Шлем, на что обратить внимание при выборе?
|
|
MEDVED | Дата: Понеділок, 01 Серпня 2011, 00:12 | Сообщение # 1 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
|
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
Шрам | Дата: Понеділок, 01 Серпня 2011, 00:22 | Сообщение # 2 |
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
| шобы удобно на голове сидел и легкий был. если будет удовлетворять обоим требованиям - все остальное тоже будет в порядке.
wszystko bedzie zajebiste
|
|
| |
MEDVED | Дата: Понеділок, 01 Серпня 2011, 00:38 | Сообщение # 3 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| ну чем китайский велик отличается от толкового я уже понял, а в шлемах слаб пока. Есть шлемы за 50 грн, есть за 500 грн, а есть за 2000 грн. Вопрос, какой необходимый набор нужен?
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
Vitamin | Дата: Понеділок, 01 Серпня 2011, 00:43 | Сообщение # 4 |
Видалені
| вы пишите-пишите, я пока почитаю
|
|
| |
Шрам | Дата: Понеділок, 01 Серпня 2011, 00:44 | Сообщение # 5 |
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
| лучше фирменный около 500грн, но по скидке за 300. кстати, циклотеки в спортмастере недорого и нормально
wszystko bedzie zajebiste
|
|
| |
MEDVED | Дата: Понеділок, 01 Серпня 2011, 00:46 | Сообщение # 6 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| а по русски
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Понеділок, 01 Серпня 2011, 00:50 | Сообщение # 7 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Голова дороже денег можно почитать тут http://www.scott-sports.com/ru_ru/category/10713/
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Понеділок, 01 Серпня 2011, 00:51 | Сообщение # 8 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Нужен шлем? Да!! В среднем даже аккуратный байкер рискует попасть в аварию каждые 7250км. Повреждения головы – причина 75% ежегодно происходящих (а это более 500 в США) смертей велосипедистов. Медицинское исследование показывает что велосипедный шлем может предотвратить 85% повреждений головы велосипедиста. Как работает велосипедный шлем? Шлем уменьшает пиковую энергию удара. Для этого нужен слой неэластичной пены способной погасить силу удару.
В большинстве велосипедных шлемов используется expanded polystyrene (EPS). EPS отлично отрабатывает свои функции, но она не подлежит восстановлению после аварии. Похожая пена называется expanded polypropylene (EPP) и подлежит восстановлению, но значительно реже встречается. Ещё вид пены - EPU (expanded polyurethane) используется на Тайване.
Она имеет полую, ячеистую структуру и дробится при ударе, но он тяжелее EPS и процесс производства технологически вреднее. Сейчас на рынке стали появляться и другие многообещающие типы пен (например: Tau Multi Impact Technology or Re-Up Foam). Губчатые мягкие подушки внутри шлема сделаны для комфорта и облегания головы, а не защиты. Шлем должен оставаться на вашей голове, даже после нескольких ударов подряд, обычно сначала это машина, потом асфальт или дерево, корни, камни на горном склоне. Так что шлем должен быть с крепкой пряжкой и лямками. Шлем должен хорошо сидеть на вашей голове и прикрывать как можно больше поверхности головы.
Когда шлем на голове и застёгнуты все лямки, у вас не должно получиться скинуть или сдвинуть его, какими бы то ни было комбинациями тряски или кручения головы. Если шлем болтается или остаются неприкрытыми большие участки головы попробуйте подтянуть шлем или замените его на другой. Но не затягивайте лямки слишком сильно, не допускайте чувства дискомфорта во время езды. Какой тип шлема нужен мне? Большинство шлемов сделаны из пены EPS, покрытой тонким пластиковым слоем.
Он сделан для того, что б после столкновения голова в шлеме могла скользить по грунту, гася инерцию, что помогает предотвратить повреждения шеи и головы. Слой так же сдерживает пену после первого столкновения, не давая ей слишком быстро расколоться. Некоторые хорошие модели шлемов слеплены из пены сразу покрытой слоем, а не покрыты им после изготовления. Остерегайтесь «поделок». Чрезмерная вентиляция означает меньшую защиту, та пена, которой нет, могла бы сильнее защищать вашу голову. «Аэро» шлемы обтекающей формы незначительно быстрее, но при ударе хвост такого шлема может сбить или сдвинуть шлем в сторону. Тонкие лямки менее комфортны. Тёмные шлемы менее заметны на дороге для автомобилистов. Жесткие козырьки могут цепляться или поломаться при падении. Но стандарты шлемов не занимаются всеми этими вопросами – всё зависит только от вас! Стандарты Наклейка внутри шлема должна показывать какому стандарту шлем соответствует. Шлемы сделанные для продажи на территории США должны соответствовать стандарту CPSC (US Consumer Product Safety Commission). Так же ASTM стандарт подходит. B-95 и N-94 стандарты жестче, но реже используются. Слабый ANSI Z90.4 стандарт мёртв. Внимание, то, как сидит шлем, не полежит сертификации, так что пробуйте собственной головой. Козырьки не тестируются на то, как будут разбиваться или цепляться при падении, так что вы сами по себе в этом вопросе. Комфорт Охлаждение, вентиляция, контроль за потом и удобство – самые критичные условия комфорта.
Воздушные потоки вокруг головы определяют охлаждение, и большие вентиляционные отверстия спереди пропускают больше потоков воздуха. Большинство современных шлемов обеспечивают нормальное охлаждение для большинства велосипедистов. Для контроля пота используются полоски поролона или другого материала над бровями, дабы избежать попадания пота в глаза. Удобное расположение шлема на голове без точек давления гарантирует комфорт и правильную позицию головы шлема на голове если вы упадёте. Вес современных шлемов – не проблема. Как купить? Когда выбираете шлем, в первую очередь обратите внимание на стандарт на стикере и яркое, гладкое покрытие на шлеме. Оденьте, подтяните все лямки на шлеме и попытайтесь стряхнуть его с себя. Обратите внимание на вентиляционные отверстия и полоски защиты от пота.
Шлемы, продающиеся в магазинах стоят от 25$ и выше, но можно купить и со скидками.
В хорошем магазине вам помогут правильно одеть и настроить шлем под себя, так что б это было не только удобно, но и безопасно. Шлемы не так дороги, что б ждать распродажи для их покупки. Много людей купили шлемы после аварии, будьте умнее их! Специфичные проблемы Некоторые формы голов требуют более гибких в настройке шлемов. Очень маленьким головам могут понадобиться более объемные прокладки внутри шлема. Очень большим головам нужен XXL размер или большой шлем Kinghead от компании Bell. Отверстия для косичек упростят ношение шлема для людей с длинными волосами. Лысые велосипедисты должны избегать шлемов со множеством отверстий для вентиляции, потому что это отразится на их загаре на голове.(ой не могу)) – прим. перевод.). Для более мягкого приземления (на дропах) райдерам нужен более толстый и менее жесткий шлем, без больших вентиляционных отверстий. Когда менять шлем? Любой шлем после аварии следует заменить.
Столкновение может раздробить пену, но урон не обязательно будет заметен снаружи. Шлемы смягчают удары, и вы можете даже его не почувствовать - обязательно после падения проверьте наличие сколов и вмятин на шлеме, что бы удостовериться ударили ли вы шлем. Большинство производителей рекомендуют заменять шлемы после 5 лет использования. Но мы думаем, что это зависит от его использования и при должном уходе шлем может прослужить и дольше. Обязательно замените пряжку шлема, если она треснула или от неё отвалился кусок. Никто не будет требовать от вас замены шлема, так что всё зависит только от вас.
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
Сообщение отредактировал ssf3783 - Понеділок, 01 Серпня 2011, 00:53 |
|
| |
sashakhvostikov | Дата: Понеділок, 01 Серпня 2011, 00:51 | Сообщение # 9 |
"ЗаВоДиЛа"
Администратор
Сообщений: 15928
откуда: город герой Сталинград
авто: Skoda SuperB new 1.8 TSI
| Quote (MEDVED) шобы удобно на голове сидел и легкий был. если будет удовлетворять обоим требованиям - все остальное тоже будет в порядке. так ты на всех фото без шлема
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики. п.с. Мало кто любит победителей, не правда ли? (С) Квентин Тарантино Беру Хвостикова в команду, можете сразу сдаваться © Медведь А Шульц...имхо...не то, что на модераторы, а даже на группу "свои" не тянет (С) Андрей Это Вы мне??? (С) продавец икры "Если вы не страдаете паранойей - это вовсе не означает, что за вами не следят" ©
|
|
| |
Alexandr | Дата: Понеділок, 01 Серпня 2011, 00:54 | Сообщение # 10 |
Одноклубник
Сообщений: 35332
откуда: АН на знаке номерном
авто: Skoda Fabia
| Quote (ssf3783) color=blue а текст серый
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. (с) А. Франс
Жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать (с) Пржевальский
|
|
| |
Vitamin | Дата: Понеділок, 01 Серпня 2011, 00:56 | Сообщение # 11 |
Видалені
| Quote (ssf3783) Голова дороже денег могу данную фразу применить к любому товару, который нужно втюхать, так что не стОит красным выделять
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Понеділок, 01 Серпня 2011, 00:59 | Сообщение # 12 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Quote (Vitamin) так что не стОит красным выделять стоит ибо проверено в данной теме самое то стоит посмотреть любой год вырезки видео из Тур Де Франс особенно когда в до 1998 без шлемов ездили и потом все про голову будет понятно
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
Vitamin | Дата: Понеділок, 01 Серпня 2011, 01:00 | Сообщение # 13 |
Видалені
| Quote (ssf3783) Тур Де Франс где дядя Вова?
|
|
| |
MEDVED | Дата: Понеділок, 01 Серпня 2011, 01:01 | Сообщение # 14 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| Quote (sashakhvostikov) так ты на всех фото без шлема
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
Шрам | Дата: Понеділок, 01 Серпня 2011, 01:36 | Сообщение # 15 |
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
| MEDVED, http://www.sportmaster.ru/brand/1066/
wszystko bedzie zajebiste
|
|
| |
MEDVED | Дата: Понеділок, 01 Серпня 2011, 09:11 | Сообщение # 16 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| Шрам, в цены не сразу въехал
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
Шрам | Дата: Понеділок, 01 Серпня 2011, 09:46 | Сообщение # 17 |
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
| то тебе ассортимент для примера. а цены здесь интересные http://promo.sportmaster.ua/promo_catalog/item/433
wszystko bedzie zajebiste
|
|
| |
MEDVED | Дата: Понеділок, 01 Серпня 2011, 10:09 | Сообщение # 18 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| Шрам, заеду так гляну
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
pureys | Дата: Понеділок, 01 Серпня 2011, 11:12 | Сообщение # 19 |
Администратор
Сообщений: 27347
откуда: planet Nibiru
авто: Silver Streak
|
- Кровь мёртвых гуннов течёт в моих жилах - Я люблю простых людей. Но - простых." - Мы давно уже убиваем без всяких условий. Новое время - новые веяния."©Янковский Олег Иванович
|
|
| |
MEDVED | Дата: Середа, 03 Серпня 2011, 23:38 | Сообщение # 20 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| купил два шлема
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
MEDVED | Дата: Четвер, 11 Серпня 2011, 00:08 | Сообщение # 21 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| наконец то полный комплект
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
Vitamin | Дата: Четвер, 11 Серпня 2011, 00:10 | Сообщение # 22 |
Видалені
| Панда в курсе?
|
|
| |
MEDVED | Дата: Четвер, 11 Серпня 2011, 00:20 | Сообщение # 23 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| Quote (Vitamin) Панда в курсе? кто такой?
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
Vitamin | Дата: Четвер, 11 Серпня 2011, 00:49 | Сообщение # 24 |
Видалені
| Дружбан Хвоста
|
|
| |
MEDVED | Дата: Четвер, 11 Серпня 2011, 00:53 | Сообщение # 25 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| ты хотел сказать - коллега
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
Vitamin | Дата: Четвер, 11 Серпня 2011, 00:58 | Сообщение # 26 |
Видалені
| спасибо, что поправил
|
|
| |
ssf3783 | Дата: П`ятниця, 19 Серпня 2011, 17:32 | Сообщение # 27 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| с регуляцией размера?
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
MEDVED | Дата: П`ятниця, 19 Серпня 2011, 17:38 | Сообщение # 28 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| Quote (ssf3783) с регуляцией размера? не видел без регуляции
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
ssf3783 | Дата: П`ятниця, 19 Серпня 2011, 17:41 | Сообщение # 29 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Quote (MEDVED) не видел без регуляции есть .по памяти Giro встречал чаще всего в подразделе шоссе для раздельных стартов
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
Сообщение отредактировал ssf3783 - П`ятниця, 19 Серпня 2011, 17:49 |
|
| |
ssf3783 | Дата: П`ятниця, 19 Серпня 2011, 17:52 | Сообщение # 30 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| у меня к примеру двигаеться обод внутри а вот как например на этом чаша шлема одноразмерная ,а благодаря вот этим ушкам задним шлем держиться
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |