описанной ситуации он вАщщще не разгоняется
p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue
- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))
Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber: СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы Мойка - полный комплекс услуг
|
|
| |
yurec | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:24 | Сообщение # 15 |
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
| Quote (Andrej) - это ооочень субьективное понятие, резво или нет , например я, считаю, что в выше описанной ситуации он вАщщще не разгоняется по сравнению с AUDI A8 QUATTRO 4.2 - очень вяло... не спорю ![hello](http://skoda-club.dn.ua/smlstandart/hello.gif)
drive2.ru
|
|
| |
Andrej | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:24 | Сообщение # 16 |
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
| Quote (yurec) 1-я 50 2-я 90 3-я 140 дело ж не в том, до какой скорости можно раскрутить на каждой передаче, а в целом, насколько комфортно/не комфортно передвигаться, например на WTS-ке я по городу выше 3-й редко переходил, на 2-й разгонялся, в среднем, до 60км/ч (около 4000 об/мин), на 3-й до 100км/ч (тоже около 4000 об/мин), так как не всегда есть возможность/необходимость разгонятся выше 100 км/ч в городе, то получалось очень удобно, на 2.0 фси, мягко говоря, не так удобно..
p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue
- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))
Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber: СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы Мойка - полный комплекс услуг
|
|
| |
Andrej | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:25 | Сообщение # 17 |
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
| Quote (yurec) по сравнению с AUDI A8 QUATTRO 4.2 - очень вяло... не спорю я не сравнивал с 4.2 ![hello](http://skoda-club.dn.ua/smlstandart/hello.gif)
p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue
- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))
Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber: СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы Мойка - полный комплекс услуг
|
|
| |
yurec | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:30 | Сообщение # 18 |
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
| Вобщем я не хочу спорить с владельцами 1.8T, но считаю 2.0FSI вполне достойным мотором. Не турбо, но как атмосфеник - гавном назвать нельзя ИМХО
drive2.ru
|
|
| |
yurec | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:32 | Сообщение # 19 |
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
| Quote (Andrej) на WTS-ке я по городу выше 3-й редко переходил Катаюсь на 4-ой и вполне нормально. Если надо ускорится - динамики хватает без переключений.
drive2.ru
|
|
| |
Andrej | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:44 | Сообщение # 20 |
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
| просто, я так понял, что человек спрашивал, что лучше, а не "можно ли назвать 2.0фси на ручке гавном или нет??", я не говорю, что 2.0фси "гавно", по-моему, просто 1.8Т более удачный и коробка у 1.8Т более удачно подобрана, чем на фси, вот и все. p.s.: если бы стоял сейчас выбор между wts-кой и 2.0fsi(6мех), то выбор бы однозначно пал на wts.
p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue
- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))
Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber: СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы Мойка - полный комплекс услуг
|
|
| |
КОБА | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:47 | Сообщение # 21 |
"ФЛУДЕРАЛИССИМУС"
Администратор
Сообщений: 20736
откуда: All Ukraine
авто: самый грязный Tour в шкода клубе
| вот вы полемику развели ... товарищу будет над чем задуматься при выборе А5 (1,6) и А4 (1,8Т).....
ICQ 335086017 забыл пароль))) Wine is fine, But whiskey's quicker Для детей Я - Сладкий Тревис.
|
|
| |
sasha_dkk | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 16:49 | Сообщение # 22 |
Администратор
Сообщений: 3162
откуда: была Макеевка
авто: свиду как бобик
| ВТС-ку толком неюзал, да от FSI может ожидал чего то и большего, но привыкнув к машине можно тоже более- менее комфортно ездить, нужно крутить движок больше 4000 об. и она будет ехать, а вообще сравнивать атмосферник и турбо в одинаковом объеме смысла нет.
Александр 0504727186
не парься - идет естественный отбор(с) шрам BES-прости!! честно говоря чувствовал себя немного чужим-(с) Kaban Саша- это саксофон!!
|
|
| |
Krot-off | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 18:34 | Сообщение # 23 |
Одноклубник
Сообщений: 669
откуда: Краматорск
авто: Oktavia Tour WTS
| Quote (Andrej) просто 1.8Т более удачный и коробка у 1.8Т более удачно подобрана, чем на фси, вот и все. вот вот и я про тоже--- что как бы машанка уже морально устарела.... но была сделана так.... что до сих пор многим производетелям нос утирает...
интересное 80954103815 -Владимир
|
|
| |
yurec | Дата: Четвер, 07 Травня 2009, 20:44 | Сообщение # 24 |
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
| Quote (Krot-off) вот вот и я про тоже--- что как бы машанка уже морально устарела.... но была сделана так.... что до сих пор многим производетелям нос утирает... C этим согласен на все 100%. Респект шкоде и VAG.
drive2.ru
Сообщение отредактировал yurec - Четвер, 07 Травня 2009, 20:45 |
|
| |
BVLGARI | Дата: П`ятниця, 08 Травня 2009, 00:19 | Сообщение # 25 |
Видалені
| Quote (Krot-off) 2-я 100.. и то на 2-й можно и больше при желании выдавить 120))))) Quote (yurec) Вобщем я не хочу спорить с владельцами 1.8T, но считаю 2.0FSI вполне достойным мотором. +1, хороший мотор
|
|
| |
Hedg | Дата: П`ятниця, 08 Травня 2009, 09:58 | Сообщение # 26 |
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
| Езжу на ТДИ, но вставлю свои 5 коп. Имхо главный потребительский козырь FSI - экономичность. Экологичность проливает бальзам на раны только некоторым сознательным потребителям. Есть еще чисто рыночные вещи. Ну не должна машина за 20 тыщ баков ехать так, как болиды в 2-3 раза дороже. А 1,8Т турбо едет, особенно хорошо после чиповки. Для Ауди ТТ его вполне хватает. Вы видели Ауди ТТ с 2.0 FSI ? У меня совершенно нет сомнений, что выбирая между А5 FSI и А4 WTS определяемся в предпочитениях между лучшим салоном и лучшей динамикой. Ну да, много хорошего говорят про FSI. А что им остается делать? Надо ж его как то продавать... ЗЫ: А вообще 2.0 FSI - наверно, классный двиг. Особенноь уверенно об этом можно будет сказать после 200-250 тыщ пробега на украинском бензе. Очень любопытно, как такая долгая жизнь в Украине скажется на его мощности, ресурсе. Потребует ли он ремонта за такой срок?
|
|
| |
BVLGARI | Дата: П`ятниця, 08 Травня 2009, 10:06 | Сообщение # 27 |
Видалені
| Quote (Hedg) А вообще 2.0 FSI - наверно, классный двиг. Особенноь уверенно об этом можно будет сказать после 200-250 тыщ пробега на украинском бензе. Очень любопытно, как такая долгая жизнь в Украине скажется на его мощности, ресурсе. Потребует ли он ремонта за такой срок? особенно там классный дефект в ремне грм для укр рынка ВНИМАНИЕ ВСЕМ С МОТОРОМ FSI вот цитата Quote Вот тут наш одноклубник Вован описал проблему: http://www.skoda-club.org.ua/index.p....t=37369 Я общался с компетентными людьми с разных сто- все подтвердили информацию, на памяти многих сто умер ни один и не 2 мотора. При разрыве ремня от мотора не остается почти ничего Sad Рекомендация прозвучала одна- замена ремня с роликами (рем.комплект ГРМ) на 50000 км. Это конечно гарантийный случай если не прошло 2 года думаю, но представьте сколько Вы будете без машины!!! Замена мотора это очень длинная процедура... А для тех кто не на гарантии это ооочень дорого. В новых рем.комплектах уже ремни не фирмы DAYCO, завтра узнаю какие... Рекомендую заменить Hello!
|
|
| |
yurec | Дата: П`ятниця, 08 Травня 2009, 10:13 | Сообщение # 28 |
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
| Quote (Hedg) А вообще 2.0 FSI - наверно, классный двиг. Особенноь уверенно об этом можно будет сказать после 200-250 тыщ пробега на украинском бензе. Очень любопытно, как такая долгая жизнь в Украине скажется на его мощности, ресурсе. Потребует ли он ремонта за такой срок? Двигатели BVZ, BVY и еще несколько модификаций заточены под 92-95 бензин. В VAG прекрасно знают о качестве топлива в пост советских странах. Quote (Hedg) Имхо главный потребительский козырь FSI - экономичность. 100% согласен! При этом он тем не менее едет! Не как 1.8T - но и далеко не как 1.6 ИМХО Quote (Hedg) А что им остается делать? Надо ж его как то продавать... Звучит как "двигатель полное г. но его как то надо продавать..."
drive2.ru
|
|
| |
yurec | Дата: П`ятниця, 08 Травня 2009, 10:18 | Сообщение # 29 |
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
| Quote (BVLGARI) особенно там классный дефект в ремне грм для укр рынка Известный трабл. Надо проверить какой у меня стоит ![cowboy](http://skoda-club.dn.ua/smlstandart/cowboy.gif)
drive2.ru
|
|
| |
yurec | Дата: П`ятниця, 08 Травня 2009, 10:22 | Сообщение # 30 |
Одноклубник
Сообщений: 1374
откуда: Донецк
авто: Octavia A7 RS DSG
| Тогда вот еще вопрос. Раз все такого плохого мнения о 2.0 FSI - то какое мнение о 2.0 TFSI ? Откройте ETKA - и увидите что отличие - только в впускном/выпускном коллекторе, наличиие турбины и интеркуллера! Все остальное - топливная система, кривошипно-шатунный механизм, ГРМ и все прочее - одинаковое. Тоже Г. ?
drive2.ru
|
|
| |