[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Какой двигатель выбрать, бензин или дизель?
Я выберу
1. Бензин [ 59 ] [56.73%]
2. Дизель [ 45 ] [43.27%]
Усього відповідей: 104
KabanДата: Четвер, 25 Червня 2009, 15:54 | Сообщение # 121
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
Quote (magnust)
Официалы завидуют, у них специалистов по дизелям нет.
И это дело ещё не дошло до топливной аппаратуры....

Quote (Andrej)
ключевое слово "должны", но это не значит, что знают и умеют..., к сожалению,

Я это все тоже понимаю, но ведь и по бензиновым движкам там далеко не гуру работают...
 
magnustДата: Четвер, 25 Червня 2009, 16:08 | Сообщение # 122
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
Награды: 18
Skoda рейтинг: 1113
-NDS-,

2. Разница в 1,5 литра не разница??? Либо начни заправлять авто за свои кровные, либо сделай потише музыку и послушай звук работы мотора. Расход топлива - косвенный показатель работы двигателя.

3.Смю мой пункт 2.

4. И ничего. Не корректно говорить о расходе топлива при скорости 190км\ч и массе 3000кг. Банальный боковой ветер его увеличит.

5.Лучше, это когда можна сравнить цифры, показатели, а не слюни от восторга и слёзы от обиды. Так вот КПД хороший показатель. Не нравится......ради бога, приведи свой.

6.Сравнил хрен с пальцем. Никогда не сравнивай надписи на крышках багажника!
Концерн Фольксваген выпускает двигатель бензиновый 1,8 с турбиной. Вроде бы один и тот же двигатель стоит и на Октавии, и на Супербе, Пассате, Ауди А4, Ауди ТТ. Но настройки разные. Даже по мощности он бывает 150; 163; 180; 225л.с. и это именно с завода, а не тюнинг.
Даже при одной и той же мощности и максимальном крутящем моменте, для более тяжёлых машин на "низах " увеличивают Номы.

Добавлено (25.06.2009, 15:05)
---------------------------------------------
ДА .... и пример.
Двигатель БМВ 3.0 дизель (битурбированный) мощность 272 л.с. И это 4 года назад.
Назови хотя бы 5 бензиновых двигателей, разумеется не спортивных машин, аналогичной мощности.

Пример №2. АУДИ Q7 4.2. дизель 340л.с. Бензин 4.2 примерно столько же.
Аналоги будут?

И на счёт обид...........на обиженных воду возят балконы падают. Так что давай общаться корректно. Нас ЛЮДИ читают!!!

Добавлено (25.06.2009, 15:06)
---------------------------------------------
-NDS-,
Не понял???
Растолкуй...

Добавлено (25.06.2009, 15:08)
---------------------------------------------
Alexz-69,
Да с бензином по лучше они знакомы. Хотя тоже бывает...
Важно выслушать несколько мнений и прийти к тому, чо тебе ближе.
А по дизелям мало кого выслушаешь!!!


Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).

 
-NDS-Дата: Четвер, 25 Червня 2009, 16:25 | Сообщение # 123
Форумчанин
Сообщений: 2292
откуда: город контрастов
авто: тебе такая не нужна
Награды: 14
Skoda рейтинг: 286
Quote (magnust)
Разница в 1,5 литра не разница???

йа даж в кошмарном сне не могу себе представить такое "пойло", которое увеличит расход на 1,5 литра... это ж как надо не любить свой авто шоб залить его такой дрянью...заправляйся на проверенных АЗС и буит те щастье.

Quote (magnust)
Либо начни заправлять авто за свои кровные

давай не нервничать и не хамить...договорились?
...и йа, так и быть, на первый раз сделаю вид, шо ниччо не заметил icon_drinkbeer

Quote (magnust)
Не корректно говорить о расходе топлива при скорости 190км\ч и массе 3000кг.

йа где-то такое говорил? приведи цитату.

Quote (magnust)
Лучше, это когда можна сравнить цифры, показатели, а не слюни от восторга и слёзы от обиды. Так вот КПД хороший показатель. Не нравится......ради бога, приведи свой.

КПД не имеет никакого отношения к макс. скорости, динамике, разгону, торможению, управляемости, комфорту, удобству управления авто, т.е. к параметрам и критериям по которым потенциальный покупатель делает свой выбор в пользу того или иного авто. Мы покупаем не графики ВСХ и сухие цифры на бумаги, мы покупаем автомобиль в целом, где все эти характеристики гармонично сочетаются друг с другом и за эту гармонию мы голосуем своим кошельком. Все очень просто.

Quote (magnust)
6.Сравнил хрен с пальцем. Никогда не сравнивай надписи на крышках багажника!
Концерн Фольксваген выпускает двигатель бензиновый 1,8 с турбиной. Вроде бы один и тот же двигатель стоит и на Октавии, и на Супербе, Пассате, Ауди А4, Ауди ТТ. Но настройки разные. Даже по мощности он бывает 150; 163; 180; 225л.с. и это именно с завода, а не тюнинг.
Даже при одной и той же мощности и максимальном крутящем моменте, для более тяжёлых машин на "низах " увеличивают Номы.

На ТТ 1.8Т 180 лыс на переднем приводе и 225 лыс на quattro...согласен?
На Пассате 150 лыс - Европа и 180 лыс - для пендосов...тоже спорить не станешь...так?
Т.е. по твоей логике:
1. Пассат легче ТТ?
2. Пассат для пендосии тяжелее Пассата для Европы?



Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.



Сообщение отредактировал -NDS- - Четвер, 25 Червня 2009, 16:26

 
-NDS-Дата: Четвер, 25 Червня 2009, 16:45 | Сообщение # 124
Форумчанин
Сообщений: 2292
откуда: город контрастов
авто: тебе такая не нужна
Награды: 14
Skoda рейтинг: 286
Quote (magnust)
ДА .... и пример.
Двигатель БМВ 3.0 дизель (битурбированный) мощность 272 л.с. И это 4 года назад.
Назови хотя бы 5 бензиновых двигателей, разумеется не спортивных машин, аналогичной мощности.

4 года назад 3.0 от BMW имел ровно 235 л.с., эт так..для справки)))
Да любой трехлитровый турбобензин...ВАГ кстати такие сейчас на А6 начал ставить 3.0Т)))
Додж Стелс (он же ММС 3000ГТ) имел в начале далеких 90-тых 300 лыс с 3-х литров...когда дизель еще под стол пешком ходил))

Quote (magnust)
Пример №2. АУДИ Q7 4.2. дизель 340л.с. Бензин 4.2 примерно столько же.
Аналоги будут?

тут-то мне что надо докзать или опровергнуть?)))
Ты мне хочешь сказать, что ТУРБОдизель с КоммонРэйлом подобрался по л.с. вплотную к АТМОбензину того же объема???! Йа уже устал повторять, но ради тебя йа готов сказть это еще раз - давай привинтим турбу к 4.2 ФСИ и где будет твой дизель?)))

Quote (magnust)
И на счёт обид...........на обиженных воду возят балконы падают. Так что давай общаться корректно. Нас ЛЮДИ читают!!!

все верно...дык йа тебе о том же первый сказал
...или ты считаешь, что йа где-то некорректно выразился?

Quote (magnust)
Не понял???
Растолкуй...

Толкую - клапана открывает не коленчатый вал, а распределительный)))

Добавлено (25.06.2009, 15:45)
---------------------------------------------

Quote (Slepoypyu)
А в чом собственно вопрос? Это кому что надо. я тоже раньше склонялся к дизельной актахе и даже чють не купил.. Пото подумал, посчитал.. да нафик нуна? с моим пробегом макс 10тыс в год фигли я там сыканомлю.. да и разница в расходе в 2-3 литра на сотню существенно не повлияет на мой бюджет.. поэтому я за бензус!
те кому матацца нада многа.. ну там тыщ 50 в год - с целью экономической выгоды - дизель

не, Сань, тут терки о другом уже идут)))
рассмотреть преимущества одного от другого, отбросив экономию топлива)))


Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.



Сообщение отредактировал -NDS- - Четвер, 25 Червня 2009, 17:40

 
-NDS-Дата: Четвер, 25 Червня 2009, 16:51 | Сообщение # 125
Форумчанин
Сообщений: 2292
откуда: город контрастов
авто: тебе такая не нужна
Награды: 14
Skoda рейтинг: 286
Quote (Slepoypyu)
вы еще поспорьте что лучче вотка или коньяг

не издевайси...тут весело...такие перлы проскакивают)))



Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

 
magnustДата: Четвер, 25 Червня 2009, 17:46 | Сообщение # 126
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
Награды: 18
Skoda рейтинг: 1113
-NDS-, По поводу коленвала.....погорячился.
Сообщение 2 раза набирал. Замечтался.
Конечно же это распредвал.

Добавлено (25.06.2009, 16:46)
---------------------------------------------
-NDS-, На ТТ 1.8Т 180 лыс на переднем приводе и 225 лыс на quattro...согласен?
На Пассате 150 лыс - Европа и 180 лыс - для пендосов...тоже спорить не станешь...так?
Т.е. по твоей логике:
1. Пассат легче ТТ?
2. Пассат для пендосии тяжелее Пассата для Европы?

Всё наоборот. Чем тяжелее авто, тем меньше ему требуется мощность и больше момент. При условии, что мы говорим об одном и том же моторе, для разных машин.
Ну а по поводу ТТ. Суть не в массе авто. А в позиционировании на рынке. Пассат - машина для среднестатистического водителя, т.е. аудитория для которой создаётся авто - огромная. ТТ же создана для т.н. спортивного вождения, и обычному человеку мотор 1,8 с 225л.с. комфорта в управлении мощностью не доставит.

И при чём тут какой Пассат тяжелее??!!




Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).

 
-NDS-Дата: Четвер, 25 Червня 2009, 18:06 | Сообщение # 127
Форумчанин
Сообщений: 2292
откуда: город контрастов
авто: тебе такая не нужна
Награды: 14
Skoda рейтинг: 286
Quote (magnust)
Чем тяжелее авто, тем меньше ему требуется мощностьи больше момент. При условии, что мы говорим об одном и том же моторе, для разных машин.

Ты решил свести меня с ума?))))
Поведай тогда нам, чем мощность отличается от момента?

Добавлено (25.06.2009, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (magnust)
обычному человеку мотор 1,8 с 225л.с. комфорта в управлении мощностью не доставит.

давай терь ты мне толкуй...как это - "комфорта в управлении мощностью"?


Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

 
docentДата: Четвер, 25 Червня 2009, 18:55 | Сообщение # 128
Одноклубник
Сообщений: 17082
откуда: Луганск
авто: матиз
Награды: 45
Skoda рейтинг: 1828
Quote (Slepoypyu)
вы еще поспорьте что лучче вотка или коньяг

А че, это мысль applaud Тока при встрече icon_drinkbeer



всех денег не заработать, всех женщин не перетрахать, а вот быть бухим каждый день это реально)

 
AndrejДата: Четвер, 25 Червня 2009, 19:10 | Сообщение # 129
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
Награды: 25
Skoda рейтинг: 2339
dur_69 dur_69 dur_69 позабавили под конец рабочего дня.. respect

Quote (Slepoypyu)
да.. мну тожы интересна твайа интерпритацыйа
+ 1 anim_diatel

Добавлено (25.06.2009, 18:07)
---------------------------------------------

Quote (Slepoypyu)
ну типа как маленький палавой орган. тока начнешь засажывать а он уже кончился


dur_69 dur_69

Добавлено (25.06.2009, 18:10)
---------------------------------------------

Quote (Slepoypyu)
вы еще поспорьте что лучче вотка или коньяг

- я говорю коньяк, кто двинет другую космическую теорию?? dur_69 dur_69 shok06


p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue

- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))

Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber:
СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы
Мойка - полный комплекс услуг

 
-NDS-Дата: Четвер, 25 Червня 2009, 21:16 | Сообщение # 130
Форумчанин
Сообщений: 2292
откуда: город контрастов
авто: тебе такая не нужна
Награды: 14
Skoda рейтинг: 286
Quote (Andrej)
- я говорю коньяк, кто двинет другую космическую теорию??

каньяк-шманьяк, вотка-мотка...
тЫкила рулит



Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

 
docentДата: Четвер, 25 Червня 2009, 22:22 | Сообщение # 131
Одноклубник
Сообщений: 17082
откуда: Луганск
авто: матиз
Награды: 45
Skoda рейтинг: 1828
Quote (-NDS-)
тЫкила рулит

обаснуй cowboy icon_drinkbeer



всех денег не заработать, всех женщин не перетрахать, а вот быть бухим каждый день это реально)

 
-NDS-Дата: Четвер, 25 Червня 2009, 23:16 | Сообщение # 132
Форумчанин
Сообщений: 2292
откуда: город контрастов
авто: тебе такая не нужна
Награды: 14
Skoda рейтинг: 286
Теплая компания в бикини , пару бутылочек Олмеки...и ты в Мексике до утра



Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

 
docentДата: Четвер, 25 Червня 2009, 23:23 | Сообщение # 133
Одноклубник
Сообщений: 17082
откуда: Луганск
авто: матиз
Награды: 45
Skoda рейтинг: 1828
ну если дефффки есть тода respect Текила рулит icon_drinkbeer


всех денег не заработать, всех женщин не перетрахать, а вот быть бухим каждый день это реально)

 
magnustДата: П`ятниця, 26 Червня 2009, 13:16 | Сообщение # 134
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
Награды: 18
Skoda рейтинг: 1113
-NDS-,

М-м-м да ...... не думал что тут могут быть вопросы...
Предлогаю по порядку.
Мощность N=Mкрn/9549 (кВт)
Крутящий момент Мкр=Vhp/0,12566(Нм)
Пояснение:
Чтобы получить максимальную мощность нам необходимо либо увеличить число оборолов двигателя (что весьма ограничено), либо увеличить крутящий момент.
Чтобы увеличить момент, надо либо увеличить объём двигателя, либо повысить давление (компрессию), что также весьма ограничено. Вот поэтому и ставят турбины, либо компрессоры, чтобы воздух подавался с избыточным давлением.

Это формулы именно для расчёта авотмобильных двигателей. А в обычном курсе физики сказано следующее. Мощность - сила умноженная на скорость. Крутящий момент - сила умноженная на плечо.

Ну а теперь в реалиях. Мотор работает в основном в диапазоне до 3000...3500об/мин. Речь идёт об обычном городском режиме. Так вот у того же 1,8 150л.с. для этого используется половина от максимальной мощности. При этом постоянно выдаётся максимальный крутящий момент в 210Нм при 2800об/мин. Именно высокий момент и позволяет весьма динамично ускоряться с низких оборотоов. Ведь при разгоне автомобилю приходится преодолевать силу инерции и силу сопротивления воздушной среды. Здесь агромное значение имеет сила тяги на колесе. которая зависит от величины момента. Fт=Mкр i h/ rколеса.
Так вот поэтому и комфортнее управлять тем авто у которого не выше максимальная мощность, а выше момент на низких оборотах. А идеально, когда момент не зависит от числа оборотов.
При этом у двигателя с одинаковым объёмом, тот же 1,8 ,но с разной мощностью 150 и 225л.с. соответственно, будет разный момент на низких оборотах. А именно, мощность выросла на 50%. А момент всего лишь на 30%. С 210 до 280 Нм. НО!!! При этом он уже достигается на более высоких оборотах 2200 против 1750.
Вот почеиу все под горку стараются аоднять обороты до 3000об\мин. Потому, что у атмо бензинового ДВС здесь максимум моента. И никто не крутит до 6000об\мин. Не поможет. Скорость высока (из-за числа оборотов), а сила меньше. И при этом её неворзможно реализовать. Результат - пробуксовка.


Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).

 
docentДата: П`ятниця, 26 Червня 2009, 16:12 | Сообщение # 135
Одноклубник
Сообщений: 17082
откуда: Луганск
авто: матиз
Награды: 45
Skoda рейтинг: 1828
Quote (magnust)
Мощность N=Mкрn/9549 (кВт)
Крутящий момент Мкр=Vhp/0,12566(Нм)

Это от коньяка или от текилы? anim_diatel



всех денег не заработать, всех женщин не перетрахать, а вот быть бухим каждый день это реально)

 
magnustДата: П`ятниця, 26 Червня 2009, 17:06 | Сообщение # 136
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
Награды: 18
Skoda рейтинг: 1113
docent,
Да похоже от всего...........



Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).

 
rostykДата: П`ятниця, 26 Червня 2009, 20:42 | Сообщение # 137
Форумчанин
Сообщений: 19
откуда: Львів
авто: шкода суперб 1.8 FSI
Награды: 0
Skoda рейтинг: 4
да не ребятня на авто повинен бути бензиновий мотор, нічого не маю проти дизеля, на автобусх - тірах стоять дизеля і деякі насос-форсунки мене вже затрахали, ліняти по 500 ойро це не дуже приємно. Відносно дизелів то з особистої практики і практики друзів сподобався 3.0 дизельок на іксі 5. на туарегу був 2.5 дизельок - так він так гудів що таке враження ніби катаєшся на тракторі, да і по трасі 160-170 кмгод це його мєжа, па єшці 210 був 320 цедеішка - полетіли 2 форсунки, заміна попарно - попандосу під касарь - така економія до одного місця. не бачу змісту переплачувати при купівлі нового авто пару тисяч і їздити на такторі. Для особистих потреб тільки бензиновий мотор плюс турбінка. своїм 1.8 ефесаєм турбованим задоволений, в сім*ї є ще форестер 2006 р.в. 2.5 турбо - цей мотор на мій погляд найкращий був на момент купівлі субаріка, хоча японців не люблю і ідеалом рахував мотори бімера (рядні 6-8) або в-образні мотори ауді
ДИЗЕЛЬ sucks
ТУРБО БЕНЗИН respect
 
DARVINДата: П`ятниця, 26 Червня 2009, 21:21 | Сообщение # 138
Одноклубник
Сообщений: 3663
откуда: Киев
авто: Passat B62.0TDI
Награды: 15
Skoda рейтинг: 830
Смех да и только!аргументов не будет hello не потому что их нет, просто нет желания обьяснять людям то, чего они не поймут, т.к. как под гипнозом дизель гавно, бензин класс... dur_69 каждому своё..


************

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!



Сообщение отредактировал DARVIN - П`ятниця, 26 Червня 2009, 22:07

 
docentДата: П`ятниця, 26 Червня 2009, 21:27 | Сообщение # 139
Одноклубник
Сообщений: 17082
откуда: Луганск
авто: матиз
Награды: 45
Skoda рейтинг: 1828
Я два раза не повторяю.
Я два раза не повторяю. cowboy



всех денег не заработать, всех женщин не перетрахать, а вот быть бухим каждый день это реально)

 
DARVINДата: П`ятниця, 26 Червня 2009, 22:07 | Сообщение # 140
Одноклубник
Сообщений: 3663
откуда: Киев
авто: Passat B62.0TDI
Награды: 15
Skoda рейтинг: 830
Quote (docent)
Я два раза не повторяю.
Я два раза не повторяю.

странно dur_69



************

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!

 
docentДата: Субота, 27 Червня 2009, 15:06 | Сообщение # 141
Одноклубник
Сообщений: 17082
откуда: Луганск
авто: матиз
Награды: 45
Skoda рейтинг: 1828
Я ни разу на дизеле не ездил, а хотелось бы. Тогда может быть смог объективно оценить cowboy


всех денег не заработать, всех женщин не перетрахать, а вот быть бухим каждый день это реально)

 
UlisssДата: Субота, 27 Червня 2009, 15:08 | Сообщение # 142
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
Награды: 109
Skoda рейтинг: 7683
Quote (docent)
Я ни разу на дизеле не ездил

А Икарус? А тепловоз? dur_69



Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777
Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel
Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss

 
docentДата: Субота, 27 Червня 2009, 15:15 | Сообщение # 143
Одноклубник
Сообщений: 17082
откуда: Луганск
авто: матиз
Награды: 45
Skoda рейтинг: 1828
Quote (Slepoypyu)
Со своей колокольни

Ну хоть со своей, а так вообще не могу anim_diatel
Quote (Ulisss)
А Икарус? А тепловоз?

А шо это? anim_diatel dur_69



всех денег не заработать, всех женщин не перетрахать, а вот быть бухим каждый день это реально)

 
UlisssДата: Субота, 27 Червня 2009, 15:17 | Сообщение # 144
"гуру клуба"
Модератор
Сообщений: 30610
откуда: Донецк
авто: 218 атмосил+310 Нм
Награды: 109
Skoda рейтинг: 7683
Quote (docent)
А шо это?

Поторопились вы с психиатром, надо было его хотя бы выслушать... dur_69



Ulisss черствый ты человек (c) Vlad777
Эти владельцы Мерсов такие беспардонные (c) Vesel
Когда автомобиль не ломается, его тюнигуют (с) Ulisss

 
docentДата: Субота, 27 Червня 2009, 15:37 | Сообщение # 145
Одноклубник
Сообщений: 17082
откуда: Луганск
авто: матиз
Награды: 45
Skoda рейтинг: 1828
Quote (Ulisss)
надо было его хотя бы выслушать...

Да он сам виноват. Первые его слова были "Что то вы мне не нравитесь?" А я ему говорю "Знаете доктор, вы тоже не симпотичный" И тут понеслось... icon_smiley028



всех денег не заработать, всех женщин не перетрахать, а вот быть бухим каждый день это реально)

 
magnustДата: Неділя, 28 Червня 2009, 00:20 | Сообщение # 146
Одноклубник
Сообщений: 6096
откуда: Донецк
авто: Шкода Фабиа, KIA Magentis
Награды: 18
Skoda рейтинг: 1113
Slepoypyu,
Да вот учил. Потом на практике проверял. Я разве не прав?



Остановился - опьянел. (Молдавская народная поговорка).

 
AndrejДата: Неділя, 28 Червня 2009, 10:01 | Сообщение # 147
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
Награды: 25
Skoda рейтинг: 2339
Quote (magnust)
Мотор работает в основном в диапазоне до 3000...3500об/мин. Речь идёт об обычном городском режиме

весьма спорное утверждение, у меня на всех машинах, в обычном городском режиме, обороты колебаются в диапазоне 3500-4500 об/мин. avt07

Quote (magnust)
Так вот поэтому и комфортнее управлять тем авто у которого не выше максимальная мощность, а выше момент на низких оборотах
- еще более спорное утверждение, это уж кому как, кому белое, кому черное, меня например раздражало, что WTS-ка после 5000 об/мин - откровенно стухала, а машина, вроде как с претензией на спорт hello

Quote (magnust)
Вот почеиу все под горку стараются аоднять обороты до 3000об\мин. Потому, что у атмо бензинового ДВС здесь максимум моента. И никто не крутит до 6000об\мин. Не поможет. Скорость высока (из-за числа оборотов), а сила меньше. И при этом её неворзможно реализовать
- бред полный, при встрече, прокатимся вместе на моей машине (V8, 4.2, 300л.с.) - она до 3000об/мин "спит" (относительно, конечно), "просыпается" с 3500 об/мин и очень весело крутится до 6-ти с чем-то тысяч и смысл есть. avt07



p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue

- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))

Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber:
СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы
Мойка - полный комплекс услуг



Сообщение отредактировал Andrej - Неділя, 28 Червня 2009, 10:06

 
HedgДата: Неділя, 28 Червня 2009, 19:51 | Сообщение # 148
"Бюрократ"
Администратор
Сообщений: 4986
откуда: Донецк/Бердянск
авто: Skoda Octavia Tour 1,9TDI
Награды: 23
Skoda рейтинг: 3086
Почитал. Интересная дискуссия...

А как часто востребуется способность машины резво продолжать разгон после 200 км/ч?..
Не, я понимаю, что у нас в Украине можно и до 350 разгоняться.
И все же...

Это действительно может иметь принципиальное значение при выборе авто?

А, ну да, если возможности широкие, а автомобиль - культовая вещь, даже не главное разгоняться,
главное - иметь для этого технику.

===================================================================

И все же, наверно, в базе вопроса дилемма потребителя, имеющего в своем распоряжении "Х" тугриков,
в которые можно вложить бензиновый или дизельный аппарат.

Мне было бы любопытно посмотреть на тему с названием "Ваше авто за 30 тыщ. $", где каждый
включает свою фантазию и рисует автомобиль с уклоном в драйв или в комфорт, автомобиль
прагматичный или эмоциональный.

Все цены в инете есть, набор опций под себя.
Такой себе "лего".

================================================================

А еще, наверно, надо взглянуть на собственно энергоноситель - бенз и дизтопливо.
Что в своей единице массы несет больше энергии?
Вроде бы бенз...
Поправьте, если ошибаюсь.

Подавляющее большинство спорткаров, особенно если речь о спринтерах, - бензиновые.
Ведь не зря...

 
AndrejДата: Понеділок, 29 Червня 2009, 11:35 | Сообщение # 149
"ХОЗЯИН"
Одноклубник
Сообщений: 14717
откуда: Киев
авто: Opel Vectra (C) V6 2.8 Turbo
Награды: 25
Skoda рейтинг: 2339
Quote (Hedg)
А, ну да, если возможности широкие, а автомобиль - культовая вещь, даже не главное разгоняться,
главное - иметь для этого технику.

в общем-то да, не факт, что будешь использовать возможности авто на все 100%, но нужно знать, что машина может)), т.е. - быть уверенным. hello


p.s.: "kdo brzdi.., nevyhrava.." (с) Tue

- У Вас тоета королла? Черная или серебристая? На роботе? И Вы носите туфли с тупым носком и шапку-ушанку? Еще и барсетку с собой таскаете? В таком случае.. пишите нам.. приедем... посмотрим... пАржем... ШКД ))

Комплекс IQ-Service +380993786578 whatsapp/telegram/viber:
СТО - ремонт/тюнинг/запчасти VAG-группы
Мойка - полный комплекс услуг

 
KabanДата: Вівторок, 30 Червня 2009, 09:32 | Сообщение # 150
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28209
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
http://media.meta.ua/imgview.php?fid=H9w4PZGH12ndMI4TBRSq

Это на тему как Q7 не едет на фоне бензинового монстра

Сообщение отредактировал Alexz-69 - Вівторок, 30 Червня 2009, 12:03

 
Пошук: