Посоветуйте электронную книжку
|
|
Ulisss | Дата: Понеділок, 23 Травня 2011, 17:22 | Сообщение # 1 |
"гуру клуба"
Модератор
| Сабж. Люблю читать
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
DEMENIS | Дата: Понеділок, 23 Травня 2011, 17:28 | Сообщение # 2 |
"Быть добру и миру"
Модератор
| у мну фирма Sony. диагональ 5" - маленькая, но мне хватает. я думаю стоит посмотреть в магазинах где их продают и определиться. так как там есть разные навороты и фишки.
Добрый фей (с) Sovenok
|
|
| |
Vaday | Дата: Понеділок, 23 Травня 2011, 17:31 | Сообщение # 3 |
Одноклубник
| Ulisss, не разбираюсь но вот продается
|
|
| |
КрольчихА | Дата: Понеділок, 23 Травня 2011, 17:31 | Сообщение # 4 |
"Неправильный кролик"
Модератор
| Тут зависит от того что ждете от книги. Можно дешево и сердито, а можно с кучей "нужных" для книги функций. Пы.Сы. Я больше бумагу люблю Пы.Пы.Сы. Кинул в личку чё могу предложить
Мудрые люди - это те, кто пьет водку на могилах тех, кто хотел пить шампанское http://coub.com/view/6qmpa
|
|
| |
Ulisss | Дата: Понеділок, 23 Травня 2011, 17:34 | Сообщение # 5 |
"гуру клуба"
Модератор
| Vaday, спасибо, это видел, но вопрос о том где купить не стоит, выбрать бы для начала Quote (Eraser111) что ждете от книги. Читать. ЧТобы глазам комфортно было. Quote (Eraser111) Я больше бумагу люблю +1 и задач больше выполняет, но неудобно в командировку тащить
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
Vaday | Дата: Понеділок, 23 Травня 2011, 17:35 | Сообщение # 6 |
Одноклубник
| Quote (Ulisss) и задач больше выполняет
|
|
| |
Ulisss | Дата: Понеділок, 23 Травня 2011, 17:40 | Сообщение # 7 |
"гуру клуба"
Модератор