Доработка звука суперб олд
|
|
mikenn | Дата: Неділя, 27 Жовтня 2013, 04:43 | Сообщение # 1 |
Форумчанин
Сообщений: 22
откуда: Kharkov
авто: Skoda Octavia A5 2.0 FSI
| Посоветуйте плз как сделать звук лучше на суппе олд 2006 год... До этого была а5 так в ней звук по лучше .... Голова стоит. Сони 2х дин, колонки штат... И саб с усилем стоит....думал может динамики в дверях по лучше поставить... Заодно и шумануть... Какие лучше?
да ну нах
|
|
| |
Vovochka | Дата: Неділя, 27 Жовтня 2013, 14:05 | Сообщение # 2 |
Одноклубник
Сообщений: 2478
откуда: Макеевка
авто: Superb 1.9 TDI
| Цитата mikenn ( ) Какие лучше? Это зависит от вашего кошелька, предела этому нет. С этой магнитолой вы многого не добьетесь, тогда усил+другие динамики, тогда будет толк
Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
http://www.youtube.com/watch?v=IeYkZvPfQE8
|
|
| |
akimt | Дата: Неділя, 27 Жовтня 2013, 14:52 | Сообщение # 3 |
Одноклубник
Сообщений: 706
откуда: Симферополь
авто: Octavia tour
| Озвучте бюджет доработок?
Главной улицей или дорогой считается та, по которой идет танк. Желание женщины - закон, пока желание мужчины - женщина. Женщина, говорящая “Нет”, хочет поговорить. Моя теща,вчера ,проглотила 25 копеек. Мелочь а приятно! Толстые стриптизерши иногда перегибают палку. Не могу стоять, когда другие работают – пойду полежу. Труд из обезьяны сделал человека. Алкоголь вернул все на свои места.
|
|
| |
jekas | Дата: Вівторок, 29 Жовтня 2013, 14:02 | Сообщение # 4 |
"Пью, курю, ругаюсь матом"
Администратор
Сообщений: 6713
откуда: Кременчуг
авто: Табуретка 3.0 тди
| кинул в багажник активный саб и все
хз даже шо писать но знаю точно: Жеки самые классные пацаны (с) jekas зы. кроме этого гада - БЕСа
|
|
| |
AndreyAnik | Дата: Середа, 06 Листопада 2013, 08:52 | Сообщение # 5 |
Одноклубник
Сообщений: 2671
откуда: Луганск
авто: А7-мь
| Ну да, все зависит от того, какой у вас бюджет на это дело имеется. Какой усилитель и какой саб уже стоит, что за магнитоХвон (модель)? Если вам хочется просто сделать звук немного лучше, то достаточно заменить в передних дверях динамики с пищами и вперёд...
... а как тут заметишь? - Те же поля, дороги, сёла... - э нееет, а воздух - другой, а небо - голубее и земля зеленее
|
|
| |
REACH | Дата: Середа, 06 Листопада 2013, 10:42 | Сообщение # 6 |
"reach the limit of R.E.A.C.H."
Удаленные1
Сообщений: 2644
откуда: "город дорог" ёпты...
авто: Самые везучие в Шкода клубе ))
| Цитата mikenn ( ) Посоветуйте плз как сделать звук лучше на суппе олд 2006 год... битрейт музла выше, на супе олд должно помочь 100%!
СТО Шкода Клуб Донецк :) © Влажный поршень :D
* ПУЛЯ ПРОИЗВОДИТ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ГОЛОВЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОПАДАЕТ В ЗАДНИЦУ!
|
|
| |
Belkin | Дата: Неділя, 17 Листопада 2013, 22:44 | Сообщение # 7 |
Форумчанин
Сообщений: 2
откуда: Донецк
авто: Honda cr-v
| Приветствую участников форума , я здесь новичок . Не знаю в какую именно ветку писать , а потому прошу прощения у модераторов за своё невежество , перенесите на своё усмотрение куда нужно , может ин-фа окажется кому-то полезной . Итак... Помимо основной деятельности (небольшая мастерская по рихтовке-сварке) , по мере сил и свободного времени с удовольствием берусь за установку друзьям-знакомым более-менее приличного звука . Дело это люблю и в этом плане наработки за годы уже имеются . Всегда был сторонником стоковых инсталляций , так-как испортить стилистику салона современного авто можно очень легко , поэтому всегда настаиваю на скрытой установке компонентов . С головным устройством такая категоричность не всегда прокатывает и все зависит от воли хозяина авто . Благо , переходные рамки хоть как-то спасают ситуацию , правда цены на изделия из голимого пластика просто угнетают - " это какой-то позор..." , как говаривал Швондер . Ну , а теперь собственно сам сабж :
Вот , единственное место в Октавии А5 (2011г) , куда компактно уместились компоненты системы , которые предательски не торчат и которые не повредит копытами ни один олень на пассажирском сидении . Качество фото оставляет желать лучшего , я понимаю , но такая у меня мобила . Концепция думаю итак ясна - все (усилитель/процессор/конденсатор) собрано на раме , которая надежно крепится двумя болтами "на восемь" к мощным кронштейнам переднего сидения . В месте крепления , конструкторы зачем-то сделали впадины , находящиеся ниже уровня салазок сидения , в которых мне лишь оставалось просверлить отверстия нужного диаметра и вварить "сухари" , по-хозяйски обработав герметиком напоследок . Все межблочные кабели идут по центральной тоннелю , мощный "+" от акумы проложен по правой стороне , там очень удобные полости в пороге . А заходит в салон через просверленное отверстие слева , между жгутом штатной проводки и приводом сцепления . От процессора , ввиду максимальной близости к усилителю , даже не пришлось прибегать к "линейкам" , просто с помощью паяльника , выходные "мамки" процессора превратились в "папки" . Усилитель подбирался (не мной) исходя из имеющегося пространства , все остальные компоненты переехали из предыдущего авто хозяина . С сабом , пока решили не заморачиваться , под водительским сидением пусто , а значит это не проблема . Функциональность пассажирского сидения осталась целомудренно - не потревоженной . Чего не скажешь о тональном балансе получившегося звука , не смотря на дорогие компоненты ... знаете что ?! - конструктору придумавшему на этом кузове место под мидбасс , который дует в задницу - живому нужно сердце вырвать , ей богу ! Без переделки карт дверей , положение может спасти только дорогая "серединка" для 3-х полосной поканалки , ес-но с процессором , куда без него... Ну и напоследок о компонентах , как говорится - я его слепила из того , что было : Голова: Alpine PXA-H100 Процессор: Alpine PXA-H100 Усилитель: Ground Zero Radioactive GZRA4.100G Акустика: Morel Supremo 6 Конденсатор: Mystery Autofun CAPV-10
Звук получился в целом неплохой , авто-то служебное и особо не разгуляешься , по первому требованию все должно вернуться на исходную , сами понимаете . Отнеситесь с пониманием , всё вышеописанное - моё увлечение , а не рекламма серьёзной мастерской . С удовольствием отвечу на вопросы , если таковые появятся , ну и извините за многабукаф .
С Ув., Игорь , пока-пока...Добавлено (17 Ноября 2013, 20:44) --------------------------------------------- Простите великодушно , в текст закралась чудовищная ошибка , на самом деле "Голова" - Alpine CDA-9886 .
|
|
| |
sergeibogos | Дата: Понеділок, 18 Листопада 2013, 00:05 | Сообщение # 8 |
Форумчанин
Сообщений: 241
откуда: Конотоп
авто: Skoda
| за весь комплектик цена будет
|
|
| |
AndreyAnik | Дата: Понеділок, 18 Листопада 2013, 01:05 | Сообщение # 9 |
Одноклубник
Сообщений: 2671
откуда: Луганск
авто: А7-мь
| Цитата Belkin ( ) просверленное отверстие слева Не нужно там ничего сверлить Цитата Belkin ( ) приводом сцепления вот в том районе есть разные резиновые уплотнители, в которых есть потенциальное отверстие под силовой кабель на усь, его нужно только насЧУпать
... а как тут заметишь? - Те же поля, дороги, сёла... - э нееет, а воздух - другой, а небо - голубее и земля зеленее
|
|
| |
Belkin | Дата: Понеділок, 18 Листопада 2013, 02:50 | Сообщение # 10 |
Форумчанин
Сообщений: 2
откуда: Донецк
авто: Honda cr-v
| to sergeibogos Да дело здесь не в дорогих компонентах , они перекочевали из проданного хозяином Mondeo , вот там было "на все деньги" . Я вас уверяю , с таким расположением мидбаса на двери , как в Шкоде - толкового ничего не выйдет из двухполоски , даже поканальной и даже процессор не вытянет звук . Сидящий пассажир на переднем сидении закроет полностью собой мидбас правого канала , который зарезан с головы аж на 3.8 кГц , т.е. исчезнет самый вкусный звук... а если и вы за рулем в шубе - то ваще вата.. Только три полосы поканально , желательно процессор , и от Alpine придется отказаться , у этой конторы странное представление о поканальной 3-х полоске . Хотя , ярче и веселее не выдаёт ни одна голова , такого "панча" я не слышу больше нигде . Безусловно , это моё , чисто субъективное мнение .
to AndreyAnik Спасибо Андрей , но я видимо невнимательно смотрел , там очень мало места для обзора . Сверлить было удобно изнутри , место прям за акумой внизу . Просверлив , предварительно вставил толстостенную резиновую пробку и уже через неё протянул силовой кабель , вывел его над педальным узлом вправо . Внутри торпедо , в самой верхней , центральной его части есть полость , вот через нее кабель и ушел к правой передней стойке , ну а там уже было всё намного проще .
|
|
| |
AndreyAnik | Дата: Понеділок, 18 Листопада 2013, 23:26 | Сообщение # 11 |
Одноклубник
Сообщений: 2671
откуда: Луганск
авто: А7-мь
| Цитата Belkin ( ) не выдаёт ни одна голова не факт (на вкус и цвет товарищей нет), мне кларион, например, больше нравится Цитата Belkin ( ) Спасибо Андрей Цитата Belkin ( ) но я видимо невнимательно смотрел , там очень мало места для обзора Завтра, если получится, сфоткаю и фото выложу. Но я когда протягивал, то снимал АКБ и кожух АКБ, тогда всё хорошо видно
Вот ещё тему полистайте, если интересно: саб
... а как тут заметишь? - Те же поля, дороги, сёла... - э нееет, а воздух - другой, а небо - голубее и земля зеленее
|
|
| |
akimt | Дата: Субота, 30 Листопада 2013, 15:21 | Сообщение # 12 |
Одноклубник
Сообщений: 706
откуда: Симферополь
авто: Octavia tour
| Цитата Belkin ( ) Голова: Alpine PXA-H100 Сколько лет интересуюсь автозвуком, такой головы не слышал, возможно здесь какая-то ошибка Чем брать отдельно ГУ и проц, лкчше взять процевое ГУ Альп 9887, у нас на форуме продают. Если провода будут нормальные, то кондеор нах .не нужен
Главной улицей или дорогой считается та, по которой идет танк. Желание женщины - закон, пока желание мужчины - женщина. Женщина, говорящая “Нет”, хочет поговорить. Моя теща,вчера ,проглотила 25 копеек. Мелочь а приятно! Толстые стриптизерши иногда перегибают палку. Не могу стоять, когда другие работают – пойду полежу. Труд из обезьяны сделал человека. Алкоголь вернул все на свои места.
Сообщение отредактировал akimt - Субота, 30 Листопада 2013, 15:23 |
|
| |