[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Какой двигатель выбрать, бензин или дизель?
Я выберу
1. Бензин [ 59 ] [56.73%]
2. Дизель [ 45 ] [43.27%]
Усього відповідей: 104
magnustДата: Вівторок, 30 Червня 2009, 11:56 | Сообщение # 151
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
Награды: 18
Skoda рейтинг: 1113
Quote (Andrej)
Вот почеиу все под горку стараются аоднять обороты до 3000об\мин. Потому, что у атмо бензинового ДВС здесь максимум моента. И никто не крутит до 6000об\мин. Не поможет. Скорость высока (из-за числа оборотов), а сила меньше. И при этом её неворзможно реализовать
- бред полный, при встрече, прокатимся вместе на моей машине (V8, 4.2, 300л.с.) - она до 3000об/мин "спит" (относительно, конечно), "просыпается" с 3500 об/мин и очень весело крутится до 6-ти с чем-то тысяч и смысл есть.

Ну если это бред, то чего ты его повторяешь, только другими словами? Твоя далеко не "маломощгая" машина, как раз и выдаёт свой максимум крутящего момента гдето в райное 3000...3500 об/мин. и именно в этом диапазоне ей "пофигу", какой уклон дороги. Тянет!!!
А по поводу ВТСки скажу одно. Условно делят турбонаддув на три категории: низкий, средний, высокий. Так вот соответственно и толк от него на таких же оборотах. Т.е. у Октавии турбина низкого давления, поэтому в нижнем и среднем диапазоне всё отлично!!! Но вот когда обороты доходят до 4500 и скорость при этом высока, порядка 180 и выше. Турбина уже не выдаёт тот потенциал, который был у неё на низких оборотах. А вот сопротивление от воздушной среды при этом весьма велико.
Товарищ, ездит на Туре 150 л.с. В городе и на трассе всё ему нравилось, до тех пор пока не взял вторую машину. Кэмри 2.4 Так вот имея возможность сравнить, сделал выод. Что после 180 км/ч появляется преимущество у Кэмри. Именно в динамике. Потому что турбина здесь не очень помогает. А вот 2,4 они как были так и остались.


Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).



Сообщение отредактировал magnust - Вівторок, 30 Червня 2009, 11:57

 
docentДата: Вівторок, 30 Червня 2009, 14:18 | Сообщение # 152
Одноклубник
Сообщений: 17082
откуда: Луганск
авто: матиз
Награды: 45
Skoda рейтинг: 1828
Quote (Slepoypyu)
ты за дрызель или бензус?

лучше всего сохранять нейтралитет, вдруг власть поменяется dur_69



всех денег не заработать, всех женщин не перетрахать, а вот быть бухим каждый день это реально)

 
AndrejДата: Вівторок, 30 Червня 2009, 15:11 | Сообщение # 153
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
Награды: 25
Skoda рейтинг: 2339
magnust, как говорится, "не взрывайте мне мозг", dur_69 , я не знаю, в каком диапазоне оборотов моя машина (по бумажкам) выдает максимум крутящего момента, но повторюсь еще раз, машина начинает "ехать" с 3500 об/мин, перечитайте еще раз ,внимательно, мой пост 28.06.09, 09.01. hello


p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue

- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))

Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber:
СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы
Мойка - полный комплекс услуг

 
magnustДата: Вівторок, 30 Червня 2009, 16:22 | Сообщение # 154
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
Награды: 18
Skoda рейтинг: 1113
Slepoypyu,
Хороший вопрос! Езжу на бензине. Но с удовольствием взял бы дизель. Так вот и живу уже лет пять...



Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).

 
sashakhvostikovДата: Вівторок, 30 Червня 2009, 17:30 | Сообщение # 155
"ЗаВоДиЛа"
Администратор
Сообщений: 15928
откуда: город герой Сталинград
авто: Skoda SuperB new 1.8 TSI
Награды: 69
Skoda рейтинг: 4458
Quote (magnust)
Товарищ, ездит на Туре 150 л.с. В городе и на трассе всё ему нравилось, до тех пор пока не взял вторую машину. Кэмри 2.4 Так вот имея возможность сравнить, сделал выод. Что после 180 км/ч появляется преимущество у Кэмри. Именно в динамике. Потому что турбина здесь не очень помогает. А вот 2,4 они как были так и остались.

у меня 1,8Т
есть сравнительные тест-драйвы двух манин
Кэмри рядом не стояла hello



Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
п.с. Мало кто любит победителей, не правда ли? (С) Квентин Тарантино
Беру Хвостикова в команду, можете сразу сдаваться © Медведь
А Шульц...имхо...не то, что на модераторы, а даже на группу "свои" не тянет (С) Андрей
Это Вы мне??? (С) продавец икры
"Если вы не страдаете паранойей - это вовсе не означает, что за вами не следят" ©

 
haverkampДата: Вівторок, 30 Червня 2009, 17:33 | Сообщение # 156
Форумчанин
Сообщений: 334
откуда: Донецк-Константиновка
авто: SUPERb NEW TSI
Награды: 3
Skoda рейтинг: 76
Quote (sashakhvostikov)
Кэмри рядом не стояла
+100 hello icon_peace гоняли по трассе и с 3,0л - нервно курят позади!!! shok06 avt07



СЕРЕГА



Сообщение отредактировал haverkamp - Вівторок, 30 Червня 2009, 17:35

 
-NDS-Дата: Вівторок, 30 Червня 2009, 17:50 | Сообщение # 157
Форумчанин
Сообщений: 2292
откуда: город контрастов
авто: тебе такая не нужна
Награды: 14
Skoda рейтинг: 286
Quote (magnust)
Кэмри 2.4 Так вот имея возможность сравнить, сделал выод. Что после 180 км/ч появляется преимущество у Кэмри. Именно в динамике. Потому что турбина здесь не очень помогает. А вот 2,4 они как были так и остались.

какое там преимущество у атмосферного 4-х цил., пусть и большего объема???

Технические характеристики Toyota Camry 2.4
Двигатель

Расположение: Cпереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см: 2362
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 167 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 224 при 4000
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 211
Время разгона до 100 км/ч, с: 9.40

зы: а уж как управляется и раскачивается это корыто после 150 км/ч йа видел в эти выхи на Мариупольской трассе на поперечных волнах и выбоинах, казалось шо она либо брюхо себе пропорет, либо колесья оторвуться от земли. Йа хотел его обогнать, а он упорно пытался разогнаться дабы не пропускать какую-то шкодку. Ведь у него нифигасе!!! КАМРИ!!! а тут какая-то шкодко висит на хвосте и давит на психику))) Но больше 160 он не смог набрать, тупо ходовка не держала дорогу, комфортная слишком)))...и вот тут он наконец-то согласился съехать в правую полосу)))

зы2: если шо у мну нищебродская овощная 1.6


Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.



Сообщение отредактировал -NDS- - Вівторок, 30 Червня 2009, 17:52

 
haverkampДата: Вівторок, 30 Червня 2009, 17:54 | Сообщение # 158
Форумчанин
Сообщений: 334
откуда: Донецк-Константиновка
авто: SUPERb NEW TSI
Награды: 3
Skoda рейтинг: 76
Quote (-NDS-)
Йа хотел его обогнать, а он упорно пытался разогнаться дабы не пропускать какую-то шкодку. Ведь у него нифигасе!!! КАМРИ!!! а тут какая-то шкодко висит на хвосте и давит на психику))) Но больше 160 он не смог набрать, тупо ходовка не держала дорогу, комфортная слишком)))...и вот тут он наконец-то согласился съехать в правую полосу)))
точно такая же ситуация была и кстати на той же трассе на выходных, может это одна и таже упертая камрюха???



СЕРЕГА

 
magnustДата: Вівторок, 30 Червня 2009, 17:59 | Сообщение # 159
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
Награды: 18
Skoda рейтинг: 1113
Slepoypyu,
Да я и не спорю. Пишу то что думаю, знаю. Ведь даже в банальном общении на форуме хватает полезной информации. Иногда пишу то что слышу от товарищей. Хотя сам лично не всё проверял. Так что парадоксов хватает. Одному и 2.4 лучше 1.8Т. Второй катается параллельно на Кэмри 3.5 и Супербе 1.8Т., так ему суперб во всех отношениях лучше.



Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).

 
sashakhvostikovДата: Вівторок, 30 Червня 2009, 18:02 | Сообщение # 160
"ЗаВоДиЛа"
Администратор
Сообщений: 15928
откуда: город герой Сталинград
авто: Skoda SuperB new 1.8 TSI
Награды: 69
Skoda рейтинг: 4458
сравнительный тест драйв
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2252



Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
п.с. Мало кто любит победителей, не правда ли? (С) Квентин Тарантино
Беру Хвостикова в команду, можете сразу сдаваться © Медведь
А Шульц...имхо...не то, что на модераторы, а даже на группу "свои" не тянет (С) Андрей
Это Вы мне??? (С) продавец икры
"Если вы не страдаете паранойей - это вовсе не означает, что за вами не следят" ©

 
haverkampДата: Вівторок, 30 Червня 2009, 18:05 | Сообщение # 161
Форумчанин
Сообщений: 334
откуда: Донецк-Константиновка
авто: SUPERb NEW TSI
Награды: 3
Skoda рейтинг: 76
Quote (Slepoypyu)
Да вот не скажы.. суперб аналогичная баржа, на волнах колбасится так шо мама не горюй
не знаю у меня на 210км/ч нормально плывет (амортизаторы KONI) поставь!!! да и до них как-то сильно не калыхало!!! Так это у меня суперб в предидущем кузове, а новый идет вообще классно!!!



СЕРЕГА



Сообщение отредактировал haverkamp - Вівторок, 30 Червня 2009, 18:07

 
-NDS-Дата: Вівторок, 30 Червня 2009, 18:10 | Сообщение # 162
Форумчанин
Сообщений: 2292
откуда: город контрастов
авто: тебе такая не нужна
Награды: 14
Skoda рейтинг: 286
Quote (Slepoypyu)
Да вот не скажы.. суперб аналогичная баржа, на волнах колбасится так шо мама не горюй

не, так как ее таскало суперб таскать не может...
"Не верю!" (С) Станиславский

Quote (haverkamp)
точно такая же ситуация была и кстати на той же трассе на выходных, может это одна и таже упертая камрюха???

может быть, цвет - серебро


Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

 
haverkampДата: Вівторок, 30 Червня 2009, 18:17 | Сообщение # 163
Форумчанин
Сообщений: 334
откуда: Донецк-Константиновка
авто: SUPERb NEW TSI
Награды: 3
Skoda рейтинг: 76
Quote (-NDS-)
может быть, цвет - серебро
да серебро и номера по моему АЕ 72....... я его еще потом перед Бердянском встретил и снова наказал shok06 avt07



СЕРЕГА

 
-NDS-Дата: Вівторок, 30 Червня 2009, 18:25 | Сообщение # 164
Форумчанин
Сообщений: 2292
откуда: город контрастов
авто: тебе такая не нужна
Награды: 14
Skoda рейтинг: 286
magnust, ты не подумай, йа не оставил без внимания твой опус про мощность и момент под №139
вобщем ты все верно пишешь и это все понятно и известно, просто иногда твои мысли опережают слова и не совсем понятно, что ты имел ввиду.
Касательно увеличения "полки" крутящего момента - для этого инженерами как раз и придумана схема би-турбо с двумя турбинами разной производительности, последовательно вдувающими (либо механический нагнетатель (компрессор) + турбина, как на ваговском 1.4).



Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

 
-NDS-Дата: Вівторок, 30 Червня 2009, 18:38 | Сообщение # 165
Форумчанин
Сообщений: 2292
откуда: город контрастов
авто: тебе такая не нужна
Награды: 14
Skoda рейтинг: 286
Quote (Slepoypyu)
У меня малой вчира чуть до крышы не подпрыгивал на ямах... я аж афигел

смотри амортизаторы имхо, это не дело...



Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

 
docentДата: Вівторок, 30 Червня 2009, 18:44 | Сообщение # 166
Одноклубник
Сообщений: 17082
откуда: Луганск
авто: матиз
Награды: 45
Skoda рейтинг: 1828
Quote (Slepoypyu)
У меня малой вчира чуть до крышы не подпрыгивал на ямах... я аж афигел

гонять, батенька, по меньше нада cowboy



всех денег не заработать, всех женщин не перетрахать, а вот быть бухим каждый день это реально)

 
magnustДата: Середа, 01 Липня 2009, 10:33 | Сообщение # 167
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
Награды: 18
Skoda рейтинг: 1113
Quote (-NDS-)
magnust, ты не подумай, йа не оставил без внимания твой опус про мощность и момент под №139
вобщем ты все верно пишешь и это все понятно и известно, просто иногда твои мысли опережают слова и не совсем понятно, что ты имел ввиду.

Да вроде стараюсь писать ясно. Иногда жалуются что сильно "заворачиваю". Возможно. Со стороны лучше видно. Стараюсь максимум информации донести. Чтобы не возникало вопросов.


Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).

 
AndrejДата: Середа, 22 Липня 2009, 22:16 | Сообщение # 168
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
Награды: 25
Skoda рейтинг: 2339
Quote (Slepoypyu)
ППД виной всиму
- так убери его наххх, этот ППД.. и прийдет счастье.. )) avt07



p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue

- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))

Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber:
СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы
Мойка - полный комплекс услуг

 
KabanДата: Четвер, 23 Липня 2009, 16:25 | Сообщение # 169
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
Quote (Andrej)
- так убери его наххх

+1, без ппд, оно спокойней и веселее
 
traffikДата: Вівторок, 13 Квітня 2010, 12:24 | Сообщение # 170
Форумчанин
Сообщений: 18
откуда: мукачево
авто: fabia new 1.4 tdi
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
как говориться!
стоит лишь попробовать и:
через пару дней перестаешь слышать занудное тарахтение.
постоянно радуешься расходу автомобиля, при чем в абсолютно разных режимах езды

и после парочки циклов полных баков с хорошим топливом понимаешь, что не променяеш свою маленькую тарахтелку ни на какую бензиновую....

 
DimaksДата: Вівторок, 13 Квітня 2010, 19:06 | Сообщение # 171
Одноклубник
Сообщений: 2386
откуда: Шахтёрск
авто: Skoda Octavia A5 1.6MPI и A4 1.9TDI
Награды: 15
Skoda рейтинг: 917
изель или бензин? Результаты подсчетов стоимости обслуживания

Вечный спор "что лучше – автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем?" относится к разряду риторических рассуждений по типу шекспировского «быть или не быть?». Поклонники того или иного типа двигателей всегда будут находиться по разные стороны баррикад. Аргументы и доводы обеих сторон создают информационный гул, в котором обывателю тяжело разобраться и, например, сделать выбор в чью-либо пользу. Надеемся, что математический подход к этому вопросу поможет отсеять значительную часть некомпетентных суждений и свести процедуру выбора лишь к банальному вопросу "для каких целей нужен автомобиль?".

Условия подхода

Для наглядности примера возьмем несколько моделей новых авто (марки которых официально представлены в Украине) с одинаковой комплектацией, одного производителя и автосалона, но с разными силовыми установками. Будем сравнивать их начальную стоимость, стоимость и специфику обслуживания до 100 тыс. км на официальной станции, количество, частоту и, главное, стоимость заправки топливом на те же 100 тыс. км, с градацией по 25 тыс. км (средний пробег автомобиля за 1 год).

В качестве экспериментальных моделей берем три пары авто:

1. Toyota Land Cruiser 200 с модификациями: "Lux, 5 мест, 4,7L, 5AT, бензин" и "Lux, 5 мест, 4,5L, 6AT, дизель";

2. KIA Soul с модификациями: "1,6 DOHC/5MT Mid" и "1,6 VGT(дизель)/5MT Mid"

3. Nissan X-Trail с модификациями: 2,0 SE и 2,0 D SE.

Математика

Toyota Land Cruiser 200

Автомобиль Toyota Land Cruiser бензиновый стоит 852,6 тыс. грн., тогда как его дизельный собрат затянул на 878,7 тыс. грн. Разница составляет 26,1 тыс. грн. в «пользу» дизельного Land Cruiser. Комплектации авто разнятся несущественно. Так, у дизельного авто в переднем подлокотнике отсутствует холодильник, а у бензинового – нет подогрева топливной системы. Существенным отличием, на наш взгляд, влияющим на стоимость авто, является комплектация различными коробками передач. Так, бензиновый авто тягу на колеса передает через пятиступенчатую КПП, а дизельный – через шестиступенчатую.

Стоимость обслуживания обоих автомобилей:
Через каждые 15 тыс. км оба автомобиля для сохранения гарантии обязаны приезжать на плановые ТО. Владельцу бензинового Land Cruiser ТО на 15, 45, 75 и 105 тыс. км обойдется в 1 560 грн. каждое, тогда как владельцу дизельного Land Cruiser эти ТО выльются в 2 240 грн. Разница составляет 680 грн. на каждом ТО. Кстати, эти 680 грн. практически в полном объеме приходятся на стоимость масла, которого для дизеля требуется 9 л, а для бензинового агрегата – 6,2 л.

ТО на 30 тыс. км для Land Cruiser с бензиновым двигателем стоит 5 670 грн., а с дизельным почти на 700 грн. дороже – 6 360 грн. И снова практически вся разница уходит на масло.

На 60 тыс. км за автомобиль с бензиновым агрегатом на ТО придется выложить 5 500 грн., а за авто с дизельным двигателем – 5 900 грн. Разница составляет всего 400 грн. Причина в том, что у бензинового мотора замена топливного фильтра (работа плюс запчасть) дороже чем у дизельного на 303 грн.

ТО на 90 тыс. – самое дорогое из всех приведенных. Так, для владельца Land Cruiser с бензиновым мотором стоит приготовится расстаться с 11 800 грн. Владельцу дизельного Land Cruiser везет – ему нужно выложить на 3 000 грн. меньше. Экономит последний на отсутствии свечей зажигания. Замена 8-ми свечей (работа плюс запчасти) стоит 2 200 грн. Еще 1 700 грн. экономится на проверке зазоров клапанов (работа выполняется по необходимости).

В итоге, стоимость обслуживания Toyota Land Cruiser 200 с бензиновым двигателем дешевле всего на 820 грн., чем для такого же авто с дизельным мотором.

Заправка топливом:

Аппетит у наших подопытных, скажем так, далеко не слабый. Бензиновому авто для проезда на 100 км в смешанном цикле понадобится 14,4 л топлива, а дизельному – 10,3 л. Естественно, данные берем паспортные.

Для корректности "топливного вопроса" наши авто будем заправлять на АЗС Shell, так как у них есть и фирменный бензин, и фирменный дизель – "V-Power". На день математических расчетов (8/04/2010) стоимость бензина составляла 9,39 грн. за литр, а дизеля – 8,49 грн. за литр. При пробеге в 25 тыс. км за 1 год бензиновый "Кукурузер" израсходует 3 600 л топлива, на что понадобится 33 800 грн. Дизельный авто употребит 2 570 л топлива на сумму 21 800 грн. То есть, дизельный авто сэкономит на топливе своему владельцу 12 000 грн. при пробеге 25 тыс. км. При пробеге в 100 тыс. км эта сумма составит 48 000 грн.

Кстати, заправляться на бензиновом "Кукурузере" придется чаще, чем на дизельном, ведь при одинаковых объемах топливных баков (93 л) у наших подопытных, как уже было отмечено выше, разный расход топлива. За год до полного бака бензин придется заливать около 39 раз, тогда как дизельного топлива – около 27 раз.

Дальность "полета" бензинового Land Cruiser 200 на одном баке составляет 650 км, а дизельного – 900 км.

Результаты подсчетов
Land Cruiser 200

На начальном этапе при покупке бензинового Toyota Land Cruiser 200 автомобилист экономит 26,1 тыс. грн. Еще около одной тысячи экономится на прохождении ТО на протяжении почти 100 тыс. км. Но, проехав такое расстояние, это авто в общей сложности (стоимость машины, ее содержание и затраты на топливо) «высосет» из владельца на 22 000 грн. больше, нежели дизельный. Причем, чем дольше эти авто будут эксплуатироваться, тем больше будет заметна разница в стоимости их содержания.

KIA Soul

Большие авто, больше денег, заметнее разница. А вот теперь давайте взглянем на маленький KIA Soul. Стоимость бензинового авто составляет около 132 000 грн., а дизельного 144 000 грн. Так как комплектации полностью идентичны, вся разница приходится на двигатель – 12 000 грн.

Периодичность прохождения ТО – 15 тыс. км. К сожалению, менеджер в автосалоне KIA, расположенном на Харьковском шоссе в Киеве, отказался предоставить нам подробную калькуляцию стоимости ТО. Пришлось довольствоваться его писаниной "от руки", где была указана приблизительная стоимость ТО (без детального описания видов работ и стоимости запчастей) на конкретный пробег. Чтобы сильно не грузить цифрами, предлагаю обратиться к табличке. Здесь же позволю себе в целом подвести сумму прохождения всех ТО до 100 тыс. км. Итак, владельцу бензинового KIA Soul придется расстаться с 16 200 грн. А владельцу дизельного KIA Soul – 18 700 грн. Как видим, дизельный авто дороже в обслуживании на 2 500 грн. Основная разница, как и у автомобиля Toyota, в количестве требуемого масла. В данном случае на дизельный двигатель его требуется на 3 л больше (4 л против 7 л)

Что касается затрат на топливо, то бензиновый авто при аппетите в смешанном цикле 6,5 л за 25 тыс. км пробега израсходует 1 600 л, что составит 15 200 грн. Дизельный собрат при аппетите 5,2 л в том же режиме, за 25 тыс. км пробега спалит 1 300 л топлива, а это около 11 тыс. грн. "Дизель" дешевле на 4 200 грн. И это только за год. За четыре года, а соответственно и за 100 тыс. км пройденного пути, экономия на топливе составит около 16 800 грн.

На одном полном баке (48 л) бензиновый KIA Soul пройдет около 730 км, а дизельный – около 920 км. То есть, на последнем без дозаправки можно сгонять из столицы в Севастополь (чуть более 800 км).

Результаты подсчетов
KIA Soul

Если учесть разницу при покупке авто, стоимости обслуживания во время 100-тысячного пробега и расхода топлива на этот путь, то оба авто идут "ноздря в ноздрю". А вот дальше дизельный авто на фоне бензинового будет продолжать себя "отбивать".

Nissan X-Trail

В автосалоне "Кий-Авто", что в Киеве на Княжем Затоне, продавец с удовольствием составил мне компанию в подсчетах и поисках более экономичного Nissan X-Trail. Так, при стоимости бензиновой версии в 277 600 грн., дизельный паркетник на 29 000 грн. дороже. Его цена составляет 306 400 грн.

Периодичность прохождения ТО у бензинового авто 15 тыс. км, а у дизельного – 10 тыс. км. Помимо того, что на дизельном авто чаще придется заезжать на сервис, в общей сложности за все ТО до 100 тыс. км пробега за него придется выложить около 27 900 грн, тогда как за бензиновый – около 13 700 грн. Разница – 14 500 грн. Кстати, почти вся эта сумма приходится на стоимость масла и масляного фильтра.

Заправить бензиновый авто за наш условный год при среднем паспортном расходе топлива 8,7 л на 100 км придется 2 200 литрами, на сумму около 20 000 грн. Дизельный X-Trail при расходе 7,1 л на 100 км "выпьет" в общей сложности около 1 800 л топлива на сумму 15 000 грн. Вот и появилась первая экономия – 5 000 грн. на 25 тыс. пробега. Через четыре года на топливе получится сэкономить порядка 20 000 грн.

Одного полного топливного бака емкостью 65 л хватит для преодоления пути на бензиновом X-Trail 740 км, а на дизельном – чуть более 900 км.

Результаты подсчетов
Nissan X-Trail

Страшные цифры: данный автомобиль с бензиновым двигателем на 29 000 гривен дешевле своего собрата и на 11 500 грн дешевле в обслуживании (из расчета на 100 тыс. км). При этом лишь на 20 000 грн. дороже обойдутся затраты на топливо на те же 100 тыс.км. То есть, если авто покупать на наши условные четыре года (или 100 тыс. км пробега), то дизельная версия обойдется дороже на 20 000 гривен!

Математика бессильна

Хотите верьте, хотите нет, но до начала подсчетов была уверенность, что все дизельные версии в конечном итоге обойдутся дороже. Все три марки авто были взяты наугад. Мало того, Nissan X-Trail в этот список попал на последнем этапе по чистой случайности (пришлось долго находиться без дела возле автосалона, вот и заглянул). И что получилось: бензиновый Toyota Land Cruiser обходится дороже, нежели дизельный; KIA Soul, что бензиновый, что дизельный в стоимости владения практически не отличаются; а Nissan X-Trail в дизельной версии находится вне досягаемости.

Единственная умная мысль, которая посещает после этих подсчетов – к выбору каждой модели нужно подходить индивидуально. Брать карандаш, менеджера автосалона и считать, считать и еще раз считать. Благо – покупка нового авто вызывает приятный трепет...

Таблица Тут


Дмитрий

 
HedgДата: Середа, 14 Квітня 2010, 01:01 | Сообщение # 172
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
Награды: 23
Skoda рейтинг: 3086
Пробег 120 000 км. Средний расход - 6,5 л/100 км. Стиль езды - активный

Была бы октавия 1,6 (или 2,0), средний расход был бы, минимум 9 литров
(спорьте, кто хочет; по факту, думаю, при том же стиле езды было бы даже больше).

Ну пусть разница в расходе - 2 литра (т.е. 6,5 против 8,5)

За 120 тыс. я залил 7800 л ДТ, стоимостью, грубо, 55 тыс. грн,
За 120 тыс. на бензиновой версии я залил бы, минимум 10200 л 95-го, стоимостью, грубо 82 тыс. грн.

Итого разница - 27 тыс грн.

Для справки, разница в цене октавии тур 1,6 и октавии 1,9tdi, когда брал, была около 1000 евро.
А октавия 2,0 стоила примерно столько же, сколько моя октавия 1,9tdi

На самом деле, экономия была даже выше, чем я насчитал (по ряду причин).

Продолжаю эксплуатировать свой автомобиль...

 
magnustДата: П`ятниця, 16 Квітня 2010, 11:55 | Сообщение # 173
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
Награды: 18
Skoda рейтинг: 1113
Hedg,
Quote (Hedg)
экономия была даже выше

Давайте подробнее.
Как часто меняете масло и его цена (пусть даже на сегодняшний день). Количество масла для дизеля?
Стоимость топливного фильтра бензин/дизель. Частота замены (вашей).
Сравнивать экономичность только по топливу не корректно.

П.С. ну а возможные риски оценить финансово вообще невозможно


Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).

 
UlisssДата: П`ятниця, 16 Квітня 2010, 11:57 | Сообщение # 174
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
Награды: 109
Skoda рейтинг: 7683
Quote (magnust)
Сравнивать экономичность только по топливу не корректно.

+1
У масла для дизеля допуск выше, соответственно масло дороже. Фильтр топливный нуждается в более частой замене, соответственно стоимость ТО выше. Присадки в топливо зимой, аккумулятор с более высоким стартерным током дороже...



Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777
Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel
Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss

 
AlexandrДата: П`ятниця, 16 Квітня 2010, 12:01 | Сообщение # 175
Одноклубник
Сообщений: 35332
откуда: АН на знаке номерном
авто: Skoda Fabia
Награды: 158
Skoda рейтинг: 7551
для настоящего мужского внедорожника дизель рулит icon_peace


Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. (с) А. Франс

Жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать (с) Пржевальский

 
KabanДата: П`ятниця, 16 Квітня 2010, 12:01 | Сообщение # 176
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
Quote (Ulisss)
У масла для дизеля допуск выше, соответственно масло дороже. Фильтр топливный нуждается в более частой замене, соответственно стоимость ТО выше. Присадки в топливо зимой, аккумулятор с более высоким стартерным током дороже...

и еще кое что дороже
 
AlexandrДата: П`ятниця, 16 Квітня 2010, 12:07 | Сообщение # 177
Одноклубник
Сообщений: 35332
откуда: АН на знаке номерном
авто: Skoda Fabia
Награды: 158
Skoda рейтинг: 7551
а если летнею соляру залить на говнозаправке?


Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. (с) А. Франс

Жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать (с) Пржевальский

 
UlisssДата: П`ятниця, 16 Квітня 2010, 12:19 | Сообщение # 178
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
Награды: 109
Skoda рейтинг: 7683
Alexandr, к чему вопрос?


Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777
Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel
Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss

 
KabanДата: П`ятниця, 16 Квітня 2010, 12:20 | Сообщение # 179
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
Quote (Alexandr)
а если летнею соляру залить на говнозаправке?

попробуй dur_69
 
AlexandrДата: П`ятниця, 16 Квітня 2010, 12:22 | Сообщение # 180
Одноклубник
Сообщений: 35332
откуда: АН на знаке номерном
авто: Skoda Fabia
Награды: 158
Skoda рейтинг: 7551
Quote (Ulisss)
Alexandr, к чему вопрос?

к возможным проблемам на дизели



Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. (с) А. Франс

Жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать (с) Пржевальский

 
Пошук: