[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 2
  • 1
  • 2
  • »
Отопление
BESДата: Вівторок, 04 Вересня 2012, 12:50 | Сообщение # 1
"Спокойный админ (Хранитель)"
Web Admin
Сообщений: 1407
откуда: Донецк - Украина
авто: Skoda A5 2.0 FSI
Награды: 159
Skoda рейтинг: 7457
Собственно вопрос именно в том, что чугунина класс, практически вечная, но малоэфективная - для хорошего тепла нужно сильно греть воду котлом, а это затраты по газу.
Есть еще на рынке биметаллические и алюминиевые радиаторы. Говорят, что для квартиры биметалл еще нормуль, а вот алюминий нельзя. Но у меня частный дом и типа мне будет выгоднее взять алюминий. Так говорят люди, которые пытаются мне продать батареи.
Что скажут наши местные спецы?



Евгений 北京譜儀 US7ITT тел.: кому надо, тот и так знает. Для меня здесь все свои. Сайтик
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Мир раскололся на педиков и реальных их врагов
прочитаешь одну книгу у тебя будет мнение автора, прочитаешь сто появится свое © Kaban

 
ArteДата: Вівторок, 04 Вересня 2012, 12:58 | Сообщение # 2
Одноклубник
Сообщений: 4549
откуда: -
авто: Фабия комби FL
Награды: 13
Skoda рейтинг: 420
Себе взял дешевый биметалл из соображений что все же дешевый биметалл лучше дорогого алюминия в долговечности да и степень линейного расширения у биметалла меньше. Нераз слышал как скрепят алюминиевые батареи. Есть еще стальные панельные неплохие, но непрактичные тем, что нельзя в дальнейшем добавить или убрать секцию (всякое бывает)!


Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник".

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь. Джереми Кларксон

тел. (095)893-32-17

 
TrevelДата: Вівторок, 04 Вересня 2012, 13:18 | Сообщение # 3
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
Награды: 79
Skoda рейтинг: 3062
Quote (BES)
Но у меня частный дом и типа мне будет выгоднее взять алюминий. Так говорят люди, которые пытаются мне продать батареи.

Жека, у меня частный дом, газовый котел Вайлант с контуром нагрева горячей воды, модные ТИПА итальянские люминевые батареи, пластиковые трубы, утепленный снаружи и изнутри дом.... Даю свой расклад:
1. Алюминевые батареи нагреваются моментально - нехилый бонус по газу!
2. Эстетично выглядят и не нужно красить - так себе, навязанный допопцый!
3. Очень хорошо цыркулирует воздух по их форме - сам засасываецца снизу и конвекцыруецца направленными ламелями вверх... Эффективная работа конструкции батареи!
4. Алюминь - ахренительна окисляецца, особенна когда теплообменник котла - медный!!!!! Делали инспекцыю (проверку) котла - все клапаны, теплообменники и прочие срани позабиты продуктами окисления люминя... Явно негативный эффект!!!
5. Очень (ИМХО!!!) высокая чуйствительность к теплопотерям.... Был шокирован влиянию сквозняков после удаления обычных регистров и газового котла КЧМ, обогревающего даже Луну.... Утеплил дом и.... Приятнее стало...

Итог - искал бы эстетически красивые чугуняки, просчитывал бы объем теплоносителя (тосола), утеплял бы жилище СНАРУЖИ пумпаном и прочими пенопластами... само собой полы и потолок... Но ЧУГУНЯКА - есть ЧУГУНЯКА!!!! applaud hello



Made in USSR!!!!!
Алексей
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»
«Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин

 
SulДата: Вівторок, 04 Вересня 2012, 13:25 | Сообщение # 4
"Scientia potentia est"
Модератор
Сообщений: 14291
откуда: Donetsk->Kyiv->Ukraine
авто: Octavia 1,9TDI AHF ,#7517
Награды: 55
Skoda рейтинг: 2109
BES, я чугунные в видные места красил особым образом - автомобильной краской - блестять шо скаженны. Про теплообмен сильно не расскажу бо квартира с неплохим отоплением и хорошо утеплен дом.


"Viam supervadet vadens"
"Via est vita"

"Нога, которая умеет ходить, стоит тысячи других." Сингальская поговорка

 
AlexandrДата: Вівторок, 04 Вересня 2012, 13:27 | Сообщение # 5
Одноклубник
Сообщений: 35332
откуда: АН на знаке номерном
авто: Skoda Fabia
Награды: 158
Skoda рейтинг: 7551
вроде как биметалл сейчас рулит


Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. (с) А. Франс

Жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать (с) Пржевальский

 
MEDVEDДата: Вівторок, 04 Вересня 2012, 13:35 | Сообщение # 6
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
Награды: 488
А что такое биметалл?


Украина будет хлебной и духовной житницей!

 
ШрамДата: Вівторок, 04 Вересня 2012, 13:41 | Сообщение # 7
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
Награды: 50
Skoda рейтинг: 4180
обычные стальные радиаторы третий год работают вроде нормально. другое дело, что сравнивать не с чем. вернее есть с чем - теплый пол. вот он рулит, все остальное неэффективное говно, неважно из какого металла. читал как строят в канаде - только теплый пол и центральный кондиционер. никаких батарей hello


wszystko bedzie zajebiste

 
alex_rcДата: Вівторок, 04 Вересня 2012, 13:43 | Сообщение # 8
Одноклубник
Сообщений: 1354
откуда: Северодонецк
авто: SuperB
Награды: 10
Skoda рейтинг: 173
фигачу теплый водяной пол, поглядим как оно...


gps.lg.ua - Спутниковый мониторинг автранспорта

 
ArteДата: Вівторок, 04 Вересня 2012, 13:53 | Сообщение # 9
Одноклубник
Сообщений: 4549
откуда: -
авто: Фабия комби FL
Награды: 13
Skoda рейтинг: 420
Теплый пол штука хорошая, но невсегда практичная, к примеру: если одна из наружных стен заставлена сильно мебелью, то есть велика вероятность что на этой стене начнет расти грибок, который сразу и незаметишь да и окна могут запотевать при отсутствии вентиляции!


Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник".

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь. Джереми Кларксон

тел. (095)893-32-17

 
ШрамДата: Вівторок, 04 Вересня 2012, 13:54 | Сообщение # 10
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
Награды: 50
Skoda рейтинг: 4180
alex_rc, сделай расчет правильный. топикстартер как раз шарит в этом http://www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=62824

и вообще тема полезная - я бы щас многое не так сделал, если бы раньше тему прочитал...



wszystko bedzie zajebiste

 
ШрамДата: Вівторок, 04 Вересня 2012, 13:57 | Сообщение # 11
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
Награды: 50
Skoda рейтинг: 4180
Arte, стройка это такая штука, которая подразумевает комплексный подход вообще-то. отопление без вентиляции сложно себе представить...


wszystko bedzie zajebiste

 
ArteДата: Вівторок, 04 Вересня 2012, 14:04 | Сообщение # 12
Одноклубник
Сообщений: 4549
откуда: -
авто: Фабия комби FL
Награды: 13
Skoda рейтинг: 420
Quote (Шрам)
стройка это такая штука

Стройка- согласен, а ремонт или капремонт- несоглашусь. Мало кто в частных домах среднего класса делает вентиляцию каждой комнаты. Вытяжку на кухне, в ванной и санузле неберу в оборот!



Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник".

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь. Джереми Кларксон

тел. (095)893-32-17

 
alex_rcДата: Вівторок, 04 Вересня 2012, 14:15 | Сообщение # 13
Одноклубник
Сообщений: 1354
откуда: Северодонецк
авто: SuperB
Награды: 10
Skoda рейтинг: 173
ага, вентиляцию учел...
чистый люминий как раз лучше НЕ ставить из за проблем который Травел написал, окисляется он. Биметалл - этот та же красивый как алюминиевая батаеря, но внутри где контачит с водой из неактивного металла.
имхо - как я понял, не факт что так оно и есть.



gps.lg.ua - Спутниковый мониторинг автранспорта



Сообщение отредактировал alex_rc - Вівторок, 04 Вересня 2012, 14:17

 
ArteДата: Вівторок, 04 Вересня 2012, 14:18 | Сообщение # 14
Одноклубник
Сообщений: 4549
откуда: -
авто: Фабия комби FL
Награды: 13
Skoda рейтинг: 420
Quote (alex_rc)
как я понял, не факт что так оно и есть.

Достаточно заглянуть внутрь батареи с фонариком чтобы увидеть разницу между алюминиевыми и биметаллическими радиаторами.



Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник".

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь. Джереми Кларксон

тел. (095)893-32-17

 
ШрамДата: Середа, 05 Вересня 2012, 00:12 | Сообщение # 15
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
Награды: 50
Skoda рейтинг: 4180
BES, у него проблем с полиэтиленом не будет никогда потому что там вентиляция правильная и только там где надо и сколько надо, а не как у нас - откуда-нибудь и как-нибудь. и повезет далеко не каждому. сайдинг у них чисто декоративный элемент, а у нас его считают защитным и теплоизолирующим - я слишком поздно это понял. я ж говорю - найди время на выходных и приезжайте в гости - шашлык-машлык и посмотришь как у меня получилось. hello

по температуре теплоносителя ты говоришь страшные вещи - в самый лютый мороз в феврале прошлого года температуру воды в системе не поднимал выше +42, а в помещении не опускалась ниже +25 - таки дети еще маленькие

Quote (Arte)
Стройка- согласен, а ремонт или капремонт- несоглашусь. Мало кто в частных домах среднего класса делает вентиляцию каждой комнаты.

наоборот - капремонт или простой ремонт - отличная возможность сделать вентиляцию в каждой комнате hello у меня в доме низкого класса это стоило копейки по сравнению с остальными объемами.



wszystko bedzie zajebiste

 
acherДата: Середа, 05 Вересня 2012, 00:18 | Сообщение # 16
Форумчанин
Сообщений: 175
откуда: Макеевка
авто: mondeo 2.0, A5 TSI, tour 1.6
Награды: 4
Skoda рейтинг: 75
Источник тепла газовый котел? Какая модель?
Если напольный - то есть вероятность что теплообмедник чугунный или стальной. В этом случае можно и алюминиевые радиаторы, гальванической пары медь-алюминий не будет. Преимущества: дешевые; дизайн; не надо красить; малоинерционные.
Алюминиевые радиаторы не скрипят, скрипит биметалл (правда на своих не замечал)

Если теплообменник медный - то ТОЛЬКО чугун или биметалл. С биметаллом внимательней - бывают радиаторы только со стальным коллектором внутри, перемычка между коллекторами алюминиевая.
Себе ставил биметалл, 4 года юзаю - проблем нет (украинского производства "альтермо").
По чугуну, воду сильнее греть не прийдется, просто данные радиаторы более инерционны, дольше греются но и дольше остывают, как следствии возможный перерасход газа при частой смене температурных режимов в помещениях. Ну и дизайн проще, мощность секций в 1.5 раза меньше в сравнении с алюминием/биметалом - как следствие большие габариты.

Если нет необходимости сушить вещи на радиаторах, посмотрите медно-аллюминиевые конвекторы, наиболее эффективные отопительные приборы, подходят для низкотемпературных систем отопления (с конденсационными котлами), вода контактирует только с медью (можно сказать вечные). Минимальное количество воды в системе, мгновенное изменение температуры в помещения.

ЗЫ при проектировании/строительстве жилых домов (многоквартирных) используем стальные панельные радиаторы Purmo. Для коттеджей - внутрипольные конвектора и "теплвй пол"
hello
 
alex_rcДата: Середа, 05 Вересня 2012, 09:39 | Сообщение # 17
Одноклубник
Сообщений: 1354
откуда: Северодонецк
авто: SuperB
Награды: 10
Skoda рейтинг: 173
Quote (acher)
Если нет необходимости сушить вещи на радиаторах, посмотрите медно-аллюминиевые конвекторы, наиболее эффективные отопительные приборы, подходят для низкотемпературных систем отопления (с конденсационными котлами), вода контактирует только с медью (можно сказать вечные). Минимальное количество воды в системе, мгновенное изменение температуры в помещения.

можно ссылку ?



gps.lg.ua - Спутниковый мониторинг автранспорта

 
acherДата: Середа, 05 Вересня 2012, 21:22 | Сообщение # 18
Форумчанин
Сообщений: 175
откуда: Макеевка
авто: mondeo 2.0, A5 TSI, tour 1.6
Награды: 4
Skoda рейтинг: 75
Quote (BES)
Подробнее, плиз, объясни.



Бывают биметаллические радиаторы в которых канал соединяющий верхний и нижний коллектор алюминиевый.
BES, обязательно на радиаторы поставьте регулирующие клапаны с термостатическими головками. Их использование реально съкономит Вам газ.

Quote (alex_rc)
можно ссылку ?

Украинского производства
Польские
 
magnustДата: Понеділок, 10 Вересня 2012, 10:14 | Сообщение # 19
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
Награды: 18
Skoda рейтинг: 1113
BES, ты упустил ещё один важный момент. Чугун хоть и нагревается дольше, но и после того, как котёл перестаёт греть воду он и отдаёт тепло гораздо дольше, чем тот же биметалл, которы практичкски сразу остывает.
У тестя в квартире автономное отопление. Так вот, в одной комнате стоит обычная Луганская чугунная батарея на 10 секций, эта комната самая тёплая, даже если сравнить с другой, где висит 20 секций "современного" радиатора.

В чём прелесть старого (конструкция секций) чугуна. Во-первых в секции находится порядка 3литров теплоносителя, в отличии от 0,3...0,6 литров в том же алюминии, во-вторых этот радиатор имеет большее межсекционное растояние, а значит и воздуха туда заходит больше и конвекция на порядок лучше. Во-вторых расстояние от стены до радиатора больше, а значит теплопотери в стену опять же ниже.



Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).

 
ArteДата: Понеділок, 10 Вересня 2012, 10:28 | Сообщение # 20
Одноклубник
Сообщений: 4549
откуда: -
авто: Фабия комби FL
Награды: 13
Skoda рейтинг: 420
Quote (magnust)
В чём прелесть старого (конструкция секций) чугуна. Во-первых в секции находится порядка 3литров теплоносителя, в отличии от 0,3...0,6 литров в том же алюминии, во-вторых этот радиатор имеет большее межсекционное растояние, а значит и воздуха туда заходит больше и конвекция на порядок лучше. Во-вторых расстояние от стены до радиатора больше, а значит теплопотери в стену опять же ниже.

Здесь я с вами несоглашусь, в современных батареях (алюминий, биметалл) конструкция намного лучше старых чугунных и конвекция в них улучшена в связи с чем и выдают они и 150-170 Вт с одной секции против максимальных гдето 130 Вт чугунины. То что остывают дольше чугунные это да, но это не главный показатель особенно для домов с автономным отоплением.
Quote (magnust)
У тестя в квартире автономное отопление
Ключевое слово в этой фразе "КВАРТИРЕ" в которых обычно 1-2 наружных стен, остальные перегородки с отапливаемыми помещениями и перекрытие с полом тоже теплые за счет соседей, а частный дом- это немножко другое (я так понял у BESа, именно частный дом).



Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник".

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь. Джереми Кларксон

тел. (095)893-32-17

 
TrevelДата: Понеділок, 10 Вересня 2012, 10:31 | Сообщение # 21
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
Награды: 79
Skoda рейтинг: 3062
Quote (magnust)
В чём прелесть старого (конструкция секций) чугуна. Во-первых в секции находится порядка 3литров теплоносителя, в отличии от 0,3...0,6 литров в том же алюминии, во-вторых этот радиатор имеет большее межсекционное растояние, а значит и воздуха туда заходит больше и конвекция на порядок лучше. Во-вторых расстояние от стены до радиатора больше, а значит теплопотери в стену опять же ниже.

Все это, конечно-же, пральна и красиво, но... важно, ИМХО, соблюсть баланс между теплопотерями самого жилища, объемом теплоносителя (воды в системе) и количеством секций в каждой батарее и самих батарей соотвецтвенна... Насос в системе тоже нехило повышает ту самую эффективность отопления и снижает расход газа...
Могу сказать по своему опыту одно - если стены, потолок, окна и полы таки не удерживают тепло, а еще и сквозняки добавляют - грош цена всем и всяческим экономиям и новомодным веяниям... Будет холодно... Проблему отопления и УДЕРЖАНИЯ ТЕПЛА в доме - нужно решать комплексно... а это отнюдь недешево!!! anim_diatel anim_diatel anim_diatel



Made in USSR!!!!!
Алексей
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»
«Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин

 
magnustДата: Понеділок, 10 Вересня 2012, 11:27 | Сообщение # 22
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
Награды: 18
Skoda рейтинг: 1113
Quote (Trevel)
Проблему отопления и УДЕРЖАНИЯ ТЕПЛА в доме - нужно решать комплексно...

plus_odin
Quote (Trevel)
а это отнюдь недешево!!!

-1 заказать проект/расчёт не так уж и дорого. И тогда уже, исходя из всех параметров будет получено необходимое кол-во Ватт на метр площади...



Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).

 
ШрамДата: Понеділок, 10 Вересня 2012, 13:30 | Сообщение # 23
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
Награды: 50
Skoda рейтинг: 4180
Quote (Trevel)
Проблему отопления и УДЕРЖАНИЯ ТЕПЛА в доме - нужно решать комплексно... а это отнюдь недешево!!!

весь мир через это прошел. если ты строшь или делаешь капремонт - все отобьется и быстрее, чем кажется.



wszystko bedzie zajebiste

 
DEDДата: Понеділок, 10 Вересня 2012, 13:46 | Сообщение # 24
Одноклубник
Сообщений: 675
откуда: Днепр
авто: Octavia A5 FL
Награды: 0
Skoda рейтинг: 19
Quote (magnust)
Во-первых в секции находится порядка 3литров теплоносителя, в отличии от 0,3...0,6 литров в том же алюминии

Чем меньше объем прокачиваемого теплоносителя - тем меньше затраты газа по его нагреву.
Стоял в "сталинке" чугун - выбросил. Долго выбирал между всеми видами секционных... - в итоге поставил стальные конвекционные. Секционные бывает текут на стыках секций. От кривых рук или от коррозии - х.з.
Стальные плиты 22 - тип(2 плиты). 500 мм высота. Длина выбирается по размеру комнаты. Расчет мощности простой. 100 Вт на 1м2 + 10-20% запаса на теплопотери. Если квартира угловая - ув. запас или ставь две)
Да,они быстро остывают - но и быстро нагреваются. В Европе ваще 11 тип ставят
Правильно конечно - обратится к теплотехнику. Он расчитает все по формулам по объему помещения и другим факторам.



"Есть две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, на счет первой я не уверен..."

 
ШрамДата: Понеділок, 10 Вересня 2012, 14:02 | Сообщение # 25
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
Награды: 50
Skoda рейтинг: 4180
Quote (DED)
Чем меньше объем прокачиваемого теплоносителя - тем меньше затраты газа по его нагреву.

а какая разница? ты ж не энергоноситель в итоге нагреваешь, а комнату. а как быстро прогреется сам радиатор - не так важно имхо.



wszystko bedzie zajebiste

 
TrevelДата: Понеділок, 10 Вересня 2012, 14:10 | Сообщение # 26
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
Награды: 79
Skoda рейтинг: 3062
Quote (Шрам)
а какая разница? ты ж не энергоноситель в итоге нагреваешь, а комнату.

Основное условие, Вова, это СВОЙ дом, а значит СВОЙ газовый котел и СВОЙ-ЖЕ счетчик газа... anim_diatel В первую очередь нагреваецца, конечно-же, теплоноситель (вода), потом - батареи прогреваются (люминь сделает это ООООЧЕНЬ быстро!), а затем уже и воздух в комнате конвекцыонным путем через секции батарей прогреваецца... hello
Quote (Шрам)
а как быстро прогреется сам радиатор - не так важно имхо.

Важно... ибо все это время будут гореть газовые горелки котла, маслать насос перекачки воды, гудеть от напруги газовый счетчик, капать денюжка... anim_diatel
А вот, если, паралельно к газу, есть еще и Ылектричиство халявное... тогда арифметика проста преображаецца!!!! applaud dur_69 dur_69 dur_69



Made in USSR!!!!!
Алексей
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»
«Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин

 
ШрамДата: Понеділок, 10 Вересня 2012, 14:21 | Сообщение # 27
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
Награды: 50
Skoda рейтинг: 4180
Trevel, я исхожу из того, что для обогрева квадратуры нужно какое-то количество тепла. неважно от газа или электричества. это количетсво зависит ИМХО не от типа и количества радиаторов, а от начальной температуры и дальнейших теплопотерь помещения. тут или быстро все прогреется большим количеством энергии или долшье - медленным. но ее итоговое количество останется одинаковым.


wszystko bedzie zajebiste

 
DEDДата: Понеділок, 10 Вересня 2012, 14:22 | Сообщение # 28
Одноклубник
Сообщений: 675
откуда: Днепр
авто: Octavia A5 FL
Награды: 0
Skoda рейтинг: 19
Quote (Шрам)
ты ж не энергоноситель в итоге нагреваешь, а комнату

Не совсем так... Котел нагревает воду (теплоноситель), которая отдает тепло батареям. Теряя при этом температуру. Термодатчик это видит - включает нагрев воды в системе. Поэтому чем больший объем "гоняемого" теплоносителя - тем больше газа мы сжигаем. Это еще не учитывая потери КПД в трубах (дом большой - магистраль длинная).
Батареи,в свою очередь, отдают энергию (тепло) воздуху в помещении. Здесь важна конвекция.
Чтобы котел постоянно не включался, подогревая воду в системе - ставят комнатные терморегуляторы. - это тоже экономия газа
т.к. котел получает команды на включение уже по температуре в помещении,а не по температуре воды(тосола) в системе отопления.

Чего мы хотим в итоге получить? - Достичь и поддерживать необходимую температуру в помещении,затрачивая на это минимум энергоносителя (Москальского Газа)



"Есть две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, на счет первой я не уверен..."



Сообщение отредактировал DED - Понеділок, 10 Вересня 2012, 18:23

 
TrevelДата: Понеділок, 10 Вересня 2012, 14:35 | Сообщение # 29
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
Награды: 79
Skoda рейтинг: 3062
Quote (DED)
Чего мы хотим в итоге достигуть? - Достичь и поддерживать необходимую температуру в помещении,затрачивая на это минимум энергоносителя

Ну если при этом газовый/электрический/тепловой и пр. счетчик будет считать в 2-3 раза меньше - я лично буду очень счастлив! applaud dur_69 "Ни, сынку, цэ УЖЕ хфантастЫка!"(с) anim_diatel dur_69 dur_69
Quote (DED)
(Москальского Газа)

А наши вожди говорят, шо газ у нас в трубах (для населения!!!) исключительно отечественный, собсной добычи.... anim_diatel anim_diatel dur_69 dur_69 dur_69



Made in USSR!!!!!
Алексей
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»
«Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин

 
ArteДата: Понеділок, 10 Вересня 2012, 14:37 | Сообщение # 30
Одноклубник
Сообщений: 4549
откуда: -
авто: Фабия комби FL
Награды: 13
Skoda рейтинг: 420
Quote (Шрам)
я исхожу из того, что для обогрева квадратуры нужно какое-то количество тепла. неважно от газа или электричества. это количетсво зависит ИМХО не от типа и количества радиаторов, а от начальной температуры и дальнейших теплопотерь помещения. тут или быстро все прогреется большим количеством энергии или долшье - медленным. но ее итоговое количество останется одинаковым.

Все вы верно написали- если теплопотери помещения составляют 15кВт (к примеру), то эти 15кВт необходимо компенсировать нагревом воды (в данном случае). Для компенсации 15кВт теплопотерь необходимо затратить 1,5 куба газа (приблизительно)- так вот пойдут эти затраты на нагрев и дальнейшее поддержание температуры 30л воды и 8литров котлу абсолютно побарабану как и счетчику, как и насосу, который постоянно гоняет воду по системе.
Тепло которое теряется по магистрали труб (это порядка 150Вт, то есть очень мало) оно все равно остается в помещении.
Разница состоит в том,что при большем количестве воды первоначально котел затрачивает большей обьем газа а для поддержания набранной температуры меньший, а при меньшем количестве воды первоначальная затрата на нагрев воды минимальная, а для поддержания заданной температуры котел будет палить немного больше, но в сумме что один что второй спалит 1,5 куба газа.



Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник".

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь. Джереми Кларксон

тел. (095)893-32-17

 
  • Сторінка 1 з 2
  • 1
  • 2
  • »
Пошук: