Коробка-автомат
|
|
Parma | Дата: П`ятниця, 20 Травня 2011, 15:36 | Сообщение # 1 |
Одноклубник
Сообщений: 1332
откуда: Севастополь
авто: Tiguan II 2.0 TDI
| У приятеля Lancer 9 с коробкой-автомат. Недавно задались вопросом: при длительной стоянке на светофоре (есть у нас в городе пару светофоров с интервалом красного более 60 секунд), селектор коробки оставлять в положении D (drive) или скидывать на нейтралку. Он аргументирует мол при положении D выжато сцепление, а держать его выжатым долгое время вредно. Как правильно поступать в таком случае?
|
|
| |
miroha | Дата: П`ятниця, 20 Травня 2011, 15:41 | Сообщение # 2 |
Одноклубник
Сообщений: 1324
откуда: Донецк
авто: VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion
| как в мурзилке записано. ИМХО, если больше 5 минут - переводить в паркинг, нейтраль только для буксировки
(099)7187933 www.miroha.dn.ua
|
|
| |
Ulisss | Дата: П`ятниця, 20 Травня 2011, 15:42 | Сообщение # 3 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| Quote (Parma) Он аргументирует мол при положении D выжато сцепление, а держать его выжатым долгое время вредно. Как он ездит с выжатым сцеплением-то? Ума не приложу...
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
magnust | Дата: П`ятниця, 20 Травня 2011, 15:45 | Сообщение # 4 |
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
| Quote (Parma) выжато сцепление а оно там есть?
Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).
|
|
| |
Parma | Дата: П`ятниця, 20 Травня 2011, 15:47 | Сообщение # 5 |
Одноклубник
Сообщений: 1332
откуда: Севастополь
авто: Tiguan II 2.0 TDI
| Quote (Ulisss) Как он ездит с выжатым сцеплением-то? Ума не приложу... а вот хз как он там ездит :) это я с его слов писал...
Сообщение отредактировал Parma - П`ятниця, 20 Травня 2011, 15:50 |
|
| |
magnust | Дата: П`ятниця, 20 Травня 2011, 15:50 | Сообщение # 6 |
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
| Quote (Ulisss) Как он ездит с выжатым сцеплением а с чего вдруг вы решили что он с выжатым ездит ![anim_diatel](http://www.skoda-club.dn.ua/smlstandart/anim_diatel.gif)
Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).
|
|
| |
Ulisss | Дата: П`ятниця, 20 Травня 2011, 16:17 | Сообщение # 7 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| Это не я решил, это так из текста ТС получается. Положение селектора для движения вперед ведь D, если я не ошибаюсь? А у ТС написано Quote (Parma) при положении D выжато сцепление,
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
Vovochka | Дата: П`ятниця, 20 Травня 2011, 20:01 | Сообщение # 8 |
Одноклубник
Сообщений: 2478
откуда: Макеевка
авто: Superb 1.9 TDI
| С коробкой автомат забудьте про слово сцепление вообще. В пробках клацать коробкой не надо, держите на "D", если нога затикла или ну очень долго будете стоять тогда скиньте на нейтраль или в паркинг, каждое включение или выключение селектора это типа микро удара по коробке. Не даром в авто с высоким классом ставят кнопку HOLD для удобства в пробках. ИМХО...
Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
http://www.youtube.com/watch?v=IeYkZvPfQE8
|
|
| |
Andrej | Дата: П`ятниця, 20 Травня 2011, 20:05 | Сообщение # 9 |
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
| Quote (Vovochka) ставят кнопку HOLD для удобства в пробках +1, на мерсе Е-шке был такой девай, продавливаешь (когда уже остановился) чуть сильнее педаль тормоза и усе, ногу с педали убрал, а машина стоит на месте в Drive, потом.. либо коснулся педал газа или тормоза и Hold отключается.
p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue
- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))
Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber: СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы Мойка - полный комплекс услуг
|
|
| |
BVLGARI | Дата: П`ятниця, 20 Травня 2011, 20:15 | Сообщение # 10 |
Видалені
| фигассе
|
|
| |
Vovochka | Дата: П`ятниця, 20 Травня 2011, 20:20 | Сообщение # 11 |
Одноклубник
Сообщений: 2478
откуда: Макеевка
авто: Superb 1.9 TDI
| Ты шутишь?
Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
http://www.youtube.com/watch?v=IeYkZvPfQE8
|
|
| |
Parma | Дата: П`ятниця, 20 Травня 2011, 21:01 | Сообщение # 12 |
Одноклубник
Сообщений: 1332
откуда: Севастополь
авто: Tiguan II 2.0 TDI
| Quote (Ulisss) Это не я решил, это так из текста ТС получается. Положение селектора для движения вперед ведь D, если я не ошибаюсь? А у ТС написано ну тут моя некоторая неточность в написании со слов друга. Должно быть написано: когда стоишь в пробке и жмешь тормоз, а селектор в положении драйв, то выжимается сцепление (аналогично с механикой). Всем спасибо за ответы
|
|
| |
Лёлик | Дата: Субота, 21 Травня 2011, 00:04 | Сообщение # 13 |
Одноклубник
Сообщений: 3323
откуда: матерь городофф
авто: три веселых буквы (красный)
| более 2 мин - перевод в нейтраль - небольшая экономия топлива. а ваще вапроц - на Мицике случаем не вариатор стоит?
звоните, если шо :)
|
|
| |
КрольчихА | Дата: Субота, 21 Травня 2011, 00:24 | Сообщение # 14 |
"Неправильный кролик"
Модератор
Сообщений: 3233
откуда: Донецк
авто: Антилопа Гну
| богатая жизнь она другая
Мудрые люди - это те, кто пьет водку на могилах тех, кто хотел пить шампанское http://coub.com/view/6qmpa
|
|
| |
КрольчихА | Дата: Субота, 21 Травня 2011, 00:29 | Сообщение # 15 |
"Неправильный кролик"
Модератор
Сообщений: 3233
откуда: Донецк
авто: Антилопа Гну
| Quote (Лёлик) на Мицике случаем не вариатор стоит? 4-ступенчатая адаптивная АКП, если мне память не изменяет
Мудрые люди - это те, кто пьет водку на могилах тех, кто хотел пить шампанское http://coub.com/view/6qmpa
|
|
| |
КрольчихА | Дата: Субота, 21 Травня 2011, 00:31 | Сообщение # 16 |
"Неправильный кролик"
Модератор
Сообщений: 3233
откуда: Донецк
авто: Антилопа Гну
| Quote (Andrej) на мерсе Е-шке был такой девай, продавливаешь (когда уже остановился) чуть сильнее педаль тормоза и усе, ногу с педали убрал, а машина стоит на месте в Drive, потом.. жительница Германии что-то начинает усиленно делать
Мудрые люди - это те, кто пьет водку на могилах тех, кто хотел пить шампанское http://coub.com/view/6qmpa
|
|
| |
magnust | Дата: Неділя, 22 Травня 2011, 10:11 | Сообщение # 17 |
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
| Quote (Ulisss) Это не я решил, это так из текста ТС получается. Положение селектора для движения вперед ведь D, если я не ошибаюсь? А у ТС написано Написано так, ток волнение не из-за выжатой педали сцепления....её нет, а из-за того что ТС подразумевает что в коробке автомат есть сцепление, только выжимается оно автоматически. И происходит это каждый раз когда авто останавливается. Вот он и переживает за узел. Однозначно за эту коробку не отвечу, но вообще там по-моему стоит гидротрансформатор, а не сцепление
Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).
|
|
| |
Ulisss | Дата: Неділя, 22 Травня 2011, 22:59 | Сообщение # 18 |
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
| Quote (magnust) ТС подразумевает ХЗ что он там подразумеает. Не понять
Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777 Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss
|
|
| |
krig | Дата: Неділя, 22 Травня 2011, 23:32 | Сообщение # 19 |
Форумчанин
Сообщений: 118
откуда: Донецк
авто: Skoda Fabia
| Никакого сцепления в автомате нет. А переключаться с D в N на светофоре совсем не обязательно. За 60 секунд ничего с коробкой не произойдет.
|
|
| |
MEDVED | Дата: Понеділок, 23 Травня 2011, 00:54 | Сообщение # 20 |
"Бог, спаси мою страну"
Web Admin
Сообщений: 39021
откуда: Ирпень
авто: i30 1.6 CRDi
| Quote (krig) Никакого сцепления в автомате нет. -1, как же быть с DSG?
Украина будет хлебной и духовной житницей!
|
|
| |
BVLGARI | Дата: Понеділок, 23 Травня 2011, 01:31 | Сообщение # 21 |
Видалені
| срать
|
|
| |
Kaban | Дата: Понеділок, 23 Травня 2011, 09:22 | Сообщение # 22 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| +1
|
|
| |
krig | Дата: Понеділок, 23 Травня 2011, 16:09 | Сообщение # 23 |
Форумчанин
Сообщений: 118
откуда: Донецк
авто: Skoda Fabia
| DSG- это роботизированная коробка, а не автоматическая. Сравните устройство АКПП и DSG
|
|
| |
magnust | Дата: Понеділок, 23 Травня 2011, 16:24 | Сообщение # 24 |
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
| Quote (MEDVED) -1, как же быть с DSG? Пора бы прояснить, что такое автомат и что такое механика. Коробки передач предназначены для передачи крутящего момента, изменения его по величине и направлению. Коробка передач может быть абсолютно любой, главное вышеописанное требование должно быть выполнено. Наиболее распространены механические коробки передач. Механические - означает что всё происходит по законам механики, а именно момент передаётся через шестрени, тем самым увеличиваясь, измення направление и др. Сцепление необходимо в данной КП лишь для плавного нагружения коробки передач и для возможности отсоединить мотор от колёс. Такая коробка называется механическая из-за приниципа работы. Также данная коробка является не автоматической с ручным управлением, т.е. сигнал и необходимое изменение в работе она получает от водителя. Есть коробки - автомат. НО!!! Она также является частично механической, т.к. тоже изменяет момент из-за наличия в ней зубчатых передач. Основные передачи здесь планетарные, а не цилиндрические как в случае с коробкой передач с ручным управлением. Роль сцепления выполняет гидротрансформатор, которая выполняет все функции сцепления, а также способна изменять момент по величине. Передаточное число гидрорансформатора, а точнее коэффициент трансформации, лежит в диапазоне 0....2,6. Такая коробка называется гидромеханической, по принципу работы. Зачастую именно данный тип КП автоматизируют по принципу управления. То есть, задавая вопрос: "У тебя механика или автомат?" человек ведающий в автомобилях проявляет себя мягко говоря глупо. Так как задаёт вопрос аналогичный: "У тебя какая машина, Шкода или синяя?". Одним словом вопрос ставится не корректно. П.С. В СССР была машина, название забыл, которая в себе одновременно имела и гидромуфту (в отличие от гидротрансформатора не изменяет момент по величине) и сцепление. Сегодня, та же ДСЖ, не важно 6 или 7-ступенчатая, является автоматической, т.к. водитель не принимает непосредственного участия в выборе нужной передачи, но при этом в коробке может быть сцепление, как сухое так и мокрое. Параллельно выпускаются и обычные гидромеханические коробки. Все они считаются автоматическими, но это не означает, что все они одинаковы по конструкции. Автоматическая КП - всего лишь признак по способу управления коробкой передач и не более ![hello](http://www.skoda-club.dn.ua/smlstandart/hello.gif)
Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).
|
|
| |
magnust | Дата: Понеділок, 23 Травня 2011, 16:26 | Сообщение # 25 |
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
| Quote (krig) DSG- это роботизированная коробка, а не автоматическая Прочитайте моё толкование и поймите, что слово "роботизированная" не более чем маркетинговый ход, который предназанчен для обострения внимания при его произношении. ![hello](http://www.skoda-club.dn.ua/smlstandart/hello.gif)
Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).
|
|
| |
Trevel | Дата: Понеділок, 23 Травня 2011, 16:36 | Сообщение # 26 |
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
| Quote (magnust) Автоматическая КП - всего лишь признак по способу управления коробкой передач и не более hello Гавно это, по всем теориям долговечности и надежности узлов и агрегатов, а так-же принцыпу количества апсуждений на всех профильных сцайтах!!!! Без разницы от типа и производителя АКПП только и есть базаров - то нифига не едет, то дофига ломаецца, то тупит, то рветь шо дурная, то клапана разлетаюцца, то зимой прогревать нада, то летом визжыт как свыня, то фрикцыоны горят, то мехатроники (это уже новые веяния!!! ) сцепления не регулируют, то бенза жреть немеряно, то просто затрахивает почем зря... А продажы авт "с автоматическими прынцыпами управления" год от года неуклонно растут... всьо от лени-матушки!!!!
Made in USSR!!!!! Алексей «Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» «Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин
|
|
| |
magnust | Дата: Понеділок, 23 Травня 2011, 16:38 | Сообщение # 27 |
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
| Quote (Trevel) Quote (magnust) Автоматическая КП - всего лишь признак по способу управления коробкой передач и не более hello Гавно это Чёта я тебя не понял.... ![anim_diatel](http://www.skoda-club.dn.ua/smlstandart/anim_diatel.gif)
Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).
|
|
| |
Trevel | Дата: Понеділок, 23 Травня 2011, 16:44 | Сообщение # 28 |
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
| Quote (magnust) Чёта я тебя не понял.... anim_diatel Шо именно тебя То, шо, согласно теории надежности и долговечности (основы теор. механики) - чем большее кол-во узлов в агрегате, тем ниже его ОБЩАЯ надежность, или шо??? Или ты будиш спорить, шо при прочих равных условиях коробка-автомат проработает больше чем "механика"??? Естественно в наших, далеко не идеальных условиях, с повышающим коофициентом нагруженности????
Made in USSR!!!!! Алексей «Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» «Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин
|
|
| |
magnust | Дата: Понеділок, 23 Травня 2011, 16:49 | Сообщение # 29 |
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
| Trevel, я написал (ни с каких сайтов не копировал) о видах КП, а точнее о отличиях внутренностей, т.к. люди не понимают, что автомата сцепление может быть, а может и не быть... Не больше и не меньше. О долговечности и надёжности я не упоминал и близко. А если говориь о надёжности, то в советское время было 2 автобуса ЛАЗ-965 и ЛиАЗ-969 (в маркировках могу ошибаться), так вот у них стоял одиинаковый мотор ЗИЛ-130. Только на лазе была КП с ручным управлением (механика), а на ЛиАЗе с автоматических (гидромеханическая 2-х ступенчатая). Ресурс мотора у ЗИЛа - 150тыс.км, а у ЛиАЗа - 300т.км. Данных о ресурсе ЛиАЗовской КП не имею, но однозначно она жила меньше чем обычная механическая.
Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).
Сообщение отредактировал magnust - Понеділок, 23 Травня 2011, 17:35 |
|
| |
Kaban | Дата: Понеділок, 23 Травня 2011, 16:50 | Сообщение # 30 |
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
| Quote (magnust) "У тебя какая машина, Шкода или синяя?" Ты у Сэма это спроси
|
|
| |