пассивный дом
|
|
Шрам | Дата: Вівторок, 19 Червня 2012, 09:54 | Сообщение # 1 |
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
| интересная статья о пассивном доме. дизайн конечно стремный, но это поправимо. http://www.domik.net/novosti....68.html
а как вы увеличиваете энергоэффективность своего дома?
wszystko bedzie zajebiste
|
|
| |
Arte | Дата: Вівторок, 19 Червня 2012, 10:05 | Сообщение # 2 |
Одноклубник
Сообщений: 4549
откуда: -
авто: Фабия комби FL
| Не для нашего климата, какие-бы окна там небыли, но они всеравно будут пропускать больше чем стены летом тепла, а зимой холода. Большие окна на юг - летом устанешь кондиционировать хату, вопщем с их климатом он может и выгоден, но для нас это точно неподойдет + наши криворукие строители, которые очень неблещют качеством.
Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь. Джереми Кларксон
тел. (095)893-32-17
|
|
| |
MEDVED | Дата: Вівторок, 19 Червня 2012, 10:09 | Сообщение # 3 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| Шрам, походу электроэнергия действительно сильно подорожает
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
КрольчихА | Дата: Вівторок, 19 Червня 2012, 10:41 | Сообщение # 4 |
"Неправильный кролик"
Модератор
Сообщений: 3233
откуда: Донецк
авто: Антилопа Гну
| Quote (MEDVED) электроэнергия действительно сильно подорожает для тех кто больше 800 киловатт в месяц хавает
Мудрые люди - это те, кто пьет водку на могилах тех, кто хотел пить шампанское http://coub.com/view/6qmpa
|
|
| |
КОБА | Дата: Вівторок, 19 Червня 2012, 12:53 | Сообщение # 5 |
"ФЛУДЕРАЛИССИМУС"
Администратор
Сообщений: 20736
откуда: All Ukraine
авто: самый грязный Tour в шкода клубе
| Quote (Eraser111) кто больше 800 киловатт в месяц хавает шоже делать, если отопление электро и электроплита
ICQ 335086017 забыл пароль))) Wine is fine, But whiskey's quicker Для детей Я - Сладкий Тревис.
|
|
| |
Шрам | Дата: Вівторок, 19 Червня 2012, 14:26 | Сообщение # 6 |
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
| LEXAKOBA, зарабатывать больше или дровами/углем топить.
Quote (Arte) Не для нашего климата, какие-бы окна там небыли, но они всеравно будут пропускать больше чем стены летом тепла, а зимой холода. Большие окна на юг - летом устанешь кондиционировать хату, вопщем с их климатом он может и выгоден, но для нас это точно неподойдет а ты пробовал? у меня 3 окна выходят на юг, два на север и два на запад.
так через южные окна зимой дои серьезно прогревается - воздух все равно гоняется равномерно. летом ролеты решают и тот же воздух, который теперь мешается из более холодной северной половины, уравновешивает температуру в доме в целом. утепление всего дома минватой под сайдингом и 10 см. пенопласта под штукатуркой - летом еще ни разу не было необходимости включать кондиционер. зимой главное чтобы пол теплый был - радиаторы на стенах под окнами самый минимум добавляют.
осталось только на чердаке слой чего-нибудь потолще насыпать на пол...
wszystko bedzie zajebiste
|
|
| |
Arte | Дата: Вівторок, 19 Червня 2012, 14:56 | Сообщение # 7 |
Одноклубник
Сообщений: 4549
откуда: -
авто: Фабия комби FL
| Зимой через окна происходит максимум теплопотерь и чем больше окна тем больше этих теплопотерь, то что зимой у тебя днем на южной стороне через эти окна поступает немного тепла- это ниочем не говорит ибо основные пики минимальных температур происходят в темное время суток (а ночи зимой длиннные) и то тепло, которое поступает через них днем не компенсирует теплопотери через них ночью и на 1/10! В статье по ссылке какраз и говорилось о больших окнах. Есть определенный предел величины окон, ибо до определенного момента нет целесообразности утеплять сильнее стены и потолок так-как через эти конструкции происходит минимальное количество потерь тепла, а основная масса через окна. Немаловажный фактор это наша широта- одно дело Голливуд, где солнечные дни приблизительно составляют 90% в году, а другое дело у нас когда ясные дни- это приблизительно 60% в год и то в основном это теплый период года.
Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь. Джереми Кларксон
тел. (095)893-32-17
|
|
| |
Шрам | Дата: Вівторок, 19 Червня 2012, 15:47 | Сообщение # 8 |
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
| Arte, у меня окна средней величины я бы сказал - как у всех. и разницу я северной стороны с южной привожу из почти одинаковой площади окон с обоих сторон. даже в нашей широте разница значительная. это по нагреванию. по охлаждению - окна кеммерлинг 5 камер и три стекла. хотел снаружи ставни или ролеты еще поставить (не зря ж их в старых домах повсеместно делали), но цена вопроса и возражения жены остановили.
по ходу сравнивал до и после. после каждого улучшения разница чувствовалась.
а у тебя какой опыт использования систем энергосбережения и каких именно?
wszystko bedzie zajebiste
|
|
| |
Q-Art | Дата: Вівторок, 19 Червня 2012, 16:04 | Сообщение # 9 |
Одноклубник
Сообщений: 618
откуда: Кировоград>>>>Киев
авто: Seat Leon FR 1M
| Написали интересно...Посмотреть бы в живую пощупать что и как... А вообще само название "ПАСИВный дом"...чёт както...
Моделей много FR диагноз)
|
|
| |
Kaban | Дата: Вівторок, 19 Червня 2012, 16:37 | Сообщение # 10 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (Шрам) осталось только на чердаке слой чего-нибудь потолще насыпать на пол... раскатывай вату, только закрой ее сверху пленкой какой нибудь ибо пылью забьется и изолировать перестанет
|
|
| |
КОБА | Дата: Вівторок, 19 Червня 2012, 16:43 | Сообщение # 11 |
"ФЛУДЕРАЛИССИМУС"
Администратор
Сообщений: 20736
откуда: All Ukraine
авто: самый грязный Tour в шкода клубе
| он вату не хочет, скореё всего керамзит, наверное
ICQ 335086017 забыл пароль))) Wine is fine, But whiskey's quicker Для детей Я - Сладкий Тревис.
|
|
| |
Kaban | Дата: Вівторок, 19 Червня 2012, 16:50 | Сообщение # 12 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| да ну, совковые пережитки.
|
|
| |
Arte | Дата: Вівторок, 19 Червня 2012, 17:53 | Сообщение # 13 |
Одноклубник
Сообщений: 4549
откуда: -
авто: Фабия комби FL
| Шрам, Я привожу аргументы именно по поводу статьи- там главный упор ставят на то, что много окон-много света, но климат у них намного мягче и нет таких пиковых температур как у нас. То что у вас окна Quote (Шрам) кеммерлинг 5 камер и три стекла это конечно хорошо, но за всю историю моей работы в сфере строительства я один раз видел нормальные окна, которые были привезенные из Португалии уже собраны, так вот на них действительно большей перепад температур получился (между внутренней частью и наружной).
Quote (Шрам) а у тебя какой опыт использования систем энергосбережения и каких именно? Я работаю менеджером на фирме, которая занимается отоплением, вентиляцией и кондиционированием, до этого работал проектировщиком этих-же систем. Я не противник утепления ограждающих конструкций, наоборот, только подходить к этому нужно просчитав правильную толщину утеплителя. Я не противник энергосберигающих окон, только все окна, которые производятся в нашем государстве, имеют завышенные показатели энергоэффективности. Грамотные системы отопления, вентиляции и кондиционирования- вот главный аспект в энергосбережении. К примеру- установка кондиционеров с инверторной системой управления компрессора; качественных радиаторов с термостатами в каждой комнате; рекуператоров для вентелирования дома .........
Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь. Джереми Кларксон
тел. (095)893-32-17
|
|
| |
Шрам | Дата: Вівторок, 19 Червня 2012, 19:31 | Сообщение # 14 |
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
| еще раз - проектировать и делать для кого-то это зарабатывать денег. а для себя и у себя что сделал?
приведенная статья про немецкий дом - это частный случай, но отражает тенденцию.
мои посты - это мой опыт. я не строитель.
система вентиляции - это один из немногих элементов, который очень сложно или невозможно вообще хорошо сделать в уже построенном доме. и дело не только в коммуникациях, а в том, что ее нужно рассчитывать в комплексе с другими элементами на стадии проектирования. мне кажется что в моем случае исходя из соотношения цена/эффективность я выжал максимум.
насчет окон - могу опять же сравнивать только со старыми деревянными, которые обеспечивают вентиляцию за счет естественных щелей в них (как в жигулях).
Quote (Arte) но климат у них намного мягче и нет таких пиковых температур как у нас.
вот советские девятиэтажки например, - их целые институты проектировали. и что? из утепления только обои на стенах внутри квартир? а окна? получается, что климат у нас еще мягче?
вот здесь http://www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=73824 типочек пишет о каркасном доме, который стоит себе в Канаде ближе к северной границе, и энергоэффективность гораздо выше наших каменных домов.
плохо, что я чужой опыт начал применять позже, чем закончил первую часть капремонта, когда можно было многое сделать правильно...
wszystko bedzie zajebiste
|
|
| |
Arte | Дата: Середа, 20 Червня 2012, 09:56 | Сообщение # 15 |
Одноклубник
Сообщений: 4549
откуда: -
авто: Фабия комби FL
| Quote (Шрам) а для себя и у себя что сделал? У меня старый мергельный дом который я на данный момент достраиваю и довожу до ума. Из доделанного мною: стяжка дома по периметру и заделка щелей в стенах (отверстий); сделал обкладку дома кирпичем, предварительно оставив воздушную прослойку между мергельной стеной и кирпичем; утеплил стены пенопластом, потолок - мин-ватой; убрал из южной стороны одно окно; поставил жалюзи; полностью переделываю систему отопления. Далее в планах сделать теплые полы вот только пока колеблюсь толи стяжку делать и добавлять в нее гранулы пенопласта толи под низ положить листы экструдированного пенопласта а сверху обычную стяжку? Вобщем пока все, но в планах еще куча всего. Вообще хочется сделать по максимуму сейчас (когда есть желание и возможность), чтобы далее по минимуму платить за энергоресурсы. Р.s. Да и чуть не забыл- в планах еще есть установка гелио системы на горячее водоснабжение, но пока это еще дороговато, нужно подождать пару лет пока цены на них снизятся!
Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь. Джереми Кларксон
тел. (095)893-32-17
|
|
| |
Шрам | Дата: Середа, 20 Червня 2012, 12:06 | Сообщение # 16 |
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
| я теплый пол делал примитивно - засыпал щебнем слой сантиметров 20-50 в зависимости от неровности грунта под старыми полами. сверху слой стяжки обычный бетон. потом фольгированный вспененный полиэтилен какой-то, потом трубы, потом тонкий слой стяжки и плитка. пока работают хорошо. потери вниз не посчитать, но верю, что тепло таки должно подниматься вверх.
гелиосистемы водоснабжения рулят, но промышленного изготовления пока действительно дорого, подождем. вот очень мало инфы по тепловым насосам. вернее рекламы много, а реальных юзеров живьем не встречал с отзывами об эксплуатации хотя бы пару лет. мне кажется что тепловой насос с теплообменом по канализации плюс гелиосистема как по горячей воде, так и по контуру отопления дало бы серьезную экономию. в принципе можно врезаться в действующую сеть с системой термостатов - чтобы более теплый поток подмешивался в зависимости от источника. или опять же систему теплообменников сделать. так получилось, что у меня в доме две независимых системы отопления, которые могут работать как последовательно так и параллельно. и с одной можно экспериментировать. на стадии разводки оставил в подвале систему кранов в одной из систем - три контура с возможностью подключить к каждому из них дополнительный источник.
короче посмотрим что станет по деньгам эта зима и будет ли экономическая целесообразность вкладывать деньги в тепловые насосы и гелиосистемы или еще подождать...
wszystko bedzie zajebiste
|
|
| |
Arte | Дата: Середа, 20 Червня 2012, 14:05 | Сообщение # 17 |
Одноклубник
Сообщений: 4549
откуда: -
авто: Фабия комби FL
| Тепловые насосы- нинадо оно тебе (покрайней мере года 3-4). Моя фирма установила уже 2шт насосов и один в разработке: 1. тепловой насос с водяным контуром. Дача на водохранилище находится в котором вода зимой опускается максимум до +6гр.С. Из водохранилища мы берем воду и транспортируем до теплового насоса, потом остывшую воду сбрасываем обратно в водоем. Т.Н. общей мощностью порядка 110кВт (4-ре компрессора)- собственной разработки, обслуживает бассейн (отопление, подогрев воды и теплоснабжение приточно-вытяжной установки); 2. тепловой насос воздушник. Работает у нас на базе в паре с тепловентилятором на отопление цеха. Эффективно работает до температуры в -15гр.С, далее жрет электричества . 3. Т.Н. с земляным контуром. Бурятся скважины (примерно по 50м глубиной) и в них заводятся трубы по которым движется гликоль ну и т.д. Этот проект собираемся в ближайшее время воплотить у себя на базе. Вобщем пока все это очень дорого и пока нет государственной программы по поощрению таких проектов, окупаемость этих проектов будет длится от 70-ти лет и выше (на многих сайтах написаны красивые цифры -не верьте им чистой воды реклама). А вот ветрогенераторы более интересны, даже сейчас.
Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь. Джереми Кларксон
тел. (095)893-32-17
|
|
| |
Шрам | Дата: Середа, 20 Червня 2012, 14:17 | Сообщение # 18 |
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
| с ветрогенератором есть риск поиметь проблемы с СЭС - шум, вибрации. и слишком дорого аккумуляторы и преобразователи. плюс место в огороде для установки не у всех есть. а цена проекта вкруговую - никогда не отобьется.
по тепловому насосу у меня есть сливная яма почти 5 кубов - вот сделать бы теплообмен в ней для предварительного нагрева входящей холодной воды в дом - уже экономия на бойлере. в принципе достаточно легко сделать, надо только продумать конструкцию теплообменника, чтобы герметично было с запасом...
wszystko bedzie zajebiste
|
|
| |
Maveryk | Дата: Середа, 20 Червня 2012, 15:08 | Сообщение # 19 |
Одноклубник
Сообщений: 2230
откуда: Луганск
авто: Opel Astra H sedan
| Quote (Шрам) осталось только на чердаке слой чего-нибудь потолще насыпать на пол... вполне серьезно народ использует проверенный веками материал - жужалку.
21-ая Волга 1960 года выпуска с треском провалила современный краш-тест, разрушив хромированным оленем бетонный блок
|
|
| |
Arte | Дата: Середа, 20 Червня 2012, 15:18 | Сообщение # 20 |
Одноклубник
Сообщений: 4549
откуда: -
авто: Фабия комби FL
| 5 м.куб. это нетак уж и много, скорее всего в один прекрасный момент насос остудит стоки до температуры ниже т+6гр.ц. и все плюс у тебя-же не постоянно там полная яма и обмен стоков с периодичностью в день. Я считаю что это мертвый замысел!
Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь. Джереми Кларксон
тел. (095)893-32-17
|
|
| |
Maveryk | Дата: Середа, 20 Червня 2012, 15:33 | Сообщение # 21 |
Одноклубник
Сообщений: 2230
откуда: Луганск
авто: Opel Astra H sedan
| Шрам,
а че не заказать в Израиле солнечные батареи? работали в старом офисе по декабрь, включительно, без проблем, потом приходиться накрывать от снега. На двух батареях было завязано - три бойлера больше 100 л., обогрев бассейна, обогрев пола, какой то контур отопления, не знаю точно, но площадь отапливаемая была где то 200 кв. м. Энергетик говорил, что ето на 2/3 мощности они работают
21-ая Волга 1960 года выпуска с треском провалила современный краш-тест, разрушив хромированным оленем бетонный блок
Сообщение отредактировал Maveryk - Середа, 20 Червня 2012, 16:02 |
|
| |
КОБА | Дата: Середа, 20 Червня 2012, 15:46 | Сообщение # 22 |
"ФЛУДЕРАЛИССИМУС"
Администратор
Сообщений: 20736
откуда: All Ukraine
авто: самый грязный Tour в шкода клубе
| в Констахе ближе
ICQ 335086017 забыл пароль))) Wine is fine, But whiskey's quicker Для детей Я - Сладкий Тревис.
|
|
| |
Kaban | Дата: Середа, 20 Червня 2012, 15:50 | Сообщение # 23 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (Maveryk) народ использует проверенный веками материал - жужалку.
|
|
| |
Maveryk | Дата: Середа, 20 Червня 2012, 15:59 | Сообщение # 24 |
Одноклубник
Сообщений: 2230
откуда: Луганск
авто: Opel Astra H sedan
| Kaban,
а че так скептически то?
21-ая Волга 1960 года выпуска с треском провалила современный краш-тест, разрушив хромированным оленем бетонный блок
|
|
| |
Maveryk | Дата: Середа, 20 Червня 2012, 16:06 | Сообщение # 25 |
Одноклубник
Сообщений: 2230
откуда: Луганск
авто: Opel Astra H sedan
| Quote (LEXAKOBA) в Констахе ближе ГЭ можно купить и в тв-шопе))))с доставкой. Израиль - лидер в данных технологиях. И про качество продукции, думаю, спорить не нужно
21-ая Волга 1960 года выпуска с треском провалила современный краш-тест, разрушив хромированным оленем бетонный блок
|
|
| |
Kaban | Дата: Середа, 20 Червня 2012, 16:13 | Сообщение # 26 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (Maveryk) а че так скептически то? дык, глину с сеном еще можно предложить
|
|
| |
Шрам | Дата: Середа, 20 Червня 2012, 16:23 | Сообщение # 27 |
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
| Quote (Maveryk) вполне серьезно народ использует проверенный веками материал - жужалку
слой жужалки уже лежит лет 50. думаю еще сверху слой чего-нибудь дать
Quote (Maveryk) ГЭ можно купить и в тв-шопе
а конкретные предложения по израилю?
Quote (Kaban) дык, глину с сеном еще можно предложить
глина с сеном это для стен, а мне на чердак
wszystko bedzie zajebiste
|
|
| |
Maveryk | Дата: Неділя, 06 Січня 2013, 22:36 | Сообщение # 28 |
Одноклубник
Сообщений: 2230
откуда: Луганск
авто: Opel Astra H sedan
| Шрам,
Цитата (Шрам) а конкретные предложения по израилю?
Шрам, прошло 11 лет с покупки)), погуглить проще. Что касается темы про теплопотери, то, я не инженер строитель, НО, Вот, что я знаю точно, так это то, что во всем западном мире самые дорогие дома из кирпича. Кирпич там, в отличии от нашего, очень недешевый материал. К тому же, в сфере последних событий в Америке связанных с ураганами, я думаю, что все увидели хваленую пожаростойкость каркасников из фанеры. Когда в Нью-Йорке за ночь от замыканий сгорело несколько сотен домов, а каркасники летали по воздуху, как шарики. вообще, у них все строиться по -принципу а) низкая себестоимость стройки б) СКОРОСТЬ. Всё. Если бы у них преобладало капитальное строительство из долговечных материалов, как у нас, то там бы уже революция была, т.к. большая часть населения была бы бомжами, которым это не по карману.
Кирпич рулит. Наши СнИПы самые правильные для наших широт. А в домиках из фанеры пусть живут три поросенка))
21-ая Волга 1960 года выпуска с треском провалила современный краш-тест, разрушив хромированным оленем бетонный блок
|
|
| |
Яцхен | Дата: Понеділок, 07 Січня 2013, 01:33 | Сообщение # 29 |
Одноклубник
Сообщений: 3531
откуда: Донецк/Днепр...
авто: Fabia FL Combi
| Цитата (Maveryk) Наши СнИПы самые правильные для наших широт особенно когда их мало кто выполняет
Цитата (Maveryk) Если бы у них преобладало капитальное строительство из долговечных материалов, как у нас, то там бы уже революция была, т.к. большая часть населения была бы бомжами, которым это не по карману. ну, каркасный дом тоже не самый дешевый, вопрос в другом мышлении и отработанной схеме строительства. и в Канаде, далеко не самой тропической стране, в них нисколько не холодно, а это около 80% всех домов там. ну а то что они горят как шарики - фигли, дерево, думаю, в любом случае стоит его чем-то обрабатывать противопожарным, как там делают америкосы - фиг его..
небулайзеры, тонометры, глюкометры.
"Я чувствую себя Куртом Кобейном своего времени. Но меня никто не понимает..." Джастин Бибер. "Я чувствовал себя Джастином Бибером своего времени. Поэтому я убил себя". Курт Кобейн.
|
|
| |
Dimonn | Дата: Понеділок, 07 Січня 2013, 17:13 | Сообщение # 30 |
"Замечательный"
Модератор
Сообщений: 13321
откуда: Канцтантенопаль
авто: WTS FoxKiller
| Цитата (Maveryk) Кирпич рулит. Особенно утепленный пенополиуретаном,...
Лучше пузо от пива, чем горб от работы... +38-кому-надо-тот-знает
|
|
| |