[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Skoda Superb, Toyota Camry: Шахматная партия
MEDVEDДата: Понеділок, 09 Березня 2009, 01:41 | Сообщение # 1
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
Награды: 488
Классический вариант – «Белые начинают…» В нашем случае Toyota Camry, окрашенная в светлые тона, действительно вступила в борьбу раньше. В 2007-м она признана Автомобилем года в Украине. Ей противостоит «темная лошадка» – новая Skoda Superb, завоевавшая такой же титул в 2009 году.

[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/07/images/04/Skoda-Toyot-(18).jpg[/img]

Оправдается ли вторая часть шахматной поговорки «Белые начинают и выигрывают»? Ведь Camry до сих пор остается лидером сегмента седанов бизнес-класса в Украине. А может, более новая Skoda обойдет соперника за счет технического прогресса?

Поставив два этих автомобиля рядом, сразу можно увидеть разницу стилей. Пропорции кузова Toyota Camry таковы, что автомобиль большим не кажется. А вот Skoda Superb даже формой кузова ближе не к обычному седану, а к представительскому длиннобазному авто. Этот эффект достигается за счет того, что задняя кузовная стойка у европейца гораздо массивнее. Хотя фактически размеры этих машин почти одинаковые.

[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/07/images/04/Skoda-Toyot-(9).jpg[/img]

Качество материалов отделки в Superb отличное. Удивительно, что на руле нет кнопок управления аудиосистемой. Многофункциональный дисплей отображает не только режимы аудиосистемы, но и данные парктроника.

[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/07/images/04/Skoda-Toyot-(10).jpg[/img]

7-ступенчатая роботизированная КП DSG работает даже лучше классических АКП. А в режиме Sport она превращает Superb в спортседан. Переключения происходят молниеносно, а благодаря двум сцеплениям (отдельно для валов с четными и нечетными передачами) поток тяги не прерывается.

[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/07/images/04/Skoda-Toyot-(13).jpg[/img]

Запас пространства для ног на задних креслах Superb – огромный. Удобны и сами сиденья

[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/07/images/04/Skoda-Toyot-(11).jpg[/img]

Как и конкурент, Superb уже в базовом оснащении предлагается с раздельным климат-контролем.

Кто здесь главный?

Салоны – под стать внешности: большие, комфортные и солидные.

Если водительское место в Toyota нам уже хорошо известно своей японской прагматичностью и продуманностью, то Skoda не так досконально изучена. По сравнению с прежним Superb на передних сиденьях прибавилось места для ног благодаря тому, что центральная консоль стала на пару сантиметров уже. Кроме того, «чешка» с ее почти спортивными креслами с хорошей боковой поддержкой обеспечивает удобную посадку. У обеих машин водительские сиденья оснащены электроприводами регулировок даже поясничной поддержки. Но у Skoda регулируется не только ее выпуклость, но еще и высота расположения. Козырь соперницы в том, что посадка в Toyota более свободная, к тому же ее салон немного шире, что понравится людям крупного телосложения.

На дороге в Toyota прилагаешь куда меньше усилий для того, чтобы сориентироваться в ситуации позади автомобиля. Стойки здесь не так перекрывают обзор, да и заднее стекло не столь сильно наклонено, как в Skoda. Но на парковке благодаря наличию парктроника трудностей с расчетом пространства не возникает ни в одной из машин.

За счет более светлого пластика салон Camry выглядит не так монументально, но качество – на высоте.

[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/07/images/04/Skoda-Toyot-(1).jpg[/img]

Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия Toyota Camry работает мягко и быстро. При необходимости ускориться АКП охотно переключается на две ступени вниз. Для солидного седана большего и желать нечего. Нет разве что дополнительных режимов – зимнего или спортивного.

[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/07/images/04/Skoda-Toyot-(5).jpg[/img]

Подушка сидений Camry короче, но жаловаться на недостаток места для коленей не приходится.

[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/07/images/04/Skoda-Toyot-(2).jpg[/img]

На руле Toyota есть кнопки управления не только аудиосистемой, но и работой климат- контроля.

Основная интрига в борьбе за лучший салон – пространство и комфорт на заднем диване этих автомобилей. Ведь еще предыдущая Skoda Superb завоевала себе славу почти лимузина. А новинка, хоть ее колесная база меньше, обещает быть просторнее – ведь мотор Superb теперь установлен не продольно, а поперечно, что высвободило больше места под «жилую площадь». И правда, даже при максимально сдвинутом назад водительском кресле в запасе у задних пассажиров Skoda остается потрясающе много пространства – 23 см против 18,5 см у Toyota. При этом у Camry и сама подушка сиденья чуть короче. Так что если у этой машины хороший результат в рамках своего класса, то Superb приближается по этому показателю к удлиненным седанам люкс-класса.

[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/07/images/04/Skoda-Toyot-(8).jpg[/img]

Салон Skoda Superb подкупает огромным пространством для ног задних пассажиров и высоким качеством материалов отделки.

[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/07/images/04/Skoda-Toyot-(7).jpg[/img]

Toyota Camry – автомобиль скорее для тех, кто ездит впереди. Именно на этой части салона сделан акцент.

Опыт против непосредственности

В машинах такого размера всегда важна энерговооруженность. В нашем споре оба автомобиля не «слабаки». Новичок с мотором 1,8 л оснащен непосредственным впрыском и турбиной. Поэтому, уступая в объеме более полулитра и с меньшей на 7 л. с. мощностью, Skoda имеет на 32 Нм больший крутящий момент, пик которого достигается уже при 1500 об/мин. На старте мотору момента не хватает, но уже через миг Superb не удержать. К тому же скорость работы роботизированной коробки передач DSG просто потрясающая. Причем с ней Superb на 1 л/100 км экономичнее, чем аналог с «механикой».

По динамическим показателям Skoda Superb с новым турбированным мотором 1.8 TSI опережает Toyota. Но в плавности хода Camry предпочтительнее.

У мотора и коробки передач Toyota Camry более ровный и сдержанный характер, чем у соответствующего «дуэта» чешской соперницы. Поэтому обращаться с газом можно не так аккуратно.

[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/07/images/04/Skoda-Toyot-(4).jpg[/img]

Классический седановский багажник Camry с куда более скромным объемом в 504 литра все же выглядит вполне прилично.

[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/07/images/04/Skoda-Toyot-(3).jpg[/img]

Сложить спинки сидений можно из багажника.

Оба авто оснащены полным комплектом электронных систем стабилизации и контроля курсовой устойчивости, антиблокировочной системой тормозов и системой помощи при экстренном торможении.

По плавности хода Camry с ее более мягкой и комфортной ходовой – явный фаворит. Она мягче скрадывает неровности дороги и не пропускает на кузов встряску от стыков на асфальте. При этом машина сильнее раскачивается при быстрых маневрах, но комфортнее в повседневной эксплуатации. В то же время более темпераментным водителям Superb понравился своей «собранностью». Ходовая жестче ведет себя на изъянах дороги, но крепко держит машину при активной езде.

[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/07/images/04/Skoda-Toyot-(15).jpg[/img]
[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/07/images/04/Skoda-Toyot-(17).jpg[/img]

Особенность Superb – необычная крышка багажника Twin door. Она может открываться, как у седана , либо вместе с задним стеклом, как у лифтбека . Это увеличивает погрузочный проем багажника в 565 л. Но такая вместимость вряд ли в полной мере будет использоваться владельцем этого делового авто.

[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/07/images/04/Skoda-Toyot-(16).jpg[/img]
[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/07/images/04/Skoda-Toyot-(14).jpg[/img]

Итог

После подсчета баллов победителем теста стала Skoda Superb. У этой машины – стабильное преимущество по многим параметрам: больше пространства на задних сиденьях, современнее мотор с меньшим расходом топлива и практически идеальная коробка передач. На первом месте и огромный багажник Superb с задней дверью Twin door. Но несмотря на то что Toyota не так нова, она оказалась действительно сильным соперником. Ее отставание мизерное – всего 2%. Отрыв Superb изначально рос активно, но в последствии почти растаял. Toyota наверстала упущенное за счет высокой плавности хода и широкого салона. В итоге исход нашей партии напоминает результат поединка двух гроссмейстеров, уровень мастерства которых практически равен, но более молодой мастер выигрывает за счет применения нестандартных решений. Очевидно, что и Skoda Superb, и Toyota Camry вполне заслуженно добились звания «Автомобиль года».

[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/07/images/04/Skoda-Toyot-(19).jpg[/img]

[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/07/images/04/Skoda-Toyot-(12).jpg[/img]
[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/07/images/04/Skoda-Toyot-(6).jpg[/img]

Резюме. Skoda Superb

Плюсы

* Вместительный задний ряд
* Точность реакций
* Эластичный и тяговитый мотор
* Вместительный багажник

Минусы
*Недостаточная обзорность назад

Резюме. Toyota Camry

Плюсы
* Высокая плавность хода
* Сбалансированность поведения мотора и КП
* Легкость в управлении

Минусы
* Выше расход топлива
* Скромнее динамические показатели


Украина будет хлебной и духовной житницей!

 
pureysДата: Понеділок, 09 Березня 2009, 02:34 | Сообщение # 2
Администратор
Сообщений: 27347
откуда: planet Nibiru
авто: Silver Streak
Награды: 278
Шах и МАТ!Суперб рулит! avt07


- Кровь мёртвых гуннов течёт в моих жилах
- Я люблю простых людей. Но - простых."
- Мы давно уже убиваем без всяких условий. Новое время - новые веяния."©Янковский Олег Иванович

 
DimaksДата: Понеділок, 09 Березня 2009, 08:32 | Сообщение # 3
Одноклубник
Сообщений: 2386
откуда: Шахтёрск
авто: Skoda Octavia A5 1.6MPI и A4 1.9TDI
Награды: 15
Skoda рейтинг: 917
Quote (pureys)
Шах и МАТ!Суперб рулит!

+1 Уел Супёрб Кэмри! respect


Дмитрий

 
MEDVEDДата: Понеділок, 09 Березня 2009, 11:06 | Сообщение # 4
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
Награды: 488
К Тойоте у мну пропал интерес вот мой отчетик

Нужно срочно было купить машину бизнес класса. Если бы не срочно, ждали ли бы СуперБ new. VW отпал сразу. Я не в восторге от Passat. Это ИМХО. Тем более по срокам очень долго. А в соседних областях он почти на 2000 у.е. дешевле. Парадокс. Остальные претенденты отпали сами собой из-за дизайна

Солнечно. Автосалон по Панфилова. Официальная Toyota. Все тип топ. Кругом в салоне их девиз "Клиент прежде всего". Халявное кофе. Детский уголок (зачем туда ехать с детьми? непонятно). Халявный скоростной интернет. Все брошюры цветные. Масса журналов и сравнительных тестов о Toyota. В целом чисто и светло в самом салоне. Масса телевизоров с промзоны. Но машину рассмотреть в телевизоре 15 дюймов очень тяжело. lam1

Преимущество перед Шкодой в целом

1. Машины есть в наличии. Любой комплектации, трех основных цветов, и даже не в одном количестве.
2. Много допов в продаже, начиная от багажника на крышу и заканчивая велосипедным прицепом. Даже брызговики покрашены в цвет кузова.

На этом преимущества заканчиваются...

Проигрыш в Шкоде:

1. Намного выше нормо час. (Я бы тоже поставил халявное кофе и интернет, там все учитано)
2. Регистрация авто только через них. (конечно поругались, и нам просто выдали документы)
3. Устанавливают ограниченную специфику сигналки. Только Шериф, и только 950. Обязательно без автозапуска. Откажут в установки сигналки принесенной с собой. Так касается всех допов. Только купленные у них
4. Инженер по гарантии был уже настроен против нас, до подписания акта. Видно ему забыли сказать что мы еще машину не забрали.
5. Ничего не знают о Toyota клубе. Им это не интересно (а как же их девиз "Клиент прежде всего")
6. О тебе забывают буквально за 15 минут. Поэтому приходиться постоянно о себе напоминать.
7. Ключ у Toyota просто ацтой sucks . У меня и то прикольнее. И это машина в полном фарше. Evil or Very Mad

Пришлось потратить полчаса, что бы убедить менеджера уделить нам время. Налички полный мешок. Как только об этом узнали менеджеры, сразу засуетились. Начали полностью нас облизывать. Согласовали допы, цвет, комплектацию и пошли во двор смотреть свою машинку.

И теперь я задал свой вопрос: "А скидки?", тут на их лицах началась судорга. Как они не любят слово скидки. По их словам генерального директора нет на месте. Будет только через день. Ну чтож говорю я им, прийдем через день. Опять засуетились, но на 0,5% я не повелся. Ушли. Сказали дождитесь директора. Когда мы приехали в пятницу, цены подешевели на 5%. Я в шоке. ВТО блин. Опять с тем вопросом к менеджеру.
- Где директор?
- Зачем?
- Скидки
- Так уже подешевело на 5%
Пришлось ему проводить разъяснительную работу по поводу целесообразности скидки. Нам дали 2,5% скидки. Директор к нам не вышел. Начали мы принимать машину. Нашли на ней пятна на стекле. Неизвестного происхождения. Показали менеджеру. Начали оттирать их. У них не получается. Документы заполненны уже на мое имя, но денег мы не платили. Соответственно машинка еще не наша. Тут прибегает инженер по гарантии. И начинает нам заливать, мол это не гарантийный случай, и вообще гарантия на стекла не распространяется. Конечно моя фраза его остановила: "Еще ничего не проплачено и не подписано. Машина не наша." Но после его слов я стал тоже включать мороз и требовать экспертизы не только пятен на стекле, но и бензина в баке и масла в двигателе. А также пугать письмом, что буду писать в Toyota Europa или Toyota Japan. Наверняка там даже бенза полный бак наливали, а тут слили (ну это я уже блефовал ).

Ситуация комична до беспредела. Взгляд со стороны. Машина не наша, качаем права. Предлагают нам другую машину (тоже с какими-то пятнами). Проблема таже. Уже на всю руганину ушло 4 часа. К 17:00 стали просить генерального директора. Мол мы заберем эту машину, если будут еще скидки. Генеральный директор постоянно присылал своих замов. Каждому приходилось описывать ситуацию сначало. Конечно это доставало конкретно. Заодно узнали расценки на тонировку и сигналку. Волосы дыбом. В три раза выше чем у Шкоды. Бред.

Босс был постоянно занят. Сказывалось конец недели. Совещание за совещанием. К нам не ногой. Генеральный директор к нам вышел к 21:00, после того как я к нему зашел с табличкой "клиент прежде всего". anim_diatel Пришлось ему представиться, что я админстратор Шкода Клуба, и основные принципы покупки нового автомобиля мне знакомы. Спросил его между прочим о Тойота клуб. Его ответ меня ошарашил. Ничего не слышал о нем. А о нас знает. Просто офигеть. Видел даже парад. respect (мы, шкода клуб, яркие)

Ближе к сути. Все стояли по стойке смирно. Босс есть босс, поэтому к 2,5% скидки - сразу нам подарили:
1. тонировку
2. сигналку
3. брызговики
4. коврики в салон и багажник
5. нам просто выдали документы на регистрацию, а так просто требовали регистрировать через них.
6. два ТО бесплатно (0-е и 1-е)
7. Арарат коньяк 0.7 за моральный ущерб лечить нервы.

И самое интересное - предоставили тест-драйвовский автомобиль Toyota Camry на время установки сигнализации и тонировки. Машина уехала в Крым. Мы их предупредили об Крыме.

Фух, еле осилил. Но если честно, то больше никогда не куплю Toyota. Я от них такого не ожидал. Ведь на самом деле клиент для них "быдло". Обидно. В автосалоне Шкода к рядовому покупателю относяться с большим уважением. Да у шкоды нет громких лозунгов "клиент прежде всего", но к нему предерживаются больше, чем в автосалоне Toyota. Просто страшно покупать например Mersedec. Там наверняка еще больший беспредел. Однако могу ошибаться. Прийдется пока ездить на шкоде. hello

П.С. Потом расскажу о качестве установки сигналки и тонировки. Думаю полюбому будут "бока".


Украина будет хлебной и духовной житницей!

 
UlisssДата: Понеділок, 09 Березня 2009, 19:28 | Сообщение # 5
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
Награды: 109
Skoda рейтинг: 7683
Хороший отчет. Не ожидал такого от Тойоты shok06


Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777
Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel
Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss

 
BVLGARIДата: Понеділок, 09 Березня 2009, 20:27 | Сообщение # 6
Видалені





крео гениален! аффтар маладетс! ибо жизнинна и панятна respect дайте две таких тайоды!!!!
 
DmitriyFДата: Понеділок, 09 Березня 2009, 22:35 | Сообщение # 7
Администратор
Сообщений: 11450
откуда: на Днепре
авто: Чёрный Лисёнок SEAT IBIZA 6L 2.0
Награды: 31
Skoda рейтинг: 1552
а шумоизоляция салона японца не начала кумарить?
ПыСы мой знакомый приобрёл в прошлом году новенькую Toyota Camry и через две недели эксплуатации заставил себя сделать обесшумку торпедо. С его слов воздуховоды на машинке просто болтались. Я в начале не поверил. Подумал, мол, дядька балуваный. Но когда видел снятую тораедо, точнее то, что под ней, все сомнения мои развеялись. Дядька не балуваный, а требовательный и внимательный.



«Старик и «Камри».
Что бы купить «Тойоту» русский дед прожить обязан 80 лет.
А чтоб позволить БМВ Х5, желательно вообще не умирать!
067 564 50 33
Дмитрий

 
SamДата: Вівторок, 10 Березня 2009, 11:28 | Сообщение # 8
Видалені





Отец полтора года ездит, пробег 50000 км, ничего не отвалилась. Шумоизоляция хорошая. Есть моменты которые раздрожают.
Нету DVD, камеры заднего вида, откровенно пласмасовое дерево и еще пару моментов. Teana в этом плане нравиться больше.
 
baberДата: Вівторок, 10 Березня 2009, 11:52 | Сообщение # 9
"староста клуба"
Форумчанин
Сообщений: 864
откуда: Донеццк
авто: Red label 1,8t
Награды: 71
Skoda рейтинг: 2547
половину фотак нивидна cowboy
 
SamДата: Вівторок, 10 Березня 2009, 13:42 | Сообщение # 10
Видалені





Quote (baber)
половину фотак нивидна

+1
 
MEDVEDДата: Вівторок, 10 Березня 2009, 14:00 | Сообщение # 11
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
Награды: 488
Quote (baber)
половину фотак нивидна

хостинг самого сайта донора не пускает



Украина будет хлебной и духовной житницей!

 
КОБАДата: П`ятниця, 08 Травня 2009, 11:14 | Сообщение # 12
"ФЛУДЕРАЛИССИМУС"
Администратор
Сообщений: 20736
откуда: All Ukraine
авто: самый грязный Tour в шкода клубе
Награды: 51
Skoda рейтинг: 2152
Skoda Superb и Toyota Camry: заочные соперники

Skoda Superb и Toyota Camry — прямые конкуренты. Достаточно взглянуть на габаритные размеры — различия в миллиметрах. Однако в единоборстве за место на рынке они сошлись только в одной стране — России. Роман СЕРГЕЕВ поставил их лицом к лицу в этом тесте
Автомир. Мир автомобилей для Мира людей
Коммерческие успехи Superb и Camry до сих пор сравнивать не приходилось. Camry из года в год привычно сохраняет титул самого продаваемого легкового автомобиля в Штатах да и у нас все последние годы удерживает звание лидера сегмента «E». Заводы по производству этой машины разбросаны по всему свету: Япония, Штаты, Австралия, Китай, Тайвань и Россия. И все это — полноценные сборочно-кузовные предприятия, а не мастерские, работающие по отверточной технологии. Суммарный объем производства Camry — 600 тыс. в год! Достижения Superb куда скромнее: Skoda ежегодно штампует в Чехии всего по 20 тыс. экземпляров.
Ирония еще и в том, что эти два автомобиля четко поделили между собой все ведущие рынки мира. Camry продается везде, кроме стран Евросоюза. Лет десять назад старшую Toyota поставляли и в Европу, но, не выдержав давления со стороны большой немецкой тройки, она покинула этот привередливый рынок. Причем Camry была не единственной из премиум-брендов — с европейского рынка Е-класса ушли Opel, Ford и Renault.
Большая Skoda, напротив, почти неизвестна за пределами Европы. Зато в Старом Свете пользуется устойчивым спросом — в основном в бывших странах социализма. В итоге лицом к лицу эти модели сталкиваются только на рынке РФ, где обе официально продаются, а Camry — еще и производится. Иные рынки СНГ — тоже арена конкурентных баталий, но серьезного влияния на расстановку сил они не оказывают — не те объемы продаж.
Прямые конкуренты
Наш рынок очень молод, но у него уже появились свои традиции вроде любви населения к марке Toyota. Лидерство Camry в Е-классе — прямое тому доказательство: ведущую позицию эта модель отвоевала у Nissan Maxima в 2002 году (тогда для этого хватило всего-то 1956 проданных машин) и с той поры никого и близко не подпускает к подиуму. Даже в кризисном 2008-м продажи в России только росли — реализовано 28 029 экземпляров.
А вот Skoda Superb на нашем рынке заметными успехами похвастать пока не может, хотя и представлена официально с 2002 года. Ежегодный объем продаж колебался в пределах от 100 до 500 штук, и только в прошлом году с появлением Skoda Superb второго поколения сбыт вырос до 839 машин.
Camry успела примелькаться в крупных городах России, свежесть восприятия притупилась, и машина стала казаться скучной. Да, это отнюдь не шедевр автомобильного дизайна, зато ее внешность ненавязчиво и лаконично передает фирменные черты моделей Toyota, совершенно не являясь обобщенным образом современного японского автомобиля. Нам по-прежнему нравится плотно сбитый кузов и сбалансированный облик, лишенный глупых украшательств.
Теперь посмотрим на Superb: если в первом поколении это была всего лишь удлиненная и слегка отретушированная модификация VW Passat, то новая модель получила собственный оригинальный кузов, куда более заметный в многоликой автомобильной толпе. Дело не только в новизне — весьма агрессивное выражение «лица», подчеркнутое четырьмя ребрами на капоте, заставляет задержать взгляд. Но еще больше запоминаются странный силуэт и оригинальная конструкция кормы. Задняя ось чрезмерно сдвинута вперед, и в профиль задняя часть Skoda Superb смотрится, как инородный довесок. Массивная задняя стойка, повидимому, стала платой за оригинальность технического решения — Superb оснащен уникальной задней дверью-крышкой багажного отделения.
Skoda Superb оснащен уникальной задней дверью, разработанной ателье Edsha. Можно открыть только крышку багажника, а, нажав на кнопку, еще и поднять заднее стекло. Вот такой седанохэтчбек
В большинстве случаев на этой машине можно пользоваться привычной крышкой багажника, которая, как и на всех современных седанах, прикрывает низкий проем, ограничивающий возможности погрузки крупных предметов. Но при необходимости крышка багажника Superb превращается в полноценную заднюю дверь хэтчбека, открывающую огромный «зев» для погрузки габаритного багажа. Очень практично! Жаль, что компоновка такого сложного устройства негативно повлияла на очертания задней части кузова, заставив дизайнеров пойти на определенные компромиссы.
Устройство, несомненно, удобное и в чешском исполнении работает безукоризненно, но стоила ли игра свеч? Не проще ли было сделать привычный для марки кузов типа лифтбек, имитирующий очертания седана на пятидверном автомобиле? Но чехи уверены, что покупателям машин E-класса несолидно ворочать тяжелую багажную дверь, выхолаживая салон на морозе... И с ними трудно не согласиться.
Качественно и дорого
Что внутри? Если внешность Camry мы считаем именно фирменной тойотовской, а не японской, то в оформлении интерьера общеяпонского, пожалуй, больше. Все сделано очень аккуратно и тщательно, но просто и без затей, а материалы подобраны весьма качественные. Оплошности встречаются именно там, где дизайнеры стремились оживить чрезмерную строгость и скромность отделки.
Skoda Superb. Настоящее европейское качество — салон Superb по уровню сборки и отделки не уступает лучшим немецким аналогам
Toyota Camry. Хороший интерьер портят аляповатые вставки под алюминий и дерево
Во-первых, голубоватая подсветка центральной консоли — трудно придумать менее подходящий цвет для серьезного чиновничьего автомобиля. Во-вторых, в салоне слишком много «деревянной» отделки неудачной фактуры, и выглядит она фальшиво. Но в целом неплохо. По крайней мере, до той поры, пока не пересядешь в Superb. Тут создается впечатление, что вы попали в салон одной из больших моделей Audi. Не исключено, что стилисты действительно брали какие-то элементы из корпоративной дизайнерской корзины, и это народной марке пошло только на пользу. Интерьеры Audi мы всегда вспоминаем с особым пиететом, признавая их оформление лучшим среди массовых автомобилей. Качество отделки салонов Audi — воплощение роскоши, а теперь то же можно отнести и к Skoda Superb. Виданное ли дело?
Просторно, как в лимузине
Еще одно потребительское свойство, в котором Superb превосходит не только Camry, но и почти всех остальных одноклассников — простор в задней части пассажирского салона, что для участников нашего теста — профилирующая дисциплина.
Не секрет, что значительная часть Toyota Camry, равно как и Skoda Superb, будет приобретаться юридическими лицами и служить персональными и разъездными служебными автомобилями, а посему требования к вместимости и удобству пассажирского салона здесь особые.
Skoda Superb. На задних сиденьях даже просторнее, чем в некоторых представителях F-класса
Toyota Camry. Пространства сзади меньше, чем у конкурента, но пожаловаться на тесноту никак нельзя
По запасу пространства между передним и задним рядами сидений Superb выигрывает вчистую — такой второй ряд можно встретить разве что на лимузинах. Но эти удобства не более чем для двоих — третий испортит удовольствие от поездки и себе, и соседям. Дело в том, что ширина салона Superb чуть меньше, чем Camry. Впрочем, это не так страшно — втроем сзади на подобных машинах ездят редко, в отличие, например, от такси.
Может, Camry возьмет реванш объемом багажника? Даже по меркам Е-класса Toyota выделяется огромным отсеком объемом 530 л. Но багажник Skoda Superb еще больше — 565 л, а при сложенных задних сиденьях он вмещает рекордные 1670 л. Складыванием спинок задних сидений Camry едва ли удается получить такой объем.
Комфорт против управляемости
Toyota Camry. Атмосферный агрегат обеспечивает ровный разгон
Переходя к динамическим разделам теста, подчеркнем, что, раз уж мы решили рассматривать эти машины в качестве служебных, то и дальше будем оценивать их с учетом этого фактора. Особенность эксплуатации служебных автомобилей заключается в меньшей требовательности к удовольствию от управления и в большей ко всем аспектам комфорта для пассажиров заднего ряда.
Toyota Camry оборудована хорошо знакомым четырехцилиндровым мотором (2,4 л, 167 л. с.) и гидромеханическим пятиступенчатым автоматом. У соперника расклад иной: четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 л с турбонаддувом выдает 160 л. с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Максимум момента Camry меньше (224 Нм) и соответствует одной точке (4000 об/ мин). Это не хорошо и не плохо: двигатель ровно раскручивается, уверенно ускоряя машину почти на любой скорости. Автомат настроен на комфорт и к гонкам не располагает — переключения аккуратные и неспешные. Расслабиться совсем изредка мешает лишь шум: при интенсивном разгоне мотор Camry голосит сильнее и резче, чем шкодовский.
Skoda Superb. Турбодвигатель демонстрирует отличную динамику
Характер турбодвигателя Superb более взрывной, но с такой большой «полкой» крутящего момента он удобен и для спокойной манеры езды. При интенсивном ускорении не надо переключаться «вниз» и выкручивать мотор до красной зоны — почти на любых оборотах у водителя есть приличный запас тяги. Вот только на низких оборотах, когда турбина еще не раскручена, двигатель слаб, однако такие нюансы нивелирует точность работы коробки передач.
На Superb устанавливается семиступенчатая роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями, качественно превосходящая все известные доселе «роботы». В полном соответствии с идеологией служебного автомобиля управляемость Camry безопасна, предсказуема и надежна. Замечания есть только к курсовой устойчивости — Toyota иногда требует коррекции рулем на прямой. Но об удовольствии от управления говорить не приходится — при езде в умеренном темпе чувствительности руля хватает, а вот при более резких маневрах уже недостает точности и информативности. Другое дело Superb: точно, красиво и быстро пройти связку поворотов на ней легко и приятно. Superb вполне заслуживает звания автомобиля для водителя. Но главное, что отличная управляемость не сказалась на плавности хода — Superb не уступает сопернице в комфортабельности подвески.
Пару слов о ценах. Toyota Camry 2.4 с автоматом и в хорошей комплектации стоит 932 000 руб. Аналогично оснащенная Skoda Superb 1.8 TFSI с коробкой DSG обойдется в 1 060 000 руб., то есть на 14% дороже. Существенна ли это разница, решать потребителю. Мы же напомним о том, что нельзя измерить цифрами. Skoda Superb — это талантливый автомобиль, созданный на мощной технической базе. Toyota Camry не столь изысканна в техническом плане, но попрежнему остается одной из самых популярных моделей в мире, имея заслуженную репутацию особо надежного и долговечного автомобиля.
Мнение редактора
Раньше Superb был невзрачным, консервативным по дизайну седаном, и идеалом мог показаться только начальникам транспортных цехов, предлагая за невысокую цену большой салон и хорошие силовые агрегаты. Второе поколение — совсем другая песня. Броский дизайн, экстравагантная пятая дверь, высочайший уровень материалов отделки салона — теперь Superb, на мой взгляд, идеальный выбор для человека, которому нужен большой седан. Проголосовать за Camry может только кошелек. Впрочем, разница в цене не так уж и велика.

взято отсюда SuperB vs Camry


ICQ 335086017 забыл пароль)))
Wine is fine, But whiskey's quicker
Для детей Я - Сладкий Тревис.

 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: