Skoda Octavia 1,9 tdi 66 kW, 2006, 250 000 км (обновлено)
|
|
Hedg | Дата: Вівторок, 16 Листопада 2010, 18:45 | Сообщение # 1 |
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
| ТЕСТ-ДРАЙВ 250 тысяч км
Очередные 50 000 км позади, и можно подвести кое-какие итоги по этому поводу (на декабрь 2013)
Ниже приведен весь список неплановых сервисных работ, проведенных за последний 50-тысячный интервал.
На 208 000 км - заменен правый задний тормозной цилиндр На 222 000 км заменено масло в КПП (не по поводу, но представилось целесообразным). На 222 000 км- заменены передние тормозные колодки (FERODO). Прежний комплект колодок (также FERODO) проехал 76 500 км. На 242 000 км- механически вышел из строя и был заменен вентилятор охлаждения радиатора На 246 000 км- заменены задние тормозные барабаны и задние тормозные колодки. Первая замена. Заменены на комплект от Bosch
Отдельная старая история - продолжающаяся борьба с писком верхнего обводного ролика ремня ГРМ. То, что пищит именно он, определено экспериментальным путем. Мгновенно затыкается и какое-то время ведет себя тихо после обработки смазкой. Обрабатывался WD40, некой вязкой смазкой от ХАДО и еще какой-то фигней, в т.ч. со вскрытием ролика и размещением смазывающей консистенции внутри. На 221 000 данный ролик был заменен на новый, что, однако, не позволило забыть о проблеме. Писк есть в течение минуты-двух после запуска холодного двигателя. Потом все тихо. Особенно хорошо пищит при влажной погоде. По сухой теплой погоде или по морозу, можно сказать, почти не слышно его.
Я не знаю, что это такое. Может быть дело в конструкции ролика, а может быть все таки это связано с собственно ремнем ГРМ. В любом случае ремень и комплект роликов я должен буду поменять уже вскоре (мой нынешний ремень проехал уже 90 000 км). Заменю - поглядим.
Прочих гадостей за машиной не замечено. Топливо заливаю на одной проверенной заправке в Бердянске, а также иногда на WOG, OKKO и Параллели. Во всех случаях в бак доливаются совместно Speed Diesel Zusatz от LM и MPG-Boost от FFI. Присадки никак не влияют или даже чуть увеличивают расход топлива, но, по опыту, заметно влияют на эффективность работы двигателя. Замена моторного масла - через 10 000-15 000.
По салону: несколько просели передние сиденья - водительское и пассажирское. С т.з. удобства - однозначно есть место желать лучшего.
Средний расход топлива (трасса-город) - 6,2-7,0 л на сотню, что практически то же самое, что наблюдалось в первые годы эксплуатации. Добиться расхода 5,2-5,3 л при движении по трассе - легко, это если не задаваться целью ставить рекорды экономии. А вообще расход очень зависит от средней скорости на трассе. При средней скорости около 100 км/ч он будет около 6 литров, уже при средней 96-97 км/ч - в районе 5,6-5,7 литров, при средней до 110 км/ч - до 6,7-6,8 литров
В целом, автомобиль исправен и ИМХО до 90% потребительских свойств сохранились, если сравнивать с новым. Мотивы продавать пока отсутствуют
============================================================ Тест-драйв 200 000 км ========================================================
ТЕСТ-ДРАЙВ 200 тысяч км
Добрался до данного показателя пробега в июне 2012 года, т.е. через 5 лет 7 месяцев после прибретения в ноябре 2006 года. Остановлюсь на промежутке пробега со 150 до 200 тыс. км, так как более ранний пробег уже был описан ранее (см. ниже).
Итак… На 155 000 км по ошибке в бак вместо дизтоплива на заправке Shell был залит бензин (при остатке 10-15 л дизтоплива было залито 25 л бенза). На получившейся смеси успел проехать по Университетской до к/т "Звездочка" (в общем где-то до 5 км). К этому моменту двигатель перестал нормально тянуть, стал работать с перебоями и был заглушен. Спасибо Ulisss-у и "Оптиме" - помогли добраться до СТО и промыли систему. После этого двигатель нормально завелся и в дальнейшем никаких проблем не проявилось.
В районе 159 000 -165 000 км была с трудом (после нескольких визитов на СТО) диагностирована и устранена другая проблема. Начал клинить шкив на генераторе, что привело к перенагрузкам системы натяжения ремня генератора. Как результат - дважды разрушался (лопнул по живому металлу) блок натяжения ремня генератора. Причину удалось найти только после второго раза.
На 162 000 кмбыл заменен ремень ГРМ с комплектом роликов.
На 171 000 кмзаменена (впервые за период эксплуатации) задняя тормозная система на б/у комплект существенно поновее.
На 194 000 км произведена замена правой рулевой тяги в сборе, 4-х сайлентблоков впереди и 2-х тяг стабилизатора. Из некрупных ремонтов на пробеге 150 000 - 200 000 км сделано следующее: - замена лампочки левого заднего габарита; - замена лампочки подсветки номера; - замена отбойника левого заднего амортизатора; - замена щеток стеклоочистителей.
Замену масла производил раз в 10 000 -15 000 км, когда получалось по времени.
Кажется, по ключевым точкам внепланового сервисного обслуживания все. Теперь слегка растекусь мыслью по основным группам пользовательских свойств продукта "Октавия Тур 1,9TDI" на пробеге 200 000 км.
Кузов и салон
По кузову и салону ничего нового за прошедшие 50 000 км не произошло. Т.е. замечаний практически нет. Чисто эксплуатационные моменты: стало много мелких отметин, небольших царапин на лобовом стекле. Потихоньку деградирует внешняя поверхность пластика фар. На железе пока следов ржавчины нет. При движении по неровной дороге, брусчатке "кузовно-салонных" шумов почти нет. Двери открываются/закрываются без особых изменений, по сравнению со временем, когда мой экземпляр октавии был еще новым. В периоды года с повышенной влажностью начинает скрипеть водительская дверь, что лечится на полтора-два месяца WD-шкой.
Мотор и моторный отсек
Несколько портит жизнь временами проявляющийся писк со стороны системы ремень/ролики ГРМ. Особенно писк проявляется при холодных запусках в холодное время года. Этой зимой с писком успешно боролись обработкой WD-шкой одного-пары роликов. Хватало на полтора-два месяца, после чего писк возобновлялся. Вот сейчас (летом) ничего не пищит. Как утверждают на сервисе, подобного рода поведение роликов/ремня ГРМ - нормальное явление для очень многих экземпляров октавий тур с таким, как у меня, двигателем.
Наблюдаю определенное увеличение шумности мотора + иногда несколько повышенную вибрацию. Слышал мнение некоторых специалистов от сервиса, что у меня могут быть проблемы по крайней мере с одной из подушек двигателя. Всерьез диагностикой всего этого дела не занимался, т.к. к эксплуатационным качествам мотора пока претензий не имею.
Из свойств мотора назову еще очень большую восприимчивость к температуре воздуха. Лучше всего тянет, тише всего работает где-то при комнатной температуре. В морозы - запуск требует весьма бодрого состояния аккумулятора, за этим приходится следить. В жару - хорошо заводится, но тянет хуже и больше тарахтит.
Не способствует нормальной работе систем дождливая погода, высокая влажность. При такой погоде несколько хуже заводится. Также при высокой влажности проявляются там-сям мелкие проблемы в электрооборудовании
Расход топлива и динамика
Машина, как по мне, едет нормально (если не ожидать от этого мотора слишком многого). ИМХО оптимальный темп при движении по трассе - 120-130 км/ч
Расход топлива примерно на том же уровне, что и после рождении автомобиля - в среднем до 6,5 литров на сотню (трасса+город). Попутный ветер снижает расход топлива на 0,5 л/сотню. Встречный - на такое же количество топлива расход увеличивает. Использование кондиционера приводит к росту расхода на 0,2-0,3 л/сотню.
Подводя итог вышесказанному, могу заключить, что на пробеге более 200 000 км мой экземпляр Октавии Тур находится в отличном состоянии. Как и что будет сыпаться позже - поделюсь позже, если по-прежнему буду являться владельцем данного авто
============================================================ Тест-драйв 150 000 км ========================================================
ТЕСТ-ДРАЙВ 150 тысяч км
В ноябре завершается четвертый год владения автомобилем. На счетчике наматывается 152-я тысяча километров. И, в принципе, уже есть чем поделиться относительно плюсов, минусов и текущего состояния. Последнее является, в значительной мере, характеристикой качества продукта, сваянного Еврокаром. Не буду слишком останавливаться в своем обзоре на субъективных оценках потребительских качеств автомобиля. Об это сказано уже немало, и, в принципе, они понятны уже через несколько тысяч пробега. Больше сделаю акценты на эксплуатации. Итак...
===================
Кузов
За отчетный период ничего особо досадного по кузову не припомню. Из того, что не слишком достает, но неприятно:
1) Уже несколько тысяч что-то слегка тарахтит в передней пассажирской двери (как какая-то железяка отпала и где-то бряцает). Что - пока неизвестно. Однажды дверь была разобрана на предмет того, что именно тарахтит. Ничего не нашли. В последнее время вроде бы не слышно... 2) Ослабели амортизаторы крышки багажника. Приходится с усилием поднимать крышку в верхнее положение самому. Благо, в таком положении пока держится, но вообще хотелось бы амортизаторы поменять. 3) Раз в несколько месяцев начинают скрипеть петли водительской двери. Легко лечится WD-40. 4) Слегка примяты бордюры порогов с обеих сторон под передними дверями. Мяли пороги "специалисты" на шиномонтажах. Насколько я понял, на шкоде это надо делать особенно аккуратно, так как домкрат надо размещать в строго конкретных точках, для него предназначенных. 5) Примерно в районе 90 тыс. км заменено лобовое стекло (пошла трещина справа снизу, причина - непонятно).
Вот, кажется, и все пока.
Качество ЛКП в результате природных либо антропогенных катаклизмов за отчетный период практически не пострадало. Вообще к железу шкод теперь отношусь с уважением. Это, в частности, после случая, когда бодро заехал в гараж с поднятой задней дверью, треснув ее о металлическую кромку гаража (было пару лет назад). По звуку думал, что в дверь отпала. Посмотрел - почти ничего. Тоненькая отметина, которую можно увидеть, если очень разглядывать.
Т.е. в целом кузову зачет.
===================
Салон
Выходил 150 тысяч тоже без особых проблем. Кое-что: 1) Отмечу маркость текстиля карт дверей. Систематически требуют чистки. 2) Докучающих стуков в салоне почти нет. Чуть-чуть поскрипывает обшивка с водительской стороны, которую снимали, когда укладывали разные проводки. 3) Передние сиденья уже несколько продавлены, хотя ни на первом, ни на втором никто слишком тяжелый регулярно не ездил.
Вообще не хватает регулировки угла наклона подушки сиденья (речь о водительском сиденье). Не хватает возможностей регулировки подголовников передних сидений. Практически, они бесполезны, обеспечивая только функцию безопасности. Хронически неудовлетворен тем, что маловато места для ног задних пассажиров. И само заднее сиденье значительно уступает передним сиденьям по комфорту
===================
Мотор и моторный отсек
1) Больше всего проблем доставили ремни (ГРМ и генератора). Было такое, что ремень ГРМ утратил свои свойства раньше стандартного срока эксплуатации, и пришлось его внепланово заменить, кабы чего не случилось. Плюс была еще одна плановая замена. Также пришлось заменить ремень генератора с механизмом натяжения. Причем с механизмом натяжения была проблема - механическая поломка. Железо в одном месте не выдержало нагрузки. К счастью, вовремя заметил, а "Оптима", спасибо ей, оперативно помогла с ремонтом. Сейчас что-то из ремней издает шоркающий звук под капотом, пока машина не прогрета. 2) Примерно на 100 тыс. км заменены подушки радиатора. 3) На 138-й тысяче км был заменен клапан ограничения наддува турбины
Расход топлива по трассе составляет, в среднем, около 5,7 л/100 км (от 4,5 до 7,0), в городе - в среднем около 7,6 л/100 км (от 5,5 до 9,0). В расчете на многотысячные пробеги средний расход составляет до 6,5 л/100 км. Езжу активно, по городу до 80 (очень местами 100) км/ч, по трассе - 120-130 км/ч, редко до 150 км/ч. С топливом систематически заливается присадка LM Speed Diesel Zusatz. Зимой заливался антигель (тоже LM либо ХАДО).
По-моему (очень субъективно) двигатель утратил до 20% мощности, по сравнению с новым. Мощности двигателя хватает, но не для авантюрной езды (оно и раньге так было, а сейчас тем более). Шум работы мотора стал громче. Хотя, как по мне, вокруг масса дизелей, которые тарахтят еще сильнее.
===================
Свет и прочее электрооборудование
1)Пару раз сгорала лампочка подсветки регуляторов печки/кондиционера и обдува. 2)Вышел из строя и был заменен выключатель стоп-сигнала. 3)Один раз были заменены лампочки задних стоп-сигналов. 4)В фарах сгорела одна стандартная лампочка и две (почти синхронно) более яркие лампочки OSRAM Night Breaker (но про них я знал, что ресурс таких лампочек огра-ничен). 5)Также был заменен датчик педали газа (без него не работал круиз-контроль). 6) Прошлой зимой (4-й по счету) заменен аккумулятор.
На днях в штатные противотуманки поставлены ксеноновые лампы (Redline, спасибо). На свете остановлюсь чуть подробней. Я, в принципе, не люблю ездить ночью, так как в случае интенсивного встречного движения дорогу вижу очень плохо. Можно, конечно, грешить на конкретно мое зрение, но мне приходилось немного ездить ночью и на автомобилях с хорошим штатным ксеноновым светом. И, должен заметить, между нормальным ксеноновым светом и светом моей октавии - очень большая разница не в пользу октавии. К настоящему моменту продолжаю ездить с таким светом, без крайней необходимос- ти не выезжая на трассу ночью. Почему? Нормальный ксенон ставить дорого, а просто влепить в фары ксеноновые лампочки нельзя из-за того, что в последние годы регулярно выезжаю в Европу. А там колхозный ксенон запрещен. Почти всегда в ночное время езжу с включенными и основными фарами и противотуманками, которые хорошо освещают дорогу по сторонам и интенсивней освещают дорогу впереди.
Что могу сказать об установленных в ПТФ ксеноновых лампочках? Свет стал намного ярче, несколько более белым, что помогает удовлетворительно видеть дорогу даже при разъезде со встречными. Хорошо пробивает туман. Хотя, конечно, глубину штатного ближнего света туманки не обеспечивают. Но, что плюс, они точно не слепят встречных, как тут некоторые на Форуме об этом писали.
====================
Ходовая часть
За отчетный период были заменены: 1) передние тормозные колодки (на 60 и на 150 тыс.км); 2) сайлент-блоки впереди; 3) передние верхние опоры с подшипниками; 4) Также заменен синхронизатор 3-й передачи в КПП. Это произошло, примерно, в районе 65 тыс. км. Стала нечетко включаться третья передача. По моей просьбе перебрали коробку. Констатировали, что все вроде бы ок и усомнились в целесообразности замены чего-либо. Все же заменили синхронизатор. По сей день проблем с коробкой (тьфу-тьфу) нет (спасибо мастерам Автоцентра "Донецк") За отчетный период стер два комплекта летней резины и один комплект зимней.
Итого:
По состоянию на текущий момент автомобилем удовлетворен. Он изначально был довольно прагматичным выбором. Таковым и подтвердился...
Сообщение отредактировал Hedg - Середа, 25 Грудня 2013, 20:01 |
|
| |
Sul | Дата: Вівторок, 16 Листопада 2010, 19:01 | Сообщение # 2 |
"Scientia potentia est"
Модератор
Сообщений: 14291
откуда: Donetsk->Kyiv->Ukraine
авто: Octavia 1,9TDI AHF ,#7517
| Hedg, Шикарный отчет, дякую Есть вопросец по LM Speed Diesel Zusatz - "системотически" это как? (сейчас у меня первый дизель, так что все касаемо его мне интересно)
"Viam supervadet vadens" "Via est vita" "Нога, которая умеет ходить, стоит тысячи других." Сингальская поговорка
|
|
| |
Hedg | Дата: Вівторок, 16 Листопада 2010, 19:18 | Сообщение # 3 |
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
| Quote (Sul) Есть вопросец по LM Speed Diesel Zusatz - "системотически" это как? (сейчас у меня первый дизель, так что все касаемо его мне интересно) Это каждая заправка У меня был период в Украине (примерно, тысяч 20), когда я его перестал лить. Не лил и на заправках в ЕС (пробег по ЕС у меня получился еще около 20 тыс. км). Остальной пробег пройден на топливе с добавлением Speed Diesel Zusatz. Флакон сейчас стоит около 150 грн. Его хватает на 400 л топлива. Итого каждый литр топлива стоит, примерно, на 40 коп больше.
|
|
| |
pureys | Дата: Вівторок, 16 Листопада 2010, 20:22 | Сообщение # 4 |
Администратор
Сообщений: 27347
откуда: planet Nibiru
авто: Silver Streak
|
- Кровь мёртвых гуннов течёт в моих жилах - Я люблю простых людей. Но - простых." - Мы давно уже убиваем без всяких условий. Новое время - новые веяния."©Янковский Олег Иванович
|
|
| |
Яцхен | Дата: Вівторок, 16 Листопада 2010, 20:28 | Сообщение # 5 |
Одноклубник
Сообщений: 3531
откуда: Донецк/Днепр...
авто: Fabia FL Combi
|
небулайзеры, тонометры, глюкометры.
"Я чувствую себя Куртом Кобейном своего времени. Но меня никто не понимает..." Джастин Бибер. "Я чувствовал себя Джастином Бибером своего времени. Поэтому я убил себя". Курт Кобейн.
|
|
| |
shirokov | Дата: Вівторок, 16 Листопада 2010, 20:52 | Сообщение # 6 |
Одноклубник
Сообщений: 630
откуда: Пенза
авто: Октавия Тур 1,8Т
|
|
|
| |
Мангуп | Дата: Вівторок, 16 Листопада 2010, 22:14 | Сообщение # 7 |
Одноклубник
Сообщений: 720
откуда: Севастополь
авто: A5 FSI
| Hedg, молодца, накатал прилично! В Европу по работе ездишь или пиво чешское любишь?
|
|
| |
Hedg | Дата: Середа, 17 Листопада 2010, 10:11 | Сообщение # 8 |
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
| Quote (Мангуп) В Европу по работе ездишь или пиво чешское любишь? В Европу за рулем - не по работе. По работе самолетом. Чешское пиво - это хорошо, но бельгийское - еще лучше
|
|
| |
maxcomp | Дата: Неділя, 03 Квітня 2011, 21:35 | Сообщение # 9 |
Форумчанин
Сообщений: 97
откуда: Киев
авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDi (AGR)
| Прочел Hedg, ваш отчет, имея на своей октавии тур 1.9 TDI (AGR) 174 740 км. пробега и могу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации своего железного коня: Вообщем все устраивает, но и не без нареканий конечно. На 90 000 делал замену ГРМ со всем сопутствующим материалом (ролики, натяжители, охлаждающую жидкость масло в МКПП). Хочу отметить, что мои мастера порекомендовали брать все в оригинале, поэтому ставил оригинальное все кроме помпы. Поставил то ли лук то ли лимфердер, точно не помню. Вот жду следующую замену на 180 тыс. и хочу отметить, что никаких траблов и проблем ни с чем из замены небыло. К тому же эллектрик диагностировал все по эллектрике (гениратор, свечи накала-при заводке двигателя для определения нагрузкт на аккум). Короче говоря был поставлен диагноз - "не стоит мешать работать машине". А вот аккум родной прожил 4 зимы и 5 лет. зимой начал подздыхивать - тяжело ему было по утрам по этому, на 160 тыс его заменил. Вообщем за 174 тыс пробега, запчасти, кот. заменил можно пересчитать по пальцам да и те расходники. [color=green] Что касается ходовой, то тоже в принципе особо не лез. На лето поставил диски стилауто в том же 15, на 40 тыс. поменял колодки тормозные передние, а на 60 и вовсе поменял и диски тормозные и колодки. Поставил диски брембо с насечками на трущейся поверхности , а колодки феродо. Ребята рекомендую. Ни на много переплатите, но по сроку эксплуатации, а главное эффективности. По ходовой за 170 тыс. поменял дважды сайлентблоки передних рычагов задние и подушки передних стоек (подразбились). К втулкам стабилизатора не прикасался - как новые с завода и это при всем при том, что каждый день гоняю. Объездил всю Украину и попадал в нормальные ямы, думал что колес не соберу, но нет - чехи предусмотрели , а наши постарались. Но вот все же и о траблах - выезжаю как то по утру на работу, проехал два светофора и херакс, передача не включается. Вот тут то все и началось (шнурок, сто, диагностика и сняти коробки со сцеплением). Что удивило мастеров, что диск, маховик демпферный, выжимной все почти в идеале, а вот лепестки на корзине слегка по западали. Пришлось менять полный комплект сцепления и вмечте с маховиком. брал все по люку и данную замену произвел по моему на 156 тыс. пробега. Цена вопроса с работой примерно 5000 - 5400 грн. По салону, так я его перешил (карты дверей) практически после 5 тыс пробега с салона. Обшил карты кожей, руль, ручку МКПП. Заодно подправил при установку карты (сделал вставочки из плотного параллона междк картой и корпусом двери и никакого скрипа. Да лобовое тож один разок заменил - камень приобгоне из под встречной фуры вылетел и дал хороший скол. Да овт в принципе и все, кста, перешел на масло кендал америкосовское - уже гоняю на нем тысяч 50 точно, двигатель работает отлично, ровно, тихо, масло от замены до замены (7.5-8 тысяч) без доливки. Двери, а если быть точнее петли дверей пару раз смазывал каким то универсальним средством холц и вд-40. Подводя итог - могу определенно сказать, что машинкой доволен, не тупит и не подводит. Расход после чипа, в городе, если быть первым то конечно до 7 - 7.5 литриков вырос, а если спокойненько, то даже меньше, вчера специально засекал, где то 4.8 кушает. Трасса, если брать скоростные режимы 90-130 км. час, а иногда и 180 то где то 5-5.5 и не более. Но на трассе часто пользуюсь круизом, а он тож экономит и бережет. Ну вот вроди как и все, если что спрашивайте. Удачи
|
|
| |
Hedg | Дата: Четвер, 30 Серпня 2012, 18:42 | Сообщение # 10 |
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
| Всем привет !
Обновил отчет. Вся инфа в первом сообщении
|
|
| |
sashakhvostikov | Дата: Четвер, 30 Серпня 2012, 21:40 | Сообщение # 11 |
"ЗаВоДиЛа"
Администратор
Сообщений: 15928
откуда: город герой Сталинград
авто: Skoda SuperB new 1.8 TSI
| Hedg,
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики. п.с. Мало кто любит победителей, не правда ли? (С) Квентин Тарантино Беру Хвостикова в команду, можете сразу сдаваться © Медведь А Шульц...имхо...не то, что на модераторы, а даже на группу "свои" не тянет (С) Андрей Это Вы мне??? (С) продавец икры "Если вы не страдаете паранойей - это вовсе не означает, что за вами не следят" ©
|
|
| |
Kaban | Дата: Четвер, 30 Серпня 2012, 21:55 | Сообщение # 12 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (Hedg) Начал клинить шкив на генераторе, что привело к перенагрузкам системы натяжения ремня генератора. кстати прошлой осенью тоже трабл был в этом направлении, обгонная муфта на генераторе накрылась
|
|
| |
8708 | Дата: Четвер, 30 Серпня 2012, 23:27 | Сообщение # 13 |
Одноклубник
Сообщений: 1063
откуда: RED City
авто: ТУРик 1,9TDI Golf3 1,9TDI
| Hedg, прочитав Ваш отчет , очередной раз убеждаюсь , что Тур 1,9AGR - это самый правильный машин для активной ежедневной эксплуатации .
Тише едешь-Дольше ездишь...
|
|
| |
Slepoypyu | Дата: П`ятниця, 31 Серпня 2012, 11:45 | Сообщение # 14 |
"HUSTLER"
Администратор
Сообщений: 11291
откуда: Луганск
авто: гриль
| Quote (Hedg) ой экземпляр Октавии Тур находится в отличном состоянии НУ дык, это ж тебе не цытрамон
Не я крав цей газ (с) Фильтрики, маслицо, колодки, ремешки, свечки - спрашиваем, не стесняемся!!!
Ich hätte Lust zu onanieren, Hab' keine Lust es zu probieren
|
|
| |
darkangel | Дата: П`ятниця, 08 Березня 2013, 12:34 | Сообщение # 15 |
Форумчанин
Сообщений: 5
откуда: Чернигов
авто: Oktavii tour 1.9tdi AGR 2007 г.в.
| Hedg напиши пожалуйста, новый клапан ограничения наддува турбины, который был заменен на твоем автомобиле, работает без звучно или цокает на хх???? Наднях заменил свой, он громко цокает, старый вроде никогда не цокал!
DarkAngel
|
|
| |
Hedg | Дата: Середа, 25 Грудня 2013, 14:28 | Сообщение # 16 |
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
| Обновил отчет. Новая отметка - 250 000 км
|
|
| |
Slepoypyu | Дата: Середа, 25 Грудня 2013, 15:06 | Сообщение # 17 |
"HUSTLER"
Администратор
Сообщений: 11291
откуда: Луганск
авто: гриль
| Цитата Hedg ( ) задние тормозные барабаны и задние тормозные колодки шо пачем?
Не я крав цей газ (с) Фильтрики, маслицо, колодки, ремешки, свечки - спрашиваем, не стесняемся!!!
Ich hätte Lust zu onanieren, Hab' keine Lust es zu probieren
|
|
| |
Hedg | Дата: Середа, 25 Грудня 2013, 15:47 | Сообщение # 18 |
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
| Цитата Slepoypyu ( ) шо пачем?
За пару барабанов заплатил 880 грн, за колодки - что-то около 300-400 грн, не помню точно, поскольку они были куплены раньше.
Кстати, я забыл указать в перечне неплановых сервисных работ реставрацию тормозных суппортов в местах выработки. Сейчас все ОК. Ничего не тарахтит
|
|
| |
Kaban | Дата: Середа, 25 Грудня 2013, 15:59 | Сообщение # 19 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Hedg, а как выглядела реставрация?
|
|
| |
Hedg | Дата: Середа, 25 Грудня 2013, 16:06 | Сообщение # 20 |
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
| Цитата Kaban ( ) Hedg, а как выглядела реставрация?
Наваривали металл в местах выработки. Общий бюджет (с персональной скидкой) - 100 грн
|
|
| |
alex_rc | Дата: Середа, 25 Грудня 2013, 19:24 | Сообщение # 21 |
Одноклубник
Сообщений: 1354
откуда: Северодонецк
авто: SuperB
| Hedg, мощный тест драйв !
gps.lg.ua - Спутниковый мониторинг автранспорта
|
|
| |