Шлем Cyclotech - отзыв
|
|
MEDVED | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 16:21 | Сообщение # 1 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| что происходит со шлемом в жару
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
MEDVED | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 16:22 | Сообщение # 2 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
|
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
MEDVED | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 16:22 | Сообщение # 3 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
|
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
MEDVED | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 16:22 | Сообщение # 4 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| Но фото видно что шлем оплавился. Однако
после этого взял Autor - пока все пучком, но и жары нет
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
DiSi | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 16:32 | Сообщение # 5 |
"СURRENTLY BANNED"
Модератор
Сообщений: 10241
откуда: хочу в Донецк
авто: немашина
| Quote (MEDVED) Но фото видно что шлем оплавился. Однако
Главное шоб моск в нем не оплавился :-)
|
|
| |
MEDVED | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 17:01 | Сообщение # 6 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| Quote (DiSi) Главное шоб моск в нем не оплавился :-) типа шлем взял всю нагрузку на себя
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
jekas | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 17:33 | Сообщение # 7 |
Видалені
| MEDVED, ты шо с горы ездишь?
|
|
| |
Kaban | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 17:37 | Сообщение # 8 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| ничо так шлем
|
|
| |
BVLGARI | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 17:38 | Сообщение # 9 |
Одноклубник
Сообщений: 5886
откуда: Магадан
авто: мото
| Quote (Kaban) ничо так шлем +1
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 18:05 | Сообщение # 10 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| GIRO брать лучше в следующий раз или KED
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
BVLGARI | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 18:40 | Сообщение # 11 |
Одноклубник
Сообщений: 5886
откуда: Магадан
авто: мото
| мож такой?
|
|
| |
Vitamin | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 18:42 | Сообщение # 12 |
Видалені
| Quote (BVLGARI) мож такой? ну вот объясни мну, зачем Мидведю рога?
|
|
| |
Farit | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 19:26 | Сообщение # 13 |
Одноклубник
Сообщений: 387
откуда: Нижний Тагил / Екатеренбург
авто: Octavia Tour
|
O802XY 66rus +79I262I9Ч85
|
|
| |
sem_utra | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 19:27 | Сообщение # 14 |
Одноклубник
Сообщений: 4355
откуда: Донецк
авто: Mitsubishi Colt
| Farit, зимний вариант
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
|
|
| |
Vitamin | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 19:39 | Сообщение # 15 |
Видалені
| sem_utra, ты и зимой кататься планируешь?
|
|
| |
sem_utra | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 19:43 | Сообщение # 16 |
Одноклубник
Сообщений: 4355
откуда: Донецк
авто: Mitsubishi Colt
| Vitamin, конечно, на машине, на коньках
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
Сообщение отредактировал sem_utra - Вівторок, 06 Вересня 2011, 19:44 |
|
| |
ssf3783 | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 19:55 | Сообщение # 17 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Quote (sem_utra) конечно, по машинам, на коньках
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
Ulisss | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 21:38 | Сообщение # 18 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| Вот это настоящий тест, MEDVED, приходите завтра в шлеме
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
Шрам | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 21:43 | Сообщение # 19 |
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
| Ulisss, зря смеетесь. у меня дед очень долго на шахте работал. практически сразу после войны начал и несколько лет назад только после аварии в забое и полученных отравлений, его таки отправили на отдых. так он мне рассказывал что касок было много разных типов. особенно запомнились два - каска разлеталась вдребезги при малейшем ударе даже небольшого камня. после рекламаций прислали новую партию - каску было невозможно разбить, но - при ударе камнем сверху она прогибалась, камень через каску бил по голове, потом пружинился в сторону и каска принимала первоначальную форму.
wszystko bedzie zajebiste
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 21:44 | Сообщение # 20 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Quote (Шрам) принимала первоначальную форму. а разве по идее она не должна рассыпаться ,беря при этом всю энергию удара?
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
Ulisss | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 21:45 | Сообщение # 21 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| А я не смеюсь, я серьезно Медведа в велошлеме готов с Халаджи познакомить Quote (ssf3783) а разве по идее она не должна рассыпаться , Это хреновая идея
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 21:47 | Сообщение # 22 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Quote (Ulisss) Это хреновая идея это почему ?а по какому принципу по вашему строят болиды Ф-1 ,или недавняя авария Ауди на лемане?Что разве назначение карбона и карбоновых пластин не такое?
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 21:54 | Сообщение # 23 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Технологии изготовления шлемов в основных моментах одинаковы как для дорожных моделей, так и для оффроудных. С точки зрения безопасности, необходимо выяснить, соответствует ли шлем основным стандартам — DOT для американских моделей и ECE для европейских. Ударопоглощающая и распределяющая оболочка шлема отрабатывает только один раз, поэтому в случае падения и удара головой шлем необходимо заменить. В следующий раз он уже не сможет выполнить свою защитную функцию в полном объеме, потому что почти вся сила удара передастся на черепную коробку.
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 21:55 | Сообщение # 24 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Головной мозг защищен твердыми толстыми костями черепа, но даже эта прочная защита не всегда может предохранить мозг от повреждений. По нерадостной статистике, среди людей моложе 50 лет травмы головы приводят к смерти и инвалидности чаще, чем любой другой вид неврологических заболеваниий, а среди мужчин моложе 35 лет они являются одной из ведущих причин смерти. Почти половина людей с тяжелой травмой головы умирают.
Головной мозг может получить повреждение, даже если кости черепа не сломаны. Многие травмы связаны с внезапным ускорением, которое следует за толчком, вызванным, например, внезапной остановкой, когда перемещающееся тело сталкивается с неподвижным объектом.
Не каждый из тех кто сел на велосипед ясно представляет к чему может привести неаккуратная или незащищенная езда. Повреждение различных конечностей не так фатально как удар головой при падении с байка.
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 21:58 | Сообщение # 25 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Почему не болит голова у дятла?
Знаете ли Вы, почему дятлы не повреждают свой мозг долбив головой дерево. Их череп очень плотно посажен и такая плотная посадка не даёт никакой возможности мозгу двигаться внутри него. Между черепом и мозгом человека (в отличие от дятла) есть жидкость и при ударе, из-за сотрясения мозга очень вероятны его повреждения. Шлем на голове велосипедиста должен сидеть так же плотно, как череп дятла. Поэтому, самое главное при выборе велосипедного шлема правильно подобрать размер.
Попробуем немного углубиться в физику и понять принцип работы велосипедного шлема. Большинство велосипедных шлемов производится из из пены EPS (expanded polystyrene) или попросту – полиэстера. Полиэстер - материал, имеющий твёрдую структуру. Он может принять практически любую форму. Хотя полиэстер жесткий материал, он легко повреждается, благодаря именно своей структуре – маленьким воздушным пузырькам. В силу наличия этих лопающихся полостей происходит поглощение удара.
Благодаря урокам физики мы знаем, что любой, а тем более, движущийся объект, обладает энергией. Чтобы остановить движущийся объект, его кинетическая энергия должна быть превращена в другие виды энергии. Полиэстер в велосипедном шлеме служит для того, чтобы поглотить часть энергии удара, прежде чем удар дойдёт до черепа. Чем большая поверхность шлема участвует в ударе, тем больше энергии велосипедный шлем сможет поглотить, тем меньше достанется черепу. И соответственно, чем плотнее голова прилегает к шлему, тем больше область соприкосновения. А чем больше область соприкосновения шлема к голове, тем меньше энергия удара, приходящегося на определенную точку черепа.
Все вышеперечисленное значит, что чем плотнее велосипедный шлем прилегает к голове, тем он лучше защитит голову. Поэтому так важно правильно подобрать размер.
Перед покупкой обязательно померьте велосипедный шлем. - Отрегулируйте все ремни так, чтобы вам было удобно, потрясите головой, проверьте, чтобы он не болтался и не соскальзывал. - Попробуйте подвигать шлем вверх-вниз, вправо-влево, если при это шлем двигается вместе с кожей лица, это значит, что шлем подобран по размеру. - Застежки должна быть затянуты настолько, насколько это возможно без ощущения дискомфорта.
Обратите внимание, что на многих недорогих шлемах нельзя снять внутренние подушки, поэтому если у вас аллергические реакции на материал внутри шлема, то это может быть проблемой. Обратите внимание на наличие специальных поролоновых полосок над бровями для защиты от попадания пота в глаза, хорошо, если их тоже можно снять и почистить, иначе засаленные от пота, они могут вызвать раздражение на коже.
Если шлем давит в каком-то месте вашей головы, это также может создавать дискомфорт в дальнейшем, особенно при длительных поездках. Обратите внимание на застежку: вы должны суметь расстегнуть ее одной рукой, если это слишком сложно, поищите другой велосипедный шлем. При покупке велосипедного шлема, необходимо обратить внимание на вентиляцию. Чем больше вентиляционных отверстий и чем шире они, тем ваша голова лучше вентилируется, но меньше защищена. Отсутствующая пена могла бы лучше защитить вашу голову. Поэтому, стоит найти золотую середину между комфортом и безопасностью.
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
Шрам | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 21:58 | Сообщение # 26 |
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
| Quote (Ulisss) Это хреновая идея Quote (ssf3783) Головной мозг защищен твердыми толстыми костями черепа а у некоторых особопрочных экземпляров полностью ими замещен
wszystko bedzie zajebiste
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 22:00 | Сообщение # 27 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Quote (Шрам) а у некоторых особопрочных экземпляров полностью ими замещен это не я придумал велосипед и не надо Quote (ssf3783) Большинство велосипедных шлемов производится из из пены EPS (expanded polystyrene) или попросту – полиэстера. Полиэстер - материал, имеющий твёрдую структуру. Он может принять практически любую форму. Хотя полиэстер жесткий материал, он легко повреждается, благодаря именно своей структуре – маленьким воздушным пузырькам. В силу наличия этих лопающихся полостей происходит поглощение удара.
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 22:02 | Сообщение # 28 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| В силу наличия этих лопающихся полостей происходит поглощение удара. Володя что еще необходимо,я еще раз повторюсь это не я пидумал и в автоспорте то же
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |
Шрам | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 22:04 | Сообщение # 29 |
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15552
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
| ssf3783, ты когда в последний раз в шахте был?
wszystko bedzie zajebiste
|
|
| |
ssf3783 | Дата: Вівторок, 06 Вересня 2011, 22:08 | Сообщение # 30 |
Одноклубник
Сообщений: 20794
откуда: Донецк
авто: Луноходик
| Quote (Шрам) раз в шахте был? в соляной года 4 назад,но Ты сейчас скажешь что это детский сад и будешь прав .В угольной не был никогда.Шлем Шахтёр2 (темнооранжевый)спас в августе 92 (скочинского)моему отцу жизнь ,я понял Тебя ,Ты надеюсь понял меня.Я вообщем о внедрении или возможно ли внедрить карбон в данную область или нет и все
Звоните Алексею Константиновичу, всё решим voda.:099-536-34-01 (Telegram)
|
|
| |