Работа масла в современных ДВС
|
|
Xander | Дата: П`ятниця, 20 Липня 2012, 17:48 | Сообщение # 1 |
Форумчанин
Сообщений: 137
откуда: Дн-ск
авто: Skoda Octavia A5 1.6 MPI
| Не знаю, рекомендовал ли кто-то уже этот блог. Если кратко, дядя очень профессионально интересуется ДВС и имеет бизнес по ремонту БМВ. Очень дотошно разбирается во всех ньюансах по куче интересных тем. Вот тема по маслу, очень интересна. Читать ТУТ
Добавлено (20 Июля 2012, 16:48) --------------------------------------------- Продолжу нудеть на тему масла. Первые тесты масел. Читать тут Блин, Shell Helix Ultra 5w-40, который я лью, не очень себя показал. Успокаивает, что 1.6 mpi вряд ли масло может перегреть, а вот пацанам на 1.8 TSI стоит задуматься...
Чих-пых
|
|
| |
troy | Дата: П`ятниця, 20 Липня 2012, 23:55 | Сообщение # 2 |
Форумчанин
Сообщений: 965
откуда: оттуда:
авто: мото: фото:
| Шел отстой, все переходим на минералку лукойл
|
|
| |
MEDVED | Дата: П`ятниця, 20 Липня 2012, 23:58 | Сообщение # 3 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| Xander, таких статей могу накопипастить массу, 100% заказная
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
MEDVED | Дата: Субота, 21 Липня 2012, 00:00 | Сообщение # 4 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| особенно понравились печати с ООО
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
Ulisss | Дата: Субота, 21 Липня 2012, 07:23 | Сообщение # 5 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| Quote (Xander) 1.6 mpi вряд ли масло может перегреть, а вот пацанам на 1.8 TSI стоит задуматься... Прежде чем писать такую херню, следует задуматься, а при какой же температуре работают двигатели 1,6 и 1,8 ?
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
Xander | Дата: Понеділок, 23 Липня 2012, 22:10 | Сообщение # 6 |
Форумчанин
Сообщений: 137
откуда: Дн-ск
авто: Skoda Octavia A5 1.6 MPI
| Ulisss, не понял вопрос. Двигатели работают при температуре окружающей среды. А каким нагрузкам подвергается масло на TSI движках мне точно не известно, если есть инфа - буду рад почитать. Добавлено (23 Июля 2012, 21:10) ---------------------------------------------
Quote (MEDVED) особенно понравились печати с ООО dur_69 Э-э-э, ну да, лаборатория частная. А должна быть какая? Тут не вопрос доверия))) Просто информация к размышлению.
Чих-пых
|
|
| |
Ulisss | Дата: Понеділок, 23 Липня 2012, 23:33 | Сообщение # 7 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| Quote (Xander) Двигатели работают при температуре окружающей среды. Это да, только при чем тут это? Мы же о масле. О температуре внутри двигателя. А масло работает при температуре вспышки в цилиндре, а это около 1000 градусов (точно не помню, но не суть важно). И не важно какой мотор 1,6 или 1,8. Температура от этого не зависит.
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
Xander | Дата: Вівторок, 24 Липня 2012, 13:59 | Сообщение # 8 |
Форумчанин
Сообщений: 137
откуда: Дн-ск
авто: Skoda Octavia A5 1.6 MPI
| Quote (Ulisss) Это да, только при чем тут это? Мы же о масле. О температуре внутри двигателя. А масло работает при температуре вспышки в цилиндре, а это около 1000 градусов (точно не помню, но не суть важно). И не важно какой мотор 1,6 или 1,8. Температура от этого не зависит.
1000 градусов у бензинок и 700-800 у дизелей - это температура в камере сгорания цилиндра. Мизерная часть масла, конечно, будет угорать приведя к расходу в грамм 200 на 10000 тыс(разность температур стенок цилиндров и температуры внутри не дает сгорать всей маслянной пленке). Но ведь речь не об этом. А о том, что в современных движках нагрузка на масло растет, в частности из-за применения регулируемых термостатов, турбин и прочих новомодных штук. Как известно, масло хорошо держит тепло в результате чего как-бы вываривается в процессе эксплуатации(блин, чо я пересказываю, там 8 статей на эту тему). Вот поэтому меня и заинтересовали тесты да и вообще для общего развития полезно
Чих-пых
|
|
| |
Ulisss | Дата: Вівторок, 24 Липня 2012, 14:40 | Сообщение # 9 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| Иииии?
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
Trevel | Дата: Вівторок, 24 Липня 2012, 14:56 | Сообщение # 10 |
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
| Quote (Xander) Мизерная часть масла, конечно, будет угорать приведя к расходу в грамм 200 на 10000 тыс(разность температур стенок цилиндров и температуры внутри не дает сгорать всей маслянной пленке). Но ведь речь не об этом. А чего, собсна, МИЗЕРНАЯ часть,а??? И почему только лишь 200грамм и именно на 10000км??? И какого именно масла??? И в каком именно двигателе??? Прочитал эти статьи, много толковой инфы, не спорю, но и "воды" немало... Помницца с меня некоторые товарищи, и здесь на Форуме кстати, Ыронизировали, когда я утверждал, что масло в наших, СТАНДАРТНЫХ условиях эксплуатации не выхаживает более 10-12 тыщь км... Кардинально изменяецца химсостав, характеристики физические и.... оно конечно-же дорабатывает свои 3-5 тыщь до очередной смены масла на ТО... но делает это грубо и НЕХОРОШО для двигателя... Запас прочности, заложенный в узлы и агрегаты двигла позволяет легкое "изнасилование" мотора в подобных режимах эксплуатации при некотором ухудшении смазочных и теплоотводных (или как там пральна???) характеристик масло, но... После заветных 120-150 тыщь пробега и начинают вылазить эти "геморрои"... Особенно, если большая часть жизни авта проходит в городе, а не на трассах с бОльшими средними скоростями движения, с мЕньшими нагрузками на двигатель и с лучшими параметрами теплообмена и сгорания топлива в цилиндрах... Потому и меняю масло на 10-12 тыщах, шо езда моя гавенно-городская и вреда двигу моему думаю, шо поболе, чем у тех, кто наезжает 3-5 тыщь в месяц катаясь по трассам...
Made in USSR!!!!! Алексей «Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» «Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин
|
|
| |
Xander | Дата: Вівторок, 24 Липня 2012, 16:05 | Сообщение # 11 |
Форумчанин
Сообщений: 137
откуда: Дн-ск
авто: Skoda Octavia A5 1.6 MPI
| Quote (Trevel) А чего, собсна, МИЗЕРНАЯ часть,а??? И почему только лишь 200грамм и именно на 10000км??? И какого именно масла??? И в каком именно двигателе??? Если честно, то написал от балды усредненно 200грамм. Просто хотел показать, что сгорание масла в камере сгорание определенно будет, но очень мало. Quote (Trevel) Особенно, если большая часть жизни авта проходит в городе, а не на трассах с бОльшими средними скоростями движения, с мЕньшими нагрузками на двигатель и с лучшими параметрами теплообмена и сгорания топлива в цилиндрах... Если смотреть отчеты этого дяди по движкам БМВ после их эксплуатации в Москве, то становится очень стремновато. Фраза, что соврменные движки БМВ не выхаживают и 4 лет московской эксплуатации без вмешательства механика просто срубает наповал.Добавлено (24 Июля 2012, 15:05) ---------------------------------------------
Ну не я ж начал про 1000 градусов при которых масло работает. Нагрузка на масло у 1.6 mpi и 1.8 TSI разная.
Чих-пых
|
|
| |