Аккумуляторные батареи
|
|
КОБА | Дата: Середа, 16 Грудня 2009, 23:43 | Сообщение # 1 |
"ФЛУДЕРАЛИССИМУС"
Администратор
Сообщений: 20736
откуда: All Ukraine
авто: самый грязный Tour в шкода клубе
| Аккумулятор обладает 100% эффективностью при 27оС. При -18 стартовые характеристики того же аккумулятора падают до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27оС. Обратите внимание на этот важный момент. Существует необходимость больших аккумуляторов, особенно в холодном климате. Ток холодного запуска показывает способность аккумулятора стартовать в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при -18оС без падения напряжения ниже 7.2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора. Емкость показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27оС. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда. Функционирование в условиях холодной погоды. В зимних условиях при -18оС аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает. `Горячий старт`. В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие `горячие старты` иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ АККУМУЛЯТОР? Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно, если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные `домашние` подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но, какой? Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые. Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство автомобилистов этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочен, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток - со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться. Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай, идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом, отлаженным сервисом. Они очень дороги и подходят для использования не на всех автомобилях. Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и шире представлены на рынке, от относительно дешевых и простых, до дорогих, качественных, буквально нашпигованных современными технологиями. Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и как? Сначала - где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где быстро подберут то, что нужно. И дадут реальную гарантию. Если фирма имеет собственную гарантийно-сервисную мастерскую, это то, что надо. Теперь - какой. Дадим некоторые рекомендации. Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеет решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин, технология их изготовления вряд ли известны продавцу. А нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, на пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок `жизни` аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород. Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиться грязью. В более дорогих пробки изготавливают наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конденсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах. Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный, у него большой срок хранения. Для того, чтобы привести в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккумуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде, чем они попадут в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи легче. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика - пусковой ток (измеряется в амперах), т.е., ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), ЕN (стандарт Единой Европы), SАЕ (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится `по умолчанию`, т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель. Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недоразряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет. Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе - должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье - качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.
ICQ 335086017 забыл пароль))) Wine is fine, But whiskey's quicker Для детей Я - Сладкий Тревис.
|
|
| |
КОБА | Дата: Середа, 16 Грудня 2009, 23:43 | Сообщение # 2 |
"ФЛУДЕРАЛИССИМУС"
Администратор
Сообщений: 20736
откуда: All Ukraine
авто: самый грязный Tour в шкода клубе
| "АМПЕРНАЯ" НАГРУЗКА Главной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя, отличается в зависимости от автомобиля. Он зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств. Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска, как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирается к автомобилю, то учитываются все эти факторы. Вторым назначением аккумуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения. Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы. При замене автомобильного аккумулятора применяйте эквивалентный оригинальной аккумуляторной батарее. Применяйте аккумуляторную батарею большей емкости, если необходим больший фактор надежности. Третьим назначением аккумуляторной батареи является действие в качестве стабилизатора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе вырабатываются очень высокие переходные напряжения. Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т.п. Аккумуляторная батарея частично поглощает и значительно сглаживает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от выхода из строя.
ICQ 335086017 забыл пароль))) Wine is fine, But whiskey's quicker Для детей Я - Сладкий Тревис.
|
|
| |
КОБА | Дата: Середа, 16 Грудня 2009, 23:44 | Сообщение # 3 |
"ФЛУДЕРАЛИССИМУС"
Администратор
Сообщений: 20736
откуда: All Ukraine
авто: самый грязный Tour в шкода клубе
| БЕРЕГИТЕ АККУМУЛЯТОР! Чем холодней на улице, тем больше проблем у водителей. Одна из главных - как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий. Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин. Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро. Некоторые водители, пытаясь пустить `замерзший` двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро `сдыхает` - окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться. Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистиллированную воду. Если аккумулятор необслуживаемый - забот поменьше. Но все равно внимание уделять придется - периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить. А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе. Сначала - очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше - на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго, и дни его будут сочтены. Второе - свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как `экономность` или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в нем есть свечи... Если свечи все же старые - установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее. В сильные морозы, перед тем как включить стартер, `разогрейте` аккумулятор - включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый оптимальный режим пуска двигателя - серия 10-15 секундных попыток с трехминутными перерывами.
ICQ 335086017 забыл пароль))) Wine is fine, But whiskey's quicker Для детей Я - Сладкий Тревис.
|
|
| |
рамзес | Дата: Четвер, 17 Грудня 2009, 12:04 | Сообщение # 4 |
Форумчанин
Сообщений: 495
откуда: Донецк
авто: Subaru Legacy 2,5 AT
| вычитал в мануалке к машине, что для легкого запуска движка в зиму и не только, необходимо выжимать сцепление при запуске, так и делаю
|
|
| |
Ulisss | Дата: Четвер, 17 Грудня 2009, 12:33 | Сообщение # 5 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| Ну это давно известная вещь, но эффект будет при использовании древней минералки, ну или при почти мертвом аккумуляторе. Для современной трансмиссионки конечно стартеру чуть легче крутить только двигатель, без присоединенной трансмиссии.
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
Hedg | Дата: Вівторок, 22 Грудня 2009, 10:47 | Сообщение # 6 |
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
| Quote (LEXAKOBA) Самый оптимальный режим пуска двигателя - серия 10-15 секундных попыток с трехминутными перерывами. Че, правда? Это что же должны были сделать с двигателем фашисты проклятые... Аккумулятор - для меня актуальная тема сейчас. Служит уже более трех лет. Это четвертая зима для него. Экономлю ресурс тем, что не ставлю машину под сигнализацию, когда она в гараже (у меня он прямо перед окном сторожки). + есть другие противоугонные способы. И все же зимой стараюсь подзаряжать хотя бы раз в 3-4 недели. Как правило, в гараже двигатель запускается нормально. Да и снаружи тоже, если вовремя залит антигель (т.е. он пока, тьфу-тьфу, запускался во всех случаях; просто с топливом, в котором есть антигель, этот процесс протекает легче). Даже не знаю, что там у меня за аккумулятор стоит Кто там его произвел? ХЗ. Раньше, было, покупал ИСТУ. Хорошие аккумуляторы. Не знаю, как сейчас оно. Где покупать? Что продается на рынке? Сколько что стоит? Сейчас ситуация усугубляется тем, что из-за погодных условий машину оставляю на крытой стоянке, под постоянной сигнализацией. Много очень коротких поездок по городу. При этом подзарядить аккумулятор нет условий - все для подзарядки в гараже. Еще вопросы (в т.ч. дилетантские): 1) Каким должно быть соотношение "пробег, км/запуски, раз", чтобы полагать, что текущая подзарядка осуществляется удовлетворительно? 2) Подзаряжается ли аккумулятор на холостом ходу? Особенно актуально в холодное время года, когда время на прогрев сравнимо со временем, потраченнным на поездки по городу? 3) Кто как решает проблему подзарядки, если обычно машину оставляете на стоянке? 4) У кого сколько служит (служил) аккумулятор, когда рекомендуете его менять, по времени службы или по симптомам?..
|
|
| |
Hedg | Дата: Вівторок, 22 Грудня 2009, 11:37 | Сообщение # 7 |
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
| Slepoypyu, спасибо Quote (Slepoypyu) Вообще хорошо бы проверить плотность электролита, по нужде долить дистилированой воды. А он разве обслуживаемый?.. Я там никаких дырок не видел Надо будет таки заглянуть под капот... Quote (Slepoypyu) После того как умер в прямом смысле этого слова на новой (пробег до 10тыс) машине зарекся связываться с истой Тебе просто, возможно, не повезло с данным экземпляром. У меня ИСТА служила 4 года на стареньком мерсе. Вообще без вопросов. С ней же и продал. Гарантию на аккум. давали 2 года. Воспользоваться не пришлось.
|
|
| |
Ulisss | Дата: Вівторок, 22 Грудня 2009, 11:37 | Сообщение # 8 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| Quote (Hedg) У кого сколько служит (служил) аккумулятор Уже 4 года, через неделю пятый год пойдет. Родной аккум - Варта, очень доволен. Ни разу не подзаряжал, последние полтора года поездки очень короткие, по 5-10 км км в день, ну пару раз в Киев.
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
Hedg | Дата: Вівторок, 22 Грудня 2009, 11:40 | Сообщение # 9 |
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
| Quote (Ulisss) Уже 4 года, через неделю пятый год пойдет. Родной аккум - Варта, очень доволен. Ни разу не подзаряжал, последние полтора года поездки очень короткие, по 5-10 км км в день, ну пару раз в Киев. На ночь машина под сигнализацией?
|
|
| |
Ulisss | Дата: Вівторок, 22 Грудня 2009, 11:42 | Сообщение # 10 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| Quote (Hedg) На ночь машина под сигнализацией? Да. И на весь день
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
Hedg | Дата: Вівторок, 22 Грудня 2009, 11:42 | Сообщение # 11 |
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
| Quote (Ulisss) Да. И на весь день Значит, +1 Варте.
|
|
| |
Ulisss | Дата: Вівторок, 22 Грудня 2009, 11:45 | Сообщение # 12 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| Если с генератором нет проблем и никакие установщики не накрутили в проводке ребусов с сумасшедшим током разряда, то будет служить аккум долго
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
Hedg | Дата: Вівторок, 22 Грудня 2009, 11:50 | Сообщение # 13 |
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
| Quote (Ulisss) Если с генератором нет проблем и никакие установщики не накрутили в проводке ребусов с сумасшедшим током разряда, то будет служить аккум долго Спасибо Значит, буду смотреть по факту.
|
|
| |
Kaban | Дата: Вівторок, 22 Грудня 2009, 12:19 | Сообщение # 14 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (Hedg) У кого сколько служит (служил) аккумулятор, 1.5 года. Нагрузка на него большая, у меня много музыки установленно + 2 конденсатора. Пока не разу проблем не было. з.ы. Машина уже неделю стоит на сто (на сигнализации). На днях буду забирать посмотрю запустится или нет Quote (Hedg) 3) Кто как решает проблему подзарядки, если обычно машину оставляете на стоянке? зимой лучше лишних пару кругов нарезать без подогрева, музыки, поменьше света. Покрутить мотор. Мне кажется просто дать потарахтеть на холостых маловато будет, т.к. при запуске в мороз свечи немало возьмут догрев ОЖ, стартер мощней бензинового (по идее)
|
|
| |
Kaban | Дата: Вівторок, 22 Грудня 2009, 12:21 | Сообщение # 15 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (BES) Странно. Проехать, как я понимаю, не 2-3 км, а поболее и при этом умирает акуумулятор, ИМХО так не бывает если с остальной электро частью в авто все нормально может брак аккумулятора? от такого никто не застрахован
|
|
| |
Ulisss | Дата: Вівторок, 22 Грудня 2009, 14:10 | Сообщение # 16 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| Quote (Slepoypyu) ну чо я трындеть что буду?
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
KSV | Дата: Четвер, 24 Грудня 2009, 16:42 | Сообщение # 17 |
Одноклубник
Сообщений: 5734
откуда: Донецк - Полтава
авто: Мотоцикл Индиан, 20 Л.С.
| Quote (Slepoypyu) После того как умер в прямом смысле этого слова на новой (пробег до 10тыс) машине зарекся связываться с истой. Это хорошо что перед двором, что хоть затолкал! А ведь ехал с такой глушы что ппц, если бы там умер - ночевать бы пришлось У тестя меньше года Иста проработала. Авто Приора, брал в Оптиме. Никаких внешних потребителей кроме центрального замка нету - авто хранится в гараже.
|
|
| |
Ulisss | Дата: Четвер, 24 Грудня 2009, 18:00 | Сообщение # 18 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| Quote (KSV) Авто Приора, брал в Оптиме +1, тоже согласен шо Приора - не машина
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
KSV | Дата: Четвер, 24 Грудня 2009, 18:02 | Сообщение # 19 |
Одноклубник
Сообщений: 5734
откуда: Донецк - Полтава
авто: Мотоцикл Индиан, 20 Л.С.
| Ulisss,
|
|
| |
Ulisss | Дата: Четвер, 24 Грудня 2009, 18:03 | Сообщение # 20 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| Поговорил с товарищем, брал такой же тур, через одновременно со мной. Тоже родной аккуммулятор Варта до сих пор и режим экплуатации приблизительно один и тот же. Даже сигналки у нас одинаковые.
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
KSV | Дата: Четвер, 24 Грудня 2009, 18:05 | Сообщение # 21 |
Одноклубник
Сообщений: 5734
откуда: Донецк - Полтава
авто: Мотоцикл Индиан, 20 Л.С.
| + Варта Брал на москвича себе. Проездил на ем 5 лет. Никаких проблемов...
|
|
| |
Hedg | Дата: П`ятниця, 25 Грудня 2009, 22:35 | Сообщение # 22 |
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
| Quote (Ulisss) Поговорил с товарищем, брал такой же тур, через одновременно со мной. Тоже родной аккуммулятор Варта до сих пор и режим экплуатации приблизительно один и тот же. Даже сигналки у нас одинаковые. Я че засомневался то... Делал на последнем ТО комплексную дтагностику на Автоцентре. Они в т.ч. проверяли аккумулятор. В своих выводах по этому поводу сказали, что аккумулятор следует зарядить. Т.е., получается, в режиме текущей эксплуатации ему не хватает езды на подзарядку. Вариантов два - либо очень мало езжу (что не так: все же 110 тыщ за 3 года - относительно нормальный пробег), либо аккум. сдыхает. На эксплуатации не отражается: машина нормально заводится.
|
|
| |
Ulisss | Дата: Субота, 26 Грудня 2009, 14:27 | Сообщение # 23 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| Quote (Hedg) Я че засомневался то... А в чем засомневались-то?
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
Hedg | Дата: Неділя, 27 Грудня 2009, 22:10 | Сообщение # 24 |
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
| В том, что аккумулятор в норме, и он выдержит долгие стоянки на морозе.
|
|
| |
Овосчь | Дата: Четвер, 07 Січня 2010, 22:23 | Сообщение # 25 |
Видалені
| Костя, у меня то же самое диагностика показала. Аккум заряжал. Ща работает без проблем. На будущее, будешь подзаряжать, пробочки лучше откручивать. Свой заряжал в течение суток током 8,0 А. (благо у меня зарядное регулироемое) Электролит пузырил. К концу заряда - устаканился и процессов газообразования не было. Амперметр упал до ноля. Ща крутит шо невменяемый. Стоит у нас с тобой MUTLU, так кажись, емкостью на 80 ампер/часов. Он обслуживаемый, пробочки под наклейками с названием, я их ободрал. Думаю проезжу до конца зимы по любому. Перед запуском включаю габариты и пока там проверка масла, обметание снега, стоит с габаритами, т.с. "бужу" аккум. Перед запуском могу на секунд 5-10 включить дальний, а потом уже сам запуск.....
|
|
| |
Hedg | Дата: Понеділок, 11 Січня 2010, 18:00 | Сообщение # 26 |
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
| Quote (Овосчь) Костя, у меня то же самое диагностика показала. Аккум заряжал. Ща работает без проблем. На будущее, будешь подзаряжать, пробочки лучше откручивать. Свой заряжал в течение суток током 8,0 А. (благо у меня зарядное регулироемое) Электролит пузырил. К концу заряда - устаканился и процессов газообразования не было. Амперметр упал до ноля. Ща крутит шо невменяемый. Стоит у нас с тобой MUTLU, так кажись, емкостью на 80 ампер/часов. Он обслуживаемый, пробочки под наклейками с названием, я их ободрал. Думаю проезжу до конца зимы по любому. Перед запуском включаю габариты и пока там проверка масла, обметание снега, стоит с габаритами, т.с. "бужу" аккум. Перед запуском могу на секунд 5-10 включить дальний, а потом уже сам запуск..... Спасибо
|
|
| |
Hedg | Дата: Вівторок, 26 Січня 2010, 12:37 | Сообщение # 27 |
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
| Проехал посмотрел на АКБ, какие есть в продаже. ВАРТУ пока нигде не видел. Показали одну ИСТУ. 77 ah (у меня вроде бы как 80 ah). По длине она на 3-4 см короче. Но пусковой ток больше - 720 А, вместо 650 А или 660 А (где-то так) у меня. Абстрагируемся от того, что это ИСТА, которую тут ругали. Сравнивая два аккума с такими характеристиками, какой предпочтительнее?
|
|
| |
Kaban | Дата: Вівторок, 26 Січня 2010, 12:48 | Сообщение # 28 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (Hedg) Показали одну ИСТУ. Здохла пара Исты на катере за сезон. На газели родная была иста в первую же зиму отказала.
|
|
| |
Hedg | Дата: Вівторок, 26 Січня 2010, 14:36 | Сообщение # 29 |
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
| Quote (Alexz-69) Здохла пара Исты на катере за сезон. На газели родная была иста в первую же зиму отказала. Я писал выше тоже об опыте эксплуатации Исты на мерсе 2,3. Причем за неимением другой всунул АКБ меньшей мощности, чем надо было (поставил 55 ah, а там стоял аккум 60 или 65, не помню). Практически не подзаряжал. Отработала без вопросов почти 4 года. В магазине дают гарантию на Исту 2 года. Правда, я не знаю, насколько возможно эту гарантию реализовать, если что.... А на другие аккумуляторы какую гарантию дают? Еще подумалось: у меня же на штатный аккум. предусмотрена крышка. Любопытно, она становится на любые аккумуляторы тех же размеров? Видел Боши (но про них плохо отозвались, сказали, что производят в России, в Ростовской области). Видел аккумуляторы Centra (типа Казахстан, хорошего кач-ва; продаются, по крайней мере, дороже, чем Иста, хотя по показателям слабее). Видел еще какие-то горловские аккумуляторы, самые дешевые
|
|
| |
Ulisss | Дата: Вівторок, 26 Січня 2010, 14:37 | Сообщение # 30 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| Quote (Hedg) А на другие аккумуляторы какую гарантию дают? Тоже 2 года.
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |